W poniedziałek się dowiemy jak się mówi po rosyjsku "Jego Ekscelencja pan Prezydent profesor Lech Kaczyński".
Боюсь не понравится многим как это произносится... Хотя и многие поляки так же его называли а может и называют...
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. Серия 4.
W poniedziałek się dowiemy jak się mówi po rosyjsku "Jego Ekscelencja pan Prezydent profesor Lech Kaczyński".
Боюсь не понравится многим как это произносится... Хотя и многие поляки так же его называли а может и называют...
Боюсь не понравится многим как это произносится...
Ja się boję, że o to własnie chodzi tym, co chcą koniecznie opublikować nagrania z wieży (nazwijmy tak).
Mało kto będzie pamiętał, że wówczas jeszcze Prezydent żył.
Вот еще созвучное моему мнение с авиафорума:
Впечатления от беглого прочтения польских замечаний двоякие:
- во-первых, масса неудовлетворенных желаний иметь на руках то, что полякам выдано быть не может. По закону. Например записи МСРП Ил76. И многое другое такого же плана.
- во-вторых, заметное нежелание русских во всем идти навстречу полякам, даже в вопросах не связанных с военной тайной.
- в-третьих, масса неточностей в отчете, потенциальной пищи для критики и недоверия.
- в четвертых, и самое главное, при грамотном и въедливом подходе, нанятые хорошие адвокаты на основании всех этих упущений смогут доказать, что геройский экипаж пал жертвой русского заговора с целью....
Вероятно в МАК представляли реакцию на публикацию такого "сырого" отчета и через некоторое время должен появиться нормальный документ, не дающий возможности недоброжелателям в чем-то обвинить российскую сторону. Будь то обвинения расследователей в непрофессионализме, в политической ангажированности или укрывательстве
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=26710&page=125
p.s.
можно подписаться под каждым пунктом
Шакал
если кто-то вводить кого -то в заблуждение ето уж точно не я.После этой конференции явно видно что МАК .При том я должен признать что делает ето на отлично .http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif..Шаки, у тебя Иванов идет в ногу, то бишь польская сторона, а весь взвод- не в ногу, то бишь МАК
Это надо хорошо каши поесть перед разговором с тобой...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif
eсли бы не знал ,что вы там в Лос Aнжелесе живeте как русские пельмени в масле подослал бы килограмчик,но знаешь чтоб подружить у нас говорят бочку соли съесть надо ,а мы тут пока жабой заняты которую как то глотнуть нужно
Вот еще созвучное моему мнение с авиафорума:
Впечатления от беглого прочтения польских замечаний двоякие:
- во-первых, масса неудовлетворенных желаний иметь на руках то, что полякам выдано быть не может. По закону. Например записи МСРП Ил76. И многое другое такого же плана.
- во-вторых, заметное нежелание русских во всем идти навстречу полякам, даже в вопросах не связанных с военной тайной.
- в-третьих, масса неточностей в отчете, потенциальной пищи для критики и недоверия.
- в четвертых, и самое главное, при грамотном и въедливом подходе, нанятые хорошие адвокаты на основании всех этих упущений смогут доказать, что геройский экипаж пал жертвой русского заговора с целью....Вероятно в МАК представляли реакцию на публикацию такого "сырого" отчета и через некоторое время должен появиться нормальный документ, не дающий возможности недоброжелателям в чем-то обвинить российскую сторону. Будь то обвинения расследователей в непрофессионализме, в политической ангажированности или укрывательстве
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=26710&page=125
p.s.
можно подписаться под каждым пунктомhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/umnik2.gif
а в чём собственно может заключаться тайна облёта смоленского аэродрома если не в желании чего то скрыть .Кому нужно данные тропинки для велосипедов ,забытой почти самолётами и оборудования которое помнить СССР и применялось во всём социалистическом колхозе .Это так как бы лысину под париком скрыть хотел а и так видно
правда Indoor написал(а):
W poniedziałek się dowiemy jak się mówi po rosyjsku "Jego Ekscelencja pan Prezydent profesor Lech Kaczyński".
