Шакаша, меня в детстве учили, что первое, что требует объяснения в тексте, так это слова "это очевидно".
Итак?
Самолет. Серия 4.
Сообщений 181 страница 210 из 999
Поделиться1812011-01-16 13:43:12
Поделиться1822011-01-16 13:43:41
Да, Шакал, ты абсолютно прав. Именно ненависть твоего президента его и погубила. Вот зачем он летел на самолете производства ненавидимой им страны, в ненавидимую им страну, закрытую от него ненавидимым им защитным туманом?
А ведь Рок не зря задержал его с вылетом на два с половиною часа. Не внял подсказке.
Отредактировано Rijanin (2011-01-16 13:47:49)
Поделиться1832011-01-16 13:46:52
а международный мафиозо может быть?????
Долго думал?
Нет. Но международный преступник - действительно, есть такое сочетание.
Поделиться1842011-01-16 13:46:56
Ето так как бы Air Force One ремонтировали в Багдаде.
Nie wmówisz mi, że Prezydent USA lata samolotem produkcji irackiej. I tak nie uwierzę.
Поделиться1852011-01-16 13:49:52
Шакаша, меня в детстве учили, что первое, что требует объяснения в тексте, так это слова "это очевидно".
Итак?
в моём предложении слово очевидно можно заступить словом консеквентно....смысл предложения не меняется по логике
Отредактировано szakal (2011-01-16 13:53:31)
Поделиться1862011-01-16 13:52:41
Друид, ответственностью лиц за бардак на смоленском аэродроме занимается отнюдь не МАК, это забота российской прокуратуры. И, судя по отчету МАК, у нее работа в этом направлении есть.
Это никоим образом не снимает ответственности с польского экипажа и лиц, ответственных за его подготовку. Если в сложнейших условиях СМУ на посадочной прямой самолет движется, как на американских горках, если системы безопасности орут на всю кабину и при этом у экипажа не возникает и тени сомнения в собственных действиях, то никакие запреты или команды с земли уже не в состоянии были вывести его из транса.
У человеческой психики есть предел гибкости, превышать который крайне опасно. К сожалению, эта катастрофа - очередная демонстрация данного тезиса.
Расследование должно вскрыть ВСЕ причины приведшие к катастрофе. Как основные, так и второстепенные, которые прямого действия не оказали, но добавили свои маленькие плюсики к общей картине. Я знаю, что расследование МАК проводится с целью недопущения подобных случаев в дальнейшем, а не с целью поиска чьей нибудь вины. Так вот, я думаю что в отчете должно быть об обязательном проведении полноценного облета РТС на подобных аэродромах до выполнения полета, и о том, что в качестве РЗП нельзя использовать человека без допуска с 7-ю заходами в год в качестве РЗП. И что перед проведением полета необходимо однозначно оговаривать процедуры управления, и если эти процедуры отличаются от военных процедур, то ГРП нужно готовить не на самоподготовке, а полноценно в сертифицированных центрах. Это навскидку, не все успел прочитать.
Это не только при выпорлнении международных полетов, наш ведь премьер то-же туда летал. На годовщину опять полетят, вдруг снова погода подкачает? Говорят в Смоленске весной туман не радкость.
Отредактировано druid_62 (2011-01-16 17:33:08)
Поделиться1872011-01-16 13:55:16
в моём предложений слово очевидно можно заступить словом консеквентно....смысл предложенниия не меняется по логике
А не одна байда?
Наличие таких слов - некий маркер недостатка уверенности у говорящего.
Что ты там сказал: не допуская ко всем данным? Обоснуй, пжалста.
Поделиться1882011-01-16 14:27:50
Могу сказать определенно, если бы у Ludena на дальнем так стрелку мотыляло и исход посадки был бы подобный, он в лучшем случае получил бы срок условно.
Я знаю, как сделать чтобы не мотыляло. Надо глубину модуляции сигналов опознавания делать правильно - 80%.
