Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолет. Серия 4.

Сообщений 931 страница 960 из 999

931

Ju_G написал(а):

Из того, что говорил командующий польских ВС Лех Маевский на заседаний парламентской комиссии, следует, что сразу после посадки (сели в 9:15) экипаж Яка-40 позвонил по сотовому телефону военному РП на аэродроме Океньче (Варшава) и передал информацию о тумане и нижней границе туч 60 м. РП эту информацию передал дежурному метеорологу, который успел передать эту информацию экипажу Ту-154М ещё перед вылетом (вылетели в 9:27, время московское).
Кстати, похоже что информация от Яка о погоде в Смоленске ниже минимума, послужила одним из оснований обвинения экипажа Яка о нарушение минимумов при посадке в Смоленске 10.04.2010.
И еще о ссоре/ругани Бласика и Протасюка перед вылетом - она (если это была ругань) вроде бы происходила сразу после того, как Протасюк вышел из "палатки, в которой подготавливают метеопрогноз". Но это пока только сообщения СМИ.

Может я и ошибаюсь, но даже весьма поверхностный анализ польских СМИ показывает,  что "крайними" хотят сделать экипаж+генерал, при этом ,выведя из цепочки, о которой я тут писал, звено - "президент". Но это пока плохо у них получается,  генерал мешает.

0

932

Так!
Картина вырисовывается такая...
Як улетел..
Качинский опоздал... Породив цейтнот по времени.
Запасные были не готовы никак - не то, что машины для перевозки отсутствовали, согласованы не были.
Вписали пару наобум.
Вопрос "куда летим?" был важен только для Протасюка.
Генерал был уверен, что заставит сесть. Заинспектирует в хвост и гриву...
Качинского вообще устраивала только посадка в Смоленске - по времени.

Последующие действия доказывают правильность предположений - полетели в Смоленск.
В полете разговор крутится вокруг тумана (Биба - привет!!).
И экипаж уже знает - придётся садиться. Настроение ниже плинтуса...
Александру - привет...

0

933

ИМХО настроение было нормальное.
Заход был самоубийствиенный, но это потому что они по другому видимо не умели(((

0

934

"Гладко было на бумаге..." - о курсах подготовки пилотов - видеоролик (после рекламы)
http://www.tvn24.pl/2416538,12690,0,0,1,wideo.html

Отредактировано diagnoza (2011-03-06 16:26:29)

0

935

ЗШ-5 советский  на полке стоит, я в конце 80х уже в ЗШ-7 летал

0

936

Wielki lifting rosyjskich lotnisk
/.../ Na początek lifting obejmie porty w europejskiej części kraju: Woroneż, Smoleńsk, Kursk, Biełgorod, Twer, Briańsk, Kostromę, Lipieck, Tambow i Orzeł.

Rząd wyda ponad 50 mld rubli (1,8 mld dol.) na nowe wyposażenie techniczne oraz remonty budynków. W 2014 r do eksploatacji zostanie też oddany nowy port lotniczy we Władimirzu. /.../

Большая реконструкция российских аэропортов
/../ В начале реконструкция будет включать порты в европейской части страны: Воронеж, Смоленск, Курск, Белгород, Тверь, Брянск, Кострома, Липецк, Тамбов и Орел.

Правительство потратит более 50 миллиардов рублей (1,8 млрд долларов.) на новое оборудование и ремонт зданий. В 2014 году будет введен в эксплуатацию новый аэропорт во Владимире. /.../

0

937

Генеральный прокурор Анджей Серемет у Моники Oлейник в передаче "Гость Радио ZET".

Monika Olejnik rozmawia z Andrzejem Seremetem

Ничего сенсационного. Ждут материалов от Российской прокуратуры, проверяют, исследуют, изучают.

На сегодняшний день нет доказательств ругани Бласика и Протасюка перед вылетом. Фильмы с аэропорта (90 часов) прокуратура просмотрела, ничего пока не обнаружила. Окончательный ответ будет на следующей неделе. Есть только свидетельское показание, что Бласик хотел поговорить с Протасюком перед вылетом.

