Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Геббельс перевернулся в могиле от зависти


Геббельс перевернулся в могиле от зависти

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://www.regnum.ru/news/polit/1471807.html

Смоленская катастрофа: Ту-154 не ударялся о березу

В рамках следствия о возможном невыполнении своих полномочий во время организации авиарейсов Ту-154М - 7 и 10 апреля 2010 года (7 апреля правительственный самолет доставил в Смоленск премьера Польши Дональда Туска для встречи в Катыни с премьером России Владимиром Путиным, а 10 апреля самолет с делегацией во главе с президентом Лехом Качиньским разбился при посадке в аэропорту Смоленска) прокуратура района Прага в Варшаве направила запросы о предоставлении распечаток телефонных разговоров семи телефонов. Об этом сообщила представитель прокуратуры Рената Мазур. Прокуроров интересует распечатка телефонных звонков главы Бюро охраны правительства (БОП) генерала Мариана Яницкого и функционеров спецслужб, присутствующих 10 апреля в России (tvn24.pl).

Прокуратура расследует дело "о недолжном исполнении своих обязанностей" сотрудниками БОП. Мазур проинформировала, что следственные органы поставили перед собой задачу выяснить, существует ли связь между действиями функционеров БОП и имевшей место угрозой 10 апреля 2010 года (gazeta.pl). Уголовное дело было возбуждено после того, как авторы отчета польской комиссии по выяснению причин Смоленской катастрофы, пришли к выводу, что на аэродроме в Смоленске сотрудники БОП не проводили надлежащей разведки. Глава комиссии Ежи Миллер заметил, что данный факт никак не повлиял на катастрофу. "Это имело бы значение в случае, если бы инцидент произошел после приземления и заключалась бы во враждебных действиях в отношении президента", - отметил Ежи Миллер (РАР).

Тему Смоленской катастрофы продолжает газета Dziennik, которая сообщает, что член ПиС Антони Мацеревич и привлеченные им американские эксперты реконструировали траекторию падения самолета Ту-154. Анализ событий показал, что самолет не ударился о березу, вопреки официальной версии в Польше и отчету Межгосударственного авиационного комитета (МАК), а крыло самолета оторвало по все еще не известным причинам. 25 ноября состоялось заседание альтернативной комиссии по выяснению причин катастрофы под руководством Мацеревича. В ходе заседания, на котором по видеосвязи принимали участие декан факультета инженерии Огайо Веслав Биненда и профессор Казимеж Новачик, была представлена анимация и математические модели последних секунд полета Ту-154.

"Результаты этих исследований ставят под сомнение итоги, представленные нам в качестве действительного хода событий Ту-154. Самолет летел на большей высоте, не ударился о березу, а крыло оторвало по пока еще не известным причинам", - заявил Мецеревич. Ссылаясь на траекторию лёта, Новачик утверждает, что "не могло быть контакта самолета с березой, при наличии там более близко стоящего радиомаяка. "В этой местности, согласно подсчитанной траектории, самолет находился выше. Пролетел над обеими березами на высоте 14 метров", - заявил он.

Биненда в свою очередь утверждает, что крыло самолета не могло оторваться от столкновения с березой и оказаться в 111 метрах от места столкновения (РАР). Мацеревич констатирует, что эти сведения проливают свет над реальными событиями, имевшими место 10 апреля 2010 года. "Знаем уже, что катастрофа началась в 69 метрах после березы и на высоте 26 метров, тогда произошли две встряски, причины которых пока не удалось выяснить, но именно они положили начало трагическим событиям", - заявил он. По данным официального отчета о причинах катастрофы, в 855 метрах от взлетно-посадочной полосы, в 350 метрах от места падения, самолет левым крылом ударился о березу, диаметр ствола которой был 30 см. Результатом этого воздействия была потеря левого крыла, после чего был поврежден топливный бак. Как указано в отчете, столкновение вызвало утечку во всех трех гидравлических системах. В 200 метрах от удара самолет столкнулся с ветками деревьев диаметром в 20 см, в 525 метрах от посадочной полосы произошло первое столкновение с землей, в результате чего планер самолета разлетелся на куски.

