Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 156


Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 156

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

"В Шереметьево при посадке загорелся самолет"
   Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/42136 … e=copylink

0

572

Суперджет был новым, выпущен в прошлом году.
Жесткая посадка с возгоранием двигателей и хвостовой части закончилась гибелью части пассажиров.
"Источник: самолет, совершивший жесткую посадку в Шереметьево, был произведен в 2018 году"
   Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/42136 … e=copylink
"Катастрофа в Шереметьево: СМИ сообщили о погибших"
   Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/42136 … e=copylink

Отредактировано Rijanin (2019-05-05 21:07:10)

0

573

«По последним данным, погибли 13 человек, шестеро пострадали. Судьба части пассажиров неизвестна», — сказал источник.
  https://news.mail.ru/incident/37190087/?frommail=1

0

574

Появилось видео посадки этого самолёта. На котором видно, что после первого касания полосы самолёт вновь от нее оторвался, после чего его отправили вниз с сильнейшим ударом о полосу. В результате удара сломались стойки шасси, повторный удар вызвал возгорание двигателей и хвостовой части фюзеляжа.
Сейчас трудно судить о причинах происшествия, но посадка была явно не штатной.  То ли серьезные технические проблемы с управлением самолёта, то ли экипаж в панике допустил ошибки пилотирования.
На видео видно, что после отскока от первого касания,  самолёт резко поднимает нос,  с последующим его опусканием и повторным подниманием. Второй удар  пришелся на хвостовую часть и двигатели, что и вызвало их возгорание.
  Трудно объяснить колебательное движение по тангажу после отскока, но именно оно и сказалось на результате.
https://news.rambler.ru/incidents/42136 … ntent=news

Отредактировано Rijanin (2019-05-06 00:38:02)

0

575

По последним данным погибли 41 человек, спаслись только 37 человек.

0

576

По давно сложившейся традиции, об этой катастрофе в СМИ не высказывается только ленивый.
Такую массу различного бреда вываливают на головы читателей...
Отказ автоматики после удара молнии - это уже не нормально. На современных самолетах такое практически не возможно. Хотя именно для этой модели нельзя исключить полностью.
На представленном видео посадки, не смотря на его низкое качество, отчетливо видно, что садящийся самолет загорелся лишь после второго удара о полосу. Все слухи, что пожар начался еще в воздухе - ложь.
Самолет садился с явным превышением посадочной массы, топливо не было слито в воздухе. Возможно, для этой процедуры не было ни времени, ни возможности.
Посадочная скорость, на первый взгляд на видео, кажется завышенной. Первый удар о полосу, с явным превышением вертикальной скорости, привел к отскоку, с последующим колебанием по тангажу с большой амплитудой. Это абсолютно не нормально, и причины такого колебания не понятны.
Второй удар пришелся на хвостовую часть с последующим разрушением стоек шасси и топливных баков, хлынувший из которых керосин мгновенно загорелся.
Пожар начался ПОСЛЕ второго удара о полосу. Утечка керосина была очень интенсивной, поэтому и факел пламени был сильнейший, шансов уцелеть у хвостовой части фюзеляжа в этом факеле не было никаких. В таком факеле металл фюзеляжа горит весьма быстро и сам.
При таких ударах о полосу, у части пассажиров наверняка возникли травмы, затруднившие их эвакуацию. А дым от пожара, попавший в заднюю часть салона, вообще лишил их шанса на спасение.
Отсюда и столь значительное число жертв.
К тому же, в салоне наверняка была паника, что тоже затруднило эвакуацию. Из-за пожара, аварийные выходы были задействованы только в носовой части. И их пропускная способность не достаточна для полной эвакуации всех пассажиров горящего самолета.

0

577

На сайте МАК пока нет сведений об этой катастрофе.
Однако там есть отчет об аварийности, где сказано, что наблюдается её рост, начиная с 2014 года.
https://mak-iac.org/upload/iblock/03e/bp-18-2.pdf

0

578

https://mak-iac.org/rassledovaniya/rrj- … 5-05-2019/
МАК приступил к расследованию.

