Немножко о тандеме. Фрагмент интервью с Алексеем Венедиктовым, главным редактором "Эха Москвы" (думаю, дополнительных характеристик не требуется):
– Это как бы их внутренняя борьба за рейтинг…
– Мне это смешно. Точно знаю, что никакой борьбы между ними на выборах не будет, на выборы пойдет лишь один.
Путин стал таким политическим животным
– Вот и определяются, кто, устраивают праймериз такой…
– Да вы что, смеетесь?
– Смотрите, один тушит пожары, опять рулит самолетом, другой устраивает публичный разнос за разбазаривание госсредств на закупках медоборудования…
– Не надо детского сада. Они сядут и выкатят совсем другие аргументы, которые не имеют никакого отношения к тому, что происходит в стране.
– А зачем тогда напрягаться?
– А Путину нравится. Я вас уверяю. Он реально стал таким политическим животным, настоящим политиком. Чем профессиональный политик отличается от непрофессионального? Он превращает в собственный пиар всё: трагедию, комедию, интермедию. Я смотрю, как Обама бродит по Мексиканскому заливу и гладит перемазанных нефтью лебедей, блин!.. Что это такое? Смотрю, как Саркози едет на похороны убитого жандарма в глухую деревню… Так что все эти самолеты – пиар по отношению не к Медведеву, а к публике. Он очень хочет, чтобы его любили. Конечно, когда на него матом наехали тетки под Нижним Новгородом, Владимиру Владимировичу было очень неприятно. Путин же любит, чтобы его любили!.. Никакого праймериз, я вас умоляю. Вот вы вспоминали про уход Ельцина; напомню еще, что первым Медведева как будущего президента назвал я.
– Сам хотел вам напомнить: за два с половиной года до выборов‑2008. Поэтому позвольте полюбопытствовать, Алексей Алексеевич: вы еще не определились, кто у нас будет следующим президентом?
– Не определился… Если серьезно, они говорят правду, на самом деле. Медведев и Путин. Им никто не верит, а они говорят правду. Думаю, на сегодняшний день решение не принято. Они, повторюсь, принимать его будут во многом исходя из отношенческих вещей. По отношению друг к другу они соблюдают все правила – я сам был свидетелем, как Путин уважительно, даже по мелким вопросам, которые входят в компетенцию президента, говорил: узнайте у Дмитрия Анатольевича… Очень уважительно. Думаю, что так же уважительно они примут и это решение. Посмотрим. А если Путин пойдет на президентский срок, то Медведев станет либо премьер-министром, либо возглавит некий объединенный верховный конституционный высший арбитражный суд, такой а-ля верховный суд США.
Полный текст интервью:
"Собеседник": Алексей Венедиктов: Медведева президентом первым назвал я