Боюсь не понравится многим как это произносится... Хотя и многие поляки так же его называли а может и называют...
и права была личность с политической свалки Буковский ,что его не любили ни на востоке ни на западе ,а он вообще то очень хороший дядка был .И Поляки пока не научатся что если сами уважатьсебя не будут,так другие тем более.Во всяком случае он был точно умнее многих ,которые обливали и дальше обливают его грязью ..
eсли бы не знал ,что вы там в Лос Aнжелесе живeте как русские пельмени в масле подослал бы килограмчик,но знаешь чтоб подружить у нас говорят бочку соли съесть надо ,а мы тут пока жабой заняты которую как то глотнуть нужно http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/umnik2.gif
..ситуация очень неприянтая для обеих сторон, я согласна.
А кто как живет в ЛА ты не знаешь, так я тебе скажу- очень по-разному как и в Польше, России и разных других местах обитания. Но мои слова не имеют значения- ты все равно будешь верить только себе, Шаки.
Людену - психологии от пуза.
_______
Я начала с «Оценки психо-эм. состояния КВС А.П.» Посмотрю для эксперименту только тесты, а выводы почитаю потом. (см PS внизу)
Никак не комментируя характеристики М. Мацандера, могу только присоединиться к мнению о «недостаточной надежности и достоверности использованных методик». Опросники на 60 вопросов – это курам на смех, журнал «Лиза». В школе секретарш мы пользовались усеченным Кеттелом ЕМНИП на 200 вопросов, а в приличный банк тебя не примут без полного Кеттела на 550 вопросов, там и проверка достоверности заложена. Вообще-то тесты - это непростая штука, для полной картины их нужно «много и больших», а еще нужно уметь их интерпретировать.
Любопытно бы у наших летунов спросить, как их тестируют.
Но если все-таки пользоваться тем, что есть, я бы тоже обратила внимания на несоответствие низкой тревожности и высокой конформности. И предпочла бы больше верить второму, т.к. это подтверждается косвенно результатами третьего теста – «поиск дружеских контактов» немаленький.
И из этого у меня сложилось свое мнение по «Мед-пси экспертизе действий».
Тут по первым двум пунктам ничего не скажу, все-таки особенности распределения внимания у летчиков в работе, а так же изменения этих навыков в СМУ и при перерыве в полетах надо знать попрофессиональнее, а я психолог мирской.. Они там на экспериментальные исследования ссылаются, им и виднее.
Бесспорно, что неуверенность в своих возможностях выражается в дезориентации той или иной степени «по всем каналам». Можно отдельно задаться вопросом «Осознавал ли А.П. свою недостаточную подготовленность?» Кто знает, может знаменитый «гонор» и уверенность в пролетах «на двери сарая», неосознавание опасности, которое иногда выручает чайников, имело место? Но я думаю, здесь не тот случай, все таки А.П не был таким чайником – это раз. Второе – коллеги с Яка произнесли достаточно «страшных» слов про ситуацию. И третье – вот чутьем мне кажется, что у КВС была таки повышенная тревожность, но при это еще осознаваемая, подавляемая и маскируемая в этих худосочных тестах.
И тогда я бы внутриличностный конфликт описала бы так:
Ощущение и осознавание опасности ситуации и своей неподготовленности не выводило на конструктивные действия – уход нафик, а скорее вытеснялось, подавлялось еще внутри личности, благодаря собственным установкам. Попросту говоря – нужно уметь и не стесняться грамотно бояться.
А если еще раз взглянуть в тесты «конформность» и «поиск дружеских контактов», и вспомнить биографию А.П. – почти «звездный мальчик», успешен и амбициозен, то можно допустить и «комплекс отличника» и всеобщего любимца. И тогда в качестве давления со стороны ему не нужен страх наказания за невыполненное задания, достаточно собственного перфекционизма, собственных установок на одни «пятерки» плюс «желания всем нравиться». Эти особенности не так безобидны, как может показаться, они и в даже менее экстремальных ситуация приводят к пагубным решениям. Возраст и опыт обычно лечит от этого, и увы, парень был слишком молод.
