В плохом. Вот свидетельства человека,
У нас этот гад орнитолог ловит живых грачей и ворон и вешает за лапки на колючую проволоку ограждения. Тишком.
Помочь помогает, но только однажды живой застали, Лапа сломана.
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. Серия 4.
В плохом. Вот свидетельства человека,
У нас этот гад орнитолог ловит живых грачей и ворон и вешает за лапки на колючую проволоку ограждения. Тишком.
Помочь помогает, но только однажды живой застали, Лапа сломана.
Юр, не без подачи, как мне каатся
Если бы Клих на них не наседал.
Реорганизация - это всегда "клади деньги на бочку!".
Ремонт и сертификация - понятия не связанные. Прохождение ремонта, есть одним из условий для выдачи сертификата и наличие ремонта, не заменяет сертификат.
Отредактировано vbeskrovny (Сегодня 16:38:49)
ну да ...я не про тот сертификат этих сертификатов теперь столько что для пассажиров места не будет незадолго ...
Но МАК не может отстать от своего так называемого туннельного мышления(по Ершову ) и всё путает гражданскую и военную авиацию ....не был это гражданский самoлёт и законы гражданцкой авиации к нему не применяются ."Swiadectwo sprawności technicznej" требуется для регистрации и записи в регистр.Если этого нет самолёт летать не может. но если раз уже зарегистрирован так истечение срока даже на два года не исключает самолёта из регистра.
ROZPORZĄDZENIE
MINISTRA SPRAW WEWNĘTRZNYCH I ADMINISTRACJI1)
z dnia 3 grudnia 2002 r.
w sprawie prowadzenia rejestru statków powietrznych lotnictwa służb porządku publicznego.
§ 8. 1. Wykreślenie statku powietrznego lub sprzętu lotniczego z rejestru następuje, w drodze decyzji administracyjnej, na pisemny wniosek podmiotów, o których mowa w § 4 ust. 1, lub z urzędu, jeżeli:
1) utraciły aktualność dokumenty, o których mowa w § 4 ust. 3;
2) statek powietrzny uległ zniszczeniu lub utracił trwale zdatność do lotów;
3) ważność świadectwa sprawności technicznej nie została przedłużona w ciągu dwóch lat od daty jej wygaśnięcia;
4) nie zgłoszono zmiany danych podlegających wpisaniu do rejestru.
2. Wzór wniosku o wykreślenie statku powietrznego lub sprzętu lotniczego z rejestru określa załącznik nr 5 do rozporządzenia.
3. Po otrzymaniu zawiadomienia o wykreśleniu statku powietrznego z rejestru podmioty, o których mowa w § 4 ust. 1, są obowiązane:
1) usunąć ze statku powietrznego znaki rozpoznawcze, chyba że uzyskają zgodę na ich pozostawienie;
2) zwrócić dokumenty rejestracyjne statku powietrznego do prowadzącego rejestr.
так что даже если бы был гражданским истечение срока с 2009 года не имело значения.для возможности полётов,но он военный а для военных регистр ведёт Министр Народной Обороны согласно другим правилам и документам
Art. 43. 1. Minister Obrony Narodowej prowadzi rejestr wojskowych statków powietrznych.
2. Minister Obrony Narodowej określi, w drodze zarządzenia, sposób prowadzenia rejestru wojskowych statków powietrznych, tryb dokonywania wpisu i wykreśleń tych statków z rejestru oraz wzór rejestru.
технические осмотры ведутся по Instrukcji Służby Inżynieryjno- lotniczej lotnictwa Sł Zbrojnych RP.
Отредактировано szakal (2011-01-14 19:44:37)
Ju_G! Нельзя летать на ВС сертификат которого - просрочен. Это все равно, что тебя остановила полиция, а у тебя права есть, а талон техосмотра - просрочен. Накажут сразу!http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif А если ты еще в этой ситуации еще и в ДТП попал - вообще кранты, ты всегда будеш виноватым.
опять тоннельное мышление (по Ершову ) машина это не самолёт Президента.Попробуй не заплотить страховку и попади в аварию .нельзя не расплатишься ,а если Маыбаx попадётся ......конец света .А ТУ-101 даже застрахован не был.Государство отвечает...значит мы все
Рядом и получше были....
Это - которые?
Хотя были вправе отказать - состояние не соответствует чему-то там... тратата.
Поляки ошиблись .....думали что раз летят в могучую страну ...раз договорились что в Смоленске аэродром годится ,так думали что там действительно всё на пятёрку .А пришлось догадывать только так как проверить никто не дал (военная Тайна!!!!)А теперь Мак пишет что не проверили аэродром,не сделали облёта ,и знали куда летят. Вот параноя
опять тоннельное мышление (по Ершову ) машина это не самолёт Президента.Попробуй не заплотить страховку и попади в аварию .нельзя не расплатишься ,а если Маыбаx попадётся ......конец света .А ТУ-101 даже застрахован не был.Государство отвечает...значит мы все
А ты сам не чувствуешь, что во всем этом и скрывается толстая полярная лиса, подстерегшая 101-й борт под Смоленском? В несусветном бардаке? По поводу сертификата я как-то воспринял, сам военный и знаю что у нас порядок оформления на технику другой, не так как гражданских .Но ведь и бумаг минобороны тоже нету, а сделать их - проще пареной репы. Да и возить сертификат 102-го нафига тогда????
