Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолет. Серия 4.

Сообщений 631 страница 660 из 999

631

GNom написал(а):

В российском воздушном законодательстве для таких случаев не была подробно расписана подобная процедура – расследование АП с иностранными ВС государственной авиации.

То есть сейчас - во многом благодаря напору Клиха - дыру в законодательстве законопатят.
И к расследованию  следующей катастрофы уже никого и близко не подпустят?

0

632

szakal написал(а):

А по лбу?

Жестокое обращение с Шакалами? Статья в уголовном кодексе!

Ещё - народ! Прекращайте зубы показывать. Если не вы - нам в дебрях законов не разобраться.

А ничего не слышно про следующий этап? :huh:
По списку подозреваемых можно многое понять.

Отредактировано Luden (2011-01-24 06:20:52)

+1

633

Luden написал(а):

А ничего не слышно про следующий этап? 
По списку подозреваемых можно многое понять.

ИМХО не будет следующего этапа. У нас ВВП, председатель комиссии, заявил, что комиссия работу закончила. Отчет подписан, в нем нашей вины нет. Экипаж нашей прокуратуре видимо не подсуден (если не прав Гном поправит).
Полякам тоже судить некого. Или все высшее руководство ВВС и наверное еще пару министров прихватить, или если экипаж судить, то получается согласиться с отчетом МАК. Зачем тогда затевались все эти демарши.
Скорее всего и дальше будет разыгрываться политическая карта, выборы скоро в Польше. Шуму будет много, а толку ноль, нет у Поляков рычагов давления на Россию, а себя обвинять в смерти своего же президента, как-то не камильфо. Мировому сообществу глубоко безразлично, кто там в Польше в Сейм попадет.  ИКАО этот случай то-же безразличен, поскольку госавиация. В общем никому этот этап не нужен. Как то так получаетсяhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

+1

634

druid_62 написал(а):

ИМХО не будет следующего этапа.

Согласен полностью - второго этапа не будет, т.к. это  однозначно указывало бы на частичную вину принимающей стороны.
По служебной линии - пострадавшие будут, а по уголовной  - нет. Следствие закончено,забудьте.
p.s.
«Следствие закончено: забудьте»(1971) , режиссер Д.Дамиани, фильм актуальный и по сей день.

0

635

Luden написал(а):

То есть сейчас - во многом благодаря напору Клиха - дыру в законодательстве законопатят.
И к расследованию  следующей катастрофы уже никого и близко не подпустят?

Почему не подпустят? Уполномоченного иностранного представителя, в той или иной форме, обязательно "подпустят". Я думаю, в Правилах расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации просто изменят следующий пункт:

...1.1.2. Правила включают в себя определения и классификацию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами, устанавливают порядок проведения расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами Российской Федерации и гражданскими воздушными судами иностранных государств на территории Российской Федерации...

Отредактировано GNom (2011-01-24 12:35:48)

0

636

GNom написал(а):

Я думаю, в Правилах расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации просто изменят следующий пункт:

Это не будет соответствовать стандартам ИКАО так как её правила к государственным и военным не относятся.И что теперь...... раз поменяете правила против стандартам ИКАО так собираетесь выступить из организации, или хотите чтоб ИКАО отрегулировало свои правила согласно Вашим http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

637

szakal написал(а):

Это не будет соответствовать стандартам ИКАО так как её правила к государственным и военным не относятся.И что теперь...... раз поменяете правила против стандартам ИКАО так собираетесь выступить из организации, или хотите чтоб ИКАО отрегулировало свои правила согласно Вашим

ИКАО решает, что делать с Россией по поводу такого вопиющего нарушения ЧК уже четырнадцать лет http://s43.radikal.ru/i102/1006/ee/2a3fdea01627.gif, ровно с того момента, как в Воздушном кодексе РФ было введено положение о единых правилах полётов для любых иностранных ВС, включая государственные. http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

Можете пожаловаться Папе Римскому относительно протекционизма ИКАО в отношении России. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/to_become_senile.gif

+1

638

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gifда что с вами делать http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

639

szakal написал(а):

да что с вами делать

Обычно "вы" начинаете визжать через все топовые СМИ о нарушении "этими русскими" международного права. В этом случае - относительно права государств по своему усмотрению использовать стандарты ИКАО для использования в пределах собственного воздушного пространства, хоть по отношению к тарелкам с инопланетянами - вякают только полные глупцы и провокаторы. http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

-1

640

szakal написал(а):

или хотите чтоб ИКАО отрегулировало свои правила согласно Вашим

Шаки, унификация неизбежна. Для всеобщего добра.