0

2

скоро должно выясниться что борт вообще в другое место летелhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/ph34r.gif

0

3

Luden написал(а):

состоялось заседание альтернативной комиссии

я бы даже усилил это название :  заседание альтернативно одаренной комиссии

0

4

Туда, не туда летел борт - какая разница. Он летел на крыльях ненависти, вот и долетел к ней.

0

5

....vot...seichas polqkam pole deqtelnosti...nebos strelqlu russkie I vseh polozhili....

A kak zhe dispetcher-svidetel?

A kak  zhe golosa v chernom qshike?

Prqmie svideteli...sami piloti, ludi na doroge, chto videli samolet kak letel pochtu nad zemlej? Chitai Smolenskuiu vetku v den katastrofi?

0

6

Slavic написал(а):

скоро должно выясниться

Народ на полном серьезе обсуждает, кроме "научно-симуляцийно доказанной" американским похфесором-березометром польского происхождения, невозможности повреждения крыла березой, также теорию "маскировки" (так и пишут по-польский maskirowka, такого польского слова нет). Существует много версий. Я особо не углублялся в эту муть, деталий не знаю, но все сводятся к теории инсценизации катастрофы КГБ/ФСБ/SB/Туск/Путин. Некоторые утверждают, что Ту вообще не вылетал из Варшавы, некоторые - что вылетал, но был уничтожен где-то в Беларусии, некоторые - что в Смоленске, но на Южном, ... Дебилов не сеют, сами вырастают. А интернет дает им возможность публиковать свой бред. Лем когда-то сказал: Dopóki nie skorzystałem z Internetu, nie wiedziałem, że na świecie jest tylu idiotów. (Пока я не начал пользоваться интернетом я не знал, что на свете столько идиотов). Как всегда был прав.

0

7

Как же мне нравится Лем...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif

0

8

Ju_G написал(а):

Дебилов не сеют, сами вырастают.

Ну если б только сами...  Ещё с каким успехом воспитанием у нас вырастили целое поколение таких....

0

9

Да вроде ничего нового в полете фантазии святого Антония не наблюдается. Если не ошибаюсь, он уже почти год в таком стиле выступает.

0

10

Мацеревич и его смоленская сказка?
Длинная и скучная как бразильская теленовелла ;] Antônio é meu detetive favorito )))

Народ на полном серьезе обсуждает

Как хорошо, что я в инете не лажу.  Даже не знала, что следующая серия идет  %-)

http://mainhg.demotywatory.pl/uploads/201111/1322359466_by_smagliczka_500.jpg

Отредактировано smagliczka (2011-11-27 06:16:04)

0

11

Alex Silver написал(а):

Как же мне нравится Лем...

Станислав?
Вы о фантасте?
Обожаю его книги... кстати надо на флеху записать его аудиокниги и взять с собой в дорогу.
В "Солярисе" есть момент такой...
Там говорится
"Человечеству не нужна вселенная. Человечеству нужно человечество раздутое до размеров вселенной"
Как-то так.
Интересно что многие народы тоже мечтали и мечтают о родине от "моря до моря".
Моя родина - такая, Но что-то какой-то особенной гордой радости от этого не ощущается. Одни проблемы - дураки, дороги.
Особенно дороги. Длинные, чинить не успевают.
Вот фото из Европы - как всё ухожено и заботятся об этом. Каждый клочёк земли.
Где-то по дороге к родителям есть болото, большое. Берёзы мертвые торчат. Его ещё 100 лет никто в что-то полезное переделывать не будет.
А с другой стороны там всякая дикая живность живёт в стороне от людского глаза.
Вот и получается - хорошо где нас нет.

0

12

Ju_G написал(а):

Лем когда-то сказал: Dopóki nie skorzystałem z Internetu, nie wiedziałem, że na świecie jest tylu idiotów. (Пока я не начал пользоваться интернетом я не знал, что на свете столько идиотов).

http://mainhg.demotywatory.pl/uploads/201111/1321703745_by_Sh3dy_500.jpg

Мне кажется, что у них многие убежали.

0

13

Валер, в Польше дороги тоже объект национальной "гордости". Наверное, не только в Европе дело и в протяженности дорог.

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Геббельс перевернулся в могиле от зависти