Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолет. Серия 4.

Сообщений 61 страница 90 из 999

61

Александр Леонов написал(а):

Т.е нужно зажечь лампочку в ручную

Но я так понимаю, экипажи в 36 полку вручную летать не учили. Они-то и штурвалы в руки брать боялись. Даже в экстренной ситуации.... За такое обучение головы рубить надо. Да впрочем главный виновник безответственности в ВВС Польши сам от этого и пострадал. В кабине пилотов и непристегнутый...

0

62

vbeskrovny написал(а):

Члены комиссии МАК на месте катастрофы обнаружили сертификат летной годности на самолет № 102. (стр. 38-39).

это представляет какой порядок существует в архивум Мак ...они приезжают на место катастрофы и находят ...смотри Tаня ...наш сертификат http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gifкоторого мы найти не могли пол года

0

63

szakal написал(а):

это представляет какой порядок существует в архивум Мак ...они приезжают на место катастрофы и находят ...смотри Tаня ...наш сертификат которого мы найти не могли пол года

Ну не могли. Но нашли?

А вот что он в 101-м делал??? Подлог на подлоге. Да поляки такие же расп....и как и мы, только в НАТО входящие. А еще упираетесь, что не братья http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif. Да психология у нас с вами одинаковая http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

+2

64

mikenat написал(а):

впрочем главный виновник безответственности в ВВС Польши сам от этого и пострадал. В кабине пилотов и непристегнутый...

ну это уже значения не имело...так как бы больной соркомой бросил курить....умрёт здоровее http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

65

mikenat
У нас например была блокировка на миге, когда шасси выпущено пушка не стреляет, но она снималась если нажать кнопку контроля исправности табло сигнализации положения шасси. При нажатии этой кнопки загараются все лампочки на табло плюс снимается блокировка, используется она только на земле, для контроля лампоче и для перезарядки пушки, еогда ленту со снарядами новую ставят, и был у нас в полку случай когда на самолете с зараженной пушкой сидел вооруженик в кабине и жамкал боевую кнопку, при этои ПРРВ стоял как раз на пушку, и тут же на лесницу халез алшник включил акамуляторы и на жал на кнопочку проверить лампочки, в результате отстрелили мигарю переднюю стойку нафиг))) хорошо хоть не кого не убили

0

66

Александр Леонов написал(а):

не перед вылетом, а полете, что бы снять блокировку нужно армировать и одновременно нажать кнопку уход, причем это не штатный режими работы.

Александр, извини меня дилетанта, но я все-таки не понимаю. Можешь более подробно описать, можно ли использовать УХОД на аэродроме без ILS и если да, как это делается?

В скрытом тексте моего предыдущего собщения написано:

Руководствуясь разделом 8.8.2 (4) РЛЭ "Проверка включения и отключения режима УХОД", экипаж мог бы подготовить (армировать) режим "Уход", для чего нажать на ПН-5 кнопки-табло ЗАХОД и ГЛИСС. Следует отметить, что данные действия предусмотрены только на земле при предполетной проверке АБСУ, выполнение указанных действий в полете РЛЭ не предусмотрено. Без выполнения данного условия автоматический уход на второй круг был невозможен.

Александр Леонов написал(а):

Не проще ли поставить вздетный режим РУД и взять штурвал на себя.

Верю тебе, что проще. Но КВС хотел "уйти в автомате".

0

67

mikenat написал(а):

Поляки ответили , что самолет военный, и сертификат ему не нужен. Достаточно приказа по в/ч.

Отмазку поляков я читал. Меня интересует ЗАЧЕМ тогда на борту было 2 сертификата? Цель такого деяния?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/umnik2.gif

0

68

szakal написал(а):

да  лучше  бы  они  поискали  в  своих  шкафах а не на месте катастрофы.Мак как орган cертифицируюшчий судна и исполнение ремонтов лучше всех знает какой cертификат выдал и не должен искать его в смоленском болоте.

Ремонт и сертификация - понятия не связанные. Прохождение ремонта,  есть одним из условий для выдачи сертификата и наличие ремонта, не заменяет сертификат.

