Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолет. Серия 4.

Сообщений 721 страница 750 из 999

721

Боевой Тушканчик написал(а):

Смешно.  Погуглила. Нашла самый подходящий текст среди найденных. Пошла по ссылке. Оказался мой ))) на СФ. Там я героиццки сражаюсь с неким Обсервером  по ходу (чем-то я ему не угодила). Но забавно, что некий Обсервер утверждает как раз то, что мной выше процитировано - и про заход с запада и т.п.
Не, ну если это было на СФ, то уже неизвестно, что первично. Польские журналисты там хорошо кормятся. Люденову кошку можно уже на каждом шагу встретить.

1. На СФ эту идею про заход с запада 07-04-2010 обсуждали, но после визита туда Aml и его фоток разрухи РТО с того направления, все  стало ясно, не мог 101 07-04-2010 оттуда заходить. Этого литерному борту никто бы и не разрешил.
2. Возможность захода с запада в визуальном режиме существует и не является криминалом. Но, как исключение. Например - при заходе с востока имеем сильный попутный ветер, видимость - километров 10. Тогда можно зайти в визуальном режиме с запада с разрешения РП.
3. Теперь насчет посадки АН-72 с запада вечером 10-04-2010. Видимость тогда была 10 км и при этом еще надо учитывать , что самолет
АН-72 это ВС КВП (короткого взлета и посадки). Он на ту ВПП мог  сесть в районе КТА и еще бы и осталось. У АН-72 посадочная дистанция 420 м.     http://www.fed.com.ua/ru/index.php?id=1277274426
Где-то так.
p.s.
Под ником Observer писали я и мой коллега (у нас один rooter). Он писал, в основном чисто информационные посты и в дискуссы ни с кем не влезал. "Сражения" на СФ в 99% случаев - моя работа .

Отредактировано vbeskrovny (2011-01-28 10:19:08)

0

722

vbeskrovny написал(а):

Под ником Observer

День добрый, Валера! Я знала, что это Ваш ник. И упомянула его специально - раз уж собрались те же люди в другом месте. Так разговор, имхо, более предметен.
... А что вы писали с него вдвоем, многое объясняет. То-то я не могла понять, почему же он такой разный, этот Observer...:)

Судя по фотографиям, борт 7-го садился все же с восточной стороны, как и положено.

0

723

Боевой Тушканчик написал(а):

А что вы писали с него вдвоем, многое объясняет. То-то я не могла понять, почему же он такой разный, этот Observer...

Добрый день.
Он по возрасту моложе и "чистый технарь". Мы учились в одном ВУЗе, но года разные и специальности разные (0608 и 0646). А я непрочь и "подискутировать". Многое на СФ разные люди в разное время "вычислили" из причин катастрофы, но интегрированную оценку всех факторов, я так считаю, дал все же А.Леонов  (чуть раньше) и  мой коллега в посту "Смоленский треугольник капитана Протасюка"

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 9#p7258909

Я угадал только насчет применения FMS (19-05-2010), но "промазал" по причине. Считал, что там координаты не те экипаж в UserPoint вбил. А все эти "навороты" с авионикой поляки себе поставили давно и пользовались вовсю.

По UNS-1D (FMS)
Дополнение к РЛЭ ТУ154 было внесено 15.02.2001 8.16. Это значит, что FMS была установлена поляками в 2000 году. Потом были проведены летные испытания , по результатам которых и было внесено дополнение в РЛЭ. 
А вот тут Кулер угадал:
"В числе прочих задач, UNS-1D обеспечивает выдачу в автоматическую бортовую систему АБСУ-154-2 управляющего сигнала в горизонтальной плоскости (крен заданный), а также информации о положении самолета на приборы экипажа (Z, ЗПУ) в сопровождении сигнала исправности."
А я тут не угадал:
"Выдача управляющего сигнала в вертикальной плоскости (тангаж заданный) не предусмотрена."

Имеем только горизонтальную навигацию! Раздел 8.16.9 Дополнения к РЛЭ налагает ограничения на использование FMS:
- Использование системы при полетах по схемам вылета (SID) и прибытия (STAR) разрешается   только в режиме справки (без автоматического управления самолетом).
- Использование режима вертикального маневра разрешается только в режиме справки.