В общем, мне кажется, что доля влияния пожеланий из салона и возможной негативной реакции начальства в этом Отчете несколько преувеличена. Обычно все в своей собственной голове, и заложено задолго до. То есть, «зависимость от мнения референтной группы», то бишь начальства была, но не в форме страха или подчинения, и именно как нерациональная переоценка значимости этого мнения.
Но что посторонние в кабине и открытая дверь к Самому подмешивали эту кашу – бесспорно.
Ну и про то, как портят работу (внимание, координацию и пр) эти личностные метания, мне нечего добавить к официальному документу.
Вот как-то так выглядят мои мнения по тексту, не слишком отличающиеся от него.
PS. Из первого текста «Оценки психо-эм. состояния КВС А.П.» я сначала прочла начало – первые страницы с результатами тестирования, потом конец с Приложениями, потом написала пост, и только после этого прочла середину – Пси-анализ переговоров.
Очень интересно - по приписыванию А.П. высокой тревожности у нас полный совпадамс. Далее по тексту - понижение громкости и эмоциональной окраски голоса интерпретируется как «хороший контроль», хотя строкой ниже уже говорится о «подавлении». На мое уверенное ИМХО это разные понятия, и если управление эмоциями выражается только в их подавлении – то это хреновый контроль. Энергии эмоций нужно уметь правильно канализировать ( на эту тему я могу распинаться долго), а подавление – как дальше правильно написано – негативно сказывается на соматике, вегетатике и прочих реакциях.
Также это наблюдение за голосом подтверждает мою гипотезу, что АП вытеснял-скрывал свою тревожность.
PSS. Не, все таки процитирую характеристику М. Мацандера: « В решении проблем был человеком креативным». Наверное, это истинная правда – «Анализ действий КВС в этот момент свидетельствует, что эти действия выполнены необычным образом…»( из О Отчета).
Отредактировано Биба (2011-01-14 04:09:33)
Очень внятно изложенные мысли в оформлении БиБиСи:
http://www.bbc.co.uk/russian/radio/radi … port.shtml
Биба
Большое спасибо!
Я немного предполагал, что лишнего навернули попугать читателя.
Очень внятно изложенные мысли в оформлении БиБиСи:
Valer, ну, как дела?
собственных установок на одни «пятерки» плюс «желания всем нравиться». Эти особенности не так безобидны, как может показаться, они и в даже менее экстремальных ситуация приводят к пагубным решениям.
...я тоже так думаю, хотя полагала что пилоты по определению народ супер дисциплинированный..моя ошибка, у них-как и везде-возможны отклонения
Друид мы с тобой фигнёй страдаем с высоты нашего понимания порядка на средствах РТО.
Такие вещи недопустимы и невозможны у нас.
Я лампы дневного света в журнал записываю, которые заменил. Дабы начальнику можно было за них отчитаться.
Раньше записывали когда пачка порошка закончится. Сейчас поуспокоились.... на время.
Мы слишком строго судим технарей с Северного. У них основной режим работы - выключено.
Вернёмся к фоторегистратору.
Если бы им пользовались каждый день - он бы работал. Если бы видеомагнитофоном пользовались каждый день. У него все провода были бы в порядке.
А там был режим - всё выключено, двери закрыты. Даже если кто-то чего-то нашёл - через месяц забыл.
Я так думаю дежурная смена было лишь на ДПРМ. Там кто-то собаку кормит и порядком всё сверкает.
Попробуем провести "следствие" по поводу регистратора.
Записи от 25 марта были?
Записи от 7 апреля были?
Записи от 10 апреля от 044 были?
Записи от ИЛа были?
Были? А чего случилось вдруг? Хотя и это возможно.
А если не было и раньше - значит не могли починить. Некому было. Досокращались.
Это обычная практика - если вот-вот ликвидируют, ни средств, ни запчастей.Только пришлые ходють и жадными глазами по оборудованию зыркают, где чего запчастей затариться.
Потом - следствие провели. Вон она красным сверкает задница, вся уже в вазелине техническом.
