Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion105
Сообщений 1 страница 30 из 1000
Поделиться22012-05-09 19:20:22
Спасибо, Тушканя!
В Риге 9 мая, как правило, теплая и солнечная погода. И сегодня с утра чистое небо и +19. Не смотря на рабочий день, в парке Победы - толпы людей. И много полиции. Но всё проходит мирно. Полицейские только цепляются к многочисленным продавцам цветов, требуя от них выдачи чеков каждому покупателю....
Когда уезжал из парка, туда подъехала колонна автомобилей, разукрашенных российской символикой и под российскими флагами. Был даже старый армейский УАЗик - кабриолет с сидящими в нём молодыми парнями и девчатами в форме российских десантников.
Поделиться32012-05-09 19:31:16
празднование Победы во вражеском окружении
В Польше очередной год - тишина. Не 8-го, не 9-го. Сегодня только пишут: "В России празднуют День Победы" и "Демонстрация силы в Москве."
Отредактировано Ju_G (2012-05-09 19:33:41)
Поделиться42012-05-09 19:31:36
"На борту пропавшего SSJ-100 работают, но не отвечают 2 телефона"
«Сигнал вызова проходит, но ответа нет», — сказал редактор журнала и видный индонезийский эксперт в области авиации Дуди Судибьо (Dudi Sudibyo).
Значит, самолет не в воде.
Отредактировано Rijanin (2012-05-09 19:33:17)
Поделиться52012-05-09 19:34:52
В Польше очередной год - тишина.
В Польше нет более полумиллиона униженных и оскорбленных на протяжении двух десятков лет людей....
Поделиться62012-05-09 19:37:08
В Польше очередной год - тишина.
Я не так давно развлекалась, читая перевод комментов с wp.pl: http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/ … yu_pobedy/
Интересно, почему поляки так уверены, что мы понятия не имеем, когда началась вторая мировая война?
Всю дорогу учили, что в 39-м.
Думаю, неправильно учили, надо было с 38-го начинать.
Поделиться72012-05-09 19:38:33
Значит, самолет не в воде.
Что ж, по крайней мере, искать будет легче.
Поделиться82012-05-09 19:40:26
В Польше нет более полумиллиона униженных и оскорбленных на протяжении двух десятков лет людей....
Но обе польские армии: Armia Ludowa (неправильная, коммунистическая) и Armia Krajowa (правильная, подчинялась эммиграционному правительству) однозначно воевали против Гитлера. Krajowa так же частично с Красной Армией и послевоенным правительством. Есть ещё кому праздновать, не все ветераны поумерали.
Поделиться92012-05-09 19:42:17
Кстати, по мобильнику-то найти координаты обычно как нефиг делать.
Поделиться102012-05-09 19:49:37
читая перевод комментов с wp.pl
видно столкновение пропаганд. у нас тоже прослеживается.
Поделиться112012-05-09 20:13:19
Кстати, по мобильнику-то найти координаты обычно как нефиг делать.
с точностью до 50 - 500 метров в зависимости от насыщенности мобильной сети.
Поделиться122012-05-09 20:37:54
Журналист оттуда пишет, что местные не умеют определять местоположение абонента.
Поделиться132012-05-09 20:38:17
с точностью до 50 - 500 метров в зависимости от насыщенности мобильной сети.
Может, и хуже. Не забываем о крайней неоднородности местности - горы и тропические леса.
Поделиться142012-05-09 20:38:51
С Днем Победы друзья!
У нас справляем день Европы. В этом не вижу ничего плохого.
Наоборот.
Поделиться152012-05-09 22:17:17
http://www.mixnews.lv/ru/exclusive/news … 5-09/95526
Латышское открытие.
Поделиться162012-05-09 22:25:38
С Днем Победы друзья!
У нас справляем день Европы.
Аааа, поэтому у нас флаги польские и ЕС понавешали.
Поделиться172012-05-09 23:31:29
Журналист оттуда пишет, что местные не умеют определять местоположение абонента.
Ну уж посмотреть на какой антенне висят эти мобилки даже те аборигены смогут...
Может, и хуже. Не забываем о крайней неоднородности местности - горы и тропические леса.
Таки да, мои цифры - для населенной местности, как у нас в Украине - практически нет уже мест где мобилки не берут.
Поделиться182012-05-09 23:34:41
Смотрим "В без идут одни старики". Классный фильм. Стянул цветную версию.
