Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолет. Серия 4.

Сообщений 1 страница 30 из 999

1

.

0

2

Luden написал(а):

Я думаю там постоянной обслуги не было совсем.
Избушку на клюшку - и до следущей оказии.

У меня локатор тоже ночью без обслуги, но если что случится, то отвечать будем мы. А еще если просто вовремя ТО в формуляр не записал, а что-то случилось, потом никому не докажешь, что ты делал, просто записать забыл, намотают по полной программе.
Светосистему тоже облетывали (если верить МАКу) 25 марта. На облете делают фото с борта лаборатории и пикладывают к акту облета. Не могло там много фонарей или лампочек пропасть за 15 дней.
Ну а старье оно везде у нас старье стоит. Приводов в ГА с продленным ресурсом около 80%. У меня локатор три ресурса отпахал, и не известно когда спишут. Если прошел облет (опять же МАК на это ссылается) дали разрешение на использование, значит ВСЕ параметры соответствовали требованиям. Если что-то не соответствовало, вводятся ограничения, (ну типа ПРЛ только до высоты 100м) и издается НОТАМ.
Ну а насчет того, что не нужно было вообще разрешения давать летать на такие аэродроммы, ни полякам, не нашим я с самого начала писАл. Вот не надо делать исключений из правил и все будет нормально. Подтяните аэродром, поставьте РТС нормальные? сертифицируйте, статус международного и вперед. Возить пассажиров в 21 веке на тяжелых самолетах по приводам нонсенс, ИМХО.

По дизелю, косяк то твой. Посему выговорешник светит, или премии лишат, или все сразу, если круто все вырубилось в неподходящее время. По инструкции должен был следить за параметрами. Не уследил - получи.

+1

3

Юр,

Pytanie do premiera Donalda Tuska: dlaczego Błasik dostał medialny strzał w tył głowy?

Эта истерия вызывает  реакцию прямо противоположную от ожидаемой - по комментариям на форумах (даже в GW - а я люблю их временами позадрачивать) заметно, что старая правда подтверждается - "факты упрямая вещь". JK из своего параллельного мира может их игнорировать, но у многих, даже далеких от авиации, глазки-то открываются.
И все уже устали от нездоровых эмоций...

+1

4

сожрало мне ответ http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/black%20eye.gifмикенат по моему ты про коллег не прав.Коллегами можем битл когда после работы пойдём бместе пиво пить или девушек пугать.А на работе есть начальник и подчинйный и процедура,которую выполнять точно надо.А про ИЛ-76http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif в польских замечаниях nochalo 74 строницы http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

5

Валер, ты все про психологию спрашивешь. А чем тебя не устраивает объяснение МАК (стр. 191):

КВС находился в непростой психологической ситуации. С одной стороны, он  отчетливо понимал, что посадка в таких
условиях небезопасна (о чём свидетельствует его первоначальное решение об уходе на
второй круг с высоты 100 м), с другой стороны, существовала сильная мотивация на
выполнение посадки именно на данном аэродроме. Такая ситуация, говоря языком
авиационной психологии, называется "сшибкой" (борьбой) мотивов. В подобном
состоянии сужается поле внимания, и вероятность принятия неадекватных решений
возрастает. Эти две причины (отсутствие четкого плана действий и психологическая
"сшибка"), а также большой перерыв в заходах при сложных метеоусловиях
(соответствующих допуску 60x800), объясняют пассивность КВС на заключительном
этапе захода.

0

6

Атамаш, вот по твоей ссылке (хотя "Эхо" оно эхо и есть...)

http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/741413-echo/

"Л.КИСЛЕР:...Так вот, статья 96-я федеральных авиационных правил, она прямо предписывает руководителю полетов при получении информации о состоянии метеоусловий ниже установленного минимума, когда эти метеоусловия не обеспечивают безопасную посадку, он обязан не рекомендации давать, а в приказном порядке запретить снижение самолета и отправить его на запасной аэродром."
И получается, что - таки да, даже если для заграничных рейсов иные (?) предписания, то ведь Ил садился тоже в условиях ниже минимума http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif
В общем, вот этот смайлик http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif лучше всего выражает сегодняшнее состояние моего моска.

