Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 157


Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 157

Сообщений 1 страница 30 из 1011

1

http://sd.uploads.ru/GAjfE.jpg

+2

2

AlexSilver написал(а):

Моя суперконструкция от дождя защищает. :)

0

3

Только что планшет сообщил, что он заряжен, заряжался 18 часов получается, интересно почему так долго? Контроллер после очень глубокого разряда ток ограничил? Он может на такие вещи внимание обращать?

0

4

Костя, в планшетах контролеры заряда обычно живут собственной жизнью. И их поведение мало предсказуемо. На моих китайцах чего только не наблюдалось в процессе заряда... Причем, на каждом экземпляре всё было настолько по разному... Ибо в процессе заряда задействовано не только собственно железо, но и софт. А уж как этот софт написан китайцами, даже им самим не понятно.

0

5

У меня кореец Samsung Galaxy Tab 7.0 Plus P6200. Тоже азиат, но возможно со своими приколами. :)

0

6

У китайцев есть в продаже плёнка для ИК нагрева. Можно греть пол, можно соорудить обогреватель по типу масляного радиатора. Или тёплый коврик под ноги, если надо долго сидеть за столом в помещении с холодным полом.
  € 4,39  22%СКИДКА | Новая Инфракрасная низкая потребляемая мощность энергосберегающая PTC саморегулирующаяся пленка для теплого пола 220 Вт
https://s.click.aliexpress.com/e/Bww9iJAo

0

7

Китайцы запустили производство собственных процев для компов. Это восьми ядерный проц с частотой 3 ГГц и встроенной графикой, способный пока на внутреннем рынке конкурировать с Интел и АМД. А весной следующего года грозятся выпустить следующее поколение собственных процев, которые уже смогут конкурировать с ними и за пределами Поднебесной.
Любопытно, что у них получилось.
https://www.ixbt.com/news/2019/06/22/zh … -7400.html

Отредактировано Rijanin (2019-10-26 22:47:26)

0

8

Офигеть, народ! И все ещё живы? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif

0

9

а чо нам будет?http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

10

И то верно! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/victory.gif

0

11

Атаман, жив курилка! Вспомнил о нас!

0

12

Редактировал пароли доступа. Уперся в наименование сайта. Стал искать.
Юмор из повседневной жизни:
Забарахлило у тещи сердце. После операции на бедре (основание шейки бедра). Ну поехали в кардиоцентр,  врачи рекомендуют ставить кардиостимулятор. Главный хирург нашего кардиоцентра спрашивает: "Господа, какой будем ставить кардиостимулятор, отечественный или импортный?". Я так на медсестру, помощницу его, оглянулся слегка и говорю: "У вас тёща есть?". Он так глаза потупил: "Я вас понял!". Поворачивается к медсестре, говорит: "Запишите, кардиостимулятор использовать будем отечественного производства!".

Отредактировано Ataman (2019-10-27 16:03:44)

+1

13

+1

14

Бяда... Любителям оливок и масла из них придется искать альтернативу.
  https://rus.delfi.lv/turgid/turnews/tra … d=51597015

0

15

"В Японии сгорел дотла замок XIV века"
  https://mixnews.lv/v-mire/2019/10/31/v- … -xiv-veka/

0

16

Адвокат надеется, что у вас неприятности, доктор надеется, что вы заболели, полиция надеется, что вы станете преступником, учитель надеется, что вы невежественны, производитель гробов хочет, чтобы вы умерли, и только ИНЖЕНЕР желает вам процветания в жизни, чтобы он мог построить ваш дом, обвязать и обставить его, создать механизмы и приборы, чтобы вы могли жить и наслаждаться долгой здоровой жизнью. Пожалуйста, обними инженера рядом с тобой, Он твой единственный верный друг.
                      Сегодня
ДЕНЬ ИНЖЕНЕРОВ МИРА Отправьте любому инженеру, которого вы знаете.

+2

17

Будет много не дождавшихся своих посылок:
"Сгоревший в Жуковском склад принадлежал AliExpress"
   Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/incidents/43100 … e=copylink

0

18

Последний раз был на Диксоне в 82ом году. Тогда там вовсю кипела жизнь, аэропорт был одним из тех, через которые пролегал транс арктический рейс Аэрофлота. Тогда ещё летали Ил 18. Порт тоже работал, обеспечивая работу по доставке грузов в северные посёлки в навигацию. Сейчас вот посмотрел ролик, что стало с этим местом российский земли.
 

