Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолет. Серия 4.

Сообщений 811 страница 840 из 999

811

druid_62 написал(а):

Опытные они были, и наверняка у каждого за плечами не по одному происшествию, а то и катастрофа.

Прежде, чем бросаться такими словами, стоит все же почитать тот же отчет МАК. Ни у одного из присутствующих на командном пункте (как и в кабине 101ого) летных происшествий не было.
Про предпосылки - да, не известно.

0

812

Боевой Тушканчик написал(а):

druid_62 написал(а):
"притянули", хотя она в момент катастрофы вообще на обеде была.
Не за это, часом?

Не, там перегруз был на вертолете, а она уехала на обед по графику, а сильно и не разбирались, два года условно, и у перевозок перерыв на обед отменили.

0

813

Боевой Тушканчик написал(а):

Смысл захода мог быть, например, в том, чтобы продемонстрировать кому-нибудь, да хоть Бласику в кабине, что "nic nie widać". (?)

А зачем ниже ВПР сходили? И тишина в кабине на слова штурманa "60, 40, 20"? А маму курвы вспомнили при березе только.

0

814

druid_62 http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif Так получается, фактически - за это.

0

815

Rijanin написал(а):

druid_62 написал(а):
Опытные они были, и наверняка у каждого за плечами не по одному происшествию, а то и катастрофа.
Прежде, чем бросаться такими словами, стоит все же почитать тот же отчет МАК. Ни у одного из присутствующих на командном пункте (как и в кабине 101ого) летных происшествий не было.
Про предпосылки - да, не известно.

А я после прочтения отчета в части РТС не сильно ему доверяю. Кстати у меня официально тоже ничего не было, а оно таки было. За сроком давности снято. Если Вы не знали, то в советские времена многие катастрофы, даже в ГА нигде не фигурировали, что уж говорить о военных.  В той катастрофе которой я был свидетелем в свидетельствах о смерти писали "Отравился газом". Так, что не верьте всему что написано.

0

816

Боевой Тушканчик написал(а):

druid_62  Так получается, фактически - за это.

Ну в советские времена надо было стрелочников побольше набрать, тогда начальству меньше перепадалоhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif
Сейчас вообще-то тоже.

0

817

druid_62 написал(а):

Так, что не верьте всему что написано.

Правильно, и в части психологических тестов экипажа явно забыли записать "склонность к суициду". А мы то верили, что президентов возят самые крутые перцы....

0

818

Ju_G написал(а):

А зачем ниже ВПР сходили?

Ты меня спрашиваешь? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif
Я говорю только о смысле захода, что в принципе, какой-то смысл можно найти/придумать. Но при том смысле, который придумала я, не лезут ниже ВПР.
Эти 20 метров у меня тоже в голове не укладываются. Но они ничем не объясняются - даже если они хотели "поднырнуть" куда-то там... не на такую же высоту и не на таком расстоянии. Вот загадка для меня большая - о чем они думали, когда считали до 20?

0

819

druid_62 написал(а):

В той катастрофе которой я был свидетелем в свидетельствах о смерти писали "Отравился газом". Так, что не верьте всему что написано.

Как сказать... Сейчас правильный диагноз порой можно только в свидетельстве о смерти прочитать.
Не совсем оффтоп.

0

820

правда Indoor написал(а):

Ale Hypki im ponawrzucał w TVP2.

http://www.tvp.pl/publicystyka/polityka … 11/3829178

Отредактировано Ju_G (2011-02-10 12:08:44)

0

821

они думали нифига себе! вертикальная скорость ноль а высота уменьшается! чеза херня!
потом пошли ветки потом береза и они только успели подумать пипец(((
В воздухе все очень быстро если не ожиданно, т.е. человек не готов и адреналина в крови мало.

+1

822

Ju_G написал(а):

А зачем ниже ВПР сходили? И тишина в кабине на слова штурманa "60, 40, 20"?

