http://wyborcza.pl/1,75248,8951482,Decy … ;startsz=x
Wreszcie pułkownik Grochowski wyszedł z konspiracji.
Kłopot z jego teorią jest następujący:
Rozmowy pilotów są rejestrowane w kanale 1. MARS-B. Wedle raportu MAK ten kanał jest pozbawiony szumów, szumy wnosi dopiero mikrofon w kanale 3..
Dlaczego trwało aż 9 miesięcy odszukanie owego "rozkazu" "Odchodzimy" w kanale 1.?
Jeśli głos jest tak cichy to jak mogła usłyszeć załoga?
Jeśli był to rozkaz to dlaczego nic nie zrobiono? Powinien dodać gazu i wziąć wolant na siebie. Nic takiego nie ma miejsca.
Jest minimalny ruch wolantem. (Dla mnie to sprawdzanie, czy w sytuacji krytycznej samolot na pewno zareaguje.)
Pułkownik Grochowski ma bardzo trudne zadanie.
Самолет. Серия 4.
Сообщений 151 страница 180 из 999
Поделиться1512011-01-15 22:58:31
Поделиться1522011-01-15 23:20:51
а хрен его знает что он там вёз .Раз говорят охранников ,другой машины для делегации третий сухой лёд выброску закончил.По логистике поздновато охраной заниматься....время нужно.Пока спотевшый охранник добежал ,воздух в лёгкие поймал, остыл , Качинский давно плясал бы на костях. И на чём же тогда поехали бы раз машины во Внуково улетели....не на скорой помощи же.
И на СФ объясняли и тут тоже, Латковски объяснял - ты все про "лед". Хорошо. Считай что хочеш - лед, туман, атомную бомбу, что тебе больше по вкусу.
а МАК сразу видно что по заказу работает .Польский представитель про псевдоконференцию узнал по газетам.Он им нужен был только для того чтоб показать всему миру какая то русская комиссия строго законная.Я бы сказал старозаконная.Вот крутят карусель зная что поляки бессильны на такое диктум
Про задачи МАК тебе уже сто раз объясняли. Не понимаеш? Считай как хочеш. Я думал раньше, что ты взрослый человек, наверное я ошибся.
Теперь Гном доказывать будет что не по чикагской надо было работать.Но мне легче ...хватит его посты скопировать.......
Гном молчит на всех форумах. Догадайся - почему?
Поделиться1532011-01-15 23:35:36
Гном молчит на всех форумах. Догадайся - почему?
Потому как он был прав с самого начала.
Поделиться1542011-01-15 23:50:15
Гном молчит на всех форумах. Догадайся - почему?
или стыдно ...или удар от злости
Поделиться1552011-01-16 04:38:39
Боевой Тушканчик, интересно, Тушкаш, кто-нибудь верит в это?
Для того что бы уйти всего то надо было взять штурвал на себя и добавить обороты
Поделиться1562011-01-16 07:43:09
Для того что бы уйти всего то надо было взять штурвал на себя и добавить обороты
Диа про это и пишет: какая разница, что говорилось, если не делалось.
Поделиться1572011-01-16 07:52:45
Mam pytanie: co jest w załącznikach i (JuG! Diagnoza) czy są one dostępne po polsku?
Поделиться1582011-01-16 08:01:10
Ciekawi mnie wypowiedź min. Igora Lewitina. Czy ktoś ma zapis oryginału po rosyjsku?
"To decyzja międzynarodowego numer jeden" który dla wielu komentatorów oznacza, że Putin podjął decyzję .
Wcale nie uważam za wykluczone, że Igor Lewitin usiłuje powstrzymać Millera przed kompromitacją, bowiem określenie "międzynarodowy numer jeden" może oznaczać załogę samolotu. W tym przypadku Lewitin cytuje zdanie, który jego zdaniem może być źle interpretowane przez (doradców, tłumaczy) Jerzego Millera. Ale jeśli ktoś chce w coś wierzyć... zaczynam wierzyć, że mgła to nie tyle zjawisko meteorologiczne ile raczej stan umysłu.
