шакалчик а ты нaс уже не уважаеш а?
Отредактировано Ewa (2011-01-15 00:06:43)
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. Серия 4.
шакалчик а ты нaс уже не уважаеш а?
Отредактировано Ewa (2011-01-15 00:06:43)
А в Америке только в Чикаго знают где Польша находится-
я не про Польшу писал а про Смоленск и те которые не знают ...наверно и Обаму не знают, и про чужое горе тоже не поймут из за того что тупые как смоленская берёза...так как дубов там кажется не было.
и привлекать к сбоему скорблению никто не собирается ,и так знаем что заняты двигать задницы обжиревшие ,хотел только напомнить что 11 сентября кричали на весь мир,даже трансмисию по ТВ проводили....и знаю что там только привлекается ваше внимание,где ваши интересы...ничего нового
и так знаем что заняты двигать задницы обжиревшие
Так их, так, Шакашик! Правильно, переключи ругалку на Америку, не всё же России отдуваться.
szakal, Шаки, Валенсе-то хоть веришь?
http://www.inosmi.ru/poland/20110114/165619941.html
Может, в Медиашум надо, но и тут к месту, вроде как.
Может, в Медиашум надо, но и тут к месту, вроде как.
В медиашуме уже есть
Политика: Туск.
не пойму только почему он сидит а не на коленях, раз просит
Отредактировано szakal (2011-01-15 13:30:02)
Насчет охраны. Ее то и должен был привезти на "Корсаж" ИЛ-76. Это и была та "группа обеспечения" от России, о которой говорил Латковски. Или ты думаеш, что ИЛ-76 вез свежее пиво для польской делегации? И еще об охране. ВПП была оцеплена солдатами комендатуры , сотрудниками МВД и ФСБ. Численность солдат комендатуры - 6 чел, тех - не знаю.
А ведь МАК не устанавливает виновных, его задача - установить причины катастрофы и отчет МАК надо уметь читать. Объясняю на примере.
"Актуальных аэронавигационных данных экипаж не имел". Это факт, который должен был установить МАК. А вот КТО виновен в том, что они были "неактуальны", задача прокуратуры.
А я на эту тему сегодня уже писал. Понял, что я хотел сказать? И так будет по каждому пункту, все будет следователями прокуратуры устанавливаться.
а хрен его знает что он там вёз .Раз говорят охранников ,другой машины для делегации третий сухой лёд выброску закончил.По логистике поздновато охраной заниматься....время нужно.Пока спотевшый охранник добежал ,воздух в лёгкие поймал, остыл , Качинский давно плясал бы на костях. И на чём же тогда поехали бы раз машины во Внуково улетели....не на скорой помощи же.
а МАК сразу видно что по заказу работает .Польский представитель про псевдоконференцию узнал по газетам.Он им нужен был только для того чтоб показать всему миру какая то русская комиссия строго законная.Я бы сказал старозаконная.Вот крутят карусель зная что поляки бессильны на такое диктум
Теперь Гном доказывать будет что не по чикагской надо было работать.Но мне легче ...хватит его посты скопировать.......
Отредактировано szakal (2011-01-15 15:47:40)
szakal ну и вредный ты тип
Decyzja dowódcy: "Odchodzimy" - 22 sekundy przed uderzeniem w ziemię
Według raportu MAK pilot "zerwał" wolantem autopilota i automat ciągu dopiero "w momencie pierwszego zderzenia z przeszkodą" (samolot otarł się o czubki brzóz 1100 m przed początkiem pasa). Polska strona to kwestionuje. Pisze, że autopilot i automat ciągu wyłączone zostały sekundę wcześniej. I że nie było to "instynktowne działanie załogi" ani reakcja na przeszkodę (drzewa), której nie widzieli.
Nasza komisja kwalifikuje to jako "realizację spóźnionej procedury odejścia", "nieudaną próbę rozwiązania sytuacji krytycznej".
Слово не воробей.... теперь подправь ему атаварку.
Будет он теперь у нас зваться
szakal
Vrednyj
Polska komisja oferowała MAK ekspertyzę fonoskopijną przed opublikowaniem końcowego raportu. MAK jej nie wykorzystał. W raporcie napisał, że "decyzji dowódcy statku powietrznego o odejściu na drugi krąg nie było".
http://wyborcza.pl/1,105743,8951482,Dec … z1B6w1IqAP
я не вредный.....вредность ето то что сделал МАК.По закону цветных СМИ. наплевать а пока очистится все будут знать нашу правду.Видно что Маку не зависит на выяснении причин ,если не учитывает экспертиз фоноскопии которые не подтверждают его лъживой версии.Если КВС на высоте 100 м командовал уходим и 2П подтверждал уход значит не рвались они садиться под давлением ,только не спaслисъ во время ухода.