В порядке бреда: а что, если они все же садились по своим забитым координатам?.. Кто сумел бы построить кривую - куда она бы их вывезла, если б не склон?..

В Ирландии разбился самолетик. В густом тумане  :smoke:
http://www.tvn24.pl/-1,1692274,0,1,kata … omosc.html

0

823

Ciekawe informacje o przebiegu badań/śledztwa Edmunda Klicha w Senacie.
Niestety nie mam już tego video , bo było wbudowane do starego telewizora co wyrzuciłem kilka tygodni temu.

0

824

Боевой Тушканчик написал(а):

Эти 20 метров у меня тоже в голове не укладываются. Но они ничем не объясняются - даже если они хотели "поднырнуть" куда-то там... не на такую же высоту и не на таком расстоянии. Вот загадка для меня большая - о чем они думали, когда считали до 20?

A to jest całkiem logiczne i zrozumiałe. Kwestia czasu.
Kapitan działa na sygnał wysokość=60 (10:40: 51) metrów a wyrównuje lot wedle wariometru. Przez 2-3 sekundy jeszcze nie wie jest coś jest nie tak. Od "30 metrów" już walczą. Do 40. metrów jeszcze są przekonani , że wszystko idzie zgodnie z planem.

0

825

правда Indoor написал(а):

Ciekawe informacje o przebiegu badań/śledztwa Edmunda Klicha w Senacie.

Zaczął bredzić. Wyłączyłem go za karę. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

826

У них была забита КТА т.е. расстояние до торца полосы они знали, значит знали где находится и ближний привод, поэтому они не просто так снижались а снижались на ближний потому что от него начинаются огни подхода на ближнем есть КНС и если выйти на него на высоте не 70 метров как положенно, а ниже нжнего края облачности (Протосюк думал что нижний край 50 метров) то можно всю эту иллюминацию увидеть и довернуться точно на полосу (потому что основная проблема в снижении на посадочном курсе это не выдерживание высоты, а как раз выдерживание точного направления на полосу)

0

827

Да, Александр, у меня тоже возникли вопросы после прочтения диалога между 101ым и Як-40. Из него следует, что нижняя граница облаков находится на высоте 50 метров.
И они искали не землю, а НИЖНЮЮ ГРАНИЦУ ОБЛАЧНОСТИ.
Не обращали внимания на высотомеры, предупреждения ТАВС, на сообщения земли,  ибо за точку принятия решения приняли именно эти 50 метров, когда надеялись увидеть и землю, и огни приближения или полосу...
К тому же, отсчет по РВ + овраг не вызвал появления сомнений.
Поэтому, не найдя этой границы, продолжали спокойно снижаться до первых ударов веток.
Такой вариант как то объясняет их поведение.

0

828

Александр Леонов написал(а):

они думали нифига себе!
...

Саша, очень доходчиво. Я как-то так это себе и представляю почему-то. Но непонятно, почему адреналина мало? то есть как-то очень похоже, мне тоже казалось - мало, расслабленность какая-то. Но все должно было, наоборот, склонять к большой напряженности: сложные условия, все-таки. Как ты видишь?

0

829

правда Indoor
На мой взгляд, механизм катастрофы был таков:

Конспект: экипаж по приказу Генерала Бласика в качестве командира экипажа, реализует единоличную технологию посадки в боевых условиях, исходя из своих собственных ресурсов (без данных со стороны земли о давлении.) План предусматривает быстрое схождение ниже уровня облаков на основе показаний радиовысотомера. Единственная  техническая ошибка заключается в том, что забыли о последнем углублении рельефа.
Причины катастрофы в том,  что напрасно осуществляли план, который в этом районе оказался бесполезным.