Только задница будет отвечать за регистратор, а не за катастрофу. Ну выговор... нет! Строгий выговор! Какой зверь я сегодня!!!
Этот человек воздушным движением не управлял и допуска не имел на это. Что с него взять? Он скажет -запчастей не было и прошлый раз работало. И это будет правдой. Потому как начальник заявку на запчасти "потерял", дабы не портить "экономию средств" за которую ему премию выпишут.
На трафарет и угол - я не знаю этих ваших подробностей, не касался ни разу.
Да можт мафон вообще на лапшу был присобачен)))
Да можт мафон вообще на лапшу был присобачен)))
Очень может быть, но тогда это указывается в разделе "недостатки РТО". Ведь это недостатки и очень серьезные, ведь все эти недомолвки вызывают недоверие и к вполне правильным выводам по другим вопросам. Я например полностью с Вами согласен по оценкам работы экипажа, высказанным Вами на СФ, наверное так все и было, в этом вопросе вам виднее. Но в разделе подготовка аэродрома я вижу полный бардак, и просто какое-то "укрывательство". На форумах уже проскакивает "Ура, мы своих не сдаем!!!". Какое нахрен "не сдаем"? Ведь расследование МАК и проводится с целью выявления ВСЕХ предпосылок приведших к катастрофе, с целью их дальнейшего недопущения. Если ошибки не вскрыты значит они рано или поздно повторятся. Значит опять кто-то магнитофон на соплях прикрутит, кто-то глиссаду на градус сдвинет или будет сдавать в работу локатор который врет на 500м. И опять убьется очередной экипаж, и на него опять повесят ВСЕХ собак.
Мне если честно плевать что вынесут поляки из этой катастрофы. Я в Польшу уже наверное никогда не полечу. Но меня очень волнует, что вынесут из этой катастрофы наши. Я каждый год в отпуск летаю, у меня знакомые есть в ВВС, да просто это моя страна. И мне такой бардак совсем не нужен.
Друид мы с тобой фигнёй страдаем с высоты нашего понимания порядка на средствах РТО.
Такие вещи недопустимы и невозможны у нас. ...
Такие вещи не возможны нигде в авиации. Т е. они конечно возможны, но за этот надо дрючить по полной, иначе это будет расти, как снежный ком. Сам не святой тоже нарушаю иногда, приходится.
Вернемся к фоторегистратору. Ну, по материалам, штатный там вообще не работал, запись на камеру. Ладно, но в отличии от фоторегистратора запись на камеру можно проверять хоть через 5, хоть через 10 минут. Это не фотопленка, где пока касету всю не добьешь и не проявишь ничего не увидишь. Кроме того, на РСП-6 запись ведется , как в аппаратной, так и на КДП с ВИСПа, т.е. не работали ДВА регистратора. Если еще и записей от 25-го марта не было-это шедевр, облет без фото - это что-то. Хотя мне кажется там и облета никакого не было, в нашем понимании. Прилетели, посмотрели, вроде работает, ну и ладно.
Записей за 10-е вроде вообще никаких нет, касету заело с самого утра, очень вовремя. Ладно, бывает, приложите фото 25 марта с нормальной глиссадой, и фото 12 апреля с завышенной. В отличии от картинки на МАКовской реконструкции будет отлично видно, было там 3 градуса, или вобще ничего не было.
Кстати о реконструкции. Как вовремя убрали картинку ПРЛ сразу после 2 км. А там уже явно было видно, как ВС вниз посвистел с офигенной вертикалкой и за ЗДО уже вышел, а дальше он с такой вертикалкой за пару сканирований явно уже в землю утыкался. РЗП должен это был видеть очень отчетливо. Тенденция к явному уходу вниз уже на 2км видна и уже там надо было "контроль высоты" давать.
По поводу редких полетов, я работал сначала на МВЛовском аэродроме 6 лет. Кроме Ан-2 и вертолетов ничего не было. Но к СОК относились трепетно. А потом 15 лет на международном, но в конце его существования, полетов почти не было, иногда пару рейсов в неделю при круглосуточном регламенте, но разницы для нас не было никакой, есть полеты нет полетов, все регламенты делали как положено.