Отредактировано Ju_G (2012-05-09 23:36:07)
Поделиться192012-05-09 23:47:08
Для определения координат нахождения мобильника с ним должны установить связь минимум три базовых станции. По разнице уровней сигнала определяют расстояние от них до мобильника. В этом случае при однородной плоской местности точность определения может быть несколько сотен метров. Для более точного определения необходимо увеличение количества базовых станций, принимающих сигнал мобильника.
Если местность неоднородна, точность сильно ухудшается, а если станций меньше трех - ошибка определения увеличивается до нескольких километров.
Так что не всё так просто даже в пределах города, что уж говорить про тропический гористый лес.
Однако современные средства навигации оставляют надежду на скорое обнаружение:
http://news.rambler.ru/13863966/
Отредактировано Rijanin (2012-05-09 23:57:24)
Поделиться202012-05-10 00:05:35
Вспомнились несколько случаев когда то высотомерам трубки заклеивали, то какие-то жуки в тропиках в них заползали и в результате самолет не верно определял свою высоту, конкретно там в одном случае диспетчер еще "помог" просто пинками заставил спуститься и воткнул самолет ночью в океан.
Диспетчер видел данные на радаре о высоте самолета, но ни он ни летчики не знали, что эти данные радар брал с того же самого неисправного высотомера (самолет подмешивал эти данные в ответный сигнал).
Поделиться212012-05-10 00:09:44
Я к чему, что сейчас техника наверно крутая и радары не сами определяют координаты, а самолет их измеряет по жпс (или еще как) и эта инфа принимается радаром. Это у нас сейчас правда так, с ракетками, на борту гланас с жпсом и по радиоканалу на землю координаты, мой радар бывший и не нужен почти уже.
В результате при неисправности неверные координаты и в воздухе и на земле.
Поделиться222012-05-10 00:48:00
Радар по любому нужен, в конце концов, параметры с борта поступают по его активному каналу.
Тут ещё такой момент: Джакарта - тропическая столица с жарким и очень влажным климатом. А на высоте температуры отрицательные, вода замерзает. Не уверен, что на Суперджете предусмотрены все средства борьбы с подобными обстоятельствами.
В конце концов, запрос на снижение в районе горы уже рождает вопросы.
Поделиться232012-05-10 01:20:24
В конце концов, если бы тогда в Смоленске стояла современная локационная система с активным каналом, совместимым с бортовым оборудованием Тушки, руководство полетами знало бы и о её высоте, и о скорости, и о запасе топлива на борту. И шанс избежать катастрофы резко бы возрос.
Поделиться242012-05-10 02:43:31
Я к чему, что сейчас техника наверно крутая и радары не сами определяют координаты, а самолет их измеряет по жпс (или еще как)
Все осталось по старому. Всю инфу о высоте радар берет с барометрического высотомера КВС, через ответчик естественно. Ничего не меняется, вот только вместо бортового номера теперь "сквок", свой для каждого отдельного рейса. Мне больше нравилось. когда вторичка с бортовым номером работала. Хотя бы тип сУдна можно было определить.
Поделиться252012-05-10 02:58:54
В конце концов, если бы тогда в Смоленске стояла современная локационная система с активным каналом, совместимым с бортовым оборудованием Тушки, руководство полетами знало бы и о её высоте, и о скорости, и о запасе топлива на борту. И шанс избежать катастрофы резко бы возрос.
Да вряд-ли,. вся необходимая информация и так была, тут проблема больше, как этой информацией воспользоваться.
По остатку топлива. кстати там градация 25%. Сейчас на современных системах она вообще на экран не выводится. Высота с командирского БВ тоже мало бы помогла, ибо была не правильная.
Поделиться272012-05-10 10:13:26
http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/v … d=42342862
Остатки Суперждета обнаружены, живых людей не видно.
Отредактировано Rijanin (2012-05-10 10:25:04)
Поделиться282012-05-10 10:21:52
Высота с командирского БВ тоже мало бы помогла, ибо была не правильная.
Скачок в индикации высоты и её не соответствие наблюдаемой отметке на экране ПРЛ мог насторожить руководство полетами и привести к их более активному влиянию на процесс снижения.
Поделиться292012-05-10 10:24:47
видимо воткнулись конкретно...
Поделиться302012-05-10 10:44:50
видимо воткнулись конкретно...
Куда уж конкретней...