Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолет. Серия 4.

Сообщений 751 страница 780 из 999

751

правда Indoor написал(а):

Przykładu matki z wózkiem nie podał, ale też Olejnik nie naciskała. Czyżby kapitan Jedynak czytał nasze forum?

и действительно с точки зрения безопасности полётов ето было очень опасное так как он должен сказать "мне кажется что полоса свободная".Для экипажа было бы ясно ,что всего может ожидать ,даже
метери с ребёнком в коляске ,и тогда поляки бы не сели так как любят детей http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

752

aha. jakimi to niskimi pobudkami kierował się kierownik, kiedy podał prawdziwe dane.

a może miał ludzi co 100 metrów rozstawionych/ a może to był obiekt wojskowy 9nieczynne lotnisko0 gdzie jak pas był wolny 0 9-ej i nic mnie lądował ani nie jechał, to odpowiedzialny od ruchu po pasie pracownik ma prawo twierdzić, że pas jest wolny. po prostu żelazna logika komisji jest błędna. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

753

правда Indoor написал(а):

a może miał ludzi co 100 metrów rozstawionych

а miał? świadkowie mówią ,że bezludzie straszne było http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

754

szakal написал(а):

świadkowie mówią ,że bezludzie straszne było

Świadkowie to też ludzie. Poza tym kto będzie spacerował we mgle z wózkiem dziecięcym.

Na FS napisałem tak:

Najważniejsze informacje z wczorajszego wydania NIE:
1. generał Błasik w dniu 26.03.2010 zmusił załogę rządowego JAK-40 do lądowania bez minimum meteorologicznego (oblodzenie, śnieg) gdy załoga chciała lądować na zapasowym lotnisku.
2. lot odbywał się do Poznania. Generał Błasik był na pokładzie, był dopisany do załogi jako inspektor.
3. do tego (żeby latać jako inspektor) upoważnił generała Błasika - rozporządzenie generała Błasika z dnia 27.04.2009 - od tego czasu do lotów inspekcyjnych nie było potrzebne uprawnienie instruktorskie na dany typ samolotu. Wystarczyło specjalność "instruktor-pilot" i być zatrudnionym w Dowództwie Operacyjnych (rozumiem - Sił Powietrznych), w Sztabie Generalnym Wojska Polskiego lub w Inspektoracie MON ds. Bezpieczeństwa Lotów.

Co do NIE to trzeba pamiętać, że
z jednej strony publikacje gazety na temat wypadku można uznać za wiarygodne, nie jest gazeta powiązana z żadnym ugrupowaniem lub środowiskiem zaangażowanym w kłótnie polityczne wokół wypadku.
z drugiej strony nie można wykluczyć taką sytuację, że pojawi się w redakcji ktoś, podsuwa konkretne informacje zawierające szczegóły. Gazeta opublikuje, po czym okaże się, że te szczegóły są nieprawdziwe. Typowa prowokacja, już było kiedyś tak.
Teraz jak jest - nie wiem. W Internecie dokumentu z fragmentami rozporządzenia 27.04.2009 - nie widzę.

0

755

Ciekawe jest, że NIE już po raz drugi pisze NIE o Inspektoracie MON ds. Bezpieczeństwa Lotów w kontekście negatywnym, a dziennikarze NIE  nie zwrócili uwagi na "drobiazg" że pułkownik Mirosław Grochowski szef tej instytucji jest de facto szefem komisji Jerzego Millera, zaś połowa członków komisji to jego ludzie z Inspektoratu.
Może jednak jakiś szlaban mają?

