Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Юридическая консультация


Юридическая консультация

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Здесь можно задавать вопросы по юридическим проблемам.
ИМХО отвечать могут все у кого есть практика, даже не юристы)))

+1

2

Luden написал(а):

Славик, корму-попу пострадавшую в студию!

вот...

Александр Леонов написал(а):

Славик сочуствую, и 5 часов это круто(

в очереди был, 4я авария
Александр, можете какие-нить советы по общению со страховщиками дать?

0

3

Slavic написал(а):

Александр, можете какие-нить советы по общению со страховщиками дать?

У тебя только ОСАГО или еще и каско есть.
Если только Осаго. Ну чта, забираешь в Гаи документы и идешь в свою страховую компанию, там пишешь письменную заяву дескать прошу выплатить возмещение, они тебе дают "совего независимого эксперта"))) спорить не надо. Пусть делают оценку получаешь денушку, сдаешь машинку в ремонт, если гарантийный срок не кончился то официальному диллеру, если кончился то тому кто хорошо сделает и дасть оправдательные документы. Если цена ремонта превысит количество полученных денег по страховке, просишь письменно доплатить, они посылают в бобруйск))) вчиняешь иск к водиле, а если он был на работе то к работодателю на ту разницу которая вышла по ремонту, а страховую они сами подтянут)))
Ну если до этого дойдет, у тебе рыбу искового сброшу, а еще лучше ты мне сбросишь доки на мыло, а я составлю исковое.
Но пока надо стрясти то что они согласны отдать добровольно)))

+1

4

Александр, спасибо!
ОСАГО. ДТП в страховой я по телефону зарегил. вроде как они сказали что с походом на оценку я во времени не ограничен. так ли это? просто, возможно, уеду таки отдыхать и этот поход желательно отложить дней на 20.

Александр Леонов написал(а):

дасть оправдательные документы

а это што???
остальные проблемы буду решать по мере поступления. если что - к вам обращусь за советом. можно?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/blush2.gif

0

5

Slavic
Жательно все же съездить к эксперту до отпуска, но можно и после.

Slavic написал(а):

    остальные проблемы буду решать по мере поступления. если что - к вам обращусь за советом. можно?

нет проблем, обращайся когда нужда возникнет)
Профиль правда не мой, но на работе есть обновляемый консультант плюс, так чта прорвемся ИМХО.

Зы. надо наверно сделать отдельную ветку типа "Юридические консультации"

+1

6

Slavic написал(а):

а это што???

Это документы подтверждающие твои расходы на ремонт, обычно это кассовый чек, плюс наряд=заказ.
Ну варианты могут быть разные, суд принимает в общем то любые доказательства если они относятся к делу и являются допустимыми)

0

7

Александр, заполняю заявление в страховую. не поможете? пункт "ДТП произошло при следующих обстоятельствах" заполнять как я в протоколе описал или списать итоговое описание аварии как гаишник написал?

0

8

Да, как в гаишных документах, так и писать.

0

9

спасибо!https://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

10

Думала - куда запостить.Пока здесь.Госдума приняла в третьем чтении законопроект.
Для сведения и ознакомления.Дело серьезное и касается всех.https://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif
Решение Госдумы: Скачал MP3 из Сети – можешь сесть на 2 года

http://biz.cnews.ru/news/top/index.shtm … /24/409828

0

11

Саня, вот подскажи, плиз, если в теме.
Купила я диванчик книжечкой, по-старому. На моей памяти такого не было, чтобы эту книжечку приходилось устанавливать на приличном расстоянии от стены, и я этому не уделила большого внимания, а в салоне требования его к пространству такими прожорливыми не казались. Короче, диван или не разворачивать вообще, или двигать туда-сюда http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif, или если разворачивать, то устанавливать таким образом, чтобы расстояние от верхнего края наклонной спинки в свернутом состоянии составляло 25 см до стены. При этом его приходится ставить - по крайней мере визуально - на середину комнаты. :(

Пока сроки позволяли, написала требование о замене товара надлежащего качества, как неподходящего по габаритам. Вчера позвонили, сказали - обмен произвести согласны, возврат - нет. Непонятно почему. Я не против обмена, но у них ассортимент на данный момент никакой. Можно подождать, конечно, но неясно, что будет, и когда. А в соседнем магазине хоть сейчас покупай, что нужно. И вообще с выбором магазина проблемы нет.