Подробнее:
1. Генерал Бласик хотел покрасоваться перед президентом умениями экипажа, экипаж сядет, несмотря на туман. Туман искусственный. Россияне хотели, чтобы мы не сели. Конечно, он знал, что либо сядут (случайно), либо улетят. Кроме того, в соответствии с внутренней логикой системы, представил / отнесся к сотрудникам аэропорта как к врагам, со всеми вытекающими последствиями:
- не можете доверять ему. Он наверняка передаст ложную информацию
- как только он увидит, что самолет находится на 100 метрах,  выдаст команду уходить.
2. Экипаж уже репетировал несколько раз собственную технологию  посадки (полностью противоречащую РЛЭ  ТУ-154) - быстрый спуск основанный только на  собственных информационных ресурсах (радиовысотомер) - не исключаю также, что ФМС капитана имел такую программу подготовленную, достаточно  ввести параметры. Я не специалист, но это мне кажется логичным. Возможно также, что технология предусматривала единоличное осуществление посадки посадки - поэтому никто ничего не говорит - все стараются не мешать капитану Протасюку.
Такой индивидуальный способ посадки мне кажется вполне оправданным - это военный самолет, часто садится в Кабуле - должны принимать во внимание тот факт, что не получает с вышки информацию о давлении и что в кабине только один человек остается в состоянии работать
3. План, по мнению экипажа, не представляет риска ни для пассажиров самолета, ни для жителей Смоленска (о них как-то все время забываем. Город сильно пострадал в истории. Как-нибудь переживет вторжения паломников..) - Для президента будет представлен в качестве военной операции, несколько  драматизированной и все время  комментируемой  в ходе реализации. Можно так сделать  по отношению к неспециалистам. "Наш компьютер специальный, оснащен операционной системой". Звучит ли это таинственно для непрофессионала? "Операционная система!!". В игру будет втянута неработающая часть экипажа  (а значит, все кроме капитана Протасюка, который пилотирует) и неровности земли, примут  как доказательство того, что контроль с земли хочет их обмануть. На 100 метрах, в конце концов признают, что  расхождения в показаниях  высотомеров - это работа врага (100? 100 - 100 - в норме)
4. План предполагает схождение "крысой" на 40 метров (нижний край облаков по мнению экипажа Як-40 на высоте 50 метров) и предусматривает единоличное осуществление, поэтому окончательный  этап начинается (вывод на прямую) по сигналу "опасносная высота" .. Капитан в ответ на сигнал (10:40:51 сигнал F = 400 Гц , "60 метров") еще не представляет себе опасности, и первая реакция пилота является частью плана. Осознает ситуацию  около 1 .5 секунд позже.

Какие вещи при этом внушались президенту -  не знаю. Можно фантазировать: "Мы будем за пределами радара". Вы должны помнить о втором визите президента Качиньского в Тбилиси, где как ребенок, возбуждался фактом, что кто-то из кустов, пустил короткую серию их Калашникова.

Я не могу исключать, что  в конце произошло нечто вроде войны нервов между контролером и пилотом, о чем контролер   мог не знать. Для контролера в этой системе важно было, чтобы "международный номер один" сам принял решение прекратить посадку, предпочтительно по радио, в соответствии с правилами. Для пилота (а на самом деле для  Генерала Бласика или президента) в свою очередь, было важно, чтобы именно контролер распорядился прервать  посадку. Конечно, тоже по радио.

Все это звучит параноически. Однако то, что мы видим после аварии, не выглядит ли столь же  параноически?

