Тогда КВС доложит главному генералу
Prezydent Lech Kaczyński był Głównodowodzącym Wojska Polskiego (co prawda chyba nawet stopnia szeregowca nie miał, ale co z tego).
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. Серия 4.
Тогда КВС доложит главному генералу
Prezydent Lech Kaczyński był Głównodowodzącym Wojska Polskiego (co prawda chyba nawet stopnia szeregowca nie miał, ale co z tego).
Głównodowodzącym Wojska Полскиего
то есть тем кому все должны докуладывать а он никому ничего не должен)))
Status wizyty: Pielgrzymka dyplomatyczna. Święty Józef! .
Szakala nie ma - można szaleć - - dotyczy komentarza
Отредактировано LECH (2011-01-20 17:48:48)
Уважаемый vbeskrovny, я писала эти слова не из чувства огромного патриотизма, а от некоторого облегчения, что не всё ещё в нашем королевстве совсем ку-ку. Разворачивать это ку-ку не буду, думаю, понятно.
Prezydent Lech Kaczyński był Głównodowodzącym Wojska Polskiego (co prawda chyba nawet stopnia szeregowca nie miał, ale co z tego).
правда Indoor - proszę, bez "zgryźliwości" - albo się jest czegoś świadomym, i ma odrobinę wiedzy, albo nie - wtedy lepiej trzymać język za zębami. Znów dygresja nie w temacie. W Polsce, wiedz, że każdy, kto kończył studia miał na nich szkolenie wojskowe -i nawet, gdy nie odbył służby wojskowej - został przeniesiony do rezerwy za stopniem "szeregowy".
Уважаемый vbeskrovny, я писала эти слова не из чувства огромного патриотизма, а от некоторого облегчения, что не всё ещё в нашем королевстве совсем ку-ку. Разворачивать это ку-ку не буду, думаю, понятно.
Мыша, перенести куда этот светлый ответ?
Катастрофа борта 101 никак не связана с "ку-ку". Фактически выведенный из эксплуатации военный аэродром, которые и у вас и у нас имеются, наименее подходит для посадки литерных бортов и "внемяемые" поляки это должны были бы понимать. Но в статье "Стартуем" мы увидели, как обстояло с согласованием прилета на него польской делегации. Цитата:
Аэропорт «Северный» - я подыскиваю более элегантное слово, но не нахожу его – запущенный. И о том, какой он есть, все мы давно знали.
Я покажу Вам, в календаре у меня записано - 10 марта в 15-00, директор Нечаев из российского МИД.
Я был у него с господином Цыгановским, шефом протокола нашего посольства. Нечаев горячо отговаривал нас от использования аэропорта в Смоленске. Он говорил, что порт закрыт уже несколько месяцев, что расформирован полк, который им занимался. Он предлагал нам выбрать другие аэропорты. О таких беседах обычно пишутся депеши с грифом «секретно». Но я счёл, что Нечаев поднял вопрос, о котором должен знать более широкий круг лиц. Я послал в Варшаву подробную записку на полторы страницы..
p.s.
А поляки "продавили" полет на "Северный" - кто ж им доктор?
"vbeskrovny" 28 апр 2010, 14:42 писал на СФ:
"Стоит поляк перед зарытыми воротами. Из них выходит русский,вешает на дверь табличку "Не входить! За дверью - опасная яма!", объясняет поляку это еще и словами и уходит. Поляк стоит и думает:"Ага..Этот чертов русский не хочет меня туда пускать? Понятно!". Решительно открывает ворота, заходит и....падает в яму. Поляк подал в суд на русского.
На судебном заседании судья спрашивает:
- "Почему пан считает русского виновным? Он пана предупредил и табличку повесил?"
- "Пан судья! Конечно русский виноват! Надо было не таблички вешать и разговорами заниматся, а просто - ЗАКРЫТЬ ворота на ключ!"
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 4#p6917684
Отредактировано vbeskrovny (2011-01-20 19:23:01)
Szakala nie ma - można szaleć - http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gif - dotyczy komentarza http://sokoly.ru/vbforum/images/smilies/fool.gif
Напоминаю решение администрации форума. На этой ветке достаточно жесткая модерация. Просьба соответствовать. Для флейма есть другие темы.
Это последнее китайское предупреждение. Дальше будет ???
правда Indoor - proszę, bez "zgryźliwości" - albo się jest czegoś świadomym, i ma odrobinę wiedzy, albo nie - wtedy lepiej trzymać język za zębami. Znów dygresja nie w temacie. W Polsce, wiedz, że każdy, kto kończył studia miał na nich szkolenie wojskowe -i nawet, gdy nie odbył służby wojskowej - został przeniesiony do rezerwy za stopniem "szeregowy".
