- По моим данным, тушка вылетает польская. Они к нам не запрашиваются. Они летят сами. Надо им передать, что нас закрыло.
почему не передали???
Самолет. Серия 4.
Сообщений 391 страница 420 из 999
Поделиться3912011-01-19 14:14:54
Поделиться3922011-01-19 14:19:02
почему не передали???
Им передавали, Эва. И Москва, и Белоруссия.
Поделиться3932011-01-19 14:23:20
Им передавали, Эва. И Москва, и Белоруссия.
не перед вылетом, а когда они уже летели,ну неважно
жаль всех и пилотов и диспетчеров в Смоленьске
я снова плакала за КЛ,когда слышала его слова после того,как узнал что тутка упала
Поделиться3942011-01-19 14:27:35
Jak się ma zasięg kamery ustawionego w oknie hotelu przez TVP do miejsca katastrofy?
Поделиться3952011-01-19 15:13:57
"Ja w zeszłym tygodniu już wiedziałem, że padły dwa sformułowania "odchodzimy", w związku z tym już byłem pewien, że piloci chcieli odejść na drugi krąg. Ja wcześniej wiedziałem od swