(продолжение)
2. "Косяк" № 2
2.1. ИЛ-76 и ТУ-154 систему захода на запрашивали, а обязаны были произнести что-то вроде:
"ЗАХОД ОСП, ВПП 26" или "request NDB approach for (to) RW26".
Документ ИКАО 4444 форму запроса системы захода тоже определяет как и
ФАП «Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве РФ» п.2.5.
"Доложите диспетчеру круга о высоте эшелона, выбранных системе и режиме захода на посадку.
После получения от диспетчера круга данных о давлении, эшелоне перехода и разрешения о заходе
на посадку доложите ему о принятом давлении, эшелоне перехода и разрешенной высоте снижения."
РП самолету ИЛ-76 обозначил систему захода ОСП с РСП (08.54.17), обязал их вести контроль за высотой и давать квитанции, т.е.
РЗП работал с ИЛ-76 "плотнее" - давал им коррекцию (09.36.58 - РЗП,8-17, удаление 8,правее полсотни,на глиссаде),
напоминал "Контроль за высотой" (09.37.22).
По отношение к полякам ничего подобного не наблюдается. Если бы РП и РЗП работали с бортом 101 так же "плотнее", как
с ИЛ-76, исход мог быть иным.
2.2 РЗП пропустил отметку 5 км, это не допускается.
2.3. И МАК и комиссия Миллера указывала в своем отчете, что:
- от отметки 8 км до отметки 3 км, борт 101 шел выше глиссады,
- на всей посадочной прямой борт 101 шел левее глиссады,
но коррекций от РЗП , аналогичных ИЛ-76, не последовало.
Вот и наложились ошибочные действия экипажа с арматурой кабины (давления, GPS-ки, мили,...) и неуверенное,
управление на глиссаде, плюс российский бардак и польское высокомерие.
Вот несколько мнений на эту тему от "дедов" с форумавиа:
ASN: 15/01/2011 [14:01:09] (полковник ВВС РФ в отставке,бывший РП,4 года уже как гражданский дисп)
оценивая причины не только с точки зрения человека, сидевшего за ВИСПом, но и человека,
принимавшего непосредственное участие в организации приема литерных бортов, могу предложить
только одну причину -БАРДАК В ПОДГОТОВКЕ И ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРЕЛЕТА, как с польской стороны(в большей степени) ,
так и с российской(в меньшей). а ГРП оказалась заложником этого бардака. просто- напросто не были
ЯВНО согласованы процедуры по УВД, соответственно ГРП КОНКРЕТНО не готовилась. поэтому и
получилось управление по ИКАО, с вкраплениями военных процедур.
Sergei Ivanovich: 15/01/2011 [15:47:14] (КВС ТУ-154 с большим налетом на типе)
Предлагаю немного остудить пыл полемики и посмотреть(помянуть)этих ребят,их молодые жизни,отданные
даже не во славу Польши,а в укор нашим и их(польским) Р А З Д О Л Б А Й С Т В А М в АВИАЦИИ,которые
имели место быть...
http://www.forumavia.ru/forum/1/0/43573 … 0_19.shtml
p.s.
От себя. Очень жалко экипаж. Запомним эти лица: http://arefiev-dm.livejournal.com/436279.html