Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолет. Серия 4.

Сообщений 601 страница 630 из 999

601

Rijanin написал(а):

разбудить экипаж на снижении?

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif да еще бы и с высотой все нормально говорилось бы.

0

602

Боевой Тушканчик написал(а):

Вот что-то подумалось, что одно другого может и не исключать. Отказаться могла Канцелярия Президента (деньги, см. выше), по этой причине просьбы 36-го полка (статус этих просьб?) могли уже и не рассматриваться.

по  каким  причинам  могут  нe  рассмотриватъся  просьбы про новые карты дла аэродрома на котором все знают что будет садиться гражданское судно по договору http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

603

szakal написал(а):

по  каким  причинам  могут  нe  рассмотриватъся  просьбы про новые карты дла аэродрома на котором все знают что будет садиться гражданское судно по договору

шаки, чья проблема в обеспечении рейса необходимыми вещами?

0

604

Slavic написал(а):

чья проблема в обеспечении рейса необходимыми вещами?

Эта проблема обоюдная, а вот кто ответственен за выпуск самолета при отсутствии необходимой информации?

0

605

szakal написал(а):

по  каким  причинам  могут  нe  рассмотриватъся  просьбы про новые карты дла аэродрома на котором все знают что будет садиться гражданское судно по договору

А про карты, Шакаш, я что-то тоже видела, только сейчас не могу найти, извини. Мой ответ лидировщика касался.

0

606

Боевой Тушканчик написал(а):

А про карты

Была какя-то инфа, что россияне ответили, что карты не менялись.

0

607

Ju_G написал(а):

Канцелярия, думаю, такими деталями не занималась.

Предложение лидировщика российской стороной проходило через посольство РП по МИДовским каналам. Посла выше много раз цитировали. Отказ, следовательно, пришел по тем же каналам. Вряд ли Канцелярия была совсем не в курсе вопросов, которые связаны с обеспечением безопасности Президента, учитывая, что она еще за это и платит.

0

608

Slavic написал(а):

шаки, чья проблема в обеспечении рейса необходимыми вещами?

а кто должен тоже прилично вести себя.....если не дают ,при том нет бо нет....вот и чья то проблема получается .И что поделаешь.заставиш?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

609

Ju_G написал(а):

GNom , вопрос о АИП.
3.10 Полеты иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс.

При полетах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов не открытых для международных полетов, а также при полетах на аэродромы, определенные специальным перечнем и опубликованные в части III «Аэродром(AD)» в разделе AD 1.4 AIP Российской Федерации, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование).

Если что-то является НЕОБХОДИМЫМ, то как можно от него отказаться? Почему дали разрешение на полет без лидеровщика?

В АИП РФ приведён список документов российского воздушного законодательства, на основе которых составлен этот сборник аэронавигационной информации. Именно эти документы, как нормативные правовые, являются первичными. АИП, по отношению к ним, вторичен.

Положение о сопровождении внесено в АИП на основании ФАП использования воздушного пространства РФ (редакция, действовавшая на 10 апреля 2010 года). Вот как там звучит оно, в редакции, утверждённой Правительством РФ:

...63. При выполнении воздушными судами иностранных государств разовых полетов в Российскую Федерацию на борт этих воздушных судов Федеральной службой воздушного транспорта России и Министерством обороны Российской Федерации (в части, его касающейся) выделяются при необходимости экипажи сопровождения.

Как видите, фраза звучит совсем иным образом, нежели в АИП. Она предполагает, что "необходимость" определяется соответствующими должностными лицами ФСВТ (ныне ФАВТ) и МО РФ. Ну, и естественно, их начальниками (и тд, вплоть до Президента РФ). То есть, лица, составляющие соответствующие директивные документы по конкретному разовому полёту, проводят соответствующие согласования с запрашивающей стороной, и представляют их на подпись полномочному лицу. С моей точки зрения, в этой схеме безусловный приоритет имеет мнение запрашивающей стороны. Ни один исполнитель с российской стороны не станет препятствовать желанию просящих иметь экипаж сопровождения. В конечном счёте, дело может закончиться тем, что он может лишиться своей непыльной работы за свою излишнюю несговорчивость.

Кроме того, никто из сотрудников МИД РФ не станет препятствовать желанию иметь такой экипаж просителями - просто исходя из принципа возможного зеркального дипломатического ответа. И они смогут найти рычаги воздействия на ФАВТ и МО РФ, чтобы приструнить зарвавшихся чиновников. Гораздо проще в такой ситуации по любой причине повернуть дело таким образом, чтобы полёт был осуществлён на аэродром, включённый в список международных.