Moderatorzy - proszę... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif
LECH пиши по польски, обязательно против Польши и без смысла как он ...тоже никто не поймёт в чём дело и многое пройдёт .А про Президента это система....каждый Президент как Глава Государства является Начальником Вооружённых Сил даже если бы вообще в армии не был никогда.Этому в начальной школе учат ..
Работу модераторов все дружно прекратили обсуждать. Все вопросы в соответствующую ветку.
Отредактировано szakal (2011-01-20 19:23:50)
Znów dygresja nie w temacie. W Polsce, wiedz, że każdy, kto kończył studia miał na nich szkolenie wojskowe -i nawet, gdy nie odbył służby wojskowej - został przeniesiony do rezerwy za stopniem "szeregowy".
Moderatorzy - proszę...
Chyba, że miał kategorię "niezdolny". (nie pamiętam jak się nazywała kategoria wspomniana)
Co do stopnia wojskowego jest to istotne, bowiem rozmowa się toczyła na temat - funkcja - stopień wojskowy.
LECH пиши по польски, обязательно против Польши и без смысла как он ...тоже никто не поймёт в чём дело и многое пройдёт .
... a Ty upierdliwie swoje... przeciw jakiej Polsce ?, co to jest patriotyzm ? zdefiniuj LOGICZNIE swoje poglądy ...
A czy Ty wiesz, gdzie ja mam Szakala?
Pewnie tam, gdzie ja mam twoją prawdę ...
- a moderatorów ponownie proszę o przeniesienie przedstawionych poglądów w inne miejsce i sprawiedliwe reagowanie na naruszenie zasad.
LECH
wszystko w porządku, nie martw się.
LECH
wszystko w porządku, nie martw się.
О разных подходах к обучению пилотов бывших коммандиров 36-го полка пишет Marek156, служил в 36-м полку
http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne … m-103.html
Dowódcy 36 SPLT
Płk Latkowski, Płk Matuszczyk – co wolno wojewodzie to nie tobie…..(uczniu), jak się nauczysz i ja to sprawdzę może wtedy polatasz sam.
- это можно воеводе, а не тебе... (ученик), как научишся и я это проверю, может тогда полетешь сам.
Płk Pietrzak – dawaj bo nie ma czasu, jak znajdziesz czas to poczytaj o tym lub się dowiedz….. a ogólnie to będą nowe samoloty.
- быстро, нет времени, как будет время почитай об этом или узнай... а вобще то будут новые самолеты.
Płk Raczyński – sam nie latał na Tu 154, więc czego miał szkolić i co wymagać.
- сам он на Ту-154 не летал, так чему мог научить и что требовать.
/.../
Marek156-DPWAW
Стоит поляк перед зарытыми воротами. Из них выходит русский,вешает на дверь табличку "Не входить! За дверью - опасная яма!", объясняет поляку это еще и словами и уходит. Поляк стоит и думает:"Ага..Этот чертов русский не хочет меня туда пускать? Понятно!". Решительно открывает ворота, заходит и....падает в яму. Поляк подал в суд на русского.
На судебном заседании судья спрашивает:
- "Почему пан считает русского виновным? Он пана предупредил и табличку повесил?"
- "Пан судья! Конечно русский виноват! Надо было не таблички вешать и разговорами заниматся, а просто - ЗАКРЫТЬ ворота на ключ!"
Так вот кто этот анекдот запостил тогда! Я его потом несколько раз пытался найти и перепостить.
Сразу весной было ощущение, что анекдот - как пророчество - так и будет.
А оно сбылось везде и в воздухе и на земле и при подготовке полёта.
Стоит поляк перед зарытыми воротами.
..я бы сказала так - Стоит поляк-обыватель перед....и так далее..
Я знаю умных и классных поляков..думающих...но их не слышно...они интеллигентны, а таким трудно пробиться..они не кричат..
СФ:
4 поста killerbob1970 (помните, он хороший анализ дал еще в июне http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 8#p6976988)
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 3#p7337943
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 9#p7337949
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 8#p7337958
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 6#p7337966
И пост Правды
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 7#p7337987
Перевод:
текстИнтересный комментарий члена комиссии Ежи Миллера – Веслава Едынака
«Пилоты имели право на пробную посадку»«- Каждый, кто говорит, что они не имели права заходить на пробную посадку, ошибается. Они формально имели такое право. В военной авиации, согласно правил, не смотря на метеоусловия в пункте посадки, командир воздушного судна имеет право выполнить на пробную посадку, до своих минимальных условий»
Интересен тем, что из этой формулировки для меня ясно следует только то, что по их пониманию им нельзя было запретить заход. А права, конечно же, не имели согласно польской Инструкции HEAD.
