Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолет. Серия 4.

Сообщений 541 страница 570 из 999

541

szakal написал(а):

По моему главная вина Диспов что там были со своим средневечным оборудованием и провоцировали .Но им же  генерал приказал так Выдавил на них такое Если бы Плюснин мог сам решать послал бы их к чортовой матери а может и сказал бы что он их по секстанту только определяет .

Нткого они там не провоцировали. Всеми доступными способами пытались отговорить. Но работа есть работа, положено заводить значит нужно заводить. Вот с работой РЗП справился не очень хорошо ИМХО. В СМУ за 4-е захода одна корекция курса у Ила, так не бывает. А вообще есть у нас такая поговорка: "Чем меньше полетов, тем выше безопасность". Любой диспетчер, будь его воля, вообще запретил бы все полеты и сидел бы поплевывая в экран монитора.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif.
Ну, зачем даже обсуждать такие глупости, какой-то РП отменяет посадку "Литера А", с призедентом другого государства. Им популярно объяснили: "Решение международного номер 1" Сидите, и по возможности не вмешивайтесь. А теперь представте состояние Плюснина, когда его Ил чуть не раздавил, и он точно знал, что сесть не смогут, а вот убиться легко и не принужденно, а поступить, как с любым своим бортом ВТА нельзя, это ведь "международный номер один" и у них там свои правила,про которые они на самоподготовке читали. А там написано: решение..., КВС..., сам..., а про ГРП ни слова.

0

542

szakal написал(а):

а чего так скрывали доказательства на невиновность

Я думаю, скрывали по совершенно другим причинам. Во-первых, военные. Телефоны, позывные и другая информация того же рода. Во-вторых, идет следствие. И если в Польше почему-то ни кто уже не обращает внимания и с самого начала считает нормальным, что материалы следствия попадают в чужие руки и даже открытую печать, в России еще пытаются придерживаться УПК.

0

543

Luden написал(а):

Если все законы такие хорошие и все службы работали как часы - почему не повернули поляков оглоблями в Польшу с дороги? По причине плохой погоды.

Потому что пора Россию превращать в государство, в котором эти законы неукоснительно соблюдаются. В данном случае так и было сделано. Но оказалось, что у поляков в этой ситуации такого желания не возникло. Они решили поступить так, как поступали всегда. Несмотря на то, что причисляют себя к продвинутой европейской цивилизации, строго следующей букве закона. Вот такой парадокс.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

544

Luden написал(а):

Правильно или нет, но Клих задал пару неприятных вопросов Москве. И хорошо задал, громко.
Если все законы такие хорошие и все службы работали как часы - почему не повернули поляков оглоблями в Польшу с дороги? По причине плохой погоды

Законы, как часы у нас никогда не работают, и ты это прекрасно знаешь, в отличие от некоторых других участников форума, проживающих вдали от исторической родины. Ну какие основания были у диспа Москвы или Минска заворачивать полякам оглобли? Туман явление скоротечное, ну поболтались бы в зоне ожидания минут 20 и сели, или ушли на запасной. Ну на РЦ диспетчеру вообще фиолетово куда ВС летит. В плане есть, летит по трассе, значит порядок. Ну а потом в зоне Корсажа, я уже писАл. Генерал из Москвы, или оперативный дежурный, объяснил Краснокутскому про правила международных полетов, что тоже правильно.

0

545

Боевой Тушканчик написал(а):

Телефоны, позывные и другая информация того же рода.

Давно уже не секрет. Секретность - она другого толка.
Цитата Туска вызывает уважение к этому политику. Он мне ещё поле в Смоленске глянулся - мужики редко плачут.

Отредактировано Ataman (2011-01-21 21:10:23)

0

546

Luden написал(а):

Когда у меня пес на работе что-нибудь поймает, и принесёт, а я пытаюсь это взять и убрать с глаз долой - он тоже так ворчит...
Вот признаешь, Шакал,  что мы в России не злыдни - увидишь, тебе хорошо станет на душе.
Правильно или нет, но Клих задал пару неприятных вопросов Москве. И хорошо задал, громко.
Если все законы такие хорошие и все службы работали как часы - почему не повернули поляков оглоблями в Польшу с дороги? По причине плохой погоды.

