Полковник все правильно написал - добавить нечего.
Я как-то пропустил это интерьвью. прочитал только что.
Выходит полковник - учился у русских. И ещё из нас вселенское зло делают...
Александру надо это прочитать
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. Серия 4.
Полковник все правильно написал - добавить нечего.
Я как-то пропустил это интерьвью. прочитал только что.
Выходит полковник - учился у русских. И ещё из нас вселенское зло делают...
Александру надо это прочитать
Я как-то пропустил это интерьвью. прочитал только что.
Выходит полковник - учился у русских. И ещё из нас вселенское зло делают...
Александру надо это прочитать
Учился у русских летать - вот и жив остался.
Отредактировано vbeskrovny (2011-02-22 16:28:57)
Возвращаясь к теме УВД. Мои "дискусы" с GNOM на СФ по поводу указания "Посадка дополнительно", родили один , на мой взгляд, интересный пост на waronline. Написал его участник "AN-26" : Today, at 12:13 am . Вот он:
http://www.waronline.org/forum/viewtopi … 406#614406
Твое мнение по этому вопросу?
Согласен с "AN-26" и с Вами по этому вопросу. На практике фраза "Посадка дополнительно" по смыслу означает: "продолжение захода на посадку разрешаю, посадку пока запрещаю", т.е. является прямым указанием. А раньше во времена НПП-85, это называлось одним словом "команда" и требовало подтверждения и неукоснительного выполнения.
А услышал КВС это указание, и как понял теперь уже никто не узнает. И расшифровка первой дорожки "радиопереговоры диспетчеров..." шикарная. Нихрена из нее не поймешь, что шло в эфир, на какой частоте?
Вот чего не знаю, того не знаю, Шаки.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif Врождённое это или благоприобретённое. На мой взгляд, окромя Бласика, он особо никого и не подгрыз, но тебе виднее, не мне судить.
мне не нравится как он свою мантру всё поёт , хотя уже сто раз сказали ему, даже опытные лётчики..... что если бы действитeлъно так и было,что из за прогноза погоды самолёт не вылетел бы ...так при длинных рейсах ни один не поднялся бы из аэропорта.Конечно лучше иметь прогноз,при том хороший,но ето не основной элемент из за которого он должен остаться в Варшаве.А он повтаряет ето каждый раз ,а про отказ Майора Протасюка лететь слышал что ....."так говорят".Я вижу его наглость в его рассуждениях ....подумаешь падающий метеорит блестит гнилым светом на экране TV
даже опытные лётчики
Bo trzeba doświadczonych kontrolerów się pytać. a nie "doświadczonych" pilotów. Doświadczonych chyba przez los.
Согласен с "AN-26" и с Вами по этому вопросу. На практике фраза "Посадка дополнительно" по смыслу означает: "продолжение захода на посадку разрешаю, посадку пока запрещаю", т.е. является прямым указанием. А раньше во времена НПП-85, это называлось одним словом "команда" и требовало подтверждения и неукоснительного выполнения.
А услышал КВС это указание, и как понял теперь уже никто не узнает. И расшифровка первой дорожки "радиопереговоры диспетчеров..." шикарная. Нихрена из нее не поймешь, что шло в эфир, на какой частоте?
Согласен с твоим постом полностью. Я прекрасно понимаю, почему GNOM диспетчерское указание "Посадка дополнительно" хочет видеть как "информацию", но приведенный на СФ документ от Нерадько, говорит однозначно - "указание".
Техническая служба 36-го спецполка получила и монтирует на борту ТУ-154М 102 починенный в США элемент - MDF 640 - многофункциональный дисплей взаимодействующий с системой TAWS. После проверки его функционирования на земле будет выполнен технический полет, а затем комиссия Миллера сможет провести запланированый эксперимент
http://www.tvn24.pl/0,1694316,0,1,w-tup … omosc.html
diagnoza
Ох не нравятся мне эти шевеления с TAWS... Уже неоднократно высказывал мнение, что что-то там с ним темная история. И вполне вероятно - известная всем трем сторонам, и почему-то упорно ими замалчиваемая...
и почему-то упорно ими замалчиваемая...
Ох, начинаю я опасаться, что все они одновременно заговорят - пока катализатора не вижу
Eksperci od ruchu warg zbadają rozmowę Błasika z Protasiukiem
streszczenie wywiadu prokuratura generalnego Andrzeja Seremeta dla RMF MF
"Prokuratura wojskowa bada nagrania z kamer przemysłowych na lotnisku Okęcie. Podejmuje także działania w sprawie ujawnienia rzekomego świadka rozmowy generała Błasika i kpt. Protasiuka – poinformował prokurator generalny Andrzej Seremet. Film z monitoringu mają zbadać wojskowi eksperci od czytania ruchu warg ."
