правда Indoor
Ключевые информации из вчерашнего номера "НЕТ":
1. генерал Бласик 26.3.2010 вынудил экипаж правительственного Як-40 приземлиться без минимума погоды (оледенение, снег), когда экипаж хотел приземлиться на запасном аэродроме.
2. выполнялся полет в Познань. Генерал Бласик был на борту, был добавлен в экипаж в качестве инспектора.
3. к тому же ,чтобы летать в качестве инспектора, позволило генералу Бласику - распоряжение генерала Бласика от 04.27.2009 - с этого времени для инспекторских полетов не было необходимо инструкторское разрешение для данного типа самолета. Достаточно было иметь специальность "инструктор-пилот" и должность в оперативном командовании (я понимаю - ВВС), в генеральном штабе сухопутных войск или в Инспекции минобороны по безопасности полетов.
Что касается "НЕТ", то следует помнить, что
с одной стороны, публикации газеты на тему катастрофы можно считать надежными, это газета, не связанная с какой-либо группировкой или сообществом, участвующим в политических разборках по поводу катастрофы.
с другой стороны, не может быть исключена такая ситуация,что появился в редакции некто, предлагая конкретную информацию, которая содержат дополнительные подробности. Газета опубликует, после чего окажется, что эти данные неверны. Типичная провокация, когда-то так уже было.
Как теперь - я не знаю. В интернете документа с выдержками распоряжения 27/04/2009 я не вижу.
Интересно, что "НЕТ" уже второй раз пишет о Инспекции минобороны по безопасности полетов в отрицательном ключе, а журналисты "НЕТ" не обратили внимания на "мелочь" - что полковник Мирослав Гроховски, руководитель этого учреждения, является фактически шефом комиссии Ежи Миллера, а и половина членов комиссии - это его люди из Инспекции.
Может все же какой-то барьер им и поставили?