правильно задал .....если задал.Но может быть и никто его не слушал.Многие видят что то случилось после катастрофы не случайно.Мне кажется что всё дело разработано Мосвкой перфекционно......так про вроде опубликованные без согласия России стенограммы ,(Kлих рассказывал по ТВ басни 1001 ночи как то отношения испортились), так про выбор способа расследования чтоб у Польши никаких   возможностей действий не было,а чтоб весь мир думал что всё так открыто и честно при участии пострадавшей страны проводится .Мастерство http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif И про отчёт построенный так ,чтоб на каждом шагу приложить  Поляком по лбу.Мы это видим.И мы знаем что это не честное расследование катастрофы ,только провокация которая использует действительную ошибку пилотов при активном вашем взаимодействии.А то что Клих какой то вопрос задал....кого это интересует.Ни с ним ни вообшхе с Польшей Россия не считалась .Оттуда и столько замечаний к отчёту,оттуда и две презентации,оттудо столько вопрособ которые по сей день не имеют ответа.При том думаю много есть вопросов которые будут ставить поляки самим себе.Например вопрос лидировшика очень подозрительный  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

547

druid_62 написал(а):

про правила международных полетов, что тоже правильно.

А дитя без глазу...

0

548

szakal написал(а):

и Вы сами признали....лучше бы Рыженко молчал

Ты не понял. Да, лучше бы он молчал, чтобы потом его благородная попытка помочь не стала ему упреком, как пытаются сейчас сделать.

0

549

mikenat написал(а):

лучше бы он молчал

А он и молчал. Говорил Плюснин.

0

550

GNom написал(а):

Они решили поступить так, как поступали всегда. Несмотря на то, что причисляют себя к продвинутой европейской цивилизации, строго следующей букве закона. Вот такой парадокс.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

знаете Гном....поговорку что человек учится всю жжизнь и дурной умирает. Учиться у тeх у которых что то лучше сделано,организовано не стыдно.Лучше с умным потерять чем с дурным найти .А если уж так про цивилизаию которая прямо из вашего поста бёт ....много у Вас еще работы тоже http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

551

Боевой Тушканчик написал(а):

А он и молчал. Говорил Плюснин.

по моему Плуснин общался с экипажем до глиссады а на глиссаде Рыженко но может я неправ....

0

552

mikenat написал(а):

Ты не понял. Да, лучше бы он молчал, чтобы потом его благородная попытка помочь не стала ему упреком, как пытаются сейчас сделать.

да вообще с той стороны много мерзких провокаций. вспомним про "интервью" пилотов яка и про якобы разрешения спуститься до 50м., что теперь полностью опровергнуто. никто ведь не извинился за это, да шаки?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

553

szakal написал(а):

И мы знаем что это не честное расследование катастрофы ,только провокация которая использует действительную ошибку пилотов при активном вашем взаимодействии.А то что Клих какой то вопрос задал....кого это интересует.Ни с ним ни вообшхе с Польшей Россия не считалась .Оттуда и столько замечаний к отчёту,оттуда и две презентации,оттудо столько вопрособ которые по сей день не имеют ответа.При том думаю много есть вопросов которые будут ставить поляки самим себе.Например вопрос лидировшика очень подозрительный

Шакал, мне тоже очень не нравится отчет МАК, в нем есть "белые пятна", но то что это "только провокация" это, что серьезно? И что, разве не ошибки пилотов стали основной причиной катастрофы? Мне, например вопрос лидировщика не кажется подозрительным, сначала попросили, потом отказались. Мне подозрительным кажется работа РЗП и радиосредств на аэродроме, и вообще вся процедура допуска аэродрома к полетам.

0

554

Ataman написал(а):

мужики редко плачут.

актёры запросто http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

555

szakal написал(а):

по моему Плуснин общался с экипажем до глиссады а на глиссаде Рыженко но может я неправ....

А нет, ты прав. Криво посмотрела.

0

556

druid_62 написал(а):

Шакал, мне тоже очень не нравится отчет МАК, в нем есть "белые пятна", но то что это "только провокация" это, что серьезно? И что, разве не ошибки пилотов стали основной причиной катастрофы? Мне, например вопрос лидировщика не кажется подозрительным, сначала попросили, потом отказались. Мне подозрительным кажется работа РЗП и радиосредств на аэродроме, и вообще вся процедура допуска аэродрома к полетам.

