Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолет. Серия 4.

Сообщений 961 страница 990 из 999

961

Nefer написал(а):

....без дополнительных исследований мы теперь знаем процент нездоровых ментально людей в Польше....

да я думаю в их информационной среде свихнуться - запростоhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/wacko.gif

0

962

Следственный комитет России исполняет восемь поручений польских компетентных органов о правовой помощи по уголовному делу, возбужденному по факту катастрофы самолета Ту-154М президента Польши, который разбился 10 апреля 2010г. под Смоленском. РБК  12:28

Польша до сих пор не ответила на все запросы России по делу о катастрофе польского президентского самолета под Смоленском 10 апреля прошлого года. Как сообщил официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин, ответы получены лишь на два из шести запросов.

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.interfax-russia.ru/Center/main.asp?id=222335

0

963

Отрывки из передачи  Би-Би-Си:
Туск: Русские частично виноваты, но не признаются

Оригинал, Wyborcza.

0

964

"Через несколько дней в Польше будут отмечать первую годовщину трагедии - авиакатастрофы Ту-154 президента страны Леха Качиньского под Смоленском."
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif
Цинично. однако. А по-другому как сказать по-русски?
http://www.mk.ru/politics/article/2011/ … uskom.html

0

965

Paradoksalnie siłą tego internetowego śledztwa był fakt, że prowadzili je amatorzy. Myśleli w sposób bardziej otwarty. Ja na przykład aż do werdyktu MAK upierałem się, że załoga polskiej maszyny nie mogła lecieć na radiowysokościomierzu. Dla mnie jako pilota było to niepojęte. Oni kierowali się logiką nielotniczą i wyciągali wnioski – wspomina Wasilij Jerszow, pilot Tu-154 z 35-letnim stażem, instruktor pilotażu. – Jeszcze nigdy schematy, wyliczenia i formuły dyletantów się nie sprawdziły. Do teraz... Teraz dyletanci mają rację. I są ich tysiące. Oleg M – grafik, GNom – prawnik, JuG – tłumacz, Aml – inżynier, Diagnoza – menedżer, WieLia – emeryt. Jest ich naprawdę wielu. I od roku wszyscy są ekspertami od wypadków lotniczych.

http://www.newsweek.pl/artykuly/sekcje/ ... ow,75028,2

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif?

0

966

... и за вами придут.. (с)  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

967

mikenat написал(а):

и за вами придут.. (с)

А по русски?

0

968

Парадоксально, но сила онлайн исследование, которое привело их любителей. Они думали, более открыто. Я, например, до приговора МАК настаивает, что польский экипаж танка "строительство не могли летать на radiowysokościomierzu. Для меня, как пилот немыслимо. Они руководствовались nielotniczą логики и делать выводы, - говорит Василий Jerszow, Ту-154 летчик с 35-летним опытом, летчиком-инструктором. - Никогда не диаграмм, расчетов и формул любителей не работал. До сих пор ... Дилетантов они прямо сейчас. Есть и тысячи из них. Oleg M - графика, Gnome - юрист, JuG - переводчик, Aml - инженер, диагностика - менеджер, WieLia - на пенсии. Есть действительно много. А так как все они являются экспертами в авиационных происшествий.

Не корректировал гуглперевод - и так понятно.

0

969

pembrok написал(а):

Цинично. однако. А по-другому как сказать по-русски?

..а нафига по-русски- Шарик? У нас столько национальных трагедий- слез не напасешься...нам только за чужих осталось плакать..хватит..с 1917 года все по ком-то плачем, как будто своего не хватает! Пусть они отмечают страдательные праздники, а мы будем веселые. А в страдательные наши праздники будем по нашим плакать...Мы же их не заставляем по нам бить колокола...

...по поводу самолета...за этот год их столько свалилось...столько трагедий случилось..и не по людской глупости, что я думаю- хватит...хватит уже анализов- другие задачи есть чем скорбеть по этому поводу. http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

970

Nefer написал(а):

Пусть они отмечают страдательные праздники, а мы будем веселые.

ПРАВИЛЬНО Ириска !!!
И хоть "страданиями Душа совершенствуется" (с) "Формула Любви"
Но МЫ такие вот, Русские ВСЕХ национальностей!
ПОСЕМУ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ !!!
Праздником выхода ЧЕЛОВЕЧЕСТВА в Космос!
Пусть, пока, робкого. Только на порог своего крыльца... Пока.
Но МЫ уже заглядываем дальше. И во двор Вселенной. И вдоль улицы, между Галактик !!!
"Нельзя же вечно жить в колыбели " !!! (с) К. Циолковский

+1

971

Luden написал(а):

А по русски?

После Пасхи, угу? http://ursa-tm.ru/forum/public/style_emoticons/kolobok/empathy.gif Да и то где-нить во Флудильне http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/black%20eye.gif

0

972

Если я не ошибаюсь - стрелочкой отмечен полковник Э.Клих?
http://s001.radikal.ru/i194/1104/d1/375881cefd78.jpg

0

973

vbeskrovny написал(а):

стрелочкой отмечен полковник Э.Клих?