0

610

szakal написал(а):

И что поделаешь.заставиш?

шаки, рейс для Президента не обеспечен. не лететь!

0

611

ссылка

Польша проведет эксперимент со вторым Ту-154М, чтобы выяснить причину катастрофы

Сошлите кто-нибудь на польский исходник, плииз!
апд. Спасибо, не надо, сама нашла тут.

Отредактировано Биба (2011-01-22 18:03:27)

+1

612

To druid_62
Если бы я на СФ разместил хоть половину из того, что ты написал тут с 18 по 21 страницу, то Гном  умом бы тронулся.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif
А написал ты все "по делу".
p.s.
А JuG ответа на свой вопрос так и не дождался прямого ответа. Теперь тебе все понятно?

Отредактировано vbeskrovny (2011-01-22 18:58:47)

0

613

Биба написал(а):

Спасибо, не надо, сама нашла

Молодца! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif Они в марте собирались, но может и в феврале полетят. Хотя... бесполезняк имхо.

0

614

vbeskrovny написал(а):

Если бы я на СФ разместил хоть половину из того, что ты написал тут с 18 по 21 страницу, то Гном  умом бы тронулся.

Давайте в этой теме без переходов на личности.
Сразу говорю - в цитируемом посту ничего противоправного нет, но он может спровоцировать на не совсем корректный ответ. Ну и дальше - понеслась...

0

615

mikenat написал(а):

Давайте в этой теме без переходов на личности.
Сразу говорю - в цитируемом посту ничего противоправного нет, но он может спровоцировать на не совсем корректный ответ. Ну и дальше - понеслась...

Не боись, для этого есть СФ. Просто druid_62  написал правдивые посты. Проехали эту остановкуhttp://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

616

vbeskrovny написал(а):

Не боись, для этого есть СФ. Просто druid_62  написал правдивые посты. Проехали эту остановкуhttp://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

мою уважение druid_62  тоже http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gifЯ читал Ваши посты и вполне согласен . A в  Вашем  посту vbeskrovny то  что  вы  написали  красным  меня  спровоцировало.Вы крайнее не правы.Но не буду обсуждать так как скажут что флуд http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

А по лбу?

0

617

szakal написал(а):

.Вы крайнее не правы.Но не буду обсуждать так как скажут что флуд http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

А по лбу?

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif и правильно сделают!http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif

..модераторы! Простите! Уж очень хотелось!

Отредактировано Nefer (2011-01-22 21:39:52)

0

618

прочитал отчет, и половину замечаний. подусталhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/wacko.gif
исходя из этой информации и интервью Бара возникло впечатление такой последовательности:
поляки хотят выбрать в качестве аэродрома Северный
наши отговаривают, говорят что он куёвый и ваще там разруха
поляки - да и куй с ним, летали - прорвемся
- ну и хрен, летите как хотите
полетели, экипаж знал, что там обслуга и оборудование - задница, поэтому на РП внимание не обращали, а с ним общались только из вежливости.
разбились, пришла пора раздачи люлей.
поляки - да у вас еродром куёвый, и ваще, хрен ли вы нам в такой туман лететь разрешили?
наши - да у вас авиаторы-самоучки недисциплинированые свою башку на плечах должны были иметь. а еропорт у нас п.датый, мы проверили. но что и как проверяли вам показать - хренушкиhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tease.gif
на том и разошлись.
звиняйте за резкость выраженийhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

619

Pod presją VIP-ów sprowadzano samoloty wbrew prawu

Na lotnisku wojskowym w Babich Dołach w Gdyni pod wpływem VIP-ów łamano przepisy. Między innymi naciągano warunki atmosferyczne tak, by spełniały one minimalne wymogi do lądowania - powiedział anonimowo TVN24 były pracownik tamtejszej kontroli lotów. Z lotniska w Babich Dołach często korzystali prezydenci Lech Kaczyński i Aleksander Kwaśniewski, ostatnio Donald Tusk.

0

620

Slavic написал(а):

на том и разошлись.

Мне не понятно только одно.
С самого начала обе стороны знали почем картошка.
Но поляки, вместо того чтобы тихо страдать по погибшим, подняли бучу.
Я уверена, что и у них, и у нас специалисты были в курсе. И им, и нам неприятна ситуация.
Но если б сели и поговорили сразу, позор был бы сэкономлен. И шум..и все это.
Зачем все это было? Рассчет на нашу- А, ладно, заплатим? Или что..не понимаю я.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

621

Nefer
Сходи в Медиа, почитай. Там много познавательного. Media - Szum informacyjny po wypadku samolotu prezydenckiego
Долго рассказывать.