0

7

szakal написал(а):

А на работе есть начальник и подчинйный и процедура,которую выполнять точно надо.

Это ты про что????

Если про Ил-76, так это я по своему опыту говорю. У меня самого аналогично не раз было - если узнаю, с кем с другой строны работаю, то процедуры некоторые сокращаем, зато ускоряем процедуру передачи полезной информации. (Если не забыл - я связист). Понимаю, что не совсем правильно, но так как с противоположным оператором я знаком, может даже и не лично, но знаю как он умеет работать, то это вполне допустимо. Потом на бумаге напишем все как положено, но главную задачу - вовремя передать важную информацию мы выполняем, иногда даже с хорошим запасом.

0

8

mikenat написал(а):

Это ты про что????

Если про Ил-76, так это я по своему опыту говорю. У меня самого аналогично не раз было - если узнаю, с кем с другой строны работаю, то процедуры некоторые сокращаем, зато ускоряем процедуру передачи полезной информации. (Если не забыл - я связист). Понимаю, что не совсем правильно, но так как с противоположным оператором я знаком, может даже и не лично, но знаю как он умеет работать, то это вполне допустимо. Потом на бумаге напишем все как положено, но главную задачу - вовремя передать важную информацию мы выполняем, иногда даже с хорошим запасом.

так и везде делают пока  всё в порядке ...но когда что то случится или кто то погибнет...даже если мелочь найдут будут судить ......если бы по заводам бсё делали по БХП так он был бы полностью парализован.

0

9

Продублирую ссылку. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif
http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/741413-echo/

0

10

Я сегодня спрашивал ребят, кто работал в нашем аэропорту - Кислер весьма уважаемый человек.

0

11

szakal
Правильно понял. Молодец.
А теперь перенеси все это на  Смоленск. ГРП и Ил - хорошо друг друга занют. Им даже в эфире не надо все говорить, они с полслова друг друга понимают. С поляками - ситуация другая. Недаром что РП, что РЗП, что ПРП в эфир говорили громко, медленно (по возможности) и предельно внятно. Что нельзя сказать про КВС. (повторяю, я военный связист, и поэтому радиообменом хоть уже давно не занимался, но чувствительность слуха у меня осталась - потому и тон Протасюка мне показался таким, каким показался...) Ложь нонедубов про 50 метров так и осталась ложью, и потому главное - как бы они не летели, по какой глиссаде - неважно, почему после 100 метров не было никакой реакции? На 80 вяло отреагировал 2П, даже чуть штурвал дернул, но недостаточно чтобы отключить автопилот. Правда руль высоты отклонился на 5, но автоматика быстро его вернула обратно. И все, опять никакой реакции, хотя уже и Горизонт 101 кричали и т.д.

И кстати - когда смотришь реконструкцию - совсем другое ощущение возникает , чем пока транскрипции читали, секунды высчитывали. Все там происходило гораздо быстрее, и например я бы (на своем уровне подготовки) раньше РЗП не сумел бы выкрикнуть "Горизонт" по тем показаниям, что были на экране.

0

12

diagnoza написал(а):

Не уверена.

Ну-ну...
А Вы у него сами спросите?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

13

druid_62 написал(а):

Если что-то не соответствовало, вводятся ограничения, (ну типа ПРЛ только до высоты 100м) и издается НОТАМ.

Для нашего случая НОТАМ серии "М" распространяется только по РФ. "За кордон" это не уходит.

0

14

Шакал
если кто-то вводить кого -то в заблуждение ето уж точно не я.После этой конференции явно видно что МАК .При том я должен признать что делает ето на отлично .http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

..Шаки, у тебя Иванов идет в ногу, то бишь польская сторона, а весь взвод- не в ногу, то бишь МАК
Это надо хорошо каши поесть перед разговором с тобой...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

Отредактировано Nefer (2011-01-13 20:36:51)

0

15

mikenat написал(а):

ГРП и Ил - хорошо друг друга занют. Им даже в эфире не надо все говорить, они с полслова друг друга понимают.