0

641

GNom написал(а):

Обычно "вы" начинаете визжать через все топовые СМИ о нарушении "этими русскими" международного права. В этом случае - относительно права государств по своему усмотрению использовать стандарты ИКАО для использования в пределах собственного воздушного пространства, хоть по отношению к тарелкам с инопланетянами - вякают только полные глупцы и провокаторы. http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

Так и использовали по своему усмотрению ...все видели фото  смоленского аэропорта по собственным стандартам ИКАО,принимающий по собственным стандартам ICAO  международное гражданское судно,и расследование катастрофы по собственным стандартам ИКАО тоже наблюдали.И  не замечать того, чтo эти стандарты созданы не сами для себя ,а для обеспечения правильных процедур и повышения безопасности могут только глупцы и политические  диверсанты http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

642

Офф. Мальчики, может вы в личке обменяетесь любезностями, а? СФ уже читать невозможно, не хотелось бы, чтобы тут была та же......... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/to_become_senile.gif

0

643

Специальная летная проверка средств РТО, ССО и связи была выполнена 25 марта 2010 года самолетом Ан-12 в/ч 21350, бортовой номер 90702.

Друид - а ведь летную проверку до прилёта выполняла какая-то "выхухоль".
Это не лаборатория ни разу. Поэтому и проверка была "на глазок". Работает и ладно.

15 апреля 2010 года на самолете-лаборатории Ан-26 б/н 147 в/ч 21350 по заданию Комиссии по расследованию был выполнен ...

Чего-то мне кажется - нашим коллегам и предъявить нечего

0

644

szakal написал(а):

...все видели фото  смоленского аэропорта по собственным стандартам ИКАО, принимающий по собственным стандартам ICAO  международное гражданское судно, и расследование катастрофы по собственным стандартам ИКАО тоже наблюдали.

Могу только посоветовать Вам, для начала, разобраться с тем, что гарантирует российское воздушное законодательство в случае совершения разового международного полёта иностранного ВС на аэродром, закрытый для международных полётов. Оно гарантирует только соответствие правил обслуживания ОВД правилам ИКАО. Соответствие аэродрома правилам ИКАО вам никто не обещал, ни в АИП, ни в частном порядке. Поинтересуйтесь у своих чиновников, почему они упёрлись рогом (см. интервью посла Польши в России) и приняли решение лететь именно на этот заброшенный аэродром. http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

То, что правила ОВД на "Северном" не соответствовали правилам ИКАО, это надо доказать. http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

То, что правила ИКАО по расследованию АП не соблюдались, это надо доказать. http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

0

645

Угу - 25 марта - летная проверка.
15 апреля - облёт.
И ещё - чего прятать фотоплёнку с посадки, если выложили ошибку локатора?
Ещё не складушка Облёт был сразу - полякам показали результаты в апреле или нет?
А про плёнку заявили потом? А тогда...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif смысл её прятать?
Параметры полёта - всё равно просчитали.

0

646

Объясняю для не посвященных.
Облёт - это когда измеряют всё приборами.
Летная проверка - это фуфло.
Вылазит дядька из кабины самолёта, к нему спешит другой с папочкой и вопросом "Ну как?"
Тот - "ВО!!!http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif"
Первый - "ДПРМ работает?"
- "А то!"
- "Маркер звенит?"
- "А как же!"
- "Ближний нормально?"
- "Само собой!"
-  "Маркер зенит?"
-  "Как будильник утром!!!!"
- "Локатор работает?"
- "До муллиметру!!!!"
-  " УКВ передатчики слыхать?"
- " Як по телефону!"
- "Подпиши!"
- "Поворотись спиной!"