По TAWS
По результатам летных испытаний данной системы на самолете типа Ту-154М в 2002 году был составлен соответствующий акт с в целом положительным заключением, утвержденный заместителем Генерального директора ГосНИИ "Аэронавигация" и Главным конструктором
ОАО "Туполев". 15-01-2002 выпущено дополнение к РЛЭ раздел  8.17. Это значит, что TAWS была установлена поляками в 2001 году.
Использовать QFE невозможно  при отсутствии в базе данных системы аэропорта назначения, а XUBS в БД отсутствовал.
И "заткнули ему рот" поляки весьма оригинальным способом.

Что меня еще поразило у поляков?
"При опросе командир авиаэскадрильи (Б.Строиньски) сообщил, что осуществление контроля готовности
подчиненных ему экипажей не входит в его обязанности". (отчет МАК)
Это же полный абзац - командира эскадрильи не интересует подготовка экипажа к выполнению полетов по HEAD!
Финал - закономерен...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif

0

724

vbeskrovny написал(а):

Что меня еще поразило у поляков?"При опросе командир авиаэскадрильи (Б.Строиньски) сообщил, что осуществление контроля готовности подчиненных ему экипажей не входит в его обязанности". (отчет МАК)Это же полный абзац - командира эскадрильи не интересует подготовка экипажа к выполнению полетов по HEAD!Финал - закономерен...

"вы хотели НАТО - нате ваше НАТО..."

НАТОвская система подготовки такова, что действительно начальник не отвечает за подготовку подчиненных. И не может их проверять. Что-то разумное в этом есть, а то у нас подчиненный сотворит фигню, а все начальники (и не только) за него отдуваются. Но и как видим недостатков в этом методе уйма...

0

725

mikenat написал(а):

"вы хотели НАТО - нате ваше НАТО..."
НАТОвская система подготовки такова, что действительно начальник не отвечает за подготовку подчиненных. И не может их проверять. Что-то разумное в этом есть, а то у нас подчиненный сотворит фигню, а все начальники (и не только) за него отдуваются. Но и как видим недостатков в этом методе уйма...

Во-первых, я против НАТО и остался офицером запаса МО СССР. Присягу не менял.
Во-вторых, кто-то же в армии должен отвечать за своих подчиненных? Иначе это будет уже "армия батьки Махно".

0

726

Миша, на западе подход к специалистам со стороны начальников (не только в НАТО) таков: начальник должен убедится в прохождении подчиненным необходимой подготовки, и если она не соответствует предъявляемым требованиям - обеспечить ее прохождение. А вот контролировать качество этой подготовки должно то учреждение, которое эту подготовку проводит.
И начальник отвечает, если допустил подчиненного к работе без прохождения последним соответствующей подготовки.
К сожалению, во всех практически странах восточной Европы начальники вздохнули легче, когда из их обязанностей исключили непосредственный контроль готовности подчиненных к выполнению работы, а вот про необходимость контроля своевременной подготовки в целях экономии средств забыли.

+1

727

Интервью с Е. Миллером пока подтверждает мою надежду, что в этот раз мусор не заметут под ковер.

Polski raport zaboli wszystkich

/.../ - Będzie jeszcze bardziej gorzko. /.../
/.../ Do błędów trzeba się przyznać. Wyciągnąć wnioski i dalej budować. /.../

0

728

vbeskrovny написал(а):

Во-первых, я против НАТО и остался офицером запаса МО СССР.

Я и сам против НАТО. \А вот офицером запаса, увы, ты уже МО Украины... Можешь в военкомате поинтересоваться...

0

729

Интересное интервью в Пшегленде с плк. Р. Латковским.

Wszystko teraz zwala się na pułk

О навигаторе:
/.../ – To dlaczego  [КВС] nie miał ciśnienia na progu?

– Miał.  [КВС] Tylko nie patrzył na drugi wysokościomierz, a słyszał podawaną przez nawigatora wysokość z radiowysokościomierza, która była błędna.

– A nawigator?

– Proszę pana, nawigator miał 26 godzin nalotu samodzielnego na Tu-154. I leci z prezydentem! Jak Rosjanie się o tym dowiedzieli, to chyba pomyśleli, że Polakom coś się porobiło w głowie.