"Wyjaśnił, że nagrania z kamer przemysłowych lotniska po zabezpieczeniu i wstępnych badaniach zostały przesłane do komisji ministra Millera. - Prokuratura będzie nimi dysponować, a właściwie już dysponuje, z tego co wiem, i poddaje wnikliwej analizie i obróbce elektronicznej - stwierdził prokurator generalny.
Poinformował również, że prokuratura "podejmuje również stosowne zabiegi jeżeli chodzi o ujawnienie się osób, które rzekomo miały być świadkami takiej rozmowy". Nie chciał jednak podać szczegółów.
Prokurator Seremet potwierdził także wcześniejsze zapowiedzi, iż wątek dotyczący przygotowań do lotu zostanie niebawem wyłączony ze śledztwa prokuratury wojskowej i przekazany Prokuraturze Okręgowej w Warszawie do badania. - Nastąpi to niebawem, nie podejmuję się podania jakiegokolwiek terminu - powiedział."
а затем комиссия Миллера сможет провести запланированый эксперимент
...я надеюсь они не свалятся как мешок с мукой
свалятся как мешок с мукой
мешок свалятся с мукой ?
Сэма мука не свалятся. Более дорогие.
Ох не нравятся мне эти шевеления с TAWS...
Только если Москва оказывает услугу...
Все вопли политиков западных вообщем работают на ихний бизнес.
А бизнесу хочется энергоресурсов и подешевле.
Москве прибытку никакого с катастрофы.
Торговать ресурсами можно под истерические завывания любой громкости.
Вот если бы 11 апреля газ внезапно подорожал с согласия Польши в три-четыре раза, а плату за транзит отменили...
пока катализатора не вижу http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif
..стань им....
монтирует на борту ТУ-154М 102 починенный в США элемент - MDF 640 - многофункциональный дисплей взаимодействующий с системой TAWS. После проверки его функционирования на земле будет выполнен технический полет, а затем комиссия Миллера сможет провести запланированый эксперимент
...так...интересно какие службы чинили
На практике фраза "Посадка дополнительно" по смыслу означает: "продолжение захода на посадку разрешаю, посадку пока запрещаю", т.е. является прямым указанием. А раньше во времена НПП-85, это называлось одним словом "команда" и требовало подтверждения и неукоснительного выполнения.
А услышал КВС это указание, и как понял теперь уже никто не узнает. И расшифровка первой дорожки "радиопереговоры диспетчеров..." шикарная. Нихрена из нее не поймешь, что шло в эфир, на какой частоте?
...я не спец..но мне кажется что при международных полетах надо всем разговаривать на общем языке...по-моему это английский...чтоб не было потом....хотя акценты бывают не дай Бог..
Zeznania ws. rozmowy Błasika z Protasiukiem
"Od wczoraj prokuratura wojskowa prowadzi przesłuchania funkcjonariuszy BOR-u - świadków rozmowy gen. Andrzeja Błasika z dowódcą Tu-154 kpt. Arkadiuszem Protasiukiem przed wylotem do Smoleńska 10 kwietnia - powiedział rzecznik prokuratury Mateusz Martyniuk.
Według radia RMF FM prokuratura ustaliła świadków tej rozmowy - ma to być kilku oficerów Biura Ochrony Rządu, a także pracownicy służby meteo lotniska wojskowego. - Nie ujawniamy, o kogo dokładnie chodzi - powiedział Martyniuk."
Znowu - jeśli przesłuchuje się świadków pod naciskiem prasy, to wiadomo powinno być (jesli rzeczywiście taśmy monitoringu są takie jakie nam się sugeruje) , że wszyscy którzy znali taśmę - sabotowali wątek roli generała Błasika.
Zresztą są kolejne przecieki prasowe sugerujące, że jednak był członkiem załogi. A jeśli był członkiem to wiadomo, że musiał być dowódcą załogi.
*dla tłumacza: członek załogi to jeden (dowolny) z ludzi z których się załoga składa.
Załoga Jaka-40 informowała Okęcie o złych warunkach w Smoleńsku
"Załoga Jaka-40 poinformowała lotnisko Okęcie o fatalnych warunkach pogodowych w Smoleńsku 10 kwietnia 2010 roku - poinformował serwis tvn24.pl. Nie wiadomo tylko, czy informacja ta dotarła jeszcze przed startem Tu-154, czy już po."
Jeśli załoga JAKa-40 wysłała wiadomość o pogodzie przez służbowy telefon komórkowy to i adresat i treść są dokładnie znane wszystkim od dawna. Jeśli w raporcie MAK o tym nie ma słowa, to oznacza, że jednak strona polska dostała szansę, żeby aspekty nie wiązane z bezpośrednimi przyczynami wyjaśniła po swojemu.Tyle ile chce.