«- В России обязывает стандарт производства полетов, отличающийся от обязывающего в Европе. Используются иные единицы измерения высоты, давлений. В этом отчете отсутствует анализ данной области: авиаперемещений, правил, согласно которых там следует производить полет, а это делает рапорт не представляющим никакой ценности для международного мнения. Поскольку если уж случилось несчастье, обязанностью всех живущих является проведение полного анализа, чтобы те, кто напр. летает в 36-м полку и будет перевозить президента, премьера, летали безопасно»
Смесь безграничной спеси и цинизма.
Помните:Капитан Инструктор Директор Бюро качества и безопасности авиации PLL LOT АО.
Экзаминатор
PLKE. Инструктор самолета Embraer 170. Аудитор.Что с того, что дают алкоголь в экономклассе.
Так вот кто этот анекдот запостил тогда! Я его потом несколько раз пытался найти и перепостить.
Сразу весной было ощущение, что анекдот - как пророчество - так и будет.
А оно сбылось везде и в воздухе и на земле и при подготовке полёта.0
+-
К сожалению, так и получилось. Я еще и другое писал (про видеоклип) - и тоже сбылось. Читай тут:
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 3#p6921013
А участнику "killerbob1970" - респект и уважуха за эти посты:
в июне
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 8#p6976988)
и сейчас
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 3#p7337943
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 9#p7337949
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 8#p7337958
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 6#p7337966
Это тебе не Гном с его словоблудием и простынями. Вот это человек действительно "в теме".
Отредактировано vbeskrovny (2011-01-21 12:03:52)
4 поста killerbob1970
Лирика, Диа. Занимательная лирика, но лирика.
Trudna prawda o polskich błędach
/.../
Braki w polskim szkoleniu
Lista zaniedbań i błędów polskiej załogi jest długa. W kokpicie przebywali ludzie, którzy nie mieli prawa tam być, piloci przestawili wysokościomierz ciśnieniowy, żeby wyłączyć system TAWS, który przeszkadzał im w lądowaniu, nie potrafili też poderwać samolotu, kiedy jeszcze był na to czas.
Braki w wyszkoleniu i nieznajomość procedur dały o sobie znać w polskim lotnictwie w ostatnich latach niejednokrotnie. Przyczyn katastrofy smoleńskiej należy więc szukać nie na smoleńskiej wieży kontroli lotów, ale w polskim systemie szkolenia pilotów.
Trzeba też zauważyć, że po polskiej stronie przyczyny katastrofy wyjaśniają osoby, które wcześniej odpowiadały za bezpieczeństwo lotów w MON. Skrajnym tego przykładem jest pułkownik Mirosław Grochowski, szef Inspektoratu MON ds. Bezpieczeństwa Lotów. Takie osoby nie powinny być dopuszczone do materiałów postępowania ani ich oceny. Pułkownik Grochowski odgrywa szczególnie aktywną rolę w oskarżaniu kontrolerów z wieży, próbując zrzucić z siebie odpowiedzialność za stan bezpieczeństwa w polskim lotnictwie wojskowym.
Tomasz Hypki, inżynier lotnictwa, wydawca, w okresie PRL działacz opozycyjny. Jest prezesem Agencji Lotniczej Altair wydającej czasopisma „Skrzydlata Polska” i „RAPORT – wojsko, technika, obronność” oraz serii książkowej „Największe bitwy XX wieku”. Sekretarz Krajowej Rady Lotnictwa
Перевод польских расшифровок из кокпита (с незначительными комментариями): Пусть президент скажет, что делать.
Вот это человек действительно "в теме".
Белетристика.
Белетристика.
И почему такой вывод был сделан? Чуть подробнее можно?
Лирика, Диа.
Белетристика.
Ну и ладно. А я во многих пунктах признаю правоту
В общем-то там происходит то, чего я опасалась и о чем просила подумать и постараться соблюсти дистанцию (после окончательного отчета МАК) - в ходу уже цитаты из Достоевского о поляках, Карапузик третий раз высказался в примитивном духе анти, многие заняли оборону Москвы, не внемля вообще, а в основном - переругивание и оскорбительные переходы на личности.