Это - которые?
Минск, Москва. Витебск на крайняк. Ведь для кривой кобылы - 350 км - не крюк.
раз договорились что в Смоленске аэродром годится ,так думали что там действительно всё на пятёрку .А пришлось догадывать только так как проверить никто не дал (военная Тайна!!!!)
Шакаш, вот давай не трынди. Они туда что, с Луны вдруг упали? Не видели в предыдущие визиты что там и как?
Все претензии - к BOR, дорогой
Поляки ошиблись .....думали что раз летят в могучую страну ...раз договорились что в Смоленске аэродром годится ,так думали что там действительно всё на пятёрку .А пришлось догадывать только так как проверить никто не дал (военная Тайна!!!!)А теперь Мак пишет что не проверили аэродром,не сделали облёта ,и знали куда летят. Вот параноя
Ну и ну
Сколько раз поляки на "Северный" летали? Тото же... Все прекрасно знали и про туманы в это время и про аэродром. Супруга Квасневского рассказывала, как самолет прыгал по стыкам ВПП аки козел..
szakal!
Все ВСЕ знали, не надо "ля-ля", смешно все это ... МАК не про то писал. В России, да и в других странах тоже, перед визитом президентов принято выполнять туда "технический" рейс. Пилоты знакомятся с аэродромом и служба безопасности тоже. Да все ты это и сам знаеш. Таковы дела.
szakal!
Я прекрасно понимаю твои чувства - "за державу обидно". Мне тоже было неприятно, когда бравые украинские вояки забабахали
ракетой в ТУ-154 над Черным морем. Тоже заняли позицию - "я не я и лошадь не моя". Но , надеюсь конечно, что вояки уроки извлекли из всего этого. Уверен, что теперь порядок в ваших ВВС новый командующий наведет и все будет нормально. Летать будут надежно.
Отредактировано vbeskrovny (2011-01-14 20:45:57)
Летать будут надежно.
.... на оставшихся 2,5 самолетах
на оставшихся 2,5 самолетах
Купят... Не бедные.
Только европейцы могут и не пустить.
То квалификация просрочена, то сертификат, то летают как придётся, то себя крутыми ассами воображают.
В кабине слегка нетрезвый генерал - в салоне слегка сердитый Главный пассажир
Вообще Шакал, без шуток, так теперь к вашим экипажам относиться будут во всём мире.
Уверен, что теперь порядок в ваших ВВС новый командующий наведет и все будет нормально. Летать будут надежно.
Шак, я, кстати, об этом уже писала, помнишь? Что в этом смысле гибель АП не напрасна была, как говорят ребята, "лётные правила пишутся кровью" (с), к великому прискорбию нашему...
Ох, Валер... может, не подсыпать сам знаешь что на что. Уж Шаки и сам всё знает...
Ну и нуhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif
Сколько раз поляки на "Северный" летали? Тото же... Все прекрасно знали и про туманы в это время и про аэродром. Супруга Квасневского рассказывала, как самолет прыгал по стыкам ВПП аки козел..
szakal!
Все ВСЕ знали, не надо "ля-ля", смешно все это ... МАК не про то писал. В России, да и в других странах тоже, перед визитом президентов принято выполнять туда "технический" рейс. Пилоты знакомятся с аэродромом и служба безопасности тоже. Да все ты это и сам знаеш. Таковы дела.
с Россией не так просто если после катастрофы даже уполномоченному представителю не разрешили присутствовать во время облёта и дали итоги превосходные так кaким то охранникам Бор дали бы возможность проверять .Вроде даже когда борт 101 разбился они ожидали на аэродроме как далёкие родственники.А не там где решается жизнь Президента .Конечно это претензии к Бору ....но в условиях русского реала.
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/nono.gif
Купят... Не бедные.http://ursa-tm.ru/forum/public/style_emoticons/kolobok/empathy.gifТолько европейцы могут и не пустить.
То квалификация просрочена, то сертификат, то летают как придётся, то себя крутыми ассами воображают.
В кабине слегка нетрезвый генерал - в салоне слегка сердитый Главный пассажирhttp://sokoly.ru/vbforum/images/smilies/ispug.gif
Вообще Шакал, без шуток, так теперь к вашим экипажам относиться будут во всём мире.
наших то наших....я слышал что ваших диспетчеров приглашают в Gондурас лекции читать так как
слышали про их мастерство
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … tart=47020
Отредактировано szakal (2011-01-14 21:56:40)
Конечно это претензии к Бору ....но в условиях русского реала.