0

622

vbeskrovny написал(а):

А JuG ответа на свой вопрос так и не дождался прямого ответа. Теперь тебе все понятно?

Почему не ответил? Пост 609. Все абсолютно правильно, только Гном не написАл, что экипаж 101-го не обязан знать Российские ФАПы. Он обязан выполнять правила прописанные в АИП. Наверное немного слукавил. А вообще это просто еще одно несоответствие в Российском воздушном законодательстве. Немного неправильно переписали исходный документ (ФАП) и смысл в АИПе кардинально поменялся. Вместо "возможности" использовать лидеровщика "при необходимости", появилась "обязанность" его использования. Вот и получается, что в принципе первичен, конечно ФАП, но в практической работе испорльзуется АИП отсюда получаются нестыковки.
То-же самое происходит с инструкциями. ИМХО МАК и не ссылается на конкретные инструкции Северного, потому, что тогда вообще ничего не разобрать будет, они очевидно никакого отношения к нормам ИКАО не имеют и составлены на основании ФАП госавиации. А нормы ИКАО ГРП на самоподготовке изучала.
Странно у вояк все. Привезли бедного Рыженко ХЗ откуда, посадили за пульт: "Сиди управляй". В ГА на одном аэродромме просто с пункта на пункт, чтоб допуск получить, нужно минимум месяц стажироваться, потом зачеты, тренажер, а тут все просто до безобразия.
И еще, не видел ли кто, проскакивала информация, что ИКАО отказалась участвовать в "разборе полетов" между Россией и Польшей, поскольку считает этот полет не относящимся к своей компетенции (ну типа не гражданский он). Ссылку видел где-то на форуме, сейчас найти не могу.

0

623

druid_62 написал(а):

Странно у вояк все. Привезли бедного Рыженко ХЗ откуда, посадили за пульт:

Я так поняла, они все местные - были, по крайней мере. Расформировали, - раскидало, - собрали при нужде.

0

624

Боевой Тушканчик написал(а):

Я так поняла, они все местные - были, по крайней мере. Расформировали, - раскидало, - собрали при нужде.

Увы, не все так просто. ICAO, естественно, к этому аэродрому никакого отношения не имеет, ибо аэродром военный.
  Нет никаких сведений о том, что Рыженко когда то работал на этом аэродроме. Остальные - да, работали. То, что у Рыженко был допуск для работы на этом аэродроме вполне может быть простой формальной бумажкой, ибо реально проверить его на неработающем аэродроме весьма затруднительно, а теория всегда проще практики. Ведь теоретическая подготовка польских экипажей без закрепления на тренажерах очень наглядно показала ее малую эффективность.
Вообще то обвинять в чем то руководство полетами - верх бесстыдства. По опубликованным стенограммам они сделали все возможное в их условиях. Кривая техника, которая была в их распоряжении - не их вина. А технического персонала для ее содержания в порядке на выведенном из эксплуатации аэродроме просто не было.
Если бы полякам был дорог собственный президент, они при заказе выведенного из эксплуатации аэродрома обязаны были сами его проинспектировать либо заплатить за инспекцию соответствующим российским структурам. А экономия и желание получить удовольствие на халяву, бывает, оборачивается серьезными потерями, как в этом случае.

+1

625

Rijanin написал(а):

Вообще то обвинять в чем то руководство полетами - верх бесстыдства. По опубликованным стенограммам они сделали все возможное в их условиях. Кривая техника, которая была в их распоряжении - не их вина. А технического персонала для ее содержания в порядке на выведенном из эксплуатации аэродроме просто не было.

А по отчету непонятно, что там было кривое, техника или профессионализм РЗП. МАК то как раз утверждает, что до удаления 1200 (это 900 от торца) техника позволяла исполнять свои обязанности в полном объеме, а этого не прослеживается. Я повторюсь мне не понятна работа только РЗП, у остальных ИМХО все в порядке.

Rijanin написал(а):

Если бы полякам был дорог собственный президент, они при заказе выведенного из эксплуатации аэродрома обязаны были сами его проинспектировать либо заплатить за инспекцию соответствующим российским структурам. А экономия и желание получить удовольствие на халяву, бывает, оборачивается серьезными потерями, как в этом случае.