– A ile godzin powinien mieć?

– Gdy ja siadłem na Tu-154, byłem 25 lat pilotem. Latałem na Tu-134 A, na Ile-18, na Jaku, na kilku innych typach. A on poleciał na Haiti i z powrotem i 20 godzin natłukł! [http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif из 26 часов налета навигатора 20 - полет на Гаити] Na tym pokładzie powinien być doświadczony nawigator, z kilkuletnim stażem. A najlepiej nawigator instruktor.

Отредактировано Ju_G (2011-01-28 16:21:09)

0

730

Ju_G написал(а):

A on poleciał na Haiti i z powrotem i 20 godzin natłukł!

И как он при таких делах оказался в президентском экипаже? Его еще "вывозить и вывозить" не один месяц надо.

0

731

Ju_G написал(а):

Jak Rosjanie się o tym dowiedzieli, to chyba pomyśleli, że Polakom coś się porobiło w głowie.

Примерно так они и pomyśleli... то есть нет, это даже в голове не укладывается. Как и многое другое. Какой-то сюрреализм. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif

0

732

Просто информация.
На форумавиа,какой-то "axel777" (явно с СФ), перепостил А.Леонова.
http://www.forumavia.ru/forum/2/2/53351 … 2_15.shtml
Выводы о причине катастрофы, к которым пришел Леонов,  "деды" восприняли весьма нелестно.
Вот интересно бы выяснить, кто этот "axel777" на СФ и зачем он туда запостил материал, не спросясь автора?

Отредактировано vbeskrovny (2011-01-28 20:15:42)

0

733

Ju_G написал(а):

Интересное интервью в Пшегленде с плк. Р. Латковским.

Latkowski=мерзкийотвратительный   тип ....и не только я так про него думаю...xватит комментарии его ревелаций почитать
http://emoty.blox.pl/resource/ban.gif[взломанный сайт]

Отредактировано szakal (2011-01-30 20:54:08)

0

734

szakal написал(а):

Ju_G написал(а):
Интересное интервью в Пшегленде с плк. Р. Латковским.Latkowski=мерзкий  тип ....и не только я так про него думаю...xватит комментарии его ревелаций почитать

Немного неточностей есть у Латковски как в его книге, так и в даваемых им интервью. Но называть полковника "мерзким типом", это не есть хорошо с твоей стороны.
Ты не обижайся "szakal", но у него есть ПОЛНОЕ право высказывать свое мнение по тем или иным вопросам смоленской катастрофы, а вот тебе давать такие оценки высказываниям полковника, не следует. Как у нас говорят - "не по чину".
p.s.
Без обид, ладно?

0

735

vbeskrovny написал(а):

а вот тебе давать такие оценки высказываниям полковника, не следует. Как у нас говорят - "не по чину".

в смысле кто ты такой ? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gifЭто Ваше мнение ...у меня другое.Если выводы делаем на основе неполных информации научная работа может оказаться неверной ...не правда ли???
человек сам зарабатывает на опинию о себе ,и к сожалению даже если когда то была у него красивая карта ,несколькими дурными действиями может её испортить.
Я считаю так про него и как свободный человек имею к тому полное право.И разница между ним и мной такая,что я знаю о чём я говорью а он нет.Он даже книгу написал про то, чего он не знал.Моё мнение ,что писать  для желания прибыли книгу, обвиняющую коллег по профессии это просто неморально и просто свинство.Он хочет считать себя авторитетом в этом конкретном случае на основе того что сам знает + то что подслушал в СМИ и придумал сам.Его книга была написана до отчёта МАК,и тем более польского отчёта и не мог он иметь полных данных для того, чтоб оценить действия погибших коллег.Не уважаю я людей, которые подчеркивая чюжие ошибки ,строят свой блестящий имидж,тем более что как видно нашёл способ, чтоб решить теперь свои счёты.Высказывается как военный эксперт, а как сам говорит не знает ,что такое "Meaconing" и никогда не встречался.Если бы раз встретился уже не сказал бы никогда ничего дурного.
Из высказываемой им речи прозирает ненависть к ген.Бласику, которого обвиняет
во всём ,высовывая фальшивые обвинения, обосновывая их только своими домыслами.Потому я считаю про него так а не иначие и своё мнение поддерживаю
что и требовалось доказать.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif
Чтоб не говорили что и я голословно говорю предлагаю почитать интерьвю в котором психиатр найдёт всё что надо.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif
http://www.radiozet.pl/Programy/Gosc-Ra … -Latkowski

0

736

vbeskrovny написал(а):

Без обид, ладно?