Ой, да ладно тебе. Ничего ваша служба президентской охраны по уму не сделала, весь визит был подготовлен тяп-ляп, это было понятно с первых дней. Даже в условиях "русского реала" можно было бы провести предполётную подготовку тщательнее.
Будте объективнее, пан Шакальский!
возить сертификат 102-го нафига тогда????
мало то могло быть там не нужное.То чтo не нужное нашли ....а пистолеты Бор пропали...
szakal написал(а):
Конечно это претензии к Бору ....но в условиях русского реала.
Ой, да ладно тебе. Ничего ваша служба президентской охраны по уму не сделала, весь визит был подготовлен тяп-ляп, это было понятно с первых дней. Даже в условиях "русского реала" можно было бы провести предполётную подготовку тщательнее.
Будте объективнее, пан Шакальский!http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/nono.gif
когда Президент Медведев прилетал русские охранники в каждом туалете аэродрома даже сидели ...а у вас ...нельза
я слышал что ваших диспетчеров приглашают в Gондурас лекции читать так как слышали про их мастерство
Шак, не ту страну Гондурасом назвали, ой, не ту...
szakal написал(а):
я слышал что ваших диспетчеров приглашают в Gондурас лекции читать так как слышали про их мастерство
Шак, не ту страну Гондурасом назвали, ой, не ту...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif
да не в стране дело .....про Смоленск который боялся международного скандала из за запрета посадки ,знают теперь даже там где собаки задницами гавкают.
шаки, ты - зануда)))
Мы не будем так pr-иться, ага?
а пистолеты Бор пропали...
Это тебе нонедуб сказал?
На сколько мне известно все пистолеты даже с боеприпасами найдены и описаны. Судьба их будет как и всех вещдоков - после следствия по закону передадут польской стороне.
Это тебе нонедуб сказал?
На сколько мне известно все пистолеты даже с боеприпасами найдены и описаны. Судьба их будет как и всех вещдоков - после следствия по закону передадут польской стороне.
успокоил ....Glock неплохой ...может долго лежать ,чтоб не заржавел только , хоть хорошо что брезентом накрыли
Отредактировано szakal (2011-01-14 22:50:53)
Тут Шаки отрабатывает свой ник. Изображает шакала с прищемленным хвостом, а вы и ведетесь на его скулеж...
когда Президент Медведев прилетал русские охранники в каждом туалете аэродрома даже сидели ...а у вас ...нельза http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif
..потому-что никому неохота отвечать за жизнь чьего-то президента..пусть сами его люди о нем заботятся
успокоил ....Glock неплохой ...может долго лежать ,чтоб не заржавел только , хоть хорошо что брезентом накрыли
GlocK-17. Рамки всех пистолетов выполнены из ударопрочного пластика. Затворы выполнены из стали методом высокоточного литья и подвергнуты специальной обработке для повышения коррозионной и износостойкости.
http://world.guns.ru/handguns/hg/at/glock-r.html
Не заржавеют, не волнуйся.
да не в стране дело .....про Смоленск который боялся международного скандала из за запрета посадки ,знают теперь даже там где собаки задницами гавкают.
Это ты зря.
когда Президент Медведев прилетал русские охранники в каждом туалете аэродрома даже сидели ...а у вас ...нельза
Насчет охраны. Ее то и должен был привезти на "Корсаж" ИЛ-76. Это и была та "группа обеспечения" от России, о которой говорил Латковски. Или ты думаеш, что ИЛ-76 вез свежее пиво для польской делегации? И еще об охране. ВПП была оцеплена солдатами комендатуры , сотрудниками МВД и ФСБ. Численность солдат комендатуры - 6 чел, тех - не знаю.
А ведь МАК не устанавливает виновных, его задача - установить причины катастрофы и отчет МАК надо уметь читать. Объясняю на примере.
"Актуальных аэронавигационных данных экипаж не имел". Это факт, который должен был установить МАК. А вот КТО виновен в том, что они были "неактуальны", задача прокуратуры.
А я на эту тему сегодня уже писал. Понял, что я хотел сказать? И так будет по каждому пункту, все будет следователями прокуратуры устанавливаться.
Отредактировано vbeskrovny (2011-01-14 23:51:42)
szakal написал(а):
да не в стране дело .....про Смоленск который боялся международного скандала из за запрета посадки ,знают теперь даже там где собаки задницами гавкают.
Это ты зря.
....абсолютно зря...всему миру плевать- поверь мне... А в Америке только в Чикаго знают где Польша находится- потому что поляки там обосновались...и даже им пофиг- знаю пару человек оттуда...у всех своих проблем не разгрести... а также новая дрянь навалилась..расстрел в Тускане...
У мира свои заботы...меня даже удивляет это стремление привлечь к своему скорбению..нескромно как-то...да и как заставить скорбеть если не хотят...а также- своей скорби мало что ли? Или рады хоть к чему-то привлечь внимание? Не понимаю я...искренне не понимаю...
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. Серия 4.