Нет, Валера, это Тадеуш Мазовецкий, политик, один из лидеров "Солидарности", первый премьер посткоммунистической Польши.

0

974

Пардон, ошибся. Но похож на полковникаhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif.
Я подумал, раз Клих приехал, значит что-то "еще вылезло наружу"...

0

975

Не нашел полной записи разговора в TVN24 с экспертами, только сокращения. Участвовали: Томаш Хыпки (авиаконструктор, секретарь Авиационного Совета страны, издатель журнала "Крылатая Польша"), плк. Стефан Грушчык (пилот, бывший командир эскадры Ту в 36-м Спецполке), плк. Роберт Латковсий (бывшик командир 36-го Спецполка, автор книги о катастрофе Ту-154М 101 "Последний полет").

"Na 120 metrach powinniśmy przestać analizować ten lot"

- На 120 метрах [минимум КВС] мы должны вообще перестать анализировать этот полет. Схождение ниже этой высоты было как въезд на перекресток на красный свет, - добавил Томаш Хыпки.

Все согласились, что ошибок, которые привели к трагедии, было очень много. Отказ от лидера; только КВС знал русский язык и поэтому он вел переговоры с вышкой, а не штурман; совершенно неопытный навигатор, который к тому же последние 2,5 месяца летал не как навигатор, а как второй пилот Як-40; отсутствие автоматических навыков у неопытного и недоученного экипажа; пилоты постоянно менялись ролями в экипаже; нарушения инструкции эксплуатации Ту-154М: нарушения категорического запрета посадки в автомате на аэродроме без ILS; использование РВ (согласно инструкции это допустимо только от 60 м., как помощь при выравнивании); схождение ниже 120 метров.

- По-моему россияне до конца не верили, что этот самолет сойдет ниже 100 метров. Думали, что долетят до этой высоты и отойдут - объяснял поведение российских контролеров полковник Лятковский.

- Я тоже так считаю. Они ждали момента, в котором экипаж скжет: отходим, так как мы не видим земли - соглашается Грушчык.

+2

976

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif Спасайся кто может. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

Trwa tajny eksperyment na samolocie Tu-154M 102l
В настоящий момент происходит тайный эксперимент на самолете Ту-154М 102

Где - не известно. Утром 102-й вылетел из Варшавы.

Вчера шеф МВДиА Ежи Миллер сказал, что отчет будет готов в мае или в июне.

Update: Эксперимент закончился, 102-й уже приземлился в Варшаве.
http://wiadomosci.onet.pl/kraj/zakonczy … omosc.html

Отредактировано Ju_G (2011-04-12 18:05:40)

0

977

Ju_G написал(а):

102-й уже приземлился в Варшаве.

Ну слава Богу. Так мне жалко этот самолетик, такие они красавцы...

0

978

Ju_G написал(а):

По-моему россияне до конца не верили, что этот самолет сойдет ниже 100 метров. Думали, что долетят до этой высоты и отойдут - объяснял поведение российских контролеров полковник Лятковский.
- Я тоже так считаю. Они ждали момента, в котором экипаж скжет: отходим, так как мы не видим земли - соглашается Грушчык.

Об этом же и писали все диспы с форумавиа еще месяца 3 назад. Так и говорили - именно этого  ждала ГРП эти несколько секунд.

0

979

JuG!
Ты у нас переводчик ("Ньюсуик" утверждает , что так). Проясни ситуацию по нюансам :

Обращение на "ты"?
podchodz    do ladowania      - заходи на посадку;

Обращение в третьем лице?
Podchodzi   do ladowania      - (Он/Она/Оно) идет  на посадку (?);

Обращение на "Вы"
Podchodzimy do ladowania      - заходим на посадку.

Свое видение этого вопроса, я  изложил в полном объеме тут:
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 3#p7474223

Отредактировано vbeskrovny (2011-04-21 16:39:39)

0

980

Прокуратура Польши не может предъявить обвинения диспетчерам в Смоленске, ведшим Ту-154
Окружная военная прокуратура Варшавы может отказаться от расследования еще одной версии катастрофы самолета Ту-154, который разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском. Об этом сообщает портал TVN24. Согласно источнику, речь идет о возможном невыполнении всех своих обязанностей диспетчерами аэропорта Смоленск-Северный, дежуривших в день катастрофы.

Военная прокуратура не может предъявить обвинения диспетчерам, поскольку, согласно законодательству Польши, она не может предъявлять обвинения иностранцам, если они не совершили преступлений на территории Польши. Следовательно, эта версия будет изъята из расследования. Однако польская прокуратура пока не подтверждает эту информацию. На данный момент, помимо версии о действиях диспетчеров, прокуратура разрабатывает версии о нарушении экипажем дисциплины или правил полета, версию о недостаточной подготовке экипажа и действиях польского экипажа при вероятной ошибке в технике пилотирования.