Отредактировано vbeskrovny (2011-01-14 16:38:49)

0

69

vbeskrovny написал(а):

Отмазку поляков я читал. Меня интересует ЗАЧЕМ тогда на борту было 2 сертификата? Цель такого деяния?

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/patsak.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

Иначе как подлог не расцениваю. "Авось и так прокатит. Все одно президентский самолет никто не проверит..."

0

70

Ju_G написал(а):

Верю тебе, что проще. Но КВС хотел "уйти в автомате".

1. Армирование не делали.
2. Они и пытались уйти (по данным польской расшифровки после 100 м КВС это озвучил и 2П это подтвердил).
Скриншот этого я выложил на СФ.

0

71

szakal написал(а):

наш сертификат

шакал, МАК сертификаты летной годности не выставляет.

Из польских замечаний следует, как написал Михаил, что согласно польской Инструкции ... такой сертификат не требуется.

0

72

mikenat написал(а):

Иначе как подлог не расцениваю. "Авось и так прокатит. Все одно президентский самолет никто не проверит..."

Я тоже так считаю.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

73

Ju_G
Щас гляну что написанно в инструкции, ноут новый искать ее надо где лежит.

0

74

Ju_G написал(а):

Из польских замечаний следует, как написал Михаил, что согласно польской Инструкции ... такой сертификат не требуется.

Ju_G! Нельзя летать на ВС сертификат которого - просрочен. Это все равно, что тебя остановила полиция, а у тебя права есть, а талон техосмотра - просрочен. Накажут сразу!http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif А если ты еще в этой ситуации еще и в ДТП попал - вообще кранты, ты всегда будеш виноватым.

Отредактировано vbeskrovny (2011-01-14 16:50:16)

0

75

vbeskrovny написал(а):

1. Армирование не делали.

Это понятно: "кнопки-табло ЗАХОД и ГЛИСС, а также кнопка УХОД экипажем в аварийном полете не использовались."

vbeskrovny написал(а):

2. Они и пытались уйти (по данным польской расшифровки после 100 м КВС это озвучил и 2П это подтвердил).

А где след? "Соответствующие команды и информация на записи бортовых самописцев не зафиксированы."

На эти вопросы я однозначных ответов не имею:
1. Возможен ли УХОД на аэродроме без ILS при условии армирования режима "Уход" (перед вылетом или, с нарушением РЛЭ, в полете)?
2. Должен ли быть след нажатия УХОД в записях бортовых самописцев нажатия УХОД при подходе без ILS и при неармированном режиме "Уход"?

Отредактировано Ju_G (2011-01-14 17:04:04)

0

76

vbeskrovny написал(а):

Нельзя летать на ВС сертификат которого - просрочен.

Вроде бы так, но может военные/государственные могут летать по своим "сертификатам"/допускам? Ниже в тексте (стр. 32 польских замечаний) написано, что ВС допускают к полету соответствующие военные начальники/службы.

Отредактировано Ju_G (2011-01-14 17:03:34)

0

77

vbeskrovny написал(а):

Нельзя летать на ВС сертификат которого просрочен...

... тем более на несертифицированный аэродром... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

Отредактировано diagnoza (2011-01-14 17:07:14)

0

78

diagnoza написал(а):

... тем более на несертифицированный аэродром...

Само собом.

У меня еще с апреля месяца вопрос - а какого лешего надо было именно на этот аэродром переться? Рядом и получше были....

0

79

mikenat написал(а):

а какого лешего надо было именно на этот аэродром переться?

Ну какой Вы, батенька, странный право... А Туск где сел? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/derisive.gif

Отредактировано diagnoza (2011-01-14 17:24:14)

0

80

Нету у меня этой части руководства

0

81

diagnoza написал(а):

Ну какой Вы, батенька, странный право... А Туск где сел?

Да я вообще - и про Туска и про всех - просто нефиг было Северный открывать для подобных полетов.

0

82

Ju_G написал(а):

Вроде бы так, но может военные/государственные могут летать по своим "сертификатам"/допускам? Ниже в тексте (стр. 32 польских замечаний) написано, что ВС допускают к полету соответствующие военные начальники/службы.

Юра - вот тут и проблема польская.
Положение не отвечает безопасности полётов http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif
Раз Клиху дали ещё на пять лет полномочия - он доберётся и до этой филькиной грамоты.
В кабине можно посторонним, во всех странах - нельзя, в Польше можно.