0

756

правда Indoor

Ключевые информации из вчерашнего номера "НЕТ":
1. генерал Бласик  26.3.2010  вынудил экипаж правительственного Як-40 приземлиться без минимума погоды (оледенение, снег), когда экипаж хотел приземлиться на запасном аэродроме.
2. выполнялся полет в Познань. Генерал Бласик был на борту, был добавлен в экипаж в качестве инспектора.
3. к тому же ,чтобы летать в качестве инспектора, позволило генералу Бласику -  распоряжение генерала Бласика от 04.27.2009 - с этого времени для инспекторских полетов не было необходимо инструкторское разрешение для данного типа самолета. Достаточно было иметь  специальность "инструктор-пилот" и должность  в оперативном командовании (я понимаю - ВВС), в генеральном штабе сухопутных войск или в Инспекции минобороны  по безопасности полетов.

Что касается "НЕТ", то следует помнить, что
с одной стороны, публикации газеты на тему катастрофы можно считать надежными, это  газета, не связанная с какой-либо группировкой или сообществом, участвующим в политических разборках по поводу катастрофы.
с другой стороны, не может быть исключена такая ситуация,что появился  в редакции некто, предлагая конкретную информацию, которая содержат дополнительные подробности. Газета опубликует, после чего окажется, что эти данные неверны. Типичная провокация, когда-то так уже было.
Как теперь - я не знаю. В интернете документа с выдержками  распоряжения  27/04/2009  я не вижу.

Интересно, что "НЕТ" уже второй раз пишет о Инспекции минобороны по безопасности полетов в отрицательном ключе, а журналисты "НЕТ" не обратили внимания на "мелочь" - что полковник Мирослав Гроховски, руководитель этого учреждения, является фактически шефом комиссии Ежи Миллера, а и половина членов комиссии - это его люди  из Инспекции.
Может все же какой-то барьер им и поставили?

0

757

сектисты любители NIE http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif я уже понимаю почему Урбан ещё держится ...его уже только на базаре покупают потому что хорошо марковку заворачивать i inostrancy  :question:

Отредактировано szakal (2011-02-01 22:54:06)

0

758

Я прошу извинить меня , но я не смогу выполнить свое обещание, данное в посту № 750. Взвесив все  "за и против" - решено этот материал не оглашать.
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

759

vbeskrovny написал(а):

Я прошу извинить меня , но я не смогу выполнить свое обещание, данное в посту № 750. Взвесив все  "за и против" - решено этот материал не оглашать.

Что все настолько плохо? Судя по разделам РТС и светосистема в отчете полный бардак. Если и в разделе УВД то-же самое...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif

0

760

Pilot Air Force One: w samolocie rządzę ja

- Tilman, który dowodził pułkiem odpowiedzialnym za loty najważniejszych osób w USA przez dziewięć lat tłumaczy, że do poszczególnych lotów z prezydentem załogi przygotowywały się przez dwa-trzy miesiące. -

0

761

правда Indoor написал(а):

Pilot Air Force One

Bardzo dobre streszczenie (w zasadzie nie ma po co kupować Wprostu http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif )
Zauważ, mówi to samo, co Rosjanie: procedury obowiązują, dużo się szkolimy, na symulatorach, załoga ma być zgrana - i na koniec "Zatrudnili mnie przecież z przekonaniem, że jestem najlepszy z najlepszych".
Co tu komentować... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif

0

762

Sprawa wygląda jeszcze bardziej groteskowo, bowiem na przykład Amerykanie przed planowanym przylotem Obama do Krakowa przysłali własnego kontrolera. Siedział w Krakowie już tydzień wcześniej. Lądowanie Air Force One może nastąpić tylko wówczas, gdy ich własny kontroler potwierdzi, że można lądować.  To są te przygotowania do każdej podróży przez dwa-trzy miesiące.

0

763

diagnoza написал(а):

Bardzo dobre streszczenie (w zasadzie nie ma po co kupować Wprostu http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif )
Zauważ, mówi to samo, co Rosjanie: procedury obowiązują, dużo się szkolimy, na symulatorach, załoga ma być zgrana - i na koniec "Zatrudnili mnie przecież z przekonaniem, że jestem najlepszy z najlepszych".
Co tu komentować... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif

со Смоленском он бы тоже не справился ....хоть и самый лучший.Я готов поспорить что не знает что такое  заход по РСП+ОСП.