Институт судебных экспертиз не закончил ещё заказанные польской прокуратурой исследования: был ли Бласик в кабине во время посадки и было ли давление на экипаж.

Нет никаких доказательств терракта (с использованием традиционного оружия - исключили, нетрадиционного - польские эксперты не нашли никаких следов, ждут ещё ответа из-за границы).

Перед вылетом экипаж имел два прогноза погоды сделанные разными метеорологами. Один говорил о обыкновенном тумане и видимости 3000-5000, другой о сильном тумане и видимости 1000-3000.

В ответ на заявку о лидеровщика российская сторона "потвердила, что есть возможность обеспечить лидера", начали какие-то организационные действия, но польская сторона от лидеровщика отказалась.

Отредактировано Ju_G (2011-03-11 14:36:55)

0

938

Panika we mgle
Nic nowego. Potwierdzenia faktu, że załoga znała pogodę przed wylotem i gen. Błasik też znal.
"1.    O czym rozmawiał kpt. Arkadiusz Protasiuk przed wylotem do Smoleńska?
Kilkanaście minut przed startem kpt. Protasiuk stał na płycie lotniska i rozmawiał z oficerem Biura Ochrony Rządu Piotrem Swędzikowskim.
- Arek, zapraszam wieczorem na imprezę. Mam dziś urodziny – zagadnął go Swędzikowski.
- Wszystkiego najlepszego! Dzięki za zaproszenie, jeśli wrócimy o czasie, to chętnie wpadnę.
- Spójrz na niebo - BOR-owiec zadarł głowę do góry. - Jakie ładne, niebieskie.
- Oby w Smoleńsku też takie było, bo prognozy są nieciekawe.
Zaraz potem rozmowę z Protasiukiem przeprowadził jeszcze dowódca Sił Powietrznych gen. Andrzej Błasik."

0

939

http://www.npw.gov.pl/491-katastrofaTU154M.htm

Komunikat Naczelnej Prokuratury Wojskowej

15.03.2011, 13:14

W dniu dzisiejszym prokuratorzy Wojskowej Prokuratury Okręgowej w Warszawie, prowadzący śledztwo w sprawie katastrofy smoleńskiej, zakończyli oględziny nagrania video, zabezpieczonego w dniu 10 kwietnia 2010 r., przedstawiającego widok z kamer umieszczonych w części wojskowej Lotniska Okęcie, przed wylotem samolotu TU 154M nr 101 do Smoleńska. W wyniku oględzin prokuratorzy nie ujawnili kadrów, z których można byłoby wysnuć wniosek o rzekomej kłótni Dowódcy Sił Powietrznych gen. Andrzeja Błasika z dowódcą statku powietrznego – kpt. Arkadiuszem Protasiukiem.
Na tę okoliczność prokuratorzy przesłuchują osoby, które mogą posiadać jakąkolwiek wiedzę w tym zakresie, jednakże dotychczas żadna z przesłuchanych osób nie potwierdziła w złożonych zeznaniach, aby była świadkiem takiego zdarzenia.

Płk Zbigniew Rzepa
Rzecznik prasowy NPW

Сообщение главной военной прокуратуры

Прокураторы закончили просмотр записей с камер наблюдения военной части аэропорта Океньче, сделанных 10.04.2010. Кадров, свидетельствующих о ссоре Бласика и Протасюка, не выявлено. Опрашивают свидетелей, пока никто не подтвердил, что был свидетелем такой ссоры.

0

940

Ju_G написал(а):

что был свидетелем такой ссоры.

Валят вину на Протасюка.
Допустим...

Улекательная игра - перетягивание Удава (Слонёнок гнусавым голосом - Мартышка! Удав просил передать тебе привет!)
Перетянули вину на КВС - возникает вопрос: кто ему правое кресло доверил?
Ах Генерал....
А генерал-инспектор знает что в тумане не садятся? Почему не вопил как поросёнок перед банкетом?
Круг замкнулся. Президент поставил обоим невыполнимую задачу.

Командиру 36 полка было известно про метеопрогноз перед вылетом?
Генералу известно?
Так вот они и выпускать самолёт с Варшавы не должны были. Их вина за сам факт вылета.

