У меня не работает ссылка на пост, поэтому обозначу так: в этой ветке вчера был размещен пост с номером 466, на который не было ничьей реакции.
http://internation.mybb.ru/viewtopic.ph … 266#p80266
Самолет. Серия 4.
Сообщений 511 страница 540 из 999
Поделиться5112011-01-21 14:19:51
Поделиться5122011-01-21 14:33:38
У меня не работает ссылка на пост, поэтому обозначу так: в этой ветке вчера был размещен пост с номером 466, на который не было ничьей реакции.
http://internation.mybb.ru/viewtopic.ph … 266#p80266
Нормально там все написано,ИМХО. И какой вывод из написанного? Только один - унифицировать УВД в РФ? Так об этом на форумавиа есть много веток, одна из них "Диспетчеры, поговорим".
Поделиться5132011-01-21 14:36:03
У меня не работает ссылка на пост, поэтому обозначу так: в этой ветке вчера был размещен пост с номером 466, на который не было ничьей реакции.
http://internation.mybb.ru/viewtopic.ph … 266#p80266
по моему реакция была .....вульгарный пост венгерского троянского конья ..и общий аплауз форумчан
Отредактировано szakal (2011-01-21 14:50:44)
Поделиться5142011-01-21 14:37:09
3. Оперативный дежурный командного пункта из-за весьма ограниченного времени не смог согласовать с гражданскими структурами вопрос перенаправления борта 101 на запасной аэродром, без захода в зону ответственности аэродрома Смоленска, несмотря на неоднократные обращения со стороны руководства полетами смоленского аэродрома.
А на каком основании могли перенаправить?
5. при условии соблюдения польским экипажем условий этого захода (снижения до высоты 100 метров по давлению аэродрома) риска происшествия не существовало.
Полностью согласен.
6. нарушение польским экипажем этого условия не связано со злым умыслом. Привычная большинству читателей формулировка: "экипаж не справился с управлением".
Это спорно. Тянули с уходом до последнего. Нет зафиксированных попыток уходить со 100 м., начали с 20-30. Может это и была "крыса" (попытка увидеть землю перед ближним на высоте ниже ВПР), но РВ, овраг и высокая вертикальная скорость их погубила???
Отредактировано Ju_G (2011-01-21 14:41:48)
Поделиться5152011-01-21 14:40:34
И какой вывод из написанного?
На форум авиа не хожу, а вот то, что разрушена единая система управления воздушным пространством.... В данном случае результат более, чем очевиден.
Поделиться5162011-01-21 14:45:51
vbeskrovny написал(а):
И какой вывод из написанного?На форум авиа не хожу, а вот то, что разрушена единая система управления воздушным пространством.... В данном случае результат более, чем очевиден.
Будет время - сходите. Там авиаспециалисты пишут "то, что думают",а не то , что надо писать (пример СФ). Так после распада СССР много чего было порушено, мне есть с чем сравнивать, синюю форму с погонами (ГА) носил с начала 70-х.
Поделиться5172011-01-21 14:54:46
Это спорно. Тянули с уходом до последнего. Нет зафиксированных попыток уходить со 100 м., начали с 20-30. Может это и была "крыса" (попытка увидеть землю перед ближним на высоте ниже ВПР), но РВ, овраг и высокая вертикальная скорость их погубила???
Высокая вертикальная скорость (да и приборная) была почти на всем протяжении захода и должна была заставить экипаж уйти на второй круг задолго до ста метров и первого предупреждения TAWS.
Слабая и без результативная попытка ухода была после прохода 100 метров, но в кабине не оказалось никого, кто бы смог принять решение или напомнить о необходимости такового от КВС. Поэтому, полагаясь друг на друга, проспали абсолютно все. Это и есть "не справились с управлением". Все предшествующие реплики и договоренности в экипаже однозначно говорят, что садиться с первого захода они не собирались, никак не оговорили между собою выполняемые функции, не были готовы к собственно посадке. Впрочем, и к пробному заходу тоже. Потому и не справились.
Поделиться5182011-01-21 15:02:33
я тут "догоняю"
по отчету на Ту были двигатели выпуска 90г. установленые в 09г. это они из неликвидов взяли или переустановили после капремонта?