Шакал (!) и без обид?
Я понимаю, на него глядя, чего наши прадеды и прапрадеды так ссорились.
Нельзя давать Шакалу шашку... всех порубит.

+1

737

szakal написал(а):

Моё мнение ,что писать  для желания прибыли книгу, обвиняющую коллег по профессии это просто неморально и просто свинство.Он хочет считать себя авторитетом в этом конкретном случае на основе того что сам знает + то что подслушал в СМИ и придумал сам.Его книга была написана до отчёта МАК,и тем более польского отчёта и не мог он иметь полных данных для того, чтоб оценить действия погибших коллег.Не уважаю я людей, которые подчеркивая чюжие ошибки ,строят свой блестящий имидж,тем более что как видно нашёл способ, чтоб решить теперь свои счёты

Я лично считаю, что ты необъективен и вот почему. Читем пост JuG 2010-12-07 18:22:15 , в котором он предоставил перевод одной главы из книги Латковски: 
23. ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТА Ту-154М ЛЮКС С НОМЕРОМ 101 10 АПРЕЛЯ 20010 ГОДА
Самолет. серия 3.
Сравни основные выводы 23 главы и отчета МАК и напиши - в чем был не прав Латковски? Годится?.

0

738

Luden написал(а):

Шакал (!) и без обид?
Я понимаю, на него глядя, чего наши прадеды и прапрадеды так ссорились.
Нельзя давать Шакалу шашку... всех порубит.

Просто он отстаивает СВОИ взгляды и представления. Его можно понять. Он активный представитель большого слоя польского населения.
Выслушать их аргументы - полезно для понимания, как поступать в будущем.

+1

739

vbeskrovny написал(а):

Выслушать их аргументы - полезно для понимания, как поступать в будущем.

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif
Я бы добавил - уважать нужно. Спорить, убеждать - но и уважать. Иначе - убедить не возможно.

0

740

vbeskrovny написал(а):

Сравни основные выводы 23 главы и отчета МАК и напиши - в чем был не прав Латковски? Годится?.

Вот  в том  и  не прав он, что он в  100%  сходится с отчётом MAKhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

741

я исправил слово мерзкий тип так как я его употребил ошибочно и после проверки в Гугле оказалось что
значение этого слова не было тем которое я хотел .Моя опиния про него и так отрицательная ,но не было моим замыслом оскорблять его ,так за мою ошибку извиняюсь http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

Отредактировано szakal (2011-01-30 21:00:59)

+1

742

Nefer написал(а):

Шаки...тебе вообще интересно знать выводы или ты просто ,как болгары говорят- чешешь больное место? Слона то ты и не приметил в заварушке...но мух нашел....много...http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

А вы думаете почему в Польше после презентации  MAK вспыхла такая бомба.Потому что люди ожидали ,что отчёт будет написан таким образом ,что взвесит все причины способствующие катастрофе.Ведь погиб Президент страны ,и многие считающиеся в жизни страны люди .Почти год  общество было информировано ,что ведётся серьёзное расследование ,всё по мелочам раскусывается и на конец МАК выдал отчёт.Самолёт разбился ,потому что взлетел.Если бы не вылетел из Варшавы ...не разбился бы.В середине отчёта ещё одно серьёзное решение раз уже вылетели чёрт с ними но зачем снижались к земле .Не снижались бы и не разбились бы.И  ети  два предложения служат ответом на все сомнения . И  как Клих часто сам говорил ,что обычно нет одной причины катастрофы,только целая цепочка поступаюшхих после себя ошибок, которые в итоге приводят к несчастному случаю.С этого рапорта вытекает, что к польскому самолёту был подключен на цепи тюремный шар ошибок и потому он взлететь не должен а взлетел.Но не поверю я, что вы  не видите что рапорт не обективен .И  потому так тяжело принять его,что видя свои ошибки видим тоже как много скрывается с вашей стороны ,или явно извращается ,или если уже нечего сделать говорится отстаньте...не ваше дело.Подождём польского отчёта и
тогда можна будет поговорить на тему разниц .Мак написал политический отчёт для своих властей и справился отлично.Я только удивляюсь почему не похвастался от кого получил ети благодарности за проведение следствия.