Отредактировано Luden (2011-03-16 12:27:51)

+1

941

....такая неудача быь этот полет. Мне жалко только пилотов- не позавидуешь ситуации. Но если б они были тверже...http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

942

Miller: publikacja raportu nie przed 10 kwietnia
Nadal nie jest wyznaczony termin eksperymentu z użyciem Tu-154M.
/.../
- Mam nadzieję, że będzie to może jeszcze kwiecień, może maj. Mamy kilka wydarzeń w kwietniu i na początku maja, które swoją powagą wymagają, aby uwzględnić je przy wyznaczaniu terminu ujawnienia raportu - dodał minister. Nie zaprzeczył, że może to nastąpić w maju, już po beatyfikacji Jana Pawła II.
/.../
Minister powiedział, że dokonano już synchronizacji odsłuchów z czarnych skrzynek.
/.../

Миллер: публикация рапорта не раньше 10 апреля
По-прежнему не назначенна дата эксперимента с использпванием Ту-154М.
/.../
- Я надеюсь, что это [публикация рапорта] будет ещё апрель, может май. У нас будет несколько событий в апреле и вначале мая [годовщина катастрофы 10-го апреля и беатификация Яна Павла II 1-го мая], которые по своей важности требуют, чтобы их учесть при назначении срока публикации рапорта - добавил министр. Не возразил, что может это наступить в мае, уже после беатификацией Яна Павла II.
/.../
Министр сказал, что уже произвели синхронизацию прослушиваний чёрных ящиков.
/.../

Отредактировано Ju_G (2011-03-18 18:30:18)

0

943

ONET.PL
21 марта 2011 г.
РЦ/ПАП

Доклад о смоленской катастрофе в мае?

«Polska The Times»: доклад Миллера не будет указывать на виновных в смоленской катастрофе, но о лицах, несущих за неё ответственность, мы узнаем. Как заявил сам Миллер, в докладе будет представлен «перечень ошибок», которые «ударят по нашей гордости» и «будут болезненными».

Точно не известно, когда мы увидим доклад польской комиссии, работающей при шефе МВД, но всё указывает на то, что нескоро. Министр Ежи Миллер заявил, что ближайшие два месяца – не наилучшее время для публикации такой информации. А премьер Дональд Туск, в свою очередь, сообщил, что прежде чем доклад будет опубликован, потребуется консультация с генеральным прокурором. Может оказаться и так, заметил министр Ежи Миллер, что прокуратура запретит публикацию некоторых элементов, содержащихся в докладе, с которым мы ознакомимся, скорее всего, в мае.

Но и так его содержание может быть большим потрясением для многих. «Думаю, что мы предпочли бы, чтобы в докладе утверждалось, что причиной происшествия были чрезвычайные метеорологические условия, скрытые дефекты самолёта или иные события, независимые от человека. А этот доклад будет ссылаться на человеческие упущения, недоработки и беззаботность», - сказал в беседе с газетой "Polska The Times" Ежи Миллер. – «Никто из нас не любит признавать свои ошибки, и это касается не только отдельных людей, но и организаций, и общества в целом, а тут... перечень ошибок, и серьёзных. Это наверняка сильно ударит по нашей гордости. Это болезненно», - добавил он.

Но несмотря на то, что самого доклада нам придётся подождать, нетрудно догадаться, какие замечания в нём будут содержаться. Часть их, впрочем, уже была обсуждена экспертами и описана в десятках статей, которые за последние одиннадцать месяцев появились в печати.

Газета публикует по крайней мере несколько, казалось бы, очевидных выводов, к которым, вероятно, придут члены комиссии.

Оригинал
Перевод Yennefer

0

944

Лично моё впечатление: поляки будут избегать публикации официальных результатов своего расследования до тех пор, пока российская прокуратура не опубликует свои. Потом поднимут цунами негодования и выборочно втихаря начнут цедить собственные выводы.