Тем не менее, когда ИЛ-76 не обозначил схему захода, РП ему ее напомнил - "ОСП". ЯК-40 и ТУ-154 он этого не делал, а ДОС 4444 это требует.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/umnik2.gif

Отредактировано vbeskrovny (2011-01-13 20:38:11)

0

16

vbeskrovny написал(а):

Для нашего случая НОТАМ серии "М" распространяется только по РФ. "За кордон" это не уходит.

Ну кроме НОТАМ в актах это тоже отражается. Насколько я помню еще в предварительном отчете МАКа было указано, что годен для Ту-154, Як-40 без ILS и с одним курсом. Кроме того было указано, что поляки актуальных НОТАМ не имели. Может кроме серии "М" есть еще какие-то? Я не штурман, но если есть ограничения наверное доводятся до всех пользователей воздушного простравнства, в ФАПах про это есть.

0

17

druid_62 написал(а):

Может кроме серии "М" есть еще какие-то?

Схему новую могли дать - не дали. А ты сам весь материал польских замечаний прорабатывал?
Если вынести за скобки кое-какое манипулирование от поляков , то польские замечания, есть классический пример из  серии "разделал как Бог черепаху". Организационно-техническое обеспечение со стороны РФ + работа и состояние РТО "Корсажа" -  на слабую троечку.
p.s.
Особо меня умилило указание  начальства абы ГРП изучало АИП РФ в режиме "самоподготовки". Читая такое - "рыдаль и плакаль..."

Отредактировано vbeskrovny (2011-01-13 21:24:34)

0

18

Raport końcowy MAK ze wskazaniem zmian do projektu raportu
Na tekście Raportu Końcowego MAK, Komisja Badania Wypadków Lotniczych Lotnictwa Państwowego naniosła wyróżnienia wskazujące na różnice pomiędzy projektem raportu MAK a ostateczną wersją Raportu Końcowego. Wyróżnienia zaznaczone zostały czerwoną ramką z naniesionym komentarzem.

Рапорт МАК (на русском языке) с обозначенной разницей между проектом и окончательной версией.

Отредактировано Ju_G (2011-01-13 20:58:56)

0

19

vbeskrovny написал(а):

Особо меня умилило указание ГРП изучить АИП РФ в режиме "самоподготовки". Читая такое - "рыдаль и плакаль..."

Нормальная армейская практика http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

20

Стенограмма Пресс-конференции МАК-а.
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/741338-echo/

0

21

vbeskrovny написал(а):

Схему новую могли дать - не дали. А ты сам весь материал польских замечаний прорабатывал?
Если вынести за скобки кое-какое манипулирование от поляков за скобки, то польские замечания, есть классический пример из  серии "разделал как Бог черепаху". Организационно-техническое обеспечение со стороны РФ + работа и состояние РТО "Корсажа" -  на слабую троечку.
p.s.
Особо меня умилило указание ГРП изучить АИП РФ в режиме "самоподготовки". Читая такое - "рыдаль и плакаль..."

Да у меня инета сутки не было, и сейчас вылетает постоянно. Глюк однако. Я и отчет-то урывками прочитал, в основном про РТС. Завтра на работе все качну, прочитаю.
Из того, что успел прочитать, мутно как-то все. И отзывы не радуют. Поляки дураки кругом, а наши ну просто ангелы божьи. Главный тезис, да они ГРП не слушали и ГРП на них обиделось, и лепила,что попало, но это не повлияло. Почему не повлияло? Да и без разницы мне повлияло или нет, ты делай как положено, а потом твои действия оценят. Как-то так.
Ну и конечно, опять этот спор: военный-гражданский. Всем понятно, что вроде, как должны были по гражданским процедурам, а с другой стороны одна фраза "на военном аэродромме садились?", говорит о том, что гражданскими процедурами и не пахло. И еще я представляю, как бы обос...лись гражданские летчики, если б им вот так в лоб АПМами засветили.

0

22

mikenat написал(а):

vbeskrovny написал(а):
Особо меня умилило указание ГРП изучить АИП РФ в режиме "самоподготовки". Читая такое - "рыдаль и плакаль..."Нормальная армейская практика

Угу, как и "награждение непричастных и наказание невиновных".  Посмотрим теперь, как это все оценят ребята из СКП РФ.