Поделиться5192011-01-21 15:05:37
Слава, двигатели были сняты и отправлены на капремонт на специализированный завод. Установлены опять после ремонта, ресурс у них был достаточный.
Поделиться5202011-01-21 15:11:52
ок. просто торговля и установка элементов не свежего года выпуска, но не вышедших за срок сохраняемости - вполне распространенное явление. я сам с этим по работе связан.
Поделиться5212011-01-21 15:16:28
Слава, в данном случае ремонта никто бы не взял на себя ответственность за установку котрафактных запчастей. Да и к двигателям не было замечаний, они прекрасно выдержали резкий перевод из режима малого газа во взлетный с недопустимым темпом. Просто очень запоздалым переводом.
Поделиться5222011-01-21 15:21:30
по моему реакция была .....вульгарный пост венгерского троянского конья ..и общий аплауз форумчан
Ыщо раз подобные выходки в сторону других личностей, и я оооочень сильно обижусь...
Поделиться5232011-01-21 15:23:02
Слава, в данном случае ремонта никто бы не взял на себя ответственность за установку котрафактных запчастей.
я не про контрафакт. скажем, если в паспорте изделия есть запись:"срок сохраняемости 20 лет" то установка элемента в пределах этого возраста не являестся криминалом, если этот возраст не ограничивает другая техдокументация.
Поделиться5242011-01-21 17:12:02
4 поста killerbob1970
Диагноза, спасибо, (Я большой форум уже не в состоянии читать - поток сознания).
Мне понравилось вот что -
Случилось самое страшное: КВС уповал на диспетчеров, что они ему ПРИКАЖУТ НЕ САДИТЬСЯ (и прикроют попу перед Бласиком и Качиньским), а диспетчера уповали на КВС- что тот ОДУМАЕТСЯ И В ТАКИЕ МЕТУСЛОВИЯ НЕ СТАНЕТ САДИТЬСЯ
Не хотел бы я оказаться тогда в шкурах Краснокутского и Плюснина- опытнейших служак, честно пытавшихся в рамках приказа спасти самолёт, но не нашедших в себе сил сказать полякам : ВЫ НЕ ЗАЙДЁТЕ, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ. УХОДИТЕ НА ЗАПАСНОЙ <...>
Они НЕ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ЭТОГО ДЕЛАТЬ! Вот и не сделали.
То есть, когда пилот и дисп тет-а-тет друг с другом и оба против природы-погоды, они, возможно, берут на себя больше решений, и сверх рамок приказа в том числе.
А тут над обоими висели дяди с их политическими метазадачами... Только разница в том, что КВС из-за своего "дяди" нарушал рамки, а РП наооборот - "уж слишком" им следовал.
Отредактировано Биба (2011-01-21 17:12:27)
Поделиться5252011-01-21 18:13:43
Слава, двигатели были сняты и отправлены на капремонт на специализированный завод. Установлены опять после ремонта, ресурс у них был достаточный.
За те деньги которые поляки заводу заплатили, я бы не посмел гровер негодный поставить.
Поделиться5262011-01-21 18:22:22
А тут над обоими висели дяди с их политическими метазадачами...
Поделиться5272011-01-21 18:24:09
За те деньги которые поляки заводу заплатили, я бы не посмел гровер негодный поставить.
скорее это бы не сделалось не из-за денег, а из-за заказчика.
Поделиться5282011-01-21 18:42:46
3. Взаимодействие между польскими, белорусскими и российскими органами воздушного движения было минимальным, по факту передачи управления. Времени на принятие решения российскими диспетчерами практически не было, так как борт 101 находился под управлением московского центра буквально минуты.
Нормальное было взаимодействие между гражданскими секторами. Москва через борт Трансаэро (вроде этой АК был борт) выяснила погоду и прогноз Корсажа и через Минский сектор УВД передала погоду на 101-ый. Больше диспетчер МВЗ ничего делать и не собирался. Откуда он знает минимумы Корсажа? Ну летит поляк, значит знает куда летит. Снизил его с эшелона и передал Корсажу. Что ему еще оставалось делать? Все стандартно и в пределах нормы. Ну нет погоды на Корсаже, туман явление скоротечное, поболтается в зоне ожидания минут 30, дождется прояснения и зайдет.