Тут согласен на все 100%. С самого начала считал, что основная ответственность лежит на организаторах полета с Польской стороны, потом на наших, разрешивших этот полет, а уже по том на конкретных исполнителях. ГРП считаю конкретно подставили, заставив принимать борт по неопределенным до конца процедурам, на необорудованном аэродроме.
И еще такая мысль. Даже учитывая, что нашего призедента возят в совершенно других условиях, и экипажи в президентском отряде настоящие ассы, и подготовка на высочайшем уровне, никто не застрахован от повторения. Все эти лица обличенные властью, почему-то считают, что законы физики для них совсем другие, а это не так.
Вот зачем Медведев на похороны Качиньского поперся на самолете, когда вся Европа сидела на земле, из-за вулкана с труднопроизносимым названием, и никто не знал, как вулканический пепел влияет на авиадвигатели. Вернее знали, что влияние негативное, просто не знали как скоро происходит разрушение. И нафига ВВП полез в левое кресло самолета тушить летом лесной пожар. Он что КВСа выгнал и сам там руководил? Летчик млин. Ничему их жизнь не учит. Убивались и будут убиваться, поскольку теряют связь с реальностью.

0

626

druid_62 написал(а):

...................
Наверное немного слукавил. А вообще это просто еще одно несоответствие в Российском воздушном законодательстве. Немного неправильно переписали исходный документ (ФАП) и смысл в АИПе кардинально поменялся. Вместо "возможности" использовать лидеровщика "при необходимости", появилась "обязанность" его использования. Вот и получается, что в принципе первичен, конечно ФАП, но в практической работе испорльзуется АИП отсюда получаются нестыковки.
То-же самое происходит с инструкциями. ИМХО МАК и не ссылается на конкретные инструкции Северного, потому, что тогда вообще ничего не разобрать будет, они очевидно никакого отношения к нормам ИКАО не имеют и составлены на основании ФАП госавиации. А нормы ИКАО ГРП на самоподготовке изучала.
Странно у вояк все. Привезли бедного Рыженко ХЗ откуда, посадили за пульт: "Сиди управляй". В ГА на одном аэродромме просто с пункта на пункт, чтоб допуск получить, нужно минимум месяц стажироваться, потом зачеты, тренажер, а тут все просто до безобразия.
И еще, не видел ли кто, проскакивала информация, что ИКАО отказалась участвовать в "разборе полетов" между Россией и Польшей, поскольку считает этот полет не относящимся к своей компетенции (ну типа не гражданский он). Ссылку видел где-то на форуме, сейчас найти не могу.

1. Гном любитель "лукавить". Правдивый ответ на вопрос JuG звучал бы так:"Этот вопрос в российском законодательстве не отрегулирован! ".Точка.
А так получилось - "если нельзя, но очень хочется, то можно". Про 500 нестыковок Школьников в своих статьях писал неоднократно (у МАК он был в числе экспертов).
2. Да, ты прав - ИКАО отказалась быть арбитром в споре Польши и России. Причина была озвучена четко - катастрофа самолета госавиации, а ИКАО к такому "никаким боком".

0

627

vbeskrovny написал(а):

А так получилось - "если нельзя, но очень хочется, то можно".

скорее, имхо: "да делайте вы что хотите!"

0

628

druid_62 написал(а):

Вот зачем Медведев на похороны Качиньского поперся на самолете, когда вся Европа сидела на земле, из-за вулкана с труднопроизносимым названием, и никто не знал, как вулканический пепел влияет на авиадвигатели. Вернее знали, что влияние негативное, просто не знали как скоро происходит разрушение.

Политика + традиция.
Вспомни как себя вел Ельцин в Хитроу. Современные руководители РФ унаследовали традиции от ЕБН себя так вести,ИМХО. Кстати, Лукашенко тоже командует своими пилотами .

0

629

To druid_62
Весь лётный состав старой формации , строя заход по ОСП/РСП, при которой была возможность получать дальность до ВПП от РЗП, знали как рассчитать и контролировать глиссаду снижения -  нужно дальность до ВПП в километрах разделить на 2 и умножить на 100. Получается примерно стандартная глиссада с углом наклона 2° 40'.
10 км - 500 м, 8 - 400, 6 - 300, 4 - 200, 3 - 150, 2 - 100, 1 - 60 (тут добавляют 10 метров).
Что РЗП сказал 101 на высоте 500 м? Напоминаю - "удаление 10, вход в глиссаду". Какой УНГ бул в реале? Вот то-то же и оно..

