либо чтото случилось, поэтому и попросили снижение, либо решили клиенту "показать" самолет.
Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion105
Сообщений 61 страница 90 из 1000
Поделиться622012-05-10 13:44:22
Ну они как мухи на....
Кто "они"? Остальные? Дык он причем, что у остальных работа такая, а Джакарта далеко и слишком скучна для ВВС и прочих, чтоб там своих казачков держать.
Фотки у него великолепные, я ЖЖ посмотрела.
Поделиться632012-05-10 13:46:33
Таки да, но местность и климат совсем им не знакомые. Да и по склонности к долбо..... не уступаем мы полякам.
По долбо... точно не уступаем, наоборот "впереди планеты всей"
Ну как бы они испытатели, ошибки пилотирования можно исключить. А вот тупое российское рас3,14здяйство видимо придется оставить.
Поделиться642012-05-10 13:46:57
либо чтото случилось, поэтому и попросили снижение, либо решили клиенту "показать" самолет.
Скорее всего, была низкая облачность, ниже 10 тыс футов, где они находились, и они полезли под облака, чтоб показать красоты, вид сверху.
Поделиться652012-05-10 13:49:38
чтоб показать красоты, вид сверху.
тоже самое. удовлетворить клиента.
Поделиться662012-05-10 13:51:53
Кто "они"? Остальные? Дык он причем, что у остальных работа такая, а Джакарта далеко и слишком скучна для ВВС и прочих, чтоб там своих казачков держать.
Фотки у него великолепные, я ЖЖ посмотрела.
Понимаешь, он теперь на этом имя сделает, на трупах, хотя в принципе должен был там же лежать.
Не люблю "ИХ" просто. конкретно "он" не причем.. Любую катастрофу возьми, "их" до хрена обычно.
Поделиться672012-05-10 13:58:32
Понимаешь, он теперь на этом имя сделает
Понимаю, с первой минуты. Я думаю, он тоже. Я думаю, любому человеку очень хреново от такого понимания. Многие хотят имени, никто не хочет - такого. Вот прикинь, сидит он и понимает, что про него (несмотря на многие другие заслуги) отныне теперь будут говорить искл-но в контексте "А, это тот самый Доля, который прославился на СуперДжете". Ты так хотел бы? Я нет. Он, думаю, тоже.
А кто где должен лежать - не нам решать.
Поделиться682012-05-10 13:59:12
Понимаешь, он теперь на этом имя сделает
да ладно тебе, его туда послали конкретно освещать событие. чем он и занимается.
Поделиться692012-05-10 13:59:13
Может встретили что-нить летательно-деревянное, или столкнулись или уворачивались от мелкого....
Поделиться702012-05-10 14:02:59
тот самый Доля,
Пустое - через месяц забудут..
А вот характер у него есть - померли все с кем полчаса назад общался, Сам чуть было не залез в самолёт и так бойко писательствовать.
Поделиться712012-05-10 14:04:03
"А, это тот самый Доля, который прославился на СуперДжете". Ты так хотел бы? Я нет. Он, думаю, тоже.
Согласен, но зачастую возникает такое впечатление, что ОН не против. Это и противно.
Хотя не знаю, как бы сам себя повел. Сидя за столом, или на диване все гораздо проще.
Поделиться722012-05-10 14:07:12
Пустое - через месяц забудут..
Ты забудешь, я забуду, Сережа вон помнить собирается. ))) По крайней мере, опасается, что кто-то запомнит.
Поделиться732012-05-10 14:09:14
Может встретили что-нить летательно-деревянное, или столкнулись или уворачивались от мелкого....
Дав неа, скорее всего тупо в гору у...бались, Не они первые, хотя асы ведь.
С другой стороны никто не застрахован.
Поделиться742012-05-10 14:15:36
Ты забудешь, я забуду, Сережа вон помнить собирается. ))
Да я бы забыл, как страшный сон. Но ведь это единственный "прорывной" проект. который мы за 12 лет сделали!
За державу обидно.
Хотя скорее всего "ошибки пилотирования"
Поделиться752012-05-10 14:21:55
Хотя скорее всего "ошибки пилотирования"
А что ещё на новом исправном борту может быть? При современной авионике? Только теракт. Или полный пофигизм экипажа.
Поделиться762012-05-10 14:37:27
скорее всего "ошибки пилотирования"
И тем более обидно за державу.
Поделиться772012-05-10 14:50:31
http://rus.delfi.lv/news/daily/versions … d=42344208
Ещё раз про День Победы. Взгляд разных стран.