Как только будет больше - будут паузы несущей при максимальной глубине. Приёмник на борту потеряет несущую. И стрелка будет дрыгаться.
На нас жаловались недавно.... Сменный звонит к нам, мы проверяем глубину и докладываем. Сменный звонит им и тогда они проверяют свой приёмник в самолёте. Так и оказалось - приёмник у них барахлил.
Просто обратите внимание как это работает.
Задача - найти проблему пока она не стала причиной.
Второй момент - а пилоту все равно где причину найдут. Он замечание записал, И всё. Остальное - не его работа и не его проблемы.
Это я к чему?
Проблемы с локатором - это не проблемы Рыженко.
Там сейчас мутная водичка потечёт. Кто виноват. Друзей там нет.
Поделиться1892011-01-16 14:33:52
Друзей там нет.
Поделиться1902011-01-16 14:38:13
А не одна байда?
Наличие таких слов - некий маркер недостатка уверенности у говорящего.
Что ты там сказал: не допуская ко всем данным? Обоснуй, пжалста.
Мышечка ....Ты же умная девочка и точно знаешь о чём я писал.То что расследование провелось тенденционно очевидно .То что полякам в этом следствии консеквентно отказывали доступ к данным ...тоже очевидно и вытекает из количества польских замечаний к отчёту.И при том ето не просто какая то катастрофа.Погибает Президент и многие люди выполняющие важную роль в жизни другой страны.
А подумай ...если бы это действительно был заговор.....как бы выглядели дела.Не одни xорошие люди живут среды нас.Были разные в истории заговоры в итоге которых погибали невыгодные люди .Разьве кто то сказал бы ...да мы специально убили вашего Президента?Или приготовили какой то технический сюрприз в самолёте? Нет консеквентно сказали бы :пилоты дурные,необученные ,под давлением грохнулись в землю по собственному желанию .Потому я считаю что способ проведения этого расследования,ета безпрецендентная конференция,спешка к публикации принесли больше вреда чем пользы,так как убедили многих поляков в том ,что ордан проводящий следствие не был беспристрастным.
Отредактировано szakal (2011-01-16 14:50:56)
Поделиться1912011-01-16 14:55:28
Шакаша! Спасибо за комплимент. Уж коли ты знаешь, что я умная девочка, то ты и можешь догадаться, как и почему я не в восторге от нашего отчета. Расследование тут ни при чем, оно, я полагаю, проводилось грамотно. А вот акценты самого отчета, само их наличие выглядят однозначно по Черчиллю: "Аргумент неубедителен. Повысить голос." И мы все это проходили и реагируем часто не на неубедительность аргумента даже, а на само повышение голоса. Поэтому я с тобой согласна, оформить, преподнести, продумать все это надо было много аккуратнее. Всю внешнюю, доступную для публики оболочку расследования. Тактичнее. Достаточно было не расставлять акцентов, имхо. Вернее, делать это не так назойливо.
А спросила я тебя про конкретную фразу, не отвлекайся.
Поделиться1922011-01-16 15:07:10
не отвлекайся.
Поделиться1932011-01-16 15:07:43
И при том ето не просто какая то катастрофа.Погибает Президент и многие люди выполняющие важную роль в жизни другой страны.
И именно поэтому изначально трудно было ожидать беспристрастности. Это не рядовая катастрофа. Это уже политика. И сразу было понятно, что избежать влияния политики по крайней мере на интерпретацию результатов расследования не удастся. Погоди, еще наше следствие, еще ваше следствие... истина всегда где-то посередине... или в стороне.
Может, и удастся прийти к общему знаменателю.
Я тоже как-то расстроена... наши могли бы быть умнее и дальновидней.
Но, может, наоборот, это я чего не понимаю.
Поделиться1942011-01-16 15:30:31
Я тоже как-то расстроена...
Ты бы послушала польские СМИ. Паранойя в 90%. Ruski наплевали нам в лицо. Когда на форах гадости пишут - хрен с ними, дебилы в основном. Но когда эти дебилы в "элите" - это страшно.