У самолёта выполнявшего летную проверку - только штатное оборудование. А оно, например,  может брехать.
Так что - почему там на 0,5 градуса выше, надо ещё посмотреть. Зима была. Когда облётывали до.. неизвестно.

0

647

Luden написал(а):

Угу - 25 марта - летная проверка.
15 апреля - облёт.
И ещё - чего прятать фотоплёнку с посадки, если выложили ошибку локатора?
Ещё не складушка Облёт был сразу - полякам показали результаты в апреле или нет?
А про плёнку заявили потом? А тогда... смысл её прятать?
Параметры полёта - всё равно просчитали.

Меня на СФ носом ткнули, что бываюл лаборатории Ан-12ЛЛ, но естественно никакого облета в марте не было, было всего 2-а захода, а это туфта. Что интересно 15-го облет тоже странный, совсем не по методике. С использованием GPS и какого-то специального бинокля. Я все-таки надеюсь, что они так УТЗ называют, хотя тоже непрофессионоально. И какую точность может показать GPS без корректирующей станции?
Ну выложили то что хотели. Что там было на самом деле никто не знает. Вообще курсовой канал никак не представлен, а там тоже ошибки были. А угол могли подогнать, чтоб РЗП выгородить. Может он там вообще нихрена не видел, Я и на более крутом ПРЛ РП-4Г видел экран полностью зашумленный из-за дождя и снега. Вообще бывает нихрена не видно на фоне помех. ГРП в шоке после проишествия сами могли пленку потереть если были явные ошибки. Хотя это вряд ли, слишком много там КГБшников было на душу населения. Но в принципе, для пленочных магнитофонов СОК есть специальное размагничивающее устройство, катушку с пленкой трет за 3-5 сек.

0

648

Вот Сережин пост с СФ
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 0#p7345450
п.7 красноречив до невозможности http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/flirt.gif

0

649

По поводу давления на экипаж:
Как то все забыли, что экипаж был военным. А для них полетное задание - это приказ. И приказ был сесть в Смоленске.
Экипаж прекрасно понимал, что при текущих погодных условиях выполнение приказа не возможно. Но в условиях присутствия Главного генерала ВВС и Главнокомандующего вообще всеми поляками, самостоятельно изменить приказ не имел права, потому и обратился к ним по существу вопроса. И получил ответ: "пока решения нет".
Это и было прямым ДАВЛЕНИЕМ на экипаж с решением садиться в Смоленске любой ценой.

0

650

diagnoza написал(а):

п.7 красноречив до невозможности

7. Оборудование аэродрома "Северный" обеспечивало безопасный заход и посадку при условиях лучше метеоминимума (100х1000м).
И что тут "красноречивого", можно полюбопытствовать?

0

651

Вы сами этого хотели, так что наберитесь терпения - чайник рассуждать будет http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif
Из оборудования мы имеем что? Дальний, ближний, прожектора, радиолокатор. Ну пусть все пищало и светило независимо от метеоусловий. Остается радиолокатор. Чайники-то считали, что видно все (ты так и знай), а оказывается, что и не особо видно, и не до самого торца, а тут еще и не в таких метеоусловиях http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif
Так вот, если это оборудование не позволяло осуществить безопасный заход в имеющихся условиях, возникает закономерный вопрос - откуда же тексты, что все в порядке, ребята, вы на курсе и на глиссаде? Их вообще видел кто-нибудь?..

0

652

diagnoza написал(а):

Их вообще видел кто-нибудь?..

До отметки 2 км - без сомнений. А вот после оной - есть 2 варианта показаний РЗП. Мое мнение , если оно Вас интересует, после прохождения 1.6-1.7 км - нет (эквивалент высоты 100 м).

p.s.
Минимум "Корсажа" 100 м и определяет возможности РСП-6М2. Если не видиш полосу с этой высоты - уход, дальше РЗП уже толком ничего не видно.
p.p.s.
Хотя документы МАК кое-где имеют такое "удаление 1, на курсе, глиссаде". Тут есть нестыковка.