На всякий случай, вот закон, чтоб ты не рылся. http://base.garant.ru/12108380/

Объясни мне такую штуку: могут ли они, по этому закону, отказать в возврате средств (раз уж препятствий к обмену они не видят, то есть принципиально не против), и если нет, как мне их взбодрить в досудебном порядке - чего, понятное дело, не хоцца совсем. Вкратце все.

Письменный ответ на всякий случай затребовала, еще не поступил.

0

12

Щас гляну че да как.

0

13

Ага
если посмотреть ст.25 Закона о защите прав потребителей, то становится ясен механизм, а именно, изначально в статье говорится о праве на обмен, и
только если нужного товара нет (ну допустим все диваны с такими спинками или с другими намного дороже) тогда уже обязаны вернуть деньги
Но в статье пишут об обязанности продавца вернуть деньги в течении 3 дней после возврата товара, то бишь товар сначала надо вернуть продавцу (за свой счет естественно) а потом вже трясти бабки. Опять же судя по содержанию статьи срок возврата 14 дней, то бишь всякие писульки не канают, раз не подходит то верни товар, а дальше по обстоятельствам, либо замена, либо ожидание поступления (по согласию покупателя) либо возврат денег не позднее 3х дней. Вот если ты за 14 дней успеешь им вернуть диванчик, то у них начнет  теч 3х дневный срок с момента возврата, а если они за три дня не расчитаются, тогда можно идти в суд - вот дескать должны были вернуть но не вернули, само собой на руках должна быть бумажечка подтверждающая что диванчик ты им вернула таки до истечения 14 дней с момента покупки.

0

14

Не очень понятно, как этот возврат реализовывать: я же ж не могу взять и притаранить его сама на склад и сказать - забирайте, мол, на это должно быть согласие принять товар, кмк. Не? По крайней мере, исходно они мне сказали, что претензия рассматривается в 10-дневный срок. Но похоже, они это путают с претензией по качеству.

0

15

Александр Леонов написал(а):

до истечения 14 дней с момента покупки.

С момента получения, нет?

0

16

На склад ясен перец ни как ты не можеш притаранить, они без накладной не примут, опять же не факт что продавец и склад это одно и то же.
Сроки установленные ст.22 к этому случаю не подходят, там назван конретный ограниченный перечень, требований которые удовлетворяются в 10 дневный срок.
Походу тебе надо согласовать с ними порядок передачи товара (дивана продавцу) то есть написать им заявление о том что товар не подашел по габаритам и ты хочешь его вернуть, поэтому просишь назвать место и время передачи товара продавцу.
если они не определят тебе место и время до истечения 14 дней, то потом не смогут ссылаться на нарушение тобой сроков возврата.

0

17

Боевой Тушканчик написал(а):

С момента получения, нет?

момент передачи товара эо и есть момент покупки (если письменного договора не было)

0

18

Александр Леонов написал(а):

момент передачи товара эо и есть момент покупки (если письменного договора не было)

Товарная накладная есть. О доставке.
А то, знаешь ли, у меня вон лежит договор, по которому только через два месяца после оплаты собирались доставить, так что же, тут я априори начисто лишена возможности претензий?

Александр Леонов написал(а):

то есть написать им заявление о том что товар не подашел по габаритам и ты хочешь его вернуть,

Написано. Вот на него и дали такой ответ. Устно по телефону.

0

19

А ты не спрашивала их куда доставить диванчик, раз он не подошел уже?

зы. как вещь тебе передали так у тебя появилось возможности оценить ее достоинства и недостатки

0

20

Зато времени не было ни хрена. Но это отдельная песня. Его и сейчас нет.

Саня, отрыла договор. Фактически это договор на изготовление мебели. Поэтому сроки там фантастические до момента доставки предусмотрены - 60 дней для мягкой мебели.

0

21

это по твоему диванчику штоле

0

22

Александр Леонов написал(а):

это по твоему диванчику штоле

Угу.

Щас позвонила им в службу сервиса, они мне мрачно сказали, что ответа пока нет, а по юридическим вопросам они меня проконсультировать не в состоянии. ))

Наверное, проще забить и продать потом кому-нить.

0

23

Тогда у тебя должен быть акт приема-передачи, накладная и кассовый чек, а теперь к этой фигне должно добавиться заявление о том что диванчик не подходит.
Надо полагать что вернуть его без согласования с ними, ты не можешь. Заяву написала во время, и ждешь ответа. То бишь все что от тебя требуется на данный момент ты выполнила. Допустим они пришлют тебе письменный отказ, тогда выставишь мне скан и будем думать дальше.

0

24

Ладно.

0

25

Магическое слово "бумажка" на юристов подействовало: теперь отказались даже менять. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

26

письменно отказались?