запросили ...ответа не получили и 31 марта отказались на эти два рейса .Обосновали это что экипажи имеют человека который владеет русским языком.Но ведь протасюк не овладел русским языком в январе .А летал и раньше.И тогда можна было а теперь как раз нет.А причина по какой этого лидировшчика не было со стороны какая ....больные все были? не хотели ? думаю вопросы задавать будут...и не конъчится тем что не дали и все

0

557

Атаман, оффтоп ушел сюда: Катастрофа в Смоленске. Свободное общение.

0

558

szakal написал(а):

запросили ...ответа не получили и 31 марта отказались на эти два рейса .

Шакал, не толкай дезу. Интервью посла Польши в РФ, думаю, все читали.

0

559

szakal написал(а):

запросили ...ответа не получили и 31 марта отказались на эти два рейса .Обосновали это что экипажи имеют человека который владеет русским языком.Но ведь протасюк не овладел русским языком в январе .А летал и раньше.И тогда можна было а теперь как раз нет.А причина по какой этого лидировшчика не было со стороны какая ....больные все были? не хотели ? думаю вопросы задавать будут...и не конъчится тем что не дали и все

а Бар (кажется) говорит что отказались. так что это вопрос пока не однозначный.

0

560

druid_62 написал(а):

Мне подозрительным кажется работа РЗП и радиосредств на аэродроме, и вообще вся процедура допуска аэродрома к полетам.

кажется и тут собака пoxoroнeнahttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/derisive.gif

Отредактировано szakal (2011-01-21 21:40:20)

0

561

mikenat написал(а):

Ты не понял. Да, лучше бы он молчал, чтобы потом его благородная попытка помочь не стала ему упреком, как пытаются сейчас сделать.

Люди! Ну какая нахрен благородная попытка? Каждый на своем месте должен делать свою работу. РЗП Рыженко то-же. И делать ее хорошо. Он не дворник, он не тротуары метет, от его работы жизнь людей зависит. Даже если заход был не по РСП (что тоже спорно, откуда тогда взялась ВПР 100м?) если есть диспетчер посадки, а у него есть ПРЛ, он обязан контролировать заход и своевременно подсказывать экипажу его местоположение.
Ради интереса поройтесь в и-нете, посмотрите расследование МАК по поводу катастрофы Ту-134 АК Ю-тэйр в Самаре. Там изаход был по ИЛС, дисп контролировал до БПРМ, подавал команды на исправление курса, действовал по своей инструкции. Ему в вину вменили, что он имел техническую возможность контролировать до торца, но после БПРМ самоустранился, хотя по инструкции все делал.
В нашем случае имел возможность контролировать до 1200 ( это 900м от тторца) но после удпления 2км, где по любым раскладам, даже по реконструкции МАКа метка уже была за пределами ЗДО молчок. Это нормально? Дальность дает между метками (это опять-же по реконструкции МАК) и это не повлияло? УНГ левый на ПРЛ, тоже зашибись. Огни подхода сделаны из подставок под фонари ВПП, вместо автомобильных фар, которые должны с точностью до градуса выставлятся - не повлияло. Да может они нормальные фонари на 10 метров раньше увидели бы и смогли уйти, что ИМХО вряд-ли, но кто знает?

+1

562

Боевой Тушканчик написал(а):

Шакал, не толкай дезу. Интервью посла Польши в РФ, думаю, все читали.

какая дeза http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif
http://www.gazetaprawna.pl/wiadomosci/a … iczej.html

0

563

druid_62 написал(а):

В нашем случае имел возможность контролировать до 1200 ( это 900м от тторца) но после удпления 2км, где по любым раскладам, даже по реконструкции МАКа метка уже была за пределами ЗДО молчок. Это нормально?

твоя версия есть почему был этот молчок?

0

564

Slavic написал(а):

твоя версия есть почему был этот молчок?