0

19

уже по лейблу того кто снял вижу что объективно)
Диксон планируется одним из ключевых пунктов нового освоения СМП.

0

20

Слава, опорные пункты СМП были созданы ещё в позапрошлом веке. И мне пришлось побывать во всех них от Архангельска до Тикси.  В начале восьмидесятых самый активный пункт был Амдерма, ибо вокруг него вовсю добывали газ и нефть, строились трубопроводы. И начиналось освоение месторождений Ямала.
  Практически все эти опорные пункты имели аэродромы и морские порты,  в них располагались армейские части и авиация ПВО.
Бывал и на тех аэродромах, которые утратили своё значение к тому времени, и их перевели в статус запасных. Они уже в начале восьмидесятых исчезали.
А сейчас в запустении уже и самые крупные опорные пункты СМП. Диксону не повезло может и больше других в связи с территориальной реформой. Хотя та же Хатанга не в лучшем положении. Да и все другие - тоже.
Да, для возрождения СМП в Диксоне решили построить новый причал. Наверное, дело нужное. Но даже самый совершенный и оборудованный причал - без людей не стоит и рваного рубля.
  Сегодня азиаты, главные потребители СМП, не очень им привлекаются. Им гораздо удобнее использовать более длинный южный путь, ибо он и более надежен, и обеспечен обслуживанием на всем своём протяжении.  А, на первый взгляд, более короткий СМП чреват задержками в связи с погодными условиями и полным отсутствием обслуживания судов на всем протяжении маршрута.

0

21

В те времена, когда мне довелось бывать на этих северах,  уже были проблемы. Хотя тогда в каждом из опорных пунктов был штатный врач. И даже был шум в тогдашних СМИ. У одного из таких врачей случился приступ аппендицита, ближайший другой врач находился чуть ли не в тыще км, пришлось этому врачу самому себе делать операцию. История умалчивает, сколько уже тогда людей погибали от банального аппендицита, не дождавшись медпомощи. А сегодня там и такого количества врачей не найти, даже в обжитой Архангельской области в городки с 50 тыщ населения врачи - специалисты прилетают из Архангельска раз в месяц на один день.

0

22

вот в обеспечении обслуги и состоит новое освоение. постепенно привлекаются инвесторы и операторы.

0

23

Slavic написал(а):

вот в обеспечении обслуги и состоит новое освоение.

Пока там наблюдается откровенный распил бабла. Чтобы СМП стал привлекательным для тех же азиатов, на всем его протяжении должны быть и ремонтные базы, и средства спасения, и возможность бункеровки топлива и провизии, да и та же доступная квалифицированная медпомощь. Причалы в этом деле далеко не первостепенная, хотя и важная, задача.
А тысячи км безлюдного и заброшенного пространства с суровым климатом - явно не привлекательная перспектива для тех же инвесторов.
  Еще в семидесятые мы летали с ледовой разведкой в том числе для задач СМП. С идеей интенсивного его использования носились еще в царской России, и тогда были созданы опорные пункты по всему побережью Арктики. Эту идею не оставляли и во времена Союза, тогда северные поселки снабжали по полной, в них платились северные надбавки и за выслугу лет на северах. Поэтому желающих переселятся туда было с избытком.
А сейчас там всё пришло в упадок, и возродить уже на современном уровне, сделав СМП привлекательным - не хватит и бюджета всей России, те же суммы, которые сейчас возможны для освоения этих территорий, достаточны лишь для распила чиновниками, вернуться даже на советском уровне - их явно не достаточно.
Вот из того же ролика про Диксон. Причал для порта - необходимое сооружение. Но голый причал не изменит ситуацию ни на грамм, необходима вся современная портовая инфраструктура. А она подороже собственно причала, и её должны обслуживать толпы людей. Чтобы инвесторам был смысл вкладывать в это дело огромные бабки, нужна уверенность в доходности этих вложений. А чтобы была эта доходность, необходимо создание всей сети опорных пунктов на всем протяжении СМП и обеспечение интенсивного движения судов по этому СМП.  А вот со всем этим уже большие проблемы, за последние 30 лет деградация северных территорий пересекла черту невозврата многократно.