+1

945

http://www.rmf24.pl/raport-lech-kaczyns … nId,331084
Wkrótce polscy śledczy dostaną wszystkie materiały ze śledztwa smoleńskiego

Komitet śledczy w Moskwie wysłał do prokuratury generalnej Rosji resztę materiałów ze śledztwa smoleńskiego - ustalił reporter RMF FM. To oznacza, że w ciągu trzech tygodni polscy prokuratorzy dostaną materiały, które powinny wystarczyć do ukończenia śledztwa w Polsce. Pozostanie jeszcze tylko przekazanie dowodów rzeczowych, czyli czarnych skrzynek i wraku samolotu Tu-154 M.

Materiały, które wkrótce przyjadą do Polski, to długo oczekiwane protokoły z sekcji zwłok pozostałych ofiar tragedii w Smoleńsku. Część już dostaliśmy, teraz otrzymamy resztę. To pozwoli w końcu rozwiązać sprawę wniosków o ekshumacje.

Ponadto w teczkach są zeznania kontrolerów lotu, którzy byli przesłuchani przy udziale naszych prokuratorów a także tym fotografie z oględzin miejsca zdarzenia a także wraku. To komplet materiałów, który pozwoli prokuraturze praktycznie zamknąć wiele wątków śledztwa. Jak powiedział reporterowi RMF FM jeden z prokuratorów w Prokuraturze Generalnej do zakończenia postępowania praktycznie nie potrzeba ściągać wraku, ponieważ ustalenia śledczych nie wskazują na zamach, a tylko pod takim kątem te osobiste oględziny miałyby sens.

Materiały wczoraj przesłano z komitetu śledczego do prokuratury generalnej Rosji. Jak poinformował naszego przedstawiciela tamtejszy jego odpowiednik, powinny znaleźć się u nas za trzy tygodnie.

Jak nieoficjalnie dowiedział się reporter RMF FM wkrótce będzie również gotowa opinia biegłych badających polską czarną skrzynkę rejestrującą parametry lotu tupolewa.

Roman Osica, RMF FM

Вскоре польские следователи получат все материалы смоленского следствия

Следственный комитет в Москве выслал в Генеральную прокуратуру России последние материалы смоленского следствия - установил репортер RMF FM. Это означает, что в течении трех недель польские прокураторы получат материалы, которые должны позволить закончить следствие в Польше. Еще останется только передача вещественных доказательств, т.е. черных ящиков и обломков самолета Ту-154М.

Материалы, которые вскоре придут в Польшу, это долгожданные протоколы вскрытия остальных жертв трагедии в Смоленске. Часть мы уже получили, теперь получим оставшиеся. Это позволит, наконец, решить вопрос заявлений о эксгумации.

Кроме того, в папках находятся показания руководителей полетов, которые были опрошены с участием наших прокуроров, а также фотографии места катастрофы и обломков. Этот комплект материалов позволит прокуратуре практически закрыть многие нити расследования. Как сказал RMF FM один из прокуроров из Генеральной прокуратуры, для завершения процесса практически не нужны обломки, потому что результаты следствия не указывают на теракт, а только с этой точки зрения имел бы смысл этот личный [польскими следователями] осмотр.

/.../

Как неофициально узнал репортер RMF FM, вскоре будет также выдано заключение экспертов, исследующих польский черный ящик, который регистрировал полетные данные Туполева.

0

946

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gif
Drugi Tupolew blisko katastrofy

Второй Туполев [был] близко катастрофы

Журналисты "Политики" узнали о происшествии в 36-м Спецполке.

17-го февраля выполняли учебный полет на Ту-154М 102, на аэродроме в Минске Мазовецким. Во время одного из взлетов инструктор (который был КВС-ем) допустил ошибку: на небольшой высоте (несколько десятков метров) при слишком маленькой скорости и при высунутом шасси "спрятал" закрылки: при 270 км/ч (по руководству скорость должнa быть выше 330 км/ч) уменьшил угол с 28 на 15 градусов, потом при 300 км/ч (должна быть минимум 360 км/ч) убрал их сосем. Подъемная сила начала опасно уменьшаться. В этой критической ситуации хладнокровно зареагировал техник, который крикнул "Что с шасси?". Только после этого инструктор высунул закрылки.

- Экипаж осознавал, что произошло, потому что после посадки они вышли из машины с душами в пятках. - сказал нам наш собеседник.