Отредактировано szakal (2011-02-06 16:11:05)

0

764

szakal написал(а):

со Смоленском он бы тоже не справился ....хоть и самый лучший.Я готов поспорить что не знает что такое  заход по РСП+ОСП.

У американских военных есть заход по РСП, но я думаю забоялись бы они на Северный, жилка не та. Тут нужен чисто славянский по...уизм.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tease.gif

0

765

druid_62 написал(а):

У американских военных есть заход по РСП, но я думаю забоялись бы они на Северный, жилка не та. Тут нужен чисто славянский по...уизм.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tease.gif

они  и  по  словянски  сажались  до  катастрофы,даже Йоланта Квасневска говорила что чуть не вылетели из полосы...пару сантиметров не хватило.Но ни у кого не было так сложно как в тот раз ...думаю везло визуально садиться

0

766

szakal написал(а):

со Смоленском он бы тоже не справился ....хоть и самый лучший.Я готов поспорить что не знает что такое  заход по РСП+ОСП.

Ale wiedziałby co to znaczy "warunków do lądowania nie ma".
I prawdopodobnie byłby trzeźwy. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tease.gif

0

767

правда Indoor написал(а):

I prawdopodobnie byłby trzeźwy. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tease.gif

а кто был пьяный????http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gif

0

768

szakal написал(а):

со Смоленском он бы тоже не справился ....хоть и самый лучший.

Шакаш, ты плохо читаешь:
"Kontroler na ziemi jest dla nas ostatecznym autorytetem mówiącym, czy możemy, czy nie możemy bezpiecznie podchodzić do lądowania..."
"płk Tillman zapewnia, że jeśli kontroler ostrzega go, że pogoda jest poniżej warunków pogodowych, on nigdy nie zszedłby niżej niż do wysokości decyzji. - Nigdy nie poleciałbym niżej, żeby wypatrywać pasa. Nie znam pilota, który by to zrobił"
При чем тут пьяный - не пьяный?
Просто для них процедуры - это святое, а для элитарного полка... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif
То же НАТО, заметь.

0

769

szakal написал(а):

а кто был пьяный????

Setka o 10-ej rano? Przecież  to jest alkoholik.

0

770

Сегодня с участием польских прокуроров начинают опрашивать всех присутствующих на контрольной вышке Северного. Е.Миллер надеется на "обогащение наших знаний" о том, что произошло в Смоленске
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ … enska.html

0

771

правда Indoor написал(а):

Setka o 10-ej rano? Przecież  to jest alkoholik.

вижу что ты мастер по этой теме

0

772

diagnoza написал(а):

Сегодня с участием польских прокуроров начинают опрашивать всех присутствующих на контрольной вышке Северного.

а почему в России нельзя вести пытки больше 8 часов и без лампы в глаза....они тогда эффективнее .Тут вопросы которые прокуроры хотят задать надо было два дня раньше определить.Не  нападёт на них прокурор как "jaszczomb z nieba"http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif

0

773

szakal написал(а):

а почему в России нельзя вести пытки больше 8 часов и без лампы в глаза...

Больше 8 часов можно. Но только с лампой в глаза.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tease.gifhttp://sokoly.ru/vbforum/images/smilies/ispug.gif

0

774

Z powodu usterki Tu-154M 102 opóźni się raport komisji Millera
"Prace nad raportem dotyczącym przyczyn katastrofy smoleńskiej przedłużą się o około sześć tygodni - informuje MSWiA. Finalny raport komisji pod przewodnictwem Jerzego Millera miał być gotowy w lutym, ale tak się nie stanie z powodu usterki drugiego rządowego Tupolewa.

Komisja Millera nie może bowiem przeprowadzić eksperymentu na Tu-154 o numerze 102. Eksperci wiążą z tym wiele nadziei, ale na razie do tego jednak nie może dojść z powodu usterki samolotu."