Поделиться1952011-01-16 15:35:27
Ты бы послушала польские СМИ. Паранойя в 90%. Ruski наплевали нам в лицо.
Да я верю, Юра. Но это так по-человечески... чего еще было ожидать?
Дальше сюда унесла: http://internation.mybb.ru/viewtopic.ph … 897#p78897
Поделиться1962011-01-16 16:05:43
szakal !
Забыл еще кое-что тебе напомнить. Протасюк был 2П в Тбилиси.
Кроме того, штурман "тбилисского" рейса был вторым пилотом "смоленского".
Т. е. они оба прекрасно представляли, что будет, если они не станут садиться "здесь и сейчас".
Вот штурман и произнес "Он окончательно взбесится....".
p.s.
В Тбилиси, в 2008 году, "Аннушка пролила масло".
Таковы дела.
Поделиться1972011-01-16 16:32:09
Боевой Тушканчик написал(а):
Я тоже как-то расстроена...
Ты бы послушала польские СМИ.http://sokoly.ru/vbforum/images/smilies/ispug.gif Паранойя в 90%. Ruski наплевали нам в лицо.http://sokoly.ru/vbforum/images/smilies/fool.gif Когда на форах гадости пишут - хрен с ними, дебилы в основном. Но когда эти дебилы в "элите" - это страшно.
останостановисъ на гадостях Мак ,вoт источник этих опинии .вот мнение на форум lotnictwo.net пользователя марито.Я под ним подписываюсь обеими руками .
Witam,
warto przeczytać polskie uwagi do raportu MAK.
http://www.mak.ru/russian/investigat...ment_polsk.pdf
Dopiero po ich przeczytaniu widać jak niska jest wartość merytoryczna raportu MAK, jak wiele jest niedomówień, zniekształceń, półprawd i nawet ordynarnych kłamstw, w jaki sposób manipuluje się faktami i domysłami.
MAK nie potrafił nawet policzyć poprawnie nalotów członków załogi czy liczby lądowań samolotu.
Strona polska przedstawiła ciekawą analizę, jak w raporcie MAK manipulowano, żeby wykazać, że rzekomo wieża podawała załodze prawdziwe informacje, że są na ścieżce. Otóż MAK używał trzech różnych wartości ścieżki schodzenia (2 40, 3 10, 3 12,3) i w zależności która pasowała w danym momencie. I tak, w raporcie MAK podaje w jednym miejscu, że w odległosci 4 km znajdował się na kursie i ścieżce (2 40), a kilka zdań dalej, że przy 3 km też znajdował się na kursie i ścieżce, tyle że tu mówi o 3 10.
Wyjaśniona jest między innymi sprawa brakujacego certyfikatu dopuszczenia do lotów samolotu.
Ważna uwaga zasadnicza strony polskiej: Poszczególne rozdziały raportu nie są napisane zgodnie z wytycznymi zawartymi w dokumencie ICAO Doc. 9756. Zgodnie z nim rodział 1 Informacje faktyczne nie powinien zawierać ocen i analiz. Powinny się one znaleźć w rodziale 2 Analiza.
W dalszej części: Sposób przeprowadzenia analizy jest niezgodny z wytycznymi ICAO Doc. 6920 (podręcznik badania wypadków lotniczych). Analiza powinna być oparta na ocenie dowodów a nie hipotez...Nie można traktować hipotez jako pewników, a w ich udowodnianiu powoływać się na hipotetyczne dowody.
str 49. W przekazanej przed lotem dokumentacji (właściwie to Rosjanie dostarczyli te karty w 2009 roku, a w 2010 tylko poinformowali, że nie ma zmian) podano współrzędne progów, radiolatarni itd. w układzie odniesienia SK-42 a nie ogólnie przyjętym WGS-42. O użyciu innego układu nie poinformowano strony polskiej. Spowodowało to wprowadzenie błędnych danych do systemów pokładowych (GPS/FSM) samolotu Tu-154M.
str 55. Raport informuje o oderwaniu fragmentu lewego skrzydła o długości 4.7. Wg. strony polskiej ten fragment miał ok 6.1m. W ostatecznej wersji raportu poprawiono to na 6.5m.