Поэтому - если кому-то что-то надо перевести или еще что интересное - просьба поместить где-нибудь на этом форуме или переслать на мыло (проблемы с входом в ЛС)
Ну и ладно. А я во многих пунктах признаю правоту
В общем-то там происходит то, чего я опасалась и о чем просила подумать и постараться соблюсти дистанцию (после окончательного отчета МАК) - в ходу уже цитаты из Достоевского о поляках, Карапузик третий раз высказался в примитивном духе анти, многие заняли оборону Москвы, не внемля вообще, а в основном - переругивание и оскорбительные переходы на личности.
Поэтому - если кому-то что-то надо перевести или еще что интересное - просьба поместить где-нибудь на этом форуме или переслать на мыло (проблемы с входом в ЛС)
Эту "во многих пунктах правоту " признают и на форумавиа реальные российские авиаспециалисты. Конечно, "смоленские форумные пилоты" иного мнения, но это ничего не меняет. Эта компания, в большинстве своем, летала только "с крыши на чердак".
Они не понимают, что бортом 101 был исполнен классический CFIT, но его могло не быть, если бы московские ребята просто перенаправили борт 101 на ЗА.
Ну и ладно. А я во многих пунктах признаю правоту
Наташ, дело в том, что он ничего нового не сказал. Его летний (июльский) пост был ценен тем, что на фоне почти полного отсутствия информации (только стенограмма) он очень четко расписал, что происходило, что это значило и расставил все по местам.
Нынешнее повествование, имхо, излишне, так как информации столько, что в пояснении она уже не нуждается: информация говорит сама за себя. Читай и делай выводы. Единственно, что он сам там (опять же имхо) исхитрился вляпаться в ложные выводы касательно "международного номер один", преподнося это как какую-то московскую шишку. Это крайне маловероятно, в первую очередь потому, что себе никто не враг: ну неужели же наши стали напрашиваться тем самым на международный скандал? А если учесть, что (ссылка выше была) Левитин еще до публикации в открытой прессе выдал эту фразу как ключевую - становится еще менее вероятным.
Moderatorial Mode ON Про некорректное поведение обеих сторон предлагаю беседовать тут: Катастрофа в Смоленске. Свободное общение. От души. Moderatorial Mode OFF
бортом 101 был исполнен классический CFIT
А что это такое?
Чуть подробнее можно?
Случилось самое страшное: КВС уповал на диспетчеров, что они ему ПРИКАЖУТ НЕ САДИТЬСЯ (и прикроют попу перед Бласиком и Качиньским), а диспетчера уповали на КВС- что тот ОДУМАЕТСЯ И В ТАКИЕ МЕТУСЛОВИЯ НЕ СТАНЕТ САДИТЬСЯ (и им не придётся выпихивать его с риском на второй круг).
1. Упование КВС - белетристика. Задницу КВС прикрывало отсутствие видимости за окном (туман, облачность), которую видел и Блащик.
2. Упование диспетчера - белетристика. ИМХО гораздо более вероятна уверенность диспетчера, что никто нормальный в таких условиях садиться не будет.
3. Какой риск был в уходе на второй круг с ВПР? Белетристика.
4. Где ответ на основной вопрос: почему произошла катастрофа? Плохая белетристика.
О диспах. Запретить заход не могли. Посадку не разрешили и разрешать, в тех метеоусловиях условиях, не собирались. Были уверенны в опытности экипажа и что поляки имеют навороченную технику на борту. Бардак был (метеослужба, солдаты на полосе), к работе радиолокационного оборудования много вопросов. Но это ИМХО обстоятельства, не причины катастрофы.
Открытый вопрос: почему со 100 м. (любых) не ушли? Садились, "крыса", УХОД, ...?
А что это такое?
http://en.wikipedia.org/wiki/Controlled … to_terrain
Controlled flight into terrain
vbeskrovny написал(а):
бортом 101 был исполнен классический CFITА что это такое?
Controlled flight into terrain (CFIT) - управляемый полет в землю. На борту ВС ничего не происходит, ничего не отказывает. В результате ошибок пилотирования происходит столкновение ВС с поверхностью земли.
Перевод польских расшифровок из кокпита (с незначительными комментариями): Пусть президент скажет, что делать.
8.37:56. Ktoś w kokpicie: Wkurzy się, jeśli jeszcze [niezrozumiałe].
искажение фактов ......польская расшифровка показывает что этого не было ...значит всю статью тоже можно в мусор бросить
........................
Открытый вопрос: почему со 100 м. (любых) не ушли? Садились, "крыса", УХОД, ...?
По пп 1,2,3,4 - понятна твоя позиция. По остальному? Честно - не знаю точно. На "крысу" не очень похоже, исходя из написанного. На "УХОД" похоже судя по действиям 2П.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. Серия 4.