Насчет задницы согласен. Но это должно быть в отчете, что были такие недостатки, чтобы больше нигде не повторилось.
druid_62 После Донецка у меня желание летать паксом пропало совсем, а после Пермского случая, я совсем зарекся, нехочу быть заложником безмозглова экипажа. Можно еще ту 134 Ютэеер вспомнить(((
И везде вина экипажа, а по другому и не может быть, кто держится (или не держится как поляки) за штурвал тот и виноват, было бы странно если бы было по другому. ИМХО
и права была личность с политической свалки Буковский ,что его не любили ни на востоке ни на западе ,а он вообще то очень хороший дядка был .И Поляки пока не научатся что если сами уважатьсебя не будут,так другие тем более.Во всяком случае он был точно умнее многих ,которые обливали и дальше обливают его грязью ..
Не знаю.... Для меня он аналог нашего Ющенка...
Мне если честно плевать что вынесут поляки из этой катастрофы. Я в Польшу уже наверное никогда не полечу. Но меня очень волнует, что вынесут из этой катастрофы наши. Я каждый год в отпуск летаю, у меня знакомые есть в ВВС, да просто это моя страна. И мне такой бардак совсем не нужен.
На СФ написал пост "Об новом УНГ на "Корсаже", минимумах, схемах, или кто "прохлопал ушами".
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 8#p7325878
Это к нашему вчерашнему разговору.
а в чём собственно может заключаться тайна облёта смоленского аэродрома если не в желании чего то скрыть .Кому нужно данные тропинки для велосипедов ,забытой почти самолётами и оборудования которое помнить СССР и применялось во всём социалистическом колхозе .Это так как бы лысину под париком скрыть хотел а и так видно
Да нет никакой тайны - обычное разгильдяйство военных. Читай на СФ написал пост "Об новом УНГ на "Корсаже", минимумах, схемах, или кто "прохлопал ушами".
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 8#p7325878
Новые порядки в 36. СПТА
http://www.tvn24.pl/0,1689426,0,1,nowe- … omosc.html
Новые процедуры, документы, очередной пилот проходит курс подготовки на ТУ-154, и наконец - увеличение зарплаты.
Новые порядки в 36. СПТА
http://www.tvn24.pl/0,1689426,0,1,nowe- … omosc.html
Новые процедуры, документы, очередной пилот проходит курс подготовки на ТУ-154, и наконец - увеличение зарплаты
То, что озвучил генерал Маевский, внушает уважение, но опять все вышло как в пословице - "пока гром не грянет , мужик не перекрестится". Вот только выходит, цена этих нововведений слишком высока.
Отредактировано vbeskrovny (2011-01-14 11:21:59)
"пока гром не грянет , мужик не перекрестится"
2 года не крестились... Видимо, посыл должен был быть еще сильнее... К сожалению
szakal!
Вопрос к тебе возник, может пороешся в польских форумах?
Вопрос звучит так:
"Сертификат летной годности на самолет № 101 закончился в 2009 году. Летать на таком самолете было уже нельзя.
Члены комиссии МАК на месте катастрофы обнаружили сертификат летной годности на самолет № 102. (стр. 38-39).
На борту 101 было 2 сертификиката - свой (просроченный) и чужой (действующий). Подлог налицо! Что скажеш на это?"
Отредактировано vbeskrovny (2011-01-14 14:57:46)
vbeskrovny
Поляки ответили , что самолет военный, и сертификат ему не нужен. Достаточно приказа по в/ч.
szakal!
Вопрос к тебе возник, может пороешся в польских форумах?
Вопрос звучит так:
"Сертификат летной годности на самолет № 101 закончился в 2009 году. Летать на таком самолете было уже нельзя.
Члены комиссии МАК на месте катастрофы обнаружили сертификат летной годности на самолет № 102. (стр. 38-39).
На борту 101 было 2 сертификиката - свой (просроченный) и чужой (действующий). Подлог налицо! Что скажеш на это?"