Тогда можно мой аватар исправить шакал в маке будет вреднее
Отредактировано szakal (2011-01-15 17:10:54)
Если КВС на высоте 100 м командовал уходим и 2П подтверждал уход значит не рвались они садиться под давлением ,только не спaслисъ во время ухода.
Шаки, тебе знакомо выражение "Уходя, уходи"? Что мешало то? Можешь не отвечать, а то мы и сами на 960-й круг пойдём .
Отредактировано pembrok (2011-01-16 05:11:11)
Если КВС на высоте 100 м командовал уходим и 2П подтверждал уход значит...
... нужно найти это место в стенограмме, а такого нет
Опять-таки "если" - тут вот TVN выдало перл, что по новой декабрьской экспертизе это не правак говорил "уходим", а КВС - и тут же
"... jeśli kpt. Protasiuk zareagował od razu po zejściu na 100 m, było to 22 sekundy przed katastrofą."
Но на вопрос - что же помешало уйти -
"Jeszcze nie wiem, czy nasze rozumowanie potwierdzi się w badaniach."
http://www.tvn24.pl/-1,1689576,0,1,chci … omosc.html
... нужно найти это место в стенограмме, а такого нет http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-1.gif
действительно нет в стенограмме слов КВС которые так подчёркивал два раза Морозов..."если я не сяду ,он будет меня цепляться" Слова КВС "Odchodzimy " на высоте 100 м прочитали польские експерти фоноскопии б декабре 2010 года и об етом пишет Kлих в замечаниях польской стороны пункт 3.1.59 стр 143.Но к сожалению исполнительного органа Мак не интересует правда ,только его лъживая версия которую так спешил публиковать ,так как это на совпадает с заранее потготовленной конструкцией событий
Отредактировано szakal (2011-01-15 18:34:33)
Шакаш, даже не смешно. Какая разница, кто из них сказал, если ни один не сделал?
Российская Госкомиссия прекратила свою работу в связи с передачей дела в следственные органы:
http://news.rambler.ru/8710570/
Шакаш, даже не смешно. Какая разница, кто из них сказал, если ни один не сделал?
Согласен даже не смешно..... Вот и пусть мак выясняет почему.... а не лапшу по ушам вешает что под давлением пъяного Бласика неасертивный КВС вслепую пeр в землю.
по моему у РП появился тоннельный штопор который не позвалял ему передавать правильные данные экипажу .
лъживая
Шакал, не занимайся навешиванием ярлыков, пожалста. Для этого есть другие места.
будет меня цепляться" Слова КВС "Odchodzimy " на высоте 100 м прочитали польские експерти фоноскопии б декабре 2010 года и об етом пишет Kлих
No to niech pokaże oczyszczone z szumów trzy kanały MARS-B. Gadać to można wszystko. Nawet to, że sumując te same liczby komisja Millera doszła do innych wyników niż MAK Tak wczoraj Bogdan Klich bowiem twierdził wskazując na różnicę w godzinach nalotu . Chyba, że do MAK dostarczali inne liczby godzin nalotu a tera gardłują, że MAK kłamie. Nie wierzę w to, by MAK za pomocą swoich szpiegów dostał te godziny
Шакал, тебе самому не надоело делать из польского экипажа идиотов? Да, они были недоучками, да, они были в очень сложной психологической ситуации, да, они допустили много грубых ошибок. Но почему ты считаешь их идиотами, нуждающимися в надзирателях со смирительной рубашкой? Тебе самому то не стыдно?
И еще, Шакал. Подсчитай, сколько за последний год в мире разбилось новейших самолетов, с опытнейшими экипажами, садящихся в СМУ на прекрасно оборудованные международные аэродромы.
Почему то ни в одном из этих случаев ни у кого не возникло сомнений, что причина катастроф кроется в ошибках экипажей.
И еще, Шакал. Подсчитай, сколько за последний год в мире разбилось новейших самолетов, с опытнейшими экипажами, садящихся в СМУ на прекрасно оборудованные международные аэродромы.
Вы меня просто заинтриговали. И сколько? Я наивно считал, что опытные экипажи, на новейших самолетах, на прекрастно оборудованных аэродромах не разбиваются. Обычно при катастрофе отсутствует один из перечисленных факторов, а чаще, как в нашем случае, все три.
Тебе самому то не стыдно?
И еще, Шакал.