Поделиться5292011-01-21 18:51:10
vbeskrovny написал(а):
И какой вывод из написанного?На форум авиа не хожу, а вот то, что разрушена единая система управления воздушным пространством.... В данном случае результат более, чем очевиден.
Единой системы никогда не было. Ее начали строить, но как всегда в России сказали "А" (закрыли военные сектора управления) и остановились враскоряку. Теперь управление за гражданскими секторами, но у вояк остались свои аэродромы и свои правила полетов ФАП ГА (ГА это совсем не гражданская авиация, а государственная авиация в данном контексте).
И еще, несмотря на все попытки привести Российское воздушное законодательство к нормам ИКАО, оно по прежнему им не соответствует (в настоящее время специалисты насчитывают более 500 расхождений)
Поделиться5302011-01-21 18:55:08
Нормальное было взаимодействие между гражданскими секторами.
Если можно считать взаимодействие нормальным, когда Москва до последнего не знала, в воздухе ли этот борт и где он вообще находится, то какие претензии могут быть к несчастным офицерам смоленского аэродрома, у которых даже оперативной связи нет?
Поделиться5312011-01-21 18:58:28
Единой системы никогда не было.
Не было единой между гражданкой и военными. А вот гражданка была под единым руководством до распада СЭВ и Союза, когда все растащили по частным местечковым организациям.
Поделиться5322011-01-21 19:41:22
Крайнее интервью Клиха польскому телеканалу TVN24: "Нельзя даже заикаться о том, что какие-то проступки есть с российской стороны...
Не может хороший экипаж с хорошими приборами так садиться. Даже если с земли подавали другие команды, они были должны знать положение самолета в воздухе... "
http://www.tvn24.pl/12690,1690159,0,1,j … omosc.html
...Tymczasem w czwartkowej "Kropce nad i" pułkownik stwierdził: - Jestem przekonany, że większość przyczyn katastrofy w Smoleńsku leży po naszej stronie. Nie można nawet mówić, że są jakieś przewinienia po stronie rosyjskiej - stwierdził w TVN24 szef Państwowej Komisji Badania Wypadków Lotniczych. Jego zdaniem nawet gdyby wiele przyrządów było niesprawnych, to piloci "nie mieli prawa tak prowadzić samolotu"...
- Nie może dobra załoga, z dobrymi przyrządami tak lądować. Nawet gdyby z ziemi podawano inne komendy . Muszą znać położenie samolotu w przestrzeni – tłumaczył Edmund Klich odpowiadając na pytanie, czy informacje z wieży kontroli lotów, że samolot jest na ścieżce do lądowania w momencie kiedy nie był, mogły zmylić pilotów. Jednocześnie ekspert zaznaczył, że nie ma dowodów na to, że cokolwiek w Tu-154M było niesprawne...
Диагноза, я правильно перевёл выделенную часть цитаты?
Отредактировано GNom (2011-01-21 19:42:17)
Поделиться5332011-01-21 19:49:23
А вот гражданка была под единым руководством
Я писАл про гражданские сектора. Они все прекрасно знали. Не было взаимодействия между военными и гражданскими. Ну его и не было. Там Краснокутский номер телефона оперативному в Москву давал, что бы позвонили в гражданский сектор и узнали где 101-ый.
Не было единой между гражданкой и военными. А вот гражданка была под единым руководством до распада СЭВ и Союза, когда все растащили по частным местечковым организациям.
Сейчас система УВД единая, как и раньше - "Госкорпорация по ОрВД". Правда руководит ей генерал в отстаке, так и Бугаев был маршалом.
Аэропорты и компании растащили, это да. Так они во всем мире не государственные и ничего. Просто в России бардак во всем и положение в авиации не может отличаться от состояния в остальных отраслях.
Поделиться5342011-01-21 19:56:17
Диагноза, я правильно перевёл выделенную часть цитаты?
Садитесь. 6
Поделиться5352011-01-21 19:57:52
Диагноза, я правильно перевёл выделенную часть цитаты?