Поделиться1592011-01-16 08:15:05
"międzynarodowy numer jeden" może oznaczać załogę samolotu.
Конечно, это номер самолета. Стандартное название AirForce 1. Какой нафиг Путин?
Поделиться1602011-01-16 08:17:54
Какой нафиг Путин?
Wedłu interpretacji polskiej jest jakaś wysoko postawiona osoba w kierownictwie Rosji . Prawdopodobnie to uznała komisja za kluczowy dowód, wiec im Lewitin wraca uwagę, żeby się nie wpuszczali w maliny.
Поделиться1612011-01-16 08:47:27
Посмотрела. Фраза такая упоминается Левитиным, в самом деле. Но, Иштван, международным человека никто называть не будет, не по-русски это звучит. Да я думаю, и не по-польски.
Посмотри текст Левитина тут, раз интересно.
А что значит эта фраза про малину?
Поделиться1622011-01-16 08:49:04
Почитал польские замечания к отчету (пока только половину осилил). ИМХО много замечаний по делу. Почему наши все скопом откинули не понятно. Могли, в принципе, что-то исправить, осталось бы замечаний 20 принципиальных, отчет выглядел бы совершенно по другому. По показаниям экипажа Як-40 БПРМ работал неустойчиво, стрелка болталась на 10 градусов, а это никого не заинтересовало, облет не делали. Чудны дела твои, господи.
Могу сказать определенно, если бы у Ludena на дальнем так стрелку мотыляло и исход посадки был бы подобный, он в лучшем случае получил бы срок условно. И половина отчета была бы посвещена описанию недостатков на его ДПРМ. И раскопали бы, как он гад месяцев несколько назад объект обесточил, и как это связано с катастрофой.
На соседнем аэродроме, в 80-х годах Як-40 ночью в СМУ сел левее полосы с очень плохим результатом. На БПРМ в документах не нашли записей о последних техобслуживаниях. Все списали на "увод привода" Руководитель объекта срок получил, вот не помню условно, или реально.
Еще понял, что мне напоминают "желтые ведерочки" смоленской светосистемы. Это подставки под огни ВПП, на них фонарь устанавливается. Это круто, ноу хау, нанотехнология. Я в начале 80-х подрабатывал светотехником на своем аэродроме, у нас тоже ЛУЧ-2 был. Фары автомобильные из фонарей подхода тоже воровали постоянно и светофильтры цветные на цветомузыку. Вместо светофильтров мы резали стекло сами и красили пастой от шариковых ручех, а фары со всех списанных машин в поселке за "пузыри" выкупали. В поселке был сухой закон" спирт был в большой цене. А вот так подставки использовать и мысли не возникло. Как же там допуск давали на эти полеты не понятно. Ну ограничения ввели бы: "ночью и в СМУ непригодна отсутствием огней приближения". Да мля, бардак везде и во всем.
Поделиться1632011-01-16 08:52:47
Александр Леонов
Саш, а почему такой гул двигателей в записи на реконструкции? Неужели он всегда такой остается? У меня даже сложилось впечатление, что это не с ЧЯ запись, а с кабинного магнитофона или как его там зовут, не помню.
Поделиться1642011-01-16 09:50:56
Александр Леонов
Саш, а почему такой гул двигателей в записи на реконструкции? Неужели он всегда такой остается? У меня даже сложилось впечатление, что это не с ЧЯ запись, а с кабинного магнитофона или как его там зовут, не помню.
Если позволите, пока Леонова нет, я попытаюсь ответить. Там один речевой самописец "Марс", он же "черный ящик" (один из двух который на самом деле оранжевый шар). На второй "черный ящик", параметрический самописец, пишут только параметры полета, по которым потом строят все графики. Ну и все дополнительные средства записи от ФМС, ТАВС и т.д. звук не пишут. Т.е. речевой самописец только ОДИН. На него и пишется КВС, 2-ой пилот, открытые кабинные микрофоны и метки времени.