Обстоятельства происшествия в течение месяца исследовала комиссия, назначенная командиром 36-го Спецполка. Окончательный доклад,  официально названный "карта расследования воздушного инцидента" (просто инцидента, а не "серьезного"; т.е. решили, что не было угрозы катастрофы), был утвержден им 23 марта. Интересно, что на доклад был нанесен гриф секретности, что является новой практикой при такого рода происшествиях. Раньше все документы такого типа были явными.

Пилот-инструктор теперь должен пройти проверочный полет. Пока он отстранен от полетов.

0

947

Сначала шасси убираются потом закрылки и то по скорости, шасси они забыли убрать наверно, и скорость особо не контролировали просто, просто время подошло и начали убирать закрылки.
Таки да это косяк, на взлете все действия по скорости, а не по времени должны быть.

0

948

Śledczy mają już dźwiękowe nagrania rządowego tupolewa w locie

Prokuratorzy wojskowi i krakowscy specjaliści z zakresu fonoskopii nagrali dźwięki z kabiny rządowego tupolewa w trakcie lotu. Nagrania te posłużą jako materiał porównawczy w opinii dotyczącej zapisów rejestratorów maszyny, która roztrzaskała się w Smoleńsku.

Pierwszą część eksperymentu przeprowadzono pod koniec stycznia. Wtedy jednak nagrano tylko dźwięki w kabinie samolotu stojącego na płycie lotniska - przy włączonych i wyłączonych silnikach.

Krakowski Instytut Ekspertyz Sądowych, by wydać końcową opinię musi jeszcze zbadać oryginalne zapisy czarnych skrzynek. Wniosek o pomoc prawną w tej kwestii polska prokuratura skierowała do Rosji dwa miesiące temu.

Следователи уже имеют аудио записи правительственного Туполев

Военные прокуроры и краковские специалисты по фоноскопии записали, во время полета, звуки в кабине правительственного Туполев. Эти записи послужат в качестве сравнительного материала в заключении, касающимся записей регистраторов самолета, потерпевшего катастрофу в Смоленске.

Первая часть эксперимента была проведена в конце января. Однако тогда записали только звуки в кабине самолета стоявшего на взлетной полосе - с включенными и выключенными двигателями.

Краковский Институт Судебных Экспертиз, чтобы выдать окончательное заключение, должен еще изучить оригинальные записи черных ящиков. Запрос о предоставлении правовой помощи по этому вопросу польская прокуратура направила в Россию два месяца назад.

Отредактировано Ju_G (2011-03-25 21:29:18)

0

949

Президенту Польши запретили летать на ТУ-154М

"Министр решил, что главные лица государства пока не будут летать на самолете Ту-154М", - передает РИА "Новости" слова пресс-секретаря Минобороны Януша Сеймея. Решение министра связано с тем, что 11 марта Росавиация рекомендовала авиакомпаниям приостановить использование Ту-154М с июля текущего года.

А наши вытащили самолет из Ижмы, отправили на "Авиакор", ремонтировать. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif ( http://www.newsru.com/russia/24mar2011/tu154again.html)

0

950

Боевой Тушканчик написал(а):

А наши вытащили самолет из Ижмы

Тоже хотела об этом написать, но забыла. Слетали по грибочки. Наши люди ездют не только в булочную на такси, но за черникой на Тушечке.  А чо?
Кстати, лётчикам Героев России дали.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif
---
"Когда самолет приземлился, по словам Натальи, экипаж ахнул от увиденного. "Мне муж так и сказал: "Мы вышли и подумали, что попали в рай. Чистый, прозрачный воздух, леса, трава". Все сразу пошли грибы собирать, делать-то нечего было."
)))
http://www.newsru.com/russia/09sep2010/bort.html

Отредактировано pembrok (2011-03-26 03:55:52)

0

951

Ох уж это Ньюсру... что они только не пишут. :) Их же статья: http://www.newsru.com/russia/28sep2010/tu154.html - с другими подробностями.

0

952

Боевой Тушканчик написал(а):

что они только не пишут

Работа такаяhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/derisive.gif---ньюсруевская.