W raporcie jest informacja o zderzeniu z ziemią przy kącie przechylenia 200-210 stopni. Zdaniem strony polskiej kąt ten był rzędu 160 stopni. Tego nie zmieniono w ostateczniej wersji raportu. Ciekawe jak te dane mogą wpływać na wyniki modelowania matematycznego?
str 56. W raporcie brak jest jakichkolwiek informacji na jakiej podstawie sporządzono opis czynności ratowniczych na miejscu wypadku. W raporcie ten opis robi wrażenie, minuta po minucie przybywają kolejne jednostki ratownicze itp. Wbrew pozorom ma to istotne znaczenie, bo strona polska dalej dowodzi, że lotnisko pod różnymi względami nie było przygotowane do przyjmowania samolotów z VIPami i powinno być w ogóle zamknięte (m.in. chodzi o brak służb ratowniczych, światła zasłonięte drzewami), a co najmniej nie powinna być wydana zgoda na lot z Prezydentem RP.
str 61. W raporcie jest stwierdzenie, że w instrukcji do Tupolewa nie jest przewidziane wykorzystanie autopilota przy podejściu do lądowania według nieprecyzyjnych systemów. Strona polska argumentuje, że takiego modelu podejścia nie opisano ale też i nie jest on zabroniony! Jeśli byłby to tryb pracy zbyt trudny dla załogi lub zagrażający bezpiecznemu wykonania lądowania, to powinien być wyraźnie zabroniony przez producenta samolotu.
str 126
MAK stwierdza o systemach TAWS i FMS: "Systemy w czasie lotu były włączone i sprawne"
Strona polska komentuje, że system FSM składa się z dwóch jednakowych komputerów NCU, w wyniku przeprowadzonych prac udało się odzyskać dane tylko z jednego, drugi był uszkodzony w stopniu uniemożliwiającym odzyskanie danych. "Nie zostało wyjaśnione w jaki sposób MAK ustalił, że obydwa FMS-y były włączone i sprawne." Ciekawe o ilu jeszcze urządzeniach MAK w podobny sposób "ustalił", że były sprawne.
Ale najciekawsze jest na str. 143. Zgodnie z zapisem CVR, odczytanym przez stronę polską, dowódca załogi zgłosił, po minięciu wysokości 100 m, że ODCHODZI NA DRUGI KRĄG. Drugi pilot to potwierdził. Nie wiadomo dlaczego tak późno zaczęli to faktycznie robić (wg. rysunku 49 w raporcie MAK ruch wolantem został zrobiony o 10.40.51, a więc w momencie wypowiadania tej komendy odchodzimy przez drugiego pilota.
Więcej informacji tutaj:
Już odchodzili. To kapitan Protasiuk na 22 sekundy przed katastrofą wydał komendę "odchodzimy". Wiele z tego wynika | wPolityce.pl | codziennie ważne informacje ze świata polityki
To w zasadzie całkowicie obala podstawową hipotezę raportu MAKu o naciskach, gdyż dowódca realizuje po prostu plan, o jakim poinformował załogę w chwili otrzymania informacji o pogarszającej się pogodzie: "spróbujemy podejścia, ale jeśli nie będzie pogody, to odejdziemy na drugi krąg". I z hipotezą, że "szli na szczura".
Marito
если никто даже не прочитал польских замечаний к отчёту,не задумался даже над прямо показаными ошибками (штоб не назвать их манипуляцией и ложью ) и распустил в мир неверные информации про польских пилотов и происшествие ,не считаясь с польскими замечаниями ...значит им наплевать.При том даже не России а какому то учреждению которое считает себя "независимым международным авиакомитетом" Девилов искать не надо ....они везде держатся крепко
Отредактировано szakal (2011-01-16 17:27:51)
Поделиться1982011-01-16 17:09:44
Вот штурман и произнес "Он окончательно взбесится....".