к сожалению правильно и к сожалению подбор польского представителя не очень счастливый .чиим он представителем является я уже не знаю....и что он там вообшх делал.....одно что правильно сделал это переговоры диспов содрал.(?)А теперь только в ТВ блестит
Поделиться5362011-01-21 20:02:14
.одно что правильно сделал это переговоры диспов содрал.
Ну и толку? Все эти переговоры только доказывают невиновность ГРП.
Поделиться5372011-01-21 20:14:40
Все эти переговоры только доказывают невиновность ГРП.
вот по этому то и
подбор польского представителя не очень счастливый
Поделиться5382011-01-21 20:18:29
szakal написал(а):
.одно что правильно сделал это переговоры диспов содрал.
Ну и толку? Все эти переговоры только доказывают невиновность ГРП.
а чего так скрывали доказательства на невиновность то......если бы так повернуть то что Клих сказал,так никакие системы посадки ,радары,диспетчера не нужны бы были.У самолёта прекрасное оборудование и они должны сами сесть в бураках. Tак можно понять его речь .И опять ...мы же уже на эту тему говорили ....и Вы сами признали....лучше бы Рыженко молчал .И захода не было бы ...По моему главная вина Диспов что там были со своим средневечным оборудованием и провоцировали .Но им же генерал приказал так Выдавил на них такое Если бы Плюснин мог сам решать послал бы их к чортовой матери а может и сказал бы что он их по секстанту только определяет .
Поделиться5392011-01-21 20:34:51
GNom написал(а):
Диагноза, я правильно перевёл выделенную часть цитаты?к сожалению правильно и к сожалению подбор польского представителя не очень счастливый .чиим он представителем является я уже не знаю....и что он там вообшх делал.....одно что правильно сделал это переговоры диспов содрал.(?)А теперь только в ТВ блестит
Шаки, Вы так и не желаете врубиться в тему. Вашей психике, наверное, так удобнее. Б-г, Вам, судья.
Никакой диспетчер посадки не мог загнать исправный самолёт ниже высоты принятия решения, если бы экипаж был слётанным и каждый выполнял во время захода то, что ему положено делать по РЛЭ Ту-154М.
На борту были 4 человека, включая Бласика, которые могли видеть по приборам, что борт уходит ниже этой высоты с невиданной скоростью. Но только один из них с ужасом (я так думаю) выкрикивал цифры, вплоть до 20 метров. Остальные, бросив смотреть на приборы, тупо и обречённо выискивали за стёклами кокпита землю. Они никого не слушали, ни задатчик ВПР, ни сигналы TAWS, ни команду диспетчера, ни пулемётные очереди выкриков штурмана, сходящего понемногу с ума от безысходности, и ясного осознания частного конца света.
Пусть земля будет им пухом. Но не надо вешать собак за их косяки на совершенно непричастных к этой трагедии людей - диспетчеров "Северного".
Поделиться5402011-01-21 20:38:45
чего так скрывали доказательства на невиновность то......если бы так повернуть то что Клих сказал,так никакие системы посадки ,радары,диспетчера не нужны бы были.У самолёта прекрасное оборудование и они должны сами сесть в бураках. Tак можно понять его речь .И опять ...мы же уже на эту тему говорили ....и Вы сами признали....лучше бы Рыженко молчал .И захода не было бы ...По моему главная вина Диспов что там были со своим средневечным оборудованием и провоцировали .Но им же генерал приказал так Выдавил на них такое Если бы Плюснин мог сам решать послал бы их к чортовой матери а может и сказал бы что он их по секстанту только определяет .
Когда у меня пес на работе что-нибудь поймает, и принесёт, а я пытаюсь это взять и убрать с глаз долой - он тоже так ворчит...
Вот признаешь, Шакал, что мы в России не злыдни - увидишь, тебе хорошо станет на душе.
Правильно или нет, но Клих задал пару неприятных вопросов Москве. И хорошо задал, громко.
Если все законы такие хорошие и все службы работали как часы - почему не повернули поляков оглоблями в Польшу с дороги? По причине плохой погоды.