заговор

0

565

szakal написал(а):

http://www.gazetaprawna.pl/wiadomosci/a … iczej.html

Аэропорт «Северный» - я подыскиваю более элегантное слово, но не нахожу его – запущенный. И о том, какой он есть, все мы давно знали.
Я покажу Вам, в календаре у меня записано - 10 марта в 15-00, директор Нечаев из российского МИД.
Я был у него с господином Цыгановским, шефом протокола нашего посольства. Нечаев горячо отговаривал нас от использования аэропорта в Смоленске. Он говорил, что порт закрыт уже несколько месяцев, что расформирован полк, который им занимался. Он предлагал нам выбрать другие аэропорты. О таких беседах обычно пишутся депеши с грифом «секретно». Но я счёл, что Нечаев поднял вопрос, о котором должен знать более широкий круг лиц. Я послал в Варшаву подробную записку на полторы страницы..
Получателем писем от посла всегда является МИД. Канцелярия президента получила его, вероятно, для сведения.

Вы знаете, что было в этой катастрофе самое страшное? Что россияне, не помню точно, когда, но спрашивали нас, хотим ли мы воспользоваться помощью их штурманов, которые помогут нашим пилотам при посадке. Этот вопрос мы переслали в Варшаву. Нам ответили, что нет.

Из интервью с послом Ежи Баром, Выборча.

0

566

Slavic написал(а):

твоя версия есть почему был этот молчок?

Нет у меня версии. Вернее есть, но мне кажется РЗП вообще несколько неадекватен был, или вообще у него ПРЛ не работал, как надо. У него на 4-е захода в СМУ одна коррекция курса у Ила и все. Як-40 явно намного выше шел, раз на торец на 50м вывалился, он тоже "на курсе, на глиссаде". 101-ый свистел с вертикалкой 8м начиная с дальнего. Он ведь на экране шел от "выше глиссады" строго вниз, пересек глиссаду и не останавливаясь летел к земле, даже не сделав попытку в районе глиссады задержаться. Я могу понять, когда был выше, вроде вояки говорят, что у них не принято борт дергать, если выше идет, не знаю в ГА так не работают, но может быть. Но когда он явно начал вниз уходить, ты жопу свою прикрой, скажи, что ниже. Пусть он со своей авионикой летит как хочет, но ты в дерьме не будешь.
Ну а если про версии, в интервью первом, и единственном Плюснина было, что метка на 2-х км мигнула. Просто так мигать она не может, это значит что она пропадала на несколько сканирований (хотя бы на парочку). Кроме того РЗП на обоих заходах -  Яка и Ила давал дальность "один (км) на курсе, глиссаде", по отчету МАК он его там видеть не мог, потом на одном из заходов он дальность путает (по моему при заходе Яка, нет под рукой переговоров, точно не помню) вобщем по моему там полный ... был с ПРЛ, или РЗП в неадеквате. ИМХО.

Отредактировано druid_62 (2011-01-21 22:17:44)

+1

567

Боевой Тушканчик написал(а):

Из интервью с послом Ежи Баром, Выборча.

Ежи Бар бывший посол......думаю все бумаги которые у него есть будут рассматриваться думаю внимательно.

0

568

szakal написал(а):

Ежи Бар бывший посол...

Шакаш, я знаю, что он бывший посол. Он давно хотел уйти в отставку и ушел... жаль. Бумаги -  да, действительно, может, хватит газетки цитировать и подождем, пока следствие все обстоятельства не рассмотрит?

Но это не отменяет существования и другой точки зрения на вопрос о лидировщике и проч.

0

569

szakal написал(а):

Например вопрос лидировшика очень подозрительный

Из интервью бывшего на день трагедии послом Польши в России Ежи Бара.

http://artemira.livejournal.com/12622.html

Оригинал:  http://wyborcza.pl/1,75480,8941828,Star … ;startsz=x

Ежи Бар. ...Знаете ли вы, что было самым ужасным в этой катастрофе? Что русские, не помню точно когда, но они спрашивали нас, хотим ли мы воспользоваться помощью их навигаторов, которые помогут нашим летчикам при посадке. Этот вопрос мы послали в Варшаву. Ответ был отрицательный.

Корреспондент. Дело было в деньгах?

Я не знаю.

Корреспондент. Работа русских навигаторов в 2007 году стоила канцелярии президента около 15 тысяч злотых.

Бог нас хранил. Ведь тот отказ, на счастье, сохранился.

Отредактировано GNom (2011-01-21 22:25:17)

0

570

druid_62 написал(а):

или РЗП в неадеквате

интересно, а какова у диспетчеров вообще стрессоустойчивость? могла до неадеквата довести обстановка вообще и наплевательское отношение польских экипажей в частности? вроде бы по записям можно понять что там за обстановка была...

0