Я так понимаю, это совсем не мешает им оказаться под обвинением нашей прокуратуры или под дисциплинарными взысканиями.
Каждый будет "колотить своих мальчиков".
Молчат наши про оргвыводы. Это не понятно. Чего ждут?

Отредактировано Luden (2011-04-25 03:53:51)

0

981

vbeskrovny написал(а):

JuG!
Ты у нас переводчик ("Ньюсуик" утверждает , что так). Проясни ситуацию по нюансам :

..а он не знает что ты спрашиваешь....надо ему в личку...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/friends.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/friends.gif

0

982

Luden нету у диспетчеров состава, нечего им предъявить ИМХО

0

983

Nefer написал(а):

..а он не знает что ты спрашиваешь....надо ему в личку...

Юрий мне ответил. Ответил мне и еще один корр.,который отличает "дутик от бутика". Он объяснил мне, что моя трактовка на СФ неверна.
Podchodzi do ladowania  - переводится дословно ("он идет на посадку" ) и в контексте приведенного мной диалога на СФ означает - "он решил идти на посадку".
Фраза является констатацией принятого "шефом" решения, которое озвучила бортпроводница и принадлежит директору протокола. Так утверждает написавший.
Он также сообщил, что польские эксперты смогли прочитать ряд новых фрагментов в стенограмме, в частности: "Ничего не видно". Пока не известно, кто это сказал.
Эти слова были сказаны о секунду до команды капитана : "Уходим".  Протасюк произнес это на секунду раньше, чем аналогичное произнес второй пилот .Все это происходило в районе отметки 100 по РВ.
Т.е. диалог в кабине  в районе высоты 100м по РВ был таким:
"A"           , "Ничего не видно";
"КВС"      ,  "Уходим";
"2П"        ,  "Уходим".

0

984

vbeskrovny написал(а):

"A"           , "Ничего не видно";"КВС"      ,  "Уходим";"2П"        ,  "Уходим".

.... и никаких действий.... Это нормально?

0

985

mikenat написал(а):

.... и никаких действий.... Это нормально?

Конечно, нет. А может в продольном канале "еще что-то было задействовано"? Кроме рукоятки "Спуск-подъем"?

Отредактировано vbeskrovny (2011-04-25 18:54:10)

0

986

...категорично мужиков жалко. Но поведение непонятно. Случилось и все. Наверное надо ставить точку н этом деле, не то получается что воду в ступе толчем, верно? Все уроки изучены, все люди оплаканы...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gifhttp://ursa-tm.ru/forum/public/style_emoticons/kolobok/empathy.gif

0

987

Александр Леонов написал(а):

Luden нету у диспетчеров состава, нечего им предъявить ИМХО

Моим коллегам там дынька в одно место - с чистой совестью заслуженная.
На уголовное дело - не тянет, а вот дынька - в самый раз.

Зачёт по элекробезопасности, пожарной, охране труда сдал сегодня и успешно.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yahoo.gif
Там здоровенный объём чтива.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/umnik2.gif

"Разбор полётов" свежий вчера читал по нашему региону. Ошибаются диспетчера. Их дрючат, учат - всё как всегда. Но что интересно,  мои коллеги нигде не оплошали за последние полгода. Был небольшой пожар - но там все вопросы к заводу изготовителю.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

988

Nefer написал(а):

Все уроки изучены,

Нет.
Упал самолёт - погибли люди. Пока всех причастных не определят и как-то не накажут, пока не изменят организацию этих рейсов - уроки не извлечены.

+1

989

Nefer написал(а):

...категорично мужиков жалко. Но поведение непонятно. Случилось и все. Наверное надо ставить точку н этом деле, не то получается что воду в ступе толчем, верно? Все уроки изучены, все люди оплаканы...

Точка будет поставлена, когда прочитаем отчет комиссии Миллера. А следствие и судебные решения могут быть еще очень не скоро..http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif Так что ждем Миллера.
Вот тогда и узнаем -  сбылись ли пророчества Туска - «Те, кто сейчас кричат, будут потом слушать правду в молчании
и скорби» .

Отредактировано vbeskrovny (2011-04-28 09:23:46)

0

990

Мацей Савицки, доктор, профессор института физики ПАН объясняет, что должны бы были сделать россияне, чтобы поймать ТУ-154 в гелиевую ловушку (опровергая то, что пану Рогальскому об этом феномене сообщил посол ПиС, который якобы получил сообщение по электронной почте от якобы учителя лицея)
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ … e#opinions
"Несколько этих скромных кубических километров - это (как предполагаю) результат полугодового производства самого большого в Европе предприятия по получению гелия (...) Иногда стоит постучать пальцем по лбу, и это как раз тот момент".

0