0

953

Newsweek Polska

http://www.newsweek.pl/artykuly/sekcje/ … ko,74648,1

Komisja Millera: Za Smoleńsk odpowiada wojsko

скрытый текст

Odpowiedzialność za katastrofę smoleńską ponosi załoga samolotu, ale jej zachowania to efekt wieloletnich patologii w polskim wojsku — według informacji „Newsweeka” taka będzie główna teza rządowej komisji badającej przyczyny wypadku.

Jeśli zarzuty, które poznali dziennikarze „Newsweeka”, znajdą się w ostatecznej wersji raportu komisji szefa MSWiA Jerzego Millera, to po publikacji polecą głowy. Nasi rozmówcy z komisji twierdzą, że najpoważniejsze oskarżenie zostanie sformułowane przeciwko wojsku i jego zwierzchnikom. Członkowie komisji wykryli nieprawidłowości w działaniach 36 lotniczego specpułku, wożącego najważniejsze osoby w państwie. Na przestrzeni wielu ostatnich lat dowódcy przymykali oko na te patologie.

/.../

Jak do tej pory komisja nie znalazła podstaw, aby uznać, że doszło do awarii samolotu. Raport odpowiedzialnością za katastrofę obarcza załogę tupolewa, a szczególnie kapitana Arkadiusza Protasiuka. Badając zapisy dźwięku z kabiny wchodzący w skład komisji Millera psychologowie uznali, że decydując się na sprowadzenie samolotu do 100 metrów, Protasiuk działał pod presją, bo musiał zdawać sobie sprawę, że nie powinien tego robić.

Czym była wywołana owa presja? Rangą wizyty i składem delegacji. W raporcie nie będzie zarzutu bezpośredniego wywierania nacisków na pilota ani przez prezydenta Lecha Kaczyńskiego ani dowódcę wojsk lotniczych gen. Andrzeja Błasika.

Komisja ma także poważne zastrzeżenia do kontrolerów lotniska w Smoleńsku.
— W wieży panował chaos i była podobna presja, co w kabinie samolotu — twierdzi nasz rozmówca.

/.../ Komisja Millera nie ma jednak najmniejszych wątpliwości, że generał Błasik znajdował się w kabinie pilotów, choć go tam być nie powinno.

W komisji narasta syndrom oblężonej twierdzy. Jak twierdzą nasi rozmówcy, Jerzy Miller zdaje sobie sprawę, że raport uderzy w jego kolegów z rządu, zwłaszcza ministra obrony Bogdana Klicha i odpowiadającego za organizację wizyty szefa Kancelarii Premiera Tomasza Arabskiego, a pośrednio w samego premiera. Uderzy także w pamięć części ofiar, choćby Aleksandra Szczygły, byłego szefa MON w rządzie Jarosława Kaczyńskiego, bo także w jego czasach w wojskowym lotnictwie panował beztroski bałagan.

Raport komisji Millera zostanie opublikowany prawdopodobnie dopiero na początku wakacji, w czerwcu lub lipcu. Od lutego data publikacji przekładana jest z miesiąca na miesiąc, bo prace się przedłużają. Zasadniczy dokument będzie liczył ok. 200 stron, a do tego ok. 800 stron załączników.

Raport zostanie opublikowany w trzech językach — po polsku, rosyjsku i angielsku.

Комиссия Миллера: за Смоленск несет ответственность армия

Ответственность за смоленскую катастрофу несет экипаж самолета, но его поведение это эффект многолетней патологии в польской армии - таким, по информации "Newsweek", будет главный тезис правительственной комиссии расследующей причины авиакатастрофы.

Если обвинения, с которыми ознакомились журналисты "Newsweek", появятся в окончательной версии доклада комиссии шефа МВДиА Йежи Миллера, то после его опубликования полетят головы. Наши собеседники утверждают, что самое серьезное обвинение будет сформулировано против армии и ее командующим. Члены комиссии обнаружили нарушения (ошибки) в действиях 36-го воздушного спецполка, который перевозит наиважнейшие лица в государстве. На протяжении многих последних лет командующие закрывали глаза на эту патологию.