0

579

Очевидцы этой катастрофы утверждают, что запечатленный на видеоролике первый удар по полосе на самом деле не был первым. Самолет садился с так называемым "прогрессирующим козлом". Это когда каждый следующий удар сильнее предыдущего, а отскок выше.
А это уже прямая ошибка экипажа, не справившегося с управлением самолетом.
В МАК сообщили, что параметрический самописец сильно поврежден при высоких температурах, но речевой остался целым. Сохранившаяся на обоих самописцах информация считана и скопирована, и начался её анализ.

0

580

Rijanin написал(а):

Сохранившаяся на обоих самописцах информация считана и скопирована, и начался её анализ

И то хорошо.

+1

581

Отнял  на работе практически из когтей коршуна совёнка.
Отвёз в местный зоопарк. К моему изумлению - взяли. У него крыло повреждено было. Раньше раненых животных не брали.
Нынче администратор сама со мной сходила и я передал птичку.
Правда, ни чего про неё не рассказали. Но сказали, что нынче действует программа по реабилитации диких и отпускают на волю. Чтоб я не беспокоился. Или оставят себе, или вылечат и отпустят.

Сегодня сменщик приехал и сказал что показывал фото охотникам.
Те однозначно определили животинку как воробьиного сыча

https://photonomy.ru/uploads/images/photos/k9Oy9xq05NFJhKVstGLatiY5blhv5ljv.jpg

Я потом возьму у сменщика фото.

Птичка насквозь краснокнижная и по Алтаю и по России.
И он вот такой малюсенький. Глазки лимонного цвета. Очень красивый.

+3

582

С этим самолётом вообще много проблем. Он создавался по западным меркам, с очень большим процентом использования западных комплектующих. И мало приспособлен к не очень хорошим аэродромам, коих в России большинство. Кроме того, надёжность этой модели не высока, а постоянный дефицит ремонтных комплектующих и очень слабое сопровождение изготовителем делает этот тип самолёта вообще не рентабельными.
Отказ автоматики и средств связи после удара молнии - это уже показатель низкой надёжности модели. Понятно, что в таких условиях экипаж находился под жестоким психологическим прессингом, и не удивительно, что допустил столько ошибок.
Во первых, сажать самолёт с полными баками керосина - уже не нормально. Слив избытков горючего сегодня запрещен, по правилам, самолёт должен кружить в воздухе до выработки излишков керосина. Но для этого необходима устойчивая связь с диспетчерами, чтобы они могли направить борт в свободную зону, в которой борт может кружить безопасно.
Во вторых, если на ручном управлении самолёт на посадке совершает козла, единственно правильное решение экипажа - уход на второй круг. Но для этого тоже нужна связь с диспетчерами.
  А уж если развивается прогрессирующий козел, который практически всегда заканчивается катастрофой,  и с которым экипаж не в состоянии бороться, уход на второй круг просто не имеет никаких альтернатив.
  В сети обсуждают некоторые конструктивные недостатки этого Суперджета. Перечисляют, что модель имеет слишком низко расположенные двигатели, что вызывает повышенные требования к качеству и обслуживанию аэродромов. Стойки шасси имеют облегчённую конструкцию, и при жёсткой посадке повреждают и баки с горючим, и топливопроводы.  Именно этим обстоятельством и было обусловлено столь обильное вытекание керосина при подломе основных стоек шасси и вызванный этой утечкой сильнейший пожар.
Зачем то ставят в вину экипажу открытую в кабине форточку. Но пожар был внешним и очень сильным, форточка никак на него повлиять не могла. Зато обеспечила экипаж свежим, не задымленным воздухом, который позволил экипажу принять меры к спасению части пассажиров после остановки самолёта.
К сожалению, автоматизация большинства процессов на современных самолетах, предназначенная свести к минимуму человеческий фактор, имеет и свою обратную сторону: экипажи разучились действовать эффективно в нештатных ситуациях. И это беда не только российских экипажей, она общемировая. Просто современные западные лайнеры много надёжней российских, и нештатные ситуации там возникают намного реже. Но и там процент справившихся с возникшей нештатной ситуацией экипажей не высок.