Отредактировано vbeskrovny (2011-01-23 21:59:31)

0

630

Все абсолютно правильно, только Гном не написАл, что экипаж 101-го не обязан знать Российские ФАПы. Он обязан выполнять правила прописанные в АИП. Наверное немного слукавил. А вообще это просто еще одно несоответствие в Российском воздушном законодательстве. Немного неправильно переписали исходный документ (ФАП) и смысл в АИПе кардинально поменялся. Вместо "возможности" использовать лидеровщика "при необходимости", появилась "обязанность" его использования. Вот и получается, что в принципе первичен, конечно ФАП, но в практической работе испорльзуется АИП отсюда получаются нестыковки.

В этой ситуации нестыковка является виртуальной, так как полякам не надо знать этот ФАП. Им этим положением АИП фактически предписана обязанность пользоваться услугой лидировщика. Однако эта норма не является, своего рода,  нормой «прямого действия». То есть, она реализуется посредством некого каскада служебных инструкций и предписаний, поясняющих процедуру её претворения в жизнь. И, так или иначе, поляки могли при собственном желании обязательно получить лидировщика.

А вот, например, положение АИП о том, что диспетчерское разрешение не является оправданием для нарушения экипажем ВС каких-либо правил – норма «прямого действия». Таковым же является указание о том, что решение о взлёте и посадке принимает КВС иностранного ВС.

То-же самое происходит с инструкциями. ИМХО МАК и не ссылается на конкретные инструкции Северного, потому, что тогда вообще ничего не разобрать будет, они очевидно никакого отношения к нормам ИКАО не имеют и составлены на основании ФАП госавиации. А нормы ИКАО ГРП на самоподготовке изучала.

Не совсем согласен. Конкретные инструкции «Северного», в части касающейся взаимодействия с экипажами, описывают порядок обслуживания государственных ВС РФ, и естественно, никакого отношения не имеют к ОВД иностранных ВС. А в части, касающейся организации работы ГРП, они не имеют никакого значения для взаимодействия с ними. Если кто-нибудь знаком с основами объектно-ориентированного программирования, подобная ситуация похожа на его принцип инкапсуляции – для "пользователя" важен интерфейс "класса", а не его "реализация". Для «чайников» поясняю – для иностранных экипажей важно, чтобы их обслуживали согласно правилам, представленным в АИП РФ. А вот кто кому, когда, и по какому поводу отдаёт честь, и в каком порядке принимает решения, им знать не следует, да никто и не станет их просвещать по этому поводу.

Кроме того, мы ничего не можем сказать, насколько грамотно была организована подготовка ГРП к обслуживанию по правилам АИП (читай, ИКАО). И об этом тоже никто ничего рассказывать не будет, в лучшем случае предоставят выписку из приказа по этому поводу. Были какие-то нарушения при ОВД? Вот и констатируйте их в своих замечаниях, сколько кому будет угодно. Если считаете, что сумеете доказать, - эти нарушения явились причинами АП – и посчитаете, что следователи необоснованно прекратили уголовное дело, или не включили в список обвиняемых лиц ГРП, добро пожаловать, в суд.

Что касается Отчёта технической комиссии МАК – любой может считать его хоть филькиной грамотой. Сам по себе, никакого значения для определения виновности кого бы то ни было, он, по российским законам не имеет. В любом судебном заседании Отчёт будет рассматриваться как экспертное заключение, и его положения могут использовать обе стороны, и обвинения, и защиты, в качестве доказательств обоснованности своих версий произошедшего.

И еще, не видел ли кто, проскакивала информация, что ИКАО отказалась участвовать в "разборе полетов" между Россией и Польшей, поскольку считает этот полет не относящимся к своей компетенции (ну типа не гражданский он).

А ИКАО никакого отношения к этому расследованию и не имеет, оно не подпадает под требования Чикагской конвенции. Два государства договорились проводить расследование по правилам ИКАО, по одной простой причине. В российском воздушном законодательстве для таких случаев не была подробно расписана подобная процедура – расследование АП с иностранными ВС государственной авиации. Имелось единственное указание общего рода – порядок проведения расследований АП, вообще, определяет Правительство РФ. То есть, по идее, Путин мог принять решение о передаче такой обязанности Службе безопасности полётов ВВС РФ, или МАК. Причина одна – просто нет других институций, имеющих для этого соответствующие штаты и спецов. Формально же, посоветовались президенты стран – у Медведева есть такое право, как у гаранта Конституции РФ – и приняли решение о следовании правилам расследования АП Чикагской конвенции. И это был шаг навстречу полякам, по большому счёту.

0