нет мне не стыдно .....стыдно должно быть тебе если ты русский за то что в твоём имени,государственный орган России манипулирует фактами.Если есть вещественные доказательства которые показывают что по пути расследования удалось выяснить больше фактов чем до сих пор МАк обьязан их проверить и к ним отнестись.Если этого не делает под вопросом ставит свои компетенции так как ненадёжность и предвзятость дисквалифицируют её совершенно.Это не я из них делаю идиотов.Ето после псевдоконференции Luden сказал мне "смотри...так теперь в мире будут смотреть на ваши экипажи" Вот посмотри сколько идиотов со стороны МАК не может защишаться :
R-44 RA-04244
Ан-12
Боинг 737-524 VQ-BAC
Ту-154М RA-85787
Ан-24 RA-47360
R-44 RA-04163
Ту-204 RA-64011
C-24R RA-1098g
Ту-154М № 101
AS-350 B2 RA-04106
Ил-96-300 CU-T1250
Ан-2 RA-40373
ЕЭВС S-1 "Синтал" RA-0613G
Ан-148-100В RA-61701
ЕЭВС "Авиатика-890CX" RA-0831G
ЕЭВС СВ-32 RA-1183G
ЕЭВС "Гранд-187" RA-0967G
Ан-24РВ RA-46524
Ка-32С
Ми-8Т RA-22376
Ту-154М RA-85744
Ми-8Т RА-24655
только в 2010 году.Я не говорью что они невиновные были.Там где погибают люди там есть причина и вина .Вина ,ошибка, не делает из человека идиота.Идиотом является тот кто понять этого не может.А преступником тот ,кто скрывает существенные факты для своих целей.А Мак скрывает исходя из положения ,что многократно повторяемая ложь становится правдой.Нет прямых доказательств про давление Бласика,нет доказательств про конформизм Протасюка...да эго слова "Отходим" на 100 м не подходят к версии что нарушал минимум и прется вниз мимо запрета.Предвзятый подбор Mаком фактов, который каждому должен быть заметным ,приводит к тому ,что тебе должно быть стыдно за всё это представление называемое "расследование независимой,международной авиакомиссией "
Отредактировано szakal (2011-01-15 20:48:21)
И сколько?
Я не веду эту статистику, но из сообщений СМИ мне известно о пяти.
Любой, даже опытнейший пилот, может совершить ошибку. К сожалению, это и происходит иногда. Естественно, если опыта не хватает, вероятность ошибок резко возрастает.
Да, Шаки, я русский. Но к России отношусь опосредовано, ибо никогда в ней не жил.
И мне тоже неприятен российский бардак. Но прикрывать им свои проблемы - верх наглости и бесстыдства.
Наконец прочитал отчет. Особенно внимательно раздел про аэродром. Впечатление тягостное. Бардак полный. Облета в марте никакого не было, просто прилетел Ан-12 сделал пару посадок и все. Мля, как так можно? Ну ладно аэродром военный, может у них так принято, но ведь туда и наш премьер прилетал. И хрен бы с ним если б на истребителе. Он ведь с толпой гражданского народа прилетал.
Что интересно, по тому что там написано после катастрофы, тоже облета не было. Какая то деревенская методика с использованием двух камер, GPS-ки на борту и "специального бинокля на земле". Полная ахинея. Облеты так не делают, есть ФАП с ним ничего общего.
Фото с экрана ПРЛ. Написано режим пассивный и режим СДЦ. Нет там пассива, возможно СДЦ и актив (как там актив выглядит не видел), но местников нет. Даже на СФ фото были, как это выглядит в пассивном режиме, ничего общего. Почему нет ничего по курсовому каналу. Хотя в тексте есть, что над дальнем ВС было левее курса. Почему в отчете нет данных по курсу. Может он тоже врал безбожно?
По БПРМ, ДПРМ. Не облетывали, хотя их экипаж как-то использовал, во всяком случае АРК настраивались. Вобщем в части РТС какая-то лажа а не расследование. Одно утверждение - не повлияло и все. Почему не повлияло? Угол неверный, дальность привирает, камера не пишет, ДРЛ вообще не упоминается, он похоже вообще не документировался. Есть еще кое-что по мелочам. Как-то мутно все, как будто вообще не специалисты этот раздел писАли.
Опять-таки "если" - тут вот TVN выдало перл, что по новой декабрьской экспертизе это не правак говорил "уходим", а КВС - и тут же
"... jeśli kpt. Protasiuk zareagował od razu po zejściu na 100 m, było to 22 sekundy przed katastrofą."
Но на вопрос - что же помешало уйти -
"Jeszcze nie wiem, czy nasze rozumowanie potwierdzi się w badaniach."
http://www.tvn24.pl/-1,1689576,0,1,chci … omosc.html
Этот материал на русском: Польские эксперты: командир Ту-154 пытался уйти на второй круг
Боевой Тушканчик, интересно, Тушкаш, кто-нибудь верит в это?
Я лучше в Болталке отвечу.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. Серия 4.