0

583

https://yandex.ru/turbo?text=https://esquire.ru/articles/98642-legenda-o-chernobylskom-eksperimente-chto-na-samom-dele-proizoshlo-na-aes-i-zachem-v-sssr-sovrali-o-prichine-katastrofy-predskazannoy-konstruktorami/&promo=navbar&utm_referrer=https://zen.yandex.com
До сих пор скрываемая правда о катастрофе в Чернобыле.
  Самое печальное заключается в том, что система, приведшая к этой аварии, имела место быть практически во всех отраслях советской экономики, и она до сих пор, не смотря на изменившееся государство, в полной мере сохранилась. Можно даже утверждать, что  она только усилилась и катастрофа в Шереметьево - лишь подтверждение наличия этой системы в современной России.

0

584

Можно сколь угодно говорить, что Суперджет - современный самолёт, отвечающий западным требованиям безопасности. И махать сертификатом летной годности, полученным в европейских структурах.
Однако всего два факта, произошедших в Шереметьево, полностью разоблачают этот миф.
Факт первый: на современном лайнере удар молнии не может приводить к отказу половины авионики. Если такое происходит, значит есть серьезные недостатки конструкции.
Факт второй:  жёсткая посадка - редкое, но не полностью исключенное явление. При ней существует вероятность повреждения шасси. Но чтобы сломавшееся шасси пробивало топливные баки - это уже чересчур.
  Понятно, что самолёт собирался из разношёрстный комплектующих со значительной части мира. Понятно,  что при малых тиражах стоимость покупки этих комплектующих в разы превосходит себестоимость их производства. Понятно, что с целью экономии эти комплектующие покупались не у самых лучших производителей и не самые лучшие модели. Понятно, что конструкция планера подгонялась под эти комплектующие, и делалась в КБ, не имевшего опыта такого конструирования. Тем более, что советская школа проектирования планера отличалась от западных, и проектирование планера по западному даже в КБ с опытом создания пассажирских лайнеров не было простой задачей.
В результате и был получен лайнер с не высокой надёжностью,  с конструктивными недостатками, с комплектующими с малым ресурсом работы, с проблемами получения этих комплектующих, и так далее.
А если все перечисленное наложить на систему подготовки пилотов, то  можно только удивляться,  как все это умудряется летать.

0

585

"Ту-334. Самолет, который похоронили из-за Суперджета"
   https://zen.yandex.ru/media/travelmania … cc91af9485

0

586

Американцы строят разные варианты многоразовых ракет. Вот успешный пробный запуск суборбитальный ракеты с капсулой, предназначенной для космических туристов. Конструктивно носитель достаточно оригинален и не похож на привычные традиционные носители.
 

0

587

Я не знаю, как на сей раз пойдет расследование катастрофы в Шереметьево. Если по сложившейся традиции всю вину возложат на экипаж,  то это приведет лишь к росту подобных летных происшествий.
Давно следует понять, что вина пилотов в допущенных ими ошибках - это следствие их профессиональной подготовки.
Именно та система обучения пилотов и поддержания их навыков, что сложилась в последнее время, является причиной практически всех серьезных летных происшествий.
И пока эту порочную систему не сломают и не заменят на правильную, которая, увы, более затратна, мы регулярно будем вынуждены читать в новостях об очередных катастрофах и их жертвах.
Вот ссылка на очередную статью, далеко не первую, поднимающую в очередной раз тему подготовки экипажей. К сожалению, и регулирующие органы, и сами авиакомпании, прекрасно понимающие проблему, ничего не хотят с нею делать. Лишние хлопоты и лишние расходы.
Да, в случае катастрофы с жертвами  те же авиакомпании несут большие убытки. И потеря борта, и компенсации жертвам и пострадавшим...
  Но эти убытки, если не полностью, то близко к этому, покрываются страховкой. Вот и получается, что тратить значительные суммы на подготовку и поддержание навыков экипажей  экономически менее выгодно,  чем  платить компенсации в случае катастрофы.
  https://zen.yandex.ru/media/denokan/zam … 00b8986fdf

0

588

МАК заявил, что предварительные результаты расследования этого летного происшествия представит в 30-ти дневный срок.
Посмотрим, будут ли хотя бы на этот раз какие то оргвыводы.