Отредактировано vbeskrovny (2011-01-13 21:19:47)

0

23

druid_62 написал(а):

Из того, что успел прочитать, мутно как-то все. И отзывы не радуют. Поляки дураки кругом, а наши ну просто ангелы божьи. Главный тезис, да они ГРП не слушали и ГРП на них обиделось, и лепила,что попало, но это не повлияло. Почему не повлияло? Да и без разницы мне повлияло или нет, ты делай как положено, а потом твои действия оценят. Как-то так.
Ну и конечно, опять этот спор: военный-гражданский. Всем понятно, что вроде, как должны были по гражданским процедурам, а с другой стороны одна фраза "на военном аэродромме садились?", говорит о том, что гражданскими процедурами и не пахло. И еще я представляю, как бы обос...лись гражданские летчики, если б им вот так в лоб АПМами засветили.

Когда стало известно о 140 страницах от Миллера и 40 страницах от Э.Клиха, я сразу понял - "халтурку" МАК сотворил. Видать - разучились работать так, чтоб "сучка и задоринки не смогли найти". Это убогое манипулирование двумя глиссадами - верх некомпетентности.
И "перекрученный" кабель и прочая... Ты прав, когда писал, что  тут уголовщиной пахнет отчетливо.

Отредактировано vbeskrovny (2011-01-13 21:20:54)

0

24

vbeskrovny написал(а):

Угу, как и "награждение непричастных и наказание невиновных".

"Разберемся как следует и накажем кого попало".

vbeskrovny написал(а):

Посмотрим теперь, как это все оценят ребята из СКП РФ.

За состояние аэродрома наказывать начиная от министра обороны надо. Единственное - на падение 101-го это состояние повлиять никак не могло.

+1

25

mikenat написал(а):

За состояние аэродрома наказывать начиная от министра обороны надо. Единственное - на падение 101-го это состояние повлиять никак не могло.

Сердюкова не тронут, а вот начальника комендатуры и может быть Краснокутского - взуют. Высокое начальство - это "священные коровы".

Отредактировано vbeskrovny (2011-01-13 21:52:43)

0

26

vbeskrovny написал(а):

Высокое начальство - это "священные коровы".

К несчастью - знаю. Пример - Скнилов.

0

27

Smolenskii forum

Сообщение anpavl » 13 янв 2011, 21:50
http://www.unian.net/rus/news/news-415944.html

13.01.2011 18:15 , ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Туск потребует от России переписать рапорт о Смоленской катастрофе
Польша будет добиваться от России учета замечаний польских экспертов к подготовленному россиянами рапорту причин Смоленской авиакатастрофы.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом заявил глава польского правительства Дональд ТУСК на пресс-конференции в Варшаве.

Он отметил, что такую возможность предусматривает Чикагская конвенция, которую польская и российская стороны определили в качестве правовой основы сотрудничества при изучении причин трагедии.

"С такой заявкой польская сторона обратится в Россию", - сказал он, комментируя обнародованный вчера рапорт Межгосударственного авиационного комитета.

Д.ТУСК отметил, что польская сторона будет добиваться выяснения всех причин катастрофы, которая произошла 10 апреля 2010 года.

anpavl

...кто и когда уже поставит точку-мне интересно...

Отредактировано Nefer (2011-01-13 22:18:21)

0

28

К сожалению, эту тему будут муссировать еще не один десяток лет.
Всем известный российский бардак оказался переплюнут поляками.  И это прекрасная почва для политиков. К сожалению, восточной Европе как то не удается похвастаться стабильностью, а в хаосе лучший аргумент для политиков - плохой сосед.

0

29

Nefer написал(а):

... когда уже поставит точку-мне интересно...

W  poniedziałek.

0

30

W poniedziałek się dowiemy jak się mówi po rosyjsku "Jego Ekscelencja pan Prezydent profesor Lech Kaczyński". Podejrzewam, że ze względu na brak czasu personel lotniska używał skróconą formę. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif

0