я пробовал прослушать эту фразу многократно и не слышал....ето произнесено на одном вдохе вместе с расстоянием от оси ....как то странно человек не компьютер чтоб одновременно думать и говорить про две разные вещи , но у тех которые это прочли оборудование лучше .Вроде поляки не отрицали.А если даже сказал ...сказал правду .Если бы Путин летел в Москву а сел бы в Челябинске ,думаю былбы радостный и улыбаясь сказал бы " прекрасно...давно не был ,даже мечтал проведать" То что не будет доволен ,и понятно и не влияет на события так как Президент не будет как не пилот решать можна сесть или нет.От него я бы ожидал чтоб решил на которое запасное лететь Минск или Витебск ....Честно сказать если я бы был Президентом (помечтать никогда не ploxo)если бы я прилетелв Битебск и оказалось бы что не работает ...я бы точно взбесился
На основе инцидента с Грузией ,который был вызван совсем другими причинами,многие делают параллель с посадкой в Смоленске.Не давил он на пилотов чтоб убивались вместе с ним и не надо
приписывать ему безумие .По моему ждал результатов пробного захода и решал бы куда лететь .К сожалению не дождался.
Поделиться1992011-01-16 17:20:48
a мне интересен ещё один момент ролика МАК .Там пилот Як говорит что брамки АПМ расставили 200м от края БПП ,потом ПР говорит что на крае БПП.Где они на самом деле были
Поделиться2002011-01-16 17:44:42
a мне интересен ещё один момент ролика МАК .Там пилот Як говорит что брамки АПМ расставили 200м от края БПП ,потом ПР говорит что на крае БПП.Где они на самом деле были
0+-
По идее должны были в 200м от торца по курсу посадки. Там примерно точка приземления находится. Если прожектора стоят там, и светят под 3 градуса к горизонту луч как раз попадает на глиссаду.
Поделиться2012011-01-16 17:45:12
По моему ждал результатов пробного захода и решал бы куда лететь
Очень вероятно.
Поделиться2022011-01-16 18:01:25
По идее должны были в 200м от торца по курсу посадки. Там примерно точка приземления находится. Если прожектора стоят там, и светят под 3 градуса к горизонту луч как раз попадает на глиссаду.
Thanx
Поделиться2032011-01-16 18:04:01
По моему ждал результатов пробного захода и решал бы куда лететь .
Да, очень на то похоже. И экипаж хотел только совершить этот пробный заход. Загадка была в том, почему он не прервал во время этот заход и бездействовал до первых ударов деревьев. МАК объяснил это психологической перегрузкой. Правдоподобно, но ведь в кабине было пять профессионалов, как то трудно представить, что ни один из них не проснулся во время, несмотря на предупреждения всех систем безопасности.
Поделиться2042011-01-16 18:22:10
W wielu pisanych postach dużo jest emocji i politykierstwa.
Moja pierwsza reakcja, gdy dowiedziałem się o katastrofie, też było emocjonalna - było mi wstyd, że wewnętrzne spory polityczne mogą zkończyć się kompromitacją na światową skalę. Jest mi wciąż wstyd, za rodaków, którzy nie umiejąc przyznać się do błędów próbują szukać "dziury w całym". Rozumiem tych, którzy oczekiwali obiektywności prac MAK. Jednak tutaj naiwnością jest liczenie na to że komisja rosyjska przyzna się do "burdelu" na lotnisku, szczególnie gdy nie był on bezpośrednią przyczyną katastrofy, ale... przyznawać się do swoich słabości potrafia tylko silni i wielcy...
"O zmarłych powinno mówić się tylko dobrze albo wcale" Nie będę więc pisał - ale myśleć nikomu zabronić nie można.