/.../

До сих пор комиссия не нашла оснований чтобы признать, что произошла авария самолета. Доклад ответственность за катастрофу возлагает на экипаж туполева, а особенно на капитана Аркадия Протасюка. Исследуя звукозапись с кабины, психологи, которые входят в состав комиссии Миллера, установили, что принимая решение о самолета до 100 метров Протасюк действовал под давлением, так как он обязан был понимать, что не должен этого делать. [?]

Чем было вызвано это давление? Значением визита и составом делегации. В докладе не будет обвинений президенту Леху Качинскому и командующему воздушных сил генералу Аджею Бласику в том, что они оказывали прямое давление на пилота.

Комиссия также имеет критические замечания к руководителям полетов в Смоленске.
- На вышке царил хаос и было давление [на РП], похожее на то в кабине - утверждает наш собеседник.

/.../ Комиссия Миллера совершенно не сомневается в том, что генерал Бласик находился в кабине пилотов, хотя его там не должно быть.

В комиссии увеличивается синдром осажденной крепости. Как утверждают наши собеседники, Ежи Миллер осознает, что доклад ударит в его коллег в правительстве, особенно в министра обороны Богдана Клиха и ответственного за организацию визита шефа канцелярии премьер-министра Томаша Арабского, и косвенно в самого премьера. Ударит также в память о некоторых жертвах, хотя бы в Александра Шчыгло, бывшего шефа МО в правительстве Ярослава Качинского, так как и его времена в военной авиации царил беззаботный беспорядок.

Доклад комиссии Миллера будет опубликован, по всей вероятности, в начале каникул, в июне или июле. Начиная с февраля публикацию откладывают с месяца на месяц, так как работы продлеваются. Основной документ будет содержать ок. 200 страниц, к нему будет ок. 800 страниц приложений.

Доклад будет опубликован на трех языках - польском, русском и английском.

Отредактировано Ju_G (2011-04-02 22:02:19)

0

954

Ju_G
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/friends.gif
Процесс поиска виноватых среди своих всегда неприятное дело.
Но вот если быть объективным - у вас там всё хорошо.
Процесс движется.
Вчера Медведев зашевелился - грозит денег на авиацию потратить.
В том числе и на наземное оборудование.
Про военных ничего не слышно.
Вообщем это и так понятно, что лечить старый-пристарый локатор бессмысленно.
Лучше нового работать не будет.
Другое дело, если поставить новое оборудование. Это ещё и появление рабочих мест для молодёжи.
Стариков переучивать никто не будет.
Безопасность полётов - в обмен на списание старой гвардии.http://sokoly.ru/vbforum/images/smilies/ispug.gif

0

955

Edmund Klich: Załoga była zaskoczona, że nie zadziałał przycisk "odchodzimy"

скрытый текст

текст/.../

Konrad Piasecki: Dzisiaj najczęściej powtarzanym pytaniem, również w takich rozmowach niefachowców, jest takie: dlaczego, mimo że kapitan Protasiuk dał komendę odchodzimy, ten samolot nie wzbił się w powietrze.

Edmund Klich: Ja już wielokrotnie mówiłem, a bazuję na rozmowach w kabinie szczególnie, że załoga założyła, że odejdzie w takim systemie, tak zwany z automatu. To znaczy po przyciśnięciu przycisku "Uchod" na wolancie, samolot sam wykonuje odejście na drugie zajście.

Konrad Piasecki: Mogli nie wiedzieć, że on bez systemu ILS nie wykona tego manewru?

Edmund Klich: Z tego wynika, że nie wiedzieli, jeśli planowali odejście w automacie, a wiedzieli, że nie ma systemu ILS. Nie wiedzieli, że ten samolot nie zareaguje po wciśnięciu tego przycisku. Byli na wysokości 100 metrów, ale przypomnijmy - na wysokości 100 metrów według radiowysokościomierza. To było około 50 metrów w stosunku do progu pasa. Wciśnięcie przycisku, nie ma reakcji, nic się nie dzieje, czas na podjęcie decyzji, przejęcie sterów i odejście w systemie ręcznym - to jednak jest opóźnienie. Według mnie to było zaskoczenie dla załogi. Trochę więcej wyjaśni eksperyment.