У нас летом... так не тут... короче, вот таких бумажек, только выдуманных начальниками рангом поменьше, я вижу МОРЕ  .

Есть всем известные слова " Лётные правила писаны кровью".
Обидно, но Польше почему-то потребовались такие же правила, но писанные польской кровью.
Поймите нас Друидом правильно, у вас есть Клих. А у нас начальники и чиновники.Если он выводы для Польши сделал.
То у нас покаhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/no2.gif.
Он правильно сделал, что поднял зарплаты (оставшимся в живых - а я бы их их разогнал, чтобы даже свидетелей не осталось польской летной вольницы). Престиж должности помноженный на высокую зарплату - хорошее место для классного пилота.

+1

83

mikenat написал(а):

Да я вообще - и про Туска и про всех - просто нефиг было Северный открывать для подобных полетов.

Этот аэродром зачем-то военным нужен. Иначе Амелин на нём давно бы уже капусту осенью покупал.
Отношение хозяев к своей собственности никакое....
Бетонка наверное в хорошем состоянии.

0

84

diagnoza написал(а):

... тем более на несертифицированный аэродром...

А кто этот "несертифицированный аэродром" буквально "продавил"? А россияне "брыкались" до последнего.

0

85

Luden написал(а):

Биба
Большое спасибо!
Я немного предполагал, что лишнего навернули попугать читателя.

Валер, вот эта расстановка акцентов "кто виноватее - своя голова или окружающая среда" - вопрос тонкий и философический. Если б я писала отчет для международного внимания, я бы их расставила точно так же, как МАК. Это как в случае насилия - при обсуждении не стоит заострять, что жертва была малость виктимна, нечестно это, насильник нагадил больше. И личные особенности Протасюка - ничто на фоне окружающего бардака.

0

86

Luden написал(а):

Бетонка наверное в хорошем состоянии.

В плохом. Вот свидетельства человека, садившегося на ТУ-154М с российским президентом:

За три дня до того, как президент Польши Лех Качиньский упал, не долетев нескольких сотен метров до военного аэродрома в Смоленске, туда летал Володя, а вместе с ним и мы. На том же самом самолете, что и глава Польши (Ту-154м) мы садились на эту полосу. Это была одна из самых жестких посадок за все время, что я летаю. Дело в том, что в Смоленске нет аэропорта (от Москвы ведь всего около 350 км), поэтому все, кому туда надо слетать, используют полосу части ВВС. Она расопложена прямо в городе, на окраине. Как у нас финансируют и поддерживают в должном состоянии военные объекты - знают все. Бедную "тушку" трясло на стыках бетонных плит как телегу на мостовой.
Да, видимо на бумаге это аэродром первого класса. Но на деле - это объездная вокруг моего дома, которую разбили самосвалы.

http://grekuchkin.livejournal.com/tag/Смоленск

p.s.
Это военный корреспондент.

0

87

Александр Леонов написал(а):

Нету у меня этой части руководства

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif

0

88

Luden написал(а):

Он правильно сделал, что поднял зарплаты

Это сделал не "твой" Эдмунд Клих, а новый командующий ВВС. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

89

mikenat написал(а):

просто нефиг было Северный открывать для подобных полетов.

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif Но ты же знаешь, наверное, какие между ними были соревнования - в Европарламенте вон стульчик дополнительно пришлось ставить, котда ЛК стерпеть не мог, что Туск поехал, а его как бы и не пригласили http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

vbeskrovny написал(а):

А россияне "брыкались" до последнего.

Хотя были вправе отказать - состояние не соответствует чему-то там... тратата.

Ju_G написал(а):

Это сделал не "твой" Эдмунд Клих, а новый командующий ВВС.

Юр, не без подачи, как мне каатся http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/umnik2.gif

0

90

Биба написал(а):

Валер, вот эта расстановка акцентов "кто виноватее - своя голова или окружающая среда" - вопрос тонкий и философический.

Отчет пишется не для международного внимания.
Отчёт пишется для того чтобы  это внимание пореже привлекать к катастрофам самолётов. Иначе это народное внимание летать не будет самолётами.

+1