Отредактировано szakal (2011-01-31 00:16:18)

0

743

где нафиг извращения? в отчете нормально, объективно, описаны ошибки по подготовке рейса и экипажа, но отвратительно разобрана работа российских служб. если одна часть сделана плохо, то это не значит что плоха и другая.

+1

744

szakal написал(а):

Мак написал политический отчёт для своих властей и справился отлично.

Może próbujesz to jakoś młody człowieku uzasadnić?
Bo na to, że komisja Jerzego Millera manipuluje informacjami, nagina fakty albo wprost kłamie w żywe oczy wiedząc że media bez zastanowienia w ciemno "kupią"  - dowody są.
Chociażby w twierdzeniach Jerzego Millera i najbardziej aktywnych w mediach członków komisji (Grochowski, Jedynak) że załoga nie została poinformowana o warunkach pogodowych panujących w Smoleńsku. Jest kilka podobnych kwiatków.

0

745

правда Indoor написал(а):

Chociażby w twierdzeniach Jerzego Millera i najbardziej aktywnych w mediach członków komisji (Grochowski, Jedynak) że załoga nie została poinformowana o warunkach pogodowych panujących w Smoleńsku.

А вот как говорят - в точности так? Или, например "на момент вылета не была проинформирована"?

0

746

Ju_G написал(а):

Do błędów trzeba się przyznać. Wyciągnąć wnioski i dalej budować.

Zgadnę: Budować będzie w dalszym ciągu pułkownik Grochowski. Ciekaw jestem kiedy zostanie generałem. Zauważ, że szef prokuratury wojskowej już awansował. A jedyne co do tej pory robił to co dwa tygodnie powtórzył to samo kłamstwo na konferencji prasowej: "Rosjanie nie dostarczyli tego i tamtego, mimo iż prosiliśmy" . Praktycznie przygotował grunt do oceny raportu MAK wmawiając, że Rosjanie mają coś do ukrycia. A zapomniał dodać że od momentu gdy padło wyrażenie "konwencja chicagowska wiadomo było, że prokuratura wojskowa do zakończeniu badań żadnych materiałów od prokuratury rosyjskiej nie dostanie, Więc de facto świadomie kłamał.

Отредактировано правда Indoor (2011-01-31 08:22:31)

0

747

Боевой Тушканчик написал(а):

Или, например "на момент вылета не была проинформирована"?

Nie w czasie wylotu, tylko przez załogę wieży.

0

748

правда Indoor написал(а):

Nie w czasie wylotu, tylko przez załogę wieży.

Ясно. "На 'Корсаже' туман, видимость 4-0-0 meters". (с) Ага.

0

749

szakal написал(а):

Но не поверю я, что вы  не видите что рапорт не обективен

Я попросил своего коллегу (он имеет специальность по образованию - УВД и работал в МГА СССР), подготовить что-то вроде небольшого анализа по тем вопросам, которые МАК осветил недостаточно. Чуть позже (2-3 дня), выложу тут.

0

750

Боевой Тушканчик написал(а):

Ясно. "На 'Корсаже' туман, видимость 4-0-0 meters". (с) Ага.

Polska komisja: Kontrolerzy nie informowali Tu-154 o fatalnych warunkach pogodowych
Zwracam uwagę na wywiad kapitana Jedynaka I (z komisji Jerzego Millera. Kolejna gwiazda medialna)  u Moniki Olejnik w radio Zet.

Zwracam uwagę na logikę
"Jeżeli ma widzialność 200 metrów, jak on może powiedzieć, że strefa lądowania jest wolna i....
Monika Olejnik: No właśnie, ale on powiedział pas wolny."

Przykładu matki z wózkiem nie podał, ale też Olejnik nie naciskała. Czyżby kapitan Jedynak czytał nasze forum?

0