не знала где,вставила в два места
Вышка - своё, летчики - свое . Не существует взаимное сотрудничество, которое на данном этапе посадки должны быть.
Пилоты должны были давать квитанцию вышку,но не сделали этого.
Эксперт отметил, что пилоты должны были давать квитанцию с высотой,
потому что в устройстве установленном в аэропорту в Смоленске нет измерения высоты.
Эти информации используют пересмотреть свои собственные данные с инструментом в вышке.
Польские пилоты этого не делали, и вышка не настаивала.
Такой квитанции не было тогда,когда к посадку подходил ЯК-40 и Ил -76.
Во время посадки, в соответствии с этой частью, экипаж должен сообщить контроллера, какую имеет высоту,
чтобы он именно корректировал эту высоту, указанной через экипаж или-
является ли она слишком высока по сравнению с глиссадой, или слишком низко, и сколько.
На земле у них нет этой стоимости,потому он должен сказывать высоту.
в такую погоду, которая была 10 апреля,
было невозможно довести самолёт к оси взлетно-посадочной полосы. -
рискнули обе стороны
http://www.tvn24.pl/12690,1689942,0,1,w … omosc.html
Отредактировано Ewa (2011-01-21 22:29:17)