Coś kręcą. Nie film.

0

775

druid_62 написал(а):

Что все настолько плохо? Судя по разделам РТС и светосистема в отчете полный бардак. Если и в разделе УВД то-же самое...

На СФ в качестве "пробы" (вопрос к  "Командиру" ), запостили туда 2 момента   из УКВ - расшифровок по теме ГРП ----> 044  :
Диалоги с польским бортом не очень соответствуют  ФАП ОРС, в частности:
1. Система захода с РП не согласовывалась.
2. Диалога "Полосу вижу" - "Посадку разрешаю" , не было.
p.s.
Реакция "Командира" была весьма резкой.
http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic. … 8#p7370718
p.p.s.
Делаем выводы - наше решение не трогать борт 101 вообще - было правильным.

Отредактировано vbeskrovny (2011-02-09 14:31:26)

0

776

vbeskrovny!
Mam pytanie! Czy według Ciebie (Was) postępowanie kontrolera było przyczyną wypadku?
Jeśli tak w którym momencie?

0

777

vbeskrovny написал(а):

На СФ в качестве "пробы" (вопрос к  "Командиру" ), запостили туда 2 момента   из УКВ - расшифровок по теме ГРП ----> 044
...

Да, как-то не вызывает он у меня доверия. Хамовитый и не очень компетентный. Ну настоящий полковник. Он конечно летал в Смоленске и опыт его может пригодиться, но в документах и правилах он не разбирается. Не думаю, что он вообще ФАП читал. "Старики" вообще к документам относятся наплевательски.
Еще меня напрягает, что его там привлекали к разбору завалов, переборке документов, чуть ли не в комиссии по расследованию приглашали. Он кто? Отставной военный, там людей что ли не хватало? Бал у нас Алексхартрон (может ник переврал, икать лень) он тоже утверждал, что видел материалы фоторегистратора, который вообще там не работал. Или МАК нам врет?
У меня дядя то-же кстати летал в Смоленске в этом полку. Но списан давно в запас.

0

778

правда Indoor написал(а):

Mam pytanie! Czy według Ciebie (Was) postępowanie kontrolera było przyczyną wypadku?
Jeśli tak w którym momencie?

Если Вы спрашиваете - есть ли вина РП катастрофе 101?
Отвечаю - нет.
Ваши повели себя так, как Латковски описал в главе 1 своей книги - "Lądowanie  na  odpowiedzialność  kapitana".
Складывается впечатление (чисто личное восприятие), что РП смотрел на эти польские литерные борта  "А" и "К", как кролик на удава.
Позволял им многое. Я бы уже давно бы "гавкнул" - "Польский 101, работайте позывным","Польский 101, подтверждайте полученные разрешения и указания".
Всякие там: "Так точно" - пресек бы в один момент.

Отредактировано vbeskrovny (2011-02-09 17:35:04)

0

779

druid_62 написал(а):

он тоже утверждал, что видел материалы фоторегистратора, который вообще там не работал. Или МАК нам врет?

Я не болею нонедубизмом и кулеризмом, но вот такие моменты мне тоже не нравятся. Ощущение у меня, что все-таки МАК (или верхи России http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif) договорились с польской стороной, что часть информации, о которой они знают, давать не будут. Ради каких-то политических целей. Причем это не столько односторонний договор (в смысле скрыть только промахи российской стороны), сколько определенное "джентельменское" соглашение - "мы не опубликовываем все косяки польской стороны, только самые незначительные и те, которые скрыть нельзя, ибо могут привести к полному "уничтожению" польских властей, а вы не трогаете наши".

0

780

vbeskrovny написал(а):

Всякие там: "Так точно" - пресек бы в один момент.

Я же уже говорил - из прослушивания записи у меня сложилось впечатление, что Протасюк отвечал с определенной иронией и в тоне "да отвяжитесь вы, самолетом мешаете управлять...".

0