0

589

https://zen.yandex.ru/media/thespaceway … 00b3231e9d
Да, РД180 хороший двигатель. Но у него уже сегодня есть конкуренты.
  И на сегодня он устарел.  Более перспективны двигатели, работающие на другой топливной паре - метан и кислород.
Работы над такими идут и в штатах, и в России.  Однако скорости этих работ слишком разнятся, и не в пользу России, даже не смотря на то, что она ими занимается минимум на десятилетие раньше американцев.
  А вот с носителями и с капсулами у России катастрофическое отставание уже от всех конкурентов. Даже если метановый двигатель окажется готовым к установке на носители, их сегодня никто не проектирует под этот двигатель. Ситуация повторяется, как и с отличным для своего времени 180ым ракетным двигателем.

Отредактировано Rijanin (2019-05-14 13:06:58)

0

590

https://zen.yandex.ru/media/triadadaily … 00b37eb354

0

591

https://yandex.ru/turbo?text=https://www.mk.ru/politics/2019/05/15/kakie-sekrety-uvez-za-granicu-sbezhavshiy-gendirektor-nii-kosmicheskogo-priborostroeniya.html&promo=navbar&utm_referrer=https://zen.yandex.com

0

592

https://www.mk.ru/social/2019/05/12/specialisty-obyasnili-pochemu-nuzhno-priostanovit-polety-superdzhetov-posle-katastrofy-v-sheremetevo.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

0

593

"ЧП в аэропорту "Рига": у пассажиров частного самолета изъяли 400 000 евро и 500 000 долларов США"
   https://rus.delfi.lv/news/daily/crimina … d=51095173
  Революция продолжается, грабь награбленное!

0

594

0

595

Хочу себе 3d принтер прикупить...

https://onpad.ru/catalog/3D_print/3dprint/2207.html

Славик, как пользователь, можешь чего хорошего/плохого про такое сказать?

0

596

Пока Слава соберется, попробую я что то написать.
Во первых, все зависит от желаемых для тебя потребностей.
Во вторых, это модель начального уровня.
  Описание её не подробное, обычно температуры в таких бывают завышены. Если стол реально может при печати нагреваться до +100 градусов, могут быть проблемы недогрева для некоторых сортов филамента. Об этом говорит и мощность БП, всего 12 В 20 А.
Но пока сам не попробуешь, вряд ли можно дать однозначный ответ.
По фоткам судить о конструкции и материале стола не могу, но от этих параметров много зависит.
Система управления в таких принтерах обычно стандартная, проблем не должно быть.
Привод с винтами, трудно сказать, лучше ли это ремней. Обычно последние позволяют печатать несколько быстрее, но это зависит и от параметров печатающей головки. Про которую нет вообще ничего в описании.
Суда по всему, конструкция выполнена из пластика. Не знаю, насколько это долговечно. Все таки нагревы там солидные, и не повлияют ли они на коробление конструкции - не известно.

Отредактировано Rijanin (2019-05-19 17:39:00)

0

597

AlexSilver
он акрилловый. может ну его?
100С может быть маловато для АБС.
принтер вроде как известный, но устаревший. мой - это развитие той конструкции.
привод винтами там только на зет, как у меня.
а Эндер-3 чего не хочешь?

0

598

https://habr.com/ru/company/dronk/blog/368627/
https://3dtoday.ru/blogs/dixiony/infitary-m508/
У китайцев много практически одинаковых конструкций с вариациями комплектации. Здесь похожие модели.

Отредактировано Rijanin (2019-05-19 18:36:03)

0

599

И еще добавлю: конструкций из акрила у разных китайцев уже много, и, похоже, они кроятся по одним и тем же чертежам. А так как эти конструкции китайцы лепят несколько лет, похоже, что нет проблем с короблением. Лист 8 мм толщиной имеет достаточную жесткость, единственно, он тяжелее алюминия. Может, это даже к лучшему, меньше дергаться будет при работе.

0

600

Здесь у китайца больше инфы по этому принтеру:
https://ru.aliexpress.com/item/Faster-P … 48509.html

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Беседка-болталка » Беседка-болталка/Altanka do gadania/Chatter pavillion 156