0

27

Угу. Ссылаются как раз на то, что договор был не купли-продажи, а на изготовление, и по нему, якобы, я, приняв, изделие, подтверждаю тем самым, что оно мне подходит {мое изложение - вольное}. Ну и разумеется (тут нет неожиданности), трактуют в свою пользу перечень постановления 55 для ст. 25 ЗоЗПП, согласно которому мебель бытовая (кухонные гарнитуры и мебельные наборы) не подлежат возврату по ст. 25.

Подкинули мне еще идею:
"Вы можете отказаться от исполнения договора и требовать возврата денежных средств по нему на основании ст.ст. 12, 18 Закона «О защите прав потребителей» которые предусматривают ответственность продавца за предоставление ненадлежащей информации. Кроме того можете требовать возмещения убытков. Чтобы повлиять на ситуацию напишите письменную претензию и передайте ее продавцу под роспись или направьте заказным письмом. Если не вернут деньги, то можно обращаться в суд."
Но мне кажется, она несколько запоздала. Да и подтвердить документально, что они меня неверно информировали, практически невозможно.

Сижу, читаю договор, не вижу в упор того, на что магазин ссылается. Я ведь уже читала, как раз на этот предмет.
Меня очень смущает, когда аргументов (почему нельзя) много. Это создает впечатление, что человек, писавший документ, чувствовал слабость каждого из них по отдельности и заместил качество количеством.

0

28

Короче, дурят.
Роспортребнадзор пишет, что:

Покупатель имеет право на обмен мебели в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если она не является набором или гарнитуром (состоящих из нескольких изделий), является товаром надлежащего качества, не бывшим в употреблении, сохранившим товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. В случае, если товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. Требование покупателя о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 3х дней со дня возврата товара.   
           Качественные мебельные гарнитуры и комплекты обмену и возврату не подлежат, поскольку входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.

http://36.rospotrebnadzor.ru/key-areas/ … ights/4059
И еще пишет, что:

В 2010 году в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области поступило 113 обращений граждан на нарушение их прав при покупке мебели.

Причинами обращений граждан явились: продажа товаров ненадлежащего качества; нарушение сроков доставки (или изготовления и доставки) мебели; отказ в обмене товара надлежащего качества; изготовление мебели, несоответствующей заказу по размеру, комплектности, качеству; включение в договор условий, ущемляющий права потребителей.

За 2010 год Управлением проведено 134 проверки. В результате контрольно-надзорной деятельности выявлено 178 различных видов нарушений потребительского законодательства.

Структура нарушений представлена следующим образом:

- отсутствие информации для сведения потребителей о фирменном наименовании организации, месте ее нахождения (адрес) и режиме её работы;

- отсутствие необходимой и достоверной информации о товарах (работах, услугах), обеспечивающей возможность их правильного выбора;

- отсутствие на маркировочных ярлыках мебели сведений о гарантийном сроке эксплуатации мебели;

- нарушение требований стандартов по качеству: для изготовления мебели не допускается применять детали из древесностружечных плит с необлицованными или не имеющими защитно-декоративных или защитных покрытий поверхностями, кроме невидимых поверхностей в сопрягательных соединениях, отверстий в местах установки фурнитуры, кромок щитов, остающихся открытыми при установке задней стенки «накладной» или «в четверть».

- отсутствие сертификатов соответствия или деклараций о соответствии, подтверждающих безопасность мебели;

- продажа товаров, несоответствующих требованиям стандартов;

- нарушение сроков удовлетворения требований потребителей при покупке товара ненадлежащего качества: по возврату денежных средств (10дней), обмену (7 дней при проведении проверки качества и экспертизы 20 дней), гарантийному ремонту (45 дней);

-отказ в обмене мебели надлежащего качества.

http://www.r52.ru/?rid=24&fid=223&a … ;nid=40852

И судебный прецедент:

Несостоятельно и утверждение ответчика, не признающего иска, поскольку мебель бытовая надлежащего качества возврату или обмену не подлежит. Действительно, согласно п. 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену …, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (с изменениями), мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) надлежащего качества возврату или обмену на аналогичный товар не подлежат. Однако, отдельные предметы мебельного гарнитура под признаки самого мебельного гарнитура (комплекта) не подпадают.

http://www.gcourts.ru/case/2298240

Итого: надлежащие по качеству отдельные предметы мебели обязаны быть приняты к возврату (обмену).  Чешу репу дальше.

0

29

Если есть решение суда, тогда есть шанс оспорить, у тебя реквизиты есть этого решения.

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Юридическая консультация