Отредактировано diagnoza (2011-02-10 18:07:15)

+1

830

Если бы они в штурвальном режиме карячились по приводам зайти, то адреналина было бы хоть отбавляй, а так сидим крутим колесико,  сейчас будет землю видно, делали так уже 100 раз все было ОК, чем Смоленск то хуже, а не получится уйдем на второй круг. Т.е. волноваться как они думали им не чего, отсюда и нехватка адреналина, все ж идет по плану, сейчас вынернем из тумана, русские офигеют))) а тут бац ветки начали молотить и склон набегать и понеслась(((

0

831

ИМХО мне кажется что Протасюк просто не доверял русским в силу своего воспитания, т.е. все гораздо проще было

0

832

Вчера 102-й тренировался на аэродроме в Бабих Долах (Гдыня).
http://galeria.trojmiasto.pl/Tupolew-15 … cja=0#foto

Отредактировано Ju_G (2011-02-10 19:17:59)

0

833

Александр Леонов написал(а):

ИМХО мне кажется что Протасюк просто не доверял русским в силу своего воспитания, т.е. все гораздо проще было

Nie uważam tak Aleksander. Kpt. Protasiuk szkołę średnią skończył w 1993, więc jeszcze przed reformą szkolnictwa średniego. Poza tym był to  wykształcony i inteligentny człowiek (skończył dziennikarstwo, studium podyplomowe z cybernetyki ) więc raczej na tą nachalną ale bardzo prymitywną  propagandę antyrosyjską co uprawiają media na zamówienie polityczne, był odporny.
On wykonywał rozkazy, dowódcą ekipy był generał Błasik (sugerują to i polskie uwagi do raportu i ostatnia wypowiedź Jerzego Millera).
Generał Błasik z kolei próbował przypodobać się Prezydentowi, bo cała jego kariera zależała od  Prezydenta.

0

834

Александр Леонов написал(а):

ИМХО мне кажется что Протасюк просто не доверял русским в силу своего воспитания

Санечка, ты на его фамилию внимание обратил? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif Она далеко не типично польская.
Недавно было интервью - не найду уже - с пилотами, разными , но военными. И те, кто постарше говорил, что диспетчера его учили воспринимать как подсказчика, а те помоложе - как не обязательно доброжелательного подсказчика (знаменательно, правда?). Тем не менее, не перестает удивлять, когда пишут - типа, он вообще мог пойти кофе пить. Сначала можно повестись на такую штуку, но позже возникает закономерный вопрос - а зачем он тогда собственно на этой вышке сидит?.. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif
/Не бейте, чайник - полезная в хозяйстве весчь/

0

835

"Это не обычная контрольная лампочка. Отказал монитор системы TAWS"
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ … o_nie.html

0

836

diagnoza написал(а):

Отказал монитор системы TAWS

Он не отказал, а изменил цвет. Тоже дефект, но на работу не сказывается. Просто вся работа прокуратуры обязана быть "чистой", поэтому любой дефект должен предварительно устранятся.

0

837

Ja też zmieniam kolor jak mnie nikt nie słucha. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/bad.gif

0

838

diagnoza написал(а):

/Не бейте, чайник - полезная в хозяйстве весчь/

Если носик отколется - насыпем земли и будет цветочным горшочком. Фиалку посадим.
Он не обязан участвовать в том, за что его посадят.
У меня масса высоких антенных мачт - а допуска к верхолазным работам нету.
Формально лазить нельзя, но иногда надо.
Начальник посылать кого-либо боится - сам лазит. Я высоты не боюсь. Могу. Не сплохеет и не растеряюсь.
Ответственность, Наташа, тут всё упирается в ответственность.

0

839

druid_62
Ты же дело целиком не видел?
Там может быть объяснение многи вещам.
Например СОК заедал начиная с мартобря 1815 года, заявки на запчасти или целиком написанные от руки раз в неделю.

Смотреть надо где Клих нервничать начинает. Он у них воробей стрелянный, туфту чует.

0

840

Наташа там сидел РЗП он да ИМХО мог пойти))) его данные Протасюку были не нужны, он имел необходимые данные от ФМС, но ИМХО РП был нужен полюбому, кто то должен был дать ему эшелон для полета на запасной аэродром если сеть не получится, и передать под управление Москвы.
Он же не собирался убиваться он хотел попробывать сесть.
Правда я не буду спорить, но у меня создалось такое впечатление что он РП не доверял как то

0