Z historii - początki "wspóldziałania" ŚP prezydenta z nowym ministrem MON, którego w pierwszych miesiącach rządzenia przywitała katastrofa CASY.
Z oficjalnej strony ŚP Aleksandra Szczygły - szefa BBN: http://szczyglo.pl/?pg=aktualnosci,medi … amp;id=185
Поделиться2052011-01-16 18:22:56
str 61. W raporcie jest stwierdzenie, że w instrukcji do Tupolewa nie jest przewidziane wykorzystanie autopilota przy podejściu do lądowania według nieprecyzyjnych systemów. Strona polska argumentuje, że takiego modelu podejścia nie opisano ale też i nie jest on zabroniony!
Tak. Lądowanie na plecach tez nie jest zabronione i kilak jeszcze innych rzeczy. Wymieniac Ci co jeszcze nie jest zabronione?
Поделиться2062011-01-16 18:49:02
По идее должны были в 200м от торца по курсу посадки. Там примерно точка приземления находится. Если прожектора стоят там, и светят под 3 градуса к горизонту луч как раз попадает на глиссаду.
Маленько не так. Стояли они метрах 200 от КРОМКИ ВПП. От кромки до торца ВПП идет полоса безопасности = 200 м. На фото ясно видно - за линией зеленых огней (обозначают они начало полосы), метров 20-30. Линия желтых огней - отмечает начало кромки ВПП.
Поделиться2072011-01-16 18:52:58
przyznawać się do swoich słabości potrafia tylko silni i wielcy
Z oficjalnej strony ŚP Aleksandra Szczygły - szefa BBN
/.../ Podobnego zdania jest były minister obrony Aleksander Szczygło: – Z tego, co wiem, pan prezydent nie podpisze wniosku o dymisję gen. Błasika. Pan generał bardzo dobrze realizuje swoje zadania. /.../
– To jakieś kuriozum, żeby za tę tragedię obwiniać generała. Przyczyną był błąd pilota CASY – mówi jeden z oficerów Sił Powietrznych.
Поделиться2082011-01-16 19:02:49
Tak. Lądowanie na plecach tez nie jest zabronione i kilak jeszcze innych rzeczy. Wymieniac Ci co jeszcze nie jest zabronione?
не надо...запотеешь а и так самое интересное то что запрещено
Поделиться2092011-01-16 19:03:01
Ale najciekawsze jest na str. 143. Zgodnie z zapisem CVR, odczytanym przez stronę polską, dowódca załogi zgłosił, po minięciu wysokości 100 m, że ODCHODZI NA DRUGI KRĄG. Drugi pilot to potwierdził. Nie wiadomo dlaczego tak późno zaczęli to faktycznie robić (wg. rysunku 49 w raporcie MAK ruch wolantem został zrobiony o 10.40.51, a więc w momencie wypowiadania tej komendy odchodzimy przez drugiego pilota.
Большая вероятность того, что уходили со 100 м. нажимая УХОД, а тут:
str 61. W raporcie jest stwierdzenie, że w instrukcji do Tupolewa nie jest przewidziane wykorzystanie autopilota przy podejściu do lądowania według nieprecyzyjnych systemów.
чего они не знали. Как и многого другого.
шакал, не на все вопросы рапорт МАК отвечает, но то, что экипаж не знал РЛЭ Ту-154М показывает УБЕДИТЕЛЬНО.
Не могу понять, зачем для срабарывания УХОД-а ILS?
Отредактировано Ju_G (2011-01-16 19:04:48)
Поделиться2102011-01-16 20:09:05
Маленько не так. Стояли они метрах 200 от КРОМКИ ВПП. От кромки до торца ВПП идет полоса безопасности = 200 м. На фото ясно видно - за линией зеленых огней (обозначают они начало полосы), метров 20-30. Линия желтых огней - отмечает начало кромки ВПП.
Посмотрел в отчете. По схеме рис11 43 м от торца. Ну и на фото рис14 примерно столько-же. Дезу прогнал однако