Kulisy lądowania w Gruzji: gen. Błasik naciskał na Protasiuka
""Gazeta Wyborcza": Gdy dowódca Tu-154 nie chciał wykonać rozkazu prezydenta Kaczyńskiego, aby lecieć do objętej wojną Gruzji, wiceszef sił powietrznych chciał, aby stery przejął drugi pilot. Był nim kpt. Protasiuk, który 20 miesięcy później dowodził prezydenckim lotem do Smoleńska.
Gazeta jako pierwsza ujawnia notatkę służbową, którą dla szefa MON tuż po tzw. incydencie gruzińskim napisał ówczesny dowódca Tu-154 kpt. Grzegorz Pietruczuk. Na trzech stronach opisał szczegółowo kto, kiedy i w jaki sposób próbował wpłynąć na zmianę planu lotu i zmuszenia do lądowania w objętej wojną Gruzji."
1. trzeba kupić Gazetę Wyborczą.Zaraz jadę do miasta to kupię
2. ten ostatni wysyp istotnych informacji świadczy o tym,że uaktywniły się te siły które chcą dojść do rzeczywistych przyczyn. Albo ( będę cyniczny) którym na rękę jest ujawnienie takiej własnie wersji prawdy.
Pomyłka jest w tytule. Naciskał nie generał Błasik (dowódca Sił Powietrznych) a generał Załęski (zastępca generała Błasika).
Notatka odręczna generała Załęskiego
Bardzo ciekawa notatka służbowa kapitana Pietruczuka.
Interesujące jest również to, że pdf jest w postaci zródłowej.
Bardzo ciekawa notatka służbowa kapitana Pietruczuka.
Петручук молодец! Szacun! Не дал угробить себя и президентов.
"Potem min. Klich odznaczył pilota za wzorowe wypełnianie przepisów na pokładzie samolotu."
Вот это я лично считаю идиотизмом в высшей степени - награда за исполнение правил. Геройское
"... świadkami przepychanek i nacisków 12 sierpnia byli kpt. Arkadiusz Protasiuk i nawigator mjr Robert Grzywna."
Даже двое, о как... о Гживне не знала
А вот и перевод давней статьи созрел: Лампасы ведут в небо.
/правда Indoor, все как ты хочешь/
А вот и перевод давней статьи созрел
Кошмар....
Ага.
Везде так и у нас тоже
Piloci wiedzieli o mgle
Dowódca prezydenckiego Tu-154 miał tuż przed startem aktualną prognozę pogody na smoleńskim lotnisku, z której wynikało, że lądowanie tam może nie być bezpieczne. - Miał dwa wyjścia: nie startować albo lecieć na zapasowe lotnisko - mówi "Gazecie" gen. Bogusław Pacek, wojskowy doradca MON
Пилоты знали о тумане
Командир Ту-154 непосредственно перед стартом имел актуальный прогноз погоды на смоленском аэродроме, согласно которому посадка там может быть небезопасной. - У него была два выхода: не стартовать или лететь на запасной аэродром - рассказывает "Газете" ген. Богуслав Пацек, военный советник MON.
Отредактировано Ju_G (2011-03-04 12:30:01)
Miał dwa wyjścia: nie startować albo lecieć na zapasowe lotnisko - mówi "Gazecie" gen. Bogusław Pacek, wojskowy doradca MON
Kolejne potwierdzenie informacji z książki płk. Latkowski & co.
Пилоты знали о тумане
Командир Ту-154 непосредственно перед стартом имел актуальный прогноз погоды на смоленском аэродроме, согласно которому посадка там может быть небезопасной. - У него была два выхода: не стартовать или лететь на запасной аэродром - рассказывает "Газете" ген. Богуслав Пацек, военный советник MON.
Интересно откуда у них был прогноз нелетный, если даже в Смоленске туман не прогнозировали? Наверное в 36-ом полку очень крутые синоптики, как впрочем и все остальное.
Интересно откуда у них был прогноз нелетный
Похоже, что от экипажа Яка-40.
Generał: 10 kwietnia był telefon na Okęcie po lądowaniu Jaka-40
Из того, что говорил командующий польских ВС Лех Маевский на заседаний парламентской комиссии, следует, что сразу после посадки (сели в 9:15) экипаж Яка-40 позвонил по сотовому телефону военному РП на аэродроме Океньче (Варшава) и передал информацию о тумане и нижней границе туч 60 м. РП эту информацию передал дежурному метеорологу, который успел передать эту информацию экипажу Ту-154М ещё перед вылетом (вылетели в 9:27, время московское).
Кстати, похоже что информация от Яка о погоде в Смоленске ниже минимума, послужила одним из оснований обвинения экипажа Яка о нарушение минимумов при посадке в Смоленске 10.04.2010.
И еще о ссоре/ругани Бласика и Протасюка перед вылетом - она (если это была ругань) вроде бы происходила сразу после того, как Протасюк вышел из "палатки, в которой подготавливают метеопрогноз". Но это пока только сообщения СМИ.
Отредактировано Ju_G (2011-03-04 18:51:30)
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. Серия 4.