/.../

Эдмунд Клих: Экипаж не ожидал, что не заработает кнопка "Уход"

/.../

Конрад Пясецки: Сегодня чаще всего повторяемым вопросом, также в разговорах неспециалистов, является следующий вопрос: почему, несмотря на то, что капитан Протасюк выдал команду "уходим", этот самолет не поднялся в воздух.

Эдмунд Клих: Я уже многократно повторял, а базируюсь особенно на разговорах в кабине, что экипаж запланировал, что уйдет в таком режиме, так называемым "в автомате". Это означает, что по нажатию кнопки "Уход" на штурвале самолет сам выполняет уход на второй круг.

Конрад Пясецки: Они могли не знать, что он без системы ILS не выполнит этот маневр?

Эдмунд Клих: Из этого следует, что не знали, если планировали уход в автомате, а знали, что нет системы ILS. Не знали, что этот самолет не будет реагировать на нажатие этой кнопки. Они были на высоте 100 метров, но напомним - на высоте 100 метров по РВ. Это было около 50 метров относительно начала полосы. Нажали кнопку, нет реакции, ничего не происходит, время на принятие решения, перехват рулей управления и уход в ручном режиме - это, однако, задержка. По-моему это была неожиданность для экипажа. Немного больше выяснит эксперимент [на 102-ом].

/.../

0

956

Ju_G написал(а):

По-моему это была неожиданность для экипажа. Немного больше выяснит эксперимент [на 102-ом].

/.../

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif....даааааа, если и эти крякнутся, тотогда все станет ясно...

0

957

Ju_G
/Тяжёлый вздох/

Может Ш начал РВ зачитывать потому что кнопку на БВ нажали и прибор начал показывать лажу?

Как ни крути ситуацию - всё равно в ошибки упирается.

Про кнопку - не знал... почему не готов был к отсутствию реакции?
Причём - ОБА(!) не знали.
Интересно - борт инженер это знать должен? В каком режиме кнопка сработает?
Если знал - почему не поправил - если не знал.....http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

958

Kolejne akta z śledztwa smoleńskiego dla Polski
Prokuratura Generalna Federacji Rosyjskiej przekazała dzisiaj stronie polskiej 14 tomów dotyczących śledztwa w sprawie ubiegłorocznej katastrofy polskiego Tu-154M pod Smoleńskiem. Przekazanie nastąpiło w siedzibie prokuratury w Moskwie.

Очередные материалы смоленского следствия для Польши
Генеральная Прокуратура Российской Федерации передала сегодня польской стороне 14 томов касающихся следствия по делу прошлогодней катастрофы польского Ту-154М под Смоленском. Передача произошла в здании прокуратуры в Москве.

0

959

Sondaż ws. Smoleńska: w zamach wierzy tylko 8 procent Polaków

Według sondażu TNS OBOP dla "Polityki" w teorię zamachu w katastrofie smoleńskiej wierzy tylko 8 procent Polaków. 14 procent wskazuje na błędy załogi samolotu, 24 procent obarcza winą rosyjską obsługę lotniska, ale aż 35 procent ankietowanych, po roku od katastrofy, nie potrafi wskazać jej przyczyn.

19 procent Polaków jako przyczynę katastrofy wskazuje także na błędy strony polskiej w przygotowaniu lotu.

Опрос на тему Смоленска [катастрофы]: в покушение [теракт] верит только 8 процентов поляков

Судя по результатам опроса TNS OBOP для "Политики", в теорию покушения [теракта], как причины смоленской катастрофы, верит только 8 процентов поляков. 14 процентов указывает ошибки экипажа самолета, 24 процента возлагает вину на российское обслуживание аэродрома, а целых 35 процентов анкетированных, по прошествии года от катастрофы, не сумело определить ее причин.

19 процентов поляков, в качестве причины катастрофы, указывает также на ошибки польской стороны при подготовке полета.

0

960

Ju_G написал(а):

Судя по результатам опроса TNS OBOP для "Политики", в теорию покушения [теракта], как причины смоленской катастрофы, верит только 8 процентов поляков.

....без дополнительных исследований мы теперь знаем процент нездоровых ментально людей в Польше....http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/flirt.gif

0