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif
да лучше бы они поискали в своих шкафах а не на месте катастрофы.Мак как орган cертифицируюшчий судна и исполнение ремонтов лучше всех знает какой cертификат выдал и не должен искать его в смоленском болоте.
по данным википедии http://pl.wikipedia.org/wiki/Polski_sam … _i_remonty
Ostatni remont generalny, wykonany przez rosyjską firmę Awiakor SA w Samarze, również certyfikowaną przez Międzypaństwowy Komitet Lotniczy[8], remontującą samoloty Tu-154M m.in. na potrzeby rosyjskiego Ministerstwa Obrony[6], miał miejsce w dniach 2 czerwca 2009 roku – 23 grudnia 2009 roku[9] (odlot samolotu z Polski do Samary nastąpił 20 maja 2009 roku[6]).
Od 21 grudnia 2009 roku do 9 kwietnia 2010 roku samolot Tu-154M nr boczny 101 wylatał około 138 godzin.
однако русская сторона с источником[9] у меня почему то открываться не хочет
Отредактировано szakal (2011-01-14 15:49:45)
Меня Гондурас УХОД все как-то беспокоит.
текстСтр. 169:
В процессе подхода к третьему развороту, в 10:32:56, КВС принимает решение:
"Заходим на посадку. В случае неудачного захода уходим в автомате". В соответствии с
этим решением, в 10:34:20, после занятия высоты круга 500 метров, экипаж включил
автомат тяги. Приняв подобное решение, экипаж продемонстрировал слабое знание
материальной части. Действительно, на Ту-154М предусмотрен режим автоматического
ухода на второй круг. Порядок ухода изложен в разделе 8.8.2 (4) (д) РЛЭ. КВС должен
убедиться, что:
- выключатели КРЕН, ТАНГАЖ (ПУ-46) включены;
- кнопка-табло ГЛИСС (ПН-5) горит,
после чего нажать кнопку УХОД. Как видно из приведенной последовательности
действий, необходимым условием включения (армированием) режима автоматического
ухода на второй круг является предварительная активность режима "Глиссада", который
используется при автоматическом или директорном заходе на посадку совместно с
режимом "Заход". При посадке на аэродроме Смоленск "Северный" данный режим
использовать было невозможно из-за отсутствия необходимых наземных средств захода
на посадку (системы ILS).Руководствуясь разделом 8.8.2 (4) РЛЭ "Проверка включения и отключения
режима УХОД", экипаж мог бы подготовить (армировать) режим "Уход", для чего нажать
на ПН-5 кнопки-табло ЗАХОД и ГЛИСС. Следует отметить, что данные действия
предусмотрены только на земле при предполетной проверке АБСУ, выполнение
указанных действий в полете РЛЭ не предусмотрено. Без выполнения данного условия
автоматический уход на второй круг был невозможен. Однако, кнопки-табло ЗАХОД и
ГЛИСС, а также кнопка УХОД экипажем в аварийном полете не использовались.
Соответствующие команды и информация на записи бортовых самописцев не
зафиксированы.
Правильно ли я понимаю:
1. При посадке на аэродроме с ILS :
если:
- выключатели КРЕН, ТАНГАЖ (ПУ-46) включены;
- кнопка-табло ГЛИСС (ПН-5) горит,
КВС нажимает УХОД и "уходит в автомате".
2. При посадке на аэродроме без ILS :
если:
- перед вылетом КВС подготовил (армировал) режим "Уход", нажимая на ПН-5 кнопки-табло ЗАХОД и ГЛИСС,
КВС нажимает УХОД и "уходит в автомате".
3. Так как КВС режим "Уход" перед стартом не подготовил (армировал) "уйти в автомате" на аэродроме без ILS он не мог.
Ju_G
нет не правильно
не перед вылетом, а полете, что бы снять блокировку нужно армировать и одновременно нажать кнопку уход, причем это не штатный режими работы. Не проще ли поставить вздетный режим РУД и взять штурвал на себя.
Т.е нужно зажечь лампочку в ручную
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. Серия 4.