Поделиться782012-05-10 14:54:41
Доля пишет, что снимок левый, приблудный. К делу не относится. upd: про другой снимок. У нас правильный.
На месте крушения еще никто не был.
Поделиться792012-05-10 14:56:17
И тем более обидно за державу.
Да не хрена!
Экипаж может облажаться, все мы люди, Но техника не при чем.
Мы же не просто этого "кукушонка" продавать собираемся. Мы ведь на нем летать будем.
Поделиться802012-05-10 15:00:34
Боевой Тушканчик написал(а):
И тем более обидно за державу.Да не хрена!
Экипаж может облажаться, все мы люди, Но техника не при чем.
Из-за ошибки экипажа может, в т.ч. незаслуженно, пострадать имидж самолета. Который "ни при чем". Это будет очень обидно, если он пострадает, и вдвойне обидно, если он пострадает незаслуженно.
Вот что я хотела сказать. Видимо, ты не понял.
Поделиться812012-05-10 15:06:41
Страховка одна
у каждого аэродрома 360 градусов подхода разбиты на сектора и в каждом секторе своя минимально безопасная высота подхода в зависимости от максимальной высоты рельефа в этом секторе, эти сектора и высоты летчик должен знать наизусть и не занимать высоты ниже минимальной находясь в данном секторе в невидимости земли, если это правило нарушить, то ни какие регалии и награды у КВС не спасут рано или поздно он воткнется в землю
У нас на аэродроме минимальная высота снижения в невидимости земли была Нрельефа + 360метров, то бишь при выходе на точку со стороны моря минимально безопасная высота 360 метров, со стороны Мцхетского хребта 3060 метров а со стороны Гудауты 990 метров по давлению аэродрома
Щас картинку поищу что бы было понятно
Поделиться822012-05-10 15:08:16
пострадать имидж самолета
уж конкуренты постараются скандал раздуть.
Поделиться832012-05-10 15:09:39
Из-за ошибки экипажа может, в т.ч. незаслуженно, пострадать имидж самолета. Который "ни при чем". Это будет очень обидно, если он пострадает, и вдвойне обидно, если он пострадает незаслуженно.
Наташ, понял я! А имидж пострадает по любому! Это и обидно, вот все вроде хорошо, и самолет не плох, и экипаж спецы, но вот тупо в горку въехали. И опять Россия в ...опе.
Поделиться842012-05-10 15:12:09
Саня, высоты подхода на незнакомом аэродроме так же учатся или проще лететь на заведомо безопасной - для всех направлений?
Поделиться852012-05-10 15:13:18
Вчера в парке Победы встречался с однокурсниками, и после возложения цветов пошли в кафе, помянуть своих отцов и всех жертв той войны.
У одного из них отец, кадровый офицер - артиллерист, начал войну на Халхин-Голе. Только перед самой смертью стал что то рассказывать про тот период. Обижался, что этой странице истории в Союзе внимания не уделяли. А зверства японцев были кошмарнее, чем гитлеровцев. У японских вояк весьма распространенным состязанием было - кто первым зарубит тысячу мирных безоружных жителей Кореи или Китая....
Поделиться862012-05-10 15:16:53
Саня, высоты подхода на незнакомом аэродроме так же учатся или проще лететь на заведомо безопасной - для всех направлений?
Там дофига чего учится ну и высоты в том числе, это называется предполетная подготовка.
Поделиться872012-05-10 15:17:02
А имидж пострадает по любому!
Это понятно.
Видимо, это уже "вопрос вкуса", таксзать. Мне лично обидней, когда имидж пострадает незаслуженно. По принципу "а осадочек-то остался".
Поделиться882012-05-10 15:21:44
Саша, картинка клевая. На листочке в клеточку.))) Неуж сам рисовал?
Поделиться892012-05-10 15:22:59
А имидж пострадает по любому!
Имидж этого самолета уже давно пострадал. Во первых, задержкой сроков проектирования.
Во вторых, не способностью промышленности обеспечить массовое его производство.
В третьих, не способностью создать сеть обучающих и обслуживающих центров.
Катастрофа способна лишь свести этот имидж к отрицательной величине.
Поделиться902012-05-10 15:27:18
Видимо, это уже "вопрос вкуса", таксзать. Мне лично обидней, когда имидж пострадает незаслуженно. По принципу "а осадочек-то остался".
У него и так "имиджа" не было. Мало кто верил, что эта хрень "полетит". Однако же полетела.. Теперь по любому имидж в ...опе. Хотя вроде не плохой самолет получился. Но теперь похоже на буржуйский рынок ему путь закрыт..