0

24

Сейчас в Корее и Китае строятся ледоколы - суда сопровождения для СМП. И газоналивные танкеры.  Ледоколы призваны прокладывать путь для грузовых судов и танкеров по льдам Арктики. Не знаю, будут ли на них ремонтные бригады и медцентры, ведь Арктика достаточно сурова, и исключить неприятности на судах не возможно. Эти неприятности необходимо устранять на месте в кратчайшие сроки, что требует наличия соответствующей инфраструктуры. Судьба ледокола Челюскин сегодня не привлечет никого.

0

25

Rijanin написал(а):

Пока там наблюдается откровенный распил бабла

не знаю что там наблюдается, но концепция такая как я сказал: определение ключевых точек, необходимой инфраструктуры, привлечение инвесторов и петрящих в вопросе организаций.

Rijanin написал(а):

Сейчас в Корее и Китае строятся ледоколы

не знаю что они там понастроят, а у нас уже заложено 4 атомных новых ледокола и 2 в проекте.
Марцинкевич познавательно рассказывет. например здесь.

0

26

Slavic написал(а):

не знаю что они там понастроят

К твоему сведению: Корея сегодня мировой лидер по постройке крупнотоннажных судов, а Китай в этом вопросе обогнал Россию. Именно поэтому Россия и вынуждена заказывать такие суда у них. Да, у России сегодня наибольший опыт постройки атомных ледоколов, ведь никто в мире больше этим не занимается. Такие ледоколы, без вопросов, нужны для СМП, но это всего лишь вспомогательные суда, не перевозящие полезный груз в торговых количествах. А вот супер танкеры сама Россия строить не может, вынуждена их заказывать Корее и Китаю.
Некие технологии постройки крупнотоннажных судов Россия приобрела в результате не состоявшейся сделки с Мистралями, но до сегодняшнего дня воспользоваться ими не сумела. Вроде на Дальнем востоке строится судоверфь, где планируют эти технологии применить. Боюсь только, что когда этот завод достроят, технологии устареют, им же уже десятки лет возраста. Да и китайское оборудование завода вряд ли под эти французские технологии рассчитано.

0

27

Rijanin написал(а):

Да, у России сегодня наибольший опыт постройки атомных ледоколов

так вопрос о ледоколах.

0

28

Под Мурманском тоже нехилую верфь строят - вряд ли так далеко на севере нужна верфь для постройки речных плоскодонок. (мы там на конкурсе по связи пролетели, а деньги там немалые)

0

29

для гражданских дел вроде как раз владивостокская. там вопрос в доставке нашего металла.

0

30

Да, владивостокская верфь для гражданских судов, причем, там только планируется сборка судов из корейских блоков.
А мурманская верфь для вояк, ибо сегодня у России налажено производство мелких кораблей и подводных лодок, с крупными есть проблемы, а с авианосцами - сплошная проблема. Сейчас все морские вояки практически в один голос говорят, что любая морская группировка кораблей без поддержки авианосцами не боеспособна и при любой заварушке легко уничтожается, если не будет прикрыта авиацией. Вертолеты с их малым радиусом действия и легким вооружением не в состоянии обеспечить эскадру ни дальней разведкой, ни защитой с воздуха, ни от подводных лодок. Ибо современное оружие может запускаться с дистанции в сотни км.
Как вожди СССР и потом России не пытались утверждать, что авианосцы - оружие нападения, и для обороны не нужны,  нынешняя военно морская доктрина России наконец то вынуждена была признать их острую необходимость для флота.
Единственный авианесущий крейсер, которого по бедности считают авианосцем, даже после модернизации не сможет отвечать современным требованиям защиты, ибо его палубные самолеты не имеют достаточного радиуса действия, их число мало, да и летчиков палубной авиации в России катастрофически не хватает.
В планах есть выпустить доработанный Су 57 для палубной авиации, вот только под него нет ни одного корабля, необходимо проектировать и строить их с нуля.

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 157