Отредактировано vbeskrovny (2011-01-25 18:15:37)

0

653

Вот попробую разместить пост для чайников: посадочный радиолокатор не является средством УПРАВЛЕНИЯ посадкой. Это всего лишь средство КОНТРОЛЯ. Да, если на нем заметны отклонения, превышающие допустимые, земля обязана об этом предупредить экипаж.
Если экипаж не уверен в собственных приборах, он может запросить помощь у земли. Тогда диспетчер будет сообщать об отклонениях более подробно. Но в любом случае, управлением самолетом занимается исключительно его экипаж.

0

654

Рижаш, да все понятно, что накосячил экипаж - никто же с этим и не спорит. Просто оказалось, что не все выглядит так, как чайникам представлялось http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif Вместо ответов на вопросы появилось множество дополнительных вопросов, на которые и так никто не даст ответов, потому как ответ получается один - "бывает и так". Вот и все.

0

655

Ветка закрыта на чистку.
--------------------------
Ветка открыта с чистки.
Еще раз излагаю позицию администрации форума: писать здесь только то, что относится к существу вопроса. Факты.
Гипотезы, рассуждения чайников, бои без правил и т.п. - сюда: Катастрофа в Смоленске. Свободное общение.

Устное предупреждение: GNom за высказывания, провоцирующие переход на личности.
И szakal - за систематический оффтоп (российско-польские отношения, заговоры и проч. здесь не рассматриваются).

0

656

vbeskrovny
Трещит твоя теория "посадка методом  Краснокутский-Бласик". Краснокутский из неё выпадает.

1. Краснокутский кипятком по стенам бегал, пытался уговорить Москву их завернуть,
2. "Уговаривал" остальных до 100 и досвидания..
3. Командир на СФ написал, что у него диспетчерские допуска все имеются (или имелисьhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif)- может хватание его за микрофон и законно. Ну вроде он запасной.

Летная проверка 25 - это не инструментальный облёт 15.
Вопросы как и почему так - никуда не денутся. Документов когда был последний облёт перед.. нам не покажут.
Какие ремонты, настройки и прочее тоже. Формуляров не увидим. Очевидно в "деле" это есть и польскую сторону эти данные устраилают?

0

657

diagnoza
Чтобы было понятней - 100 на 1000.
Пролетая над ближним, они его видят внизу, и уже уверенно видят 70 метров высоты, а видимость 100.
Уже видят землю, ориентиры. И уже видят полосу, прожектора.
КВС уже совсем не "Ёжик в тумане"
Это надо Александра спросить. Он точнее обстановку опишет.

0

658

Luden написал(а):

может хватание его за микрофон и законно.

Валер, где ты по стенограмме видишь "хватание за микрофон"? Подсказывал, да. Кстати, очень по делу.

0

659

Luden написал(а):

Документов когда был последний облёт перед.. нам не покажут.

Скорее всего нет. Знаем только, что технический облет был 5.04. и было много замечаний.
По поводу того, что польскую сторону устраивает, а что нет - все это есть в замечаниях.
Сейчас прокуратура выслала седьмой запрос по согласованию сроков прибытия польских прокуроров (совместное прослушивание свидетелей + работа с оригиналами записей ЧЯ или возможность самостоятельного снятия копий), ждут ответа.

Отредактировано diagnoza (2011-01-26 17:28:47)

0

660

100 метров это нижний край облаков, 1000 метров это видимость под облаками.
Это значит на дальности 2 км и высоте 100м нужно выйти под облака, если не вышел то уже ниже минимума. Если вышел летим дальше, и на дальности 1 км  и высоте 60 метров должен увидеть полосу или на худой конец прожектора который светят в лоб, два с лева один с права.
если не увидел  то взлетный режим и уход на второй круг, а там по ситуации, если улучшения погоды не ожидается то на запасной, если запасных нет или топлива до них не хватит, то в зону покидания и кости за борт)))

0