Поделиться1652011-01-16 09:51:06
Wikipediawpuścić kogoś w maliny
Nike ma rosyjskiego odpowiednika, jest tylko odpowiednik po hiszpańsku : engañar como a un chino
wpuszczać w maliny (też w buraki) to oszukać kogoś, podpuszczać, przechytrzyć.
wpuszczać się w maliny to w tym układzie przechytrzyć siebie.
( перехитрить себя ?). W sensie przekombinować. No po prostu wpuścić w maliny.
Поделиться1662011-01-16 10:00:02
http://wiadomosci.onet.pl/tylko-w-oneci … omosc.html
Wywiad z Edmundedm Klichem
"Klich: Obamie nikt nie pozwoliłby wylądować w Smoleńsku"
Z tym się zresztą zgadza. Główną przeszkodę stanowiliby: jego własna ochrona i jego personel latający. Głowę dam, że z nalotem więcej niż 26 godzin nawet w przypadku drugiego pomocnika stewarda.
Ale jest kilka bardzo ciekawych twierdzeń.
Поделиться1672011-01-16 10:07:48
engañar como a un chino
Обмануть (провести) как ребенка.
Поделиться1682011-01-16 10:11:08
Если позволите,
Всегда пожалуйста.
Спасибо за ответ.
Поделиться1692011-01-16 10:12:15
Mam pytanie: co jest w załącznikach i (JuG! Diagnoza) czy są one dostępne po polsku?
Masz na myśli to, co jest na stronie MAK po raporcie i polskich uwagach? (Po polsku nie wiem, nie szukałam)
Летная оценка действий экипажа - Ocena działań załogi
Медико-психологическая экспертиза действий экипажа - Psychomed. ekspertyza działań załogi
Отчёт о тренажёрном эксперименте - Raport o eksperymencie na symulatorach
Оценка психоэмоционального состояния КВС - ocena psychoemoc. stanu dowódcy załogi
Протокол передачи копии МСРП и МАРС - Protokół przekazania nagrań rejestratorów
Рекомендации командиру 36 спецполка - Zalecenia dla dowódcy 36.półku
Решение Технической комиссии - Decyzja komisji Transportowej
Экспертное заключение о возможности нахождения в пилотской кабине постороннего лица - Ekspertyza dot. obecności w kabinie pilotów osoby postronnej
Экспертное заключение № 1050 ООО Форенэкс - Ekspertyza nr...
А что значит эта фраза про малину?
Вводить в заблуждение (полоскать мозги )
Отредактировано diagnoza (2011-01-16 10:13:13)
Поделиться1702011-01-16 10:18:22
Bardzo ciekawe uwagi Stanisława Cioska w Metro (to jest darmowa gazeta rozdawana w tramwajach).
http://www.emetro.pl/emetro/1,85651,894 … dztwa.html
Zalecam premierowi szklankę zimnej wody
Поделиться1712011-01-16 10:44:22
Co do "międzynarodowy numer jeden" to polecam ilustrację Dziennika bez komentarza tylko z tekstem ""To decyzja międzynarodowego numer jeden""
Ciekawe jak interpretowali to wyrażenie ludzie związani ze służbami specjalnymi
http://www.fakt.pl/Kim-jest-tajemniczy- … 000,1.html
Tylko Piotr Niemczyk typuje samolot jako "międzynarodowy numer jeden". Reszta przyjmuje, że to osoba, albo kluczy.
Поделиться1722011-01-16 10:58:20
Ciekawe jak interpretowali to wyrażenie ludzie związani ze służbami specjalnymi
Охренели.
Как можно браться интерпретировать, не зная нюансов языка?
Левитин, конечно, мог бы это и учесть.
Я примерно представляю себе, в каком контексте прозвучала эта фраза: мол, они просят захода на посадку. В ответ (из Москвы): Это решение борта номер один. Точка.
Как бы всем все понятно: борт номер один, не вашего ума дело, не лезьте. В принципе даже больше никаких слов могло и не прозвучать, этих достаточно.
Так, имхо.
Поделиться1732011-01-16 11:03:55
""To decyzja międzynarodowego numer jeden""
Ладно, хоть перевели верно. А если б стало To decyzja międzynarodowa numer jeden ? Ужос.
Поделиться1742011-01-16 11:52:17
To jest w ogóle ciekawe. Najpierw Jerzy Miller chwali się publicznie, że nagranie z wieży komisja ma może nie "nielegalnie", ale "nieformalnie". Chyba chodziło mu o to, że nie zostało oficjalnie wraz z materiałami przekazane, tylko Edmund Klich sobie w Moskwie skopiował. Publikacja publiczna takiego "nieformalnego" dokumentu jest nieco sprawą kontrowersyjną. Nawet publikacja materiałów, w których posiadanie jest komisja Jerzego Millera powinno być sprawą uzgodnień. No ale to może być jakieś nieporozumienie, może przejęzyczył się, może źle go poinformowali itd. Lewitin ratuje sytuację twierdząc, że nagranie dostała polska komisja legalnie.
Ciekaw jestem czy Jerzy Miller w poniedziałek, gdy ma nastąpić ujawnianie nagrań (rozumiem, że będzie jakaś konferencja prasowa)
wykorzysta okazję i potwierdzi (niekoniecznie prawdziwą) wersję Lewitina, czy dalej będzie gadał o tym, ze kopia weszła w posiadanie komisji drogą "nieformalna". Cóż to bowiem za dowód, który oskarżony sam dostarcza!
Поделиться1752011-01-16 12:14:07
Друид, ответственностью лиц за бардак на смоленском аэродроме занимается отнюдь не МАК, это забота российской прокуратуры. И, судя по отчету МАК, у нее работа в этом направлении есть.
Это никоим образом не снимает ответственности с польского экипажа и лиц, ответственных за его подготовку. Если в сложнейших условиях СМУ на посадочной прямой самолет движется, как на американских горках, если системы безопасности орут на всю кабину и при этом у экипажа не возникает и тени сомнения в собственных действиях, то никакие запреты или команды с земли уже не в состоянии были вывести его из транса.
У человеческой психики есть предел гибкости, превышать который крайне опасно. К сожалению, эта катастрофа - очередная демонстрация данного тезиса.
Отредактировано Rijanin (2011-01-16 12:21:21)
Поделиться1762011-01-16 12:57:52
путьeм элиминации очередных неизвестных ,складывая элемент к элементу терпимо приходим к единственному логичному выводу,который выползает медленно как молния из норы....Заговор!!!!!
Поделиться1772011-01-16 13:04:09
http://wiadomosci.onet.pl/tylko-w-oneci … omosc.html
Wywiad z Edmundedm Klichem
"Klich: Obamie nikt nie pozwoliłby wylądować w Smoleńsku"
Z tym się zresztą zgadza. Główną przeszkodę stanowiliby: jego własna ochrona i jego personel latający. Głowę dam, że z nalotem więcej niż 26 godzin nawet w przypadku drugiego pomocnika stewarda.
Ale jest kilka bardzo ciekawych twierdzeń.
точно ...у Обамы даже его собака имеет права КВС с минимумом 0/0 по нюху так плохие сценарии не возможны
Отредактировано szakal (2011-01-16 13:05:35)
Поделиться1782011-01-16 13:05:09
как молния из норы.
Заговор!!!!!
Аддназначна, Шакаша! Рассадили, панимашь, берез! Нарыли, панимашь, оврагов! Туману напустили! И поди увернись от всего этого... не всякий сможет.
Поделиться1792011-01-16 13:36:39
http://wiadomosci.onet.pl/tylko-w-oneci … omosc.html
Wywiad z Edmundedm Klichem
"Klich: Obamie nikt nie pozwoliłby wylądować w Smoleńsku"
прежде всего Е. Клих должен задуматься над тем почему президентский самолёт ремонтируют в стране в которой ненавидят моего Президента.Ето так как бы Air Force One ремонтировали в Багдаде.А потом ещё расследование ведут не допуская к всем данным что очевидно.Этот случай можно положить в библиотеки спецслужб как пример государственной неответственности.
Поделиться1802011-01-16 13:43:00
международным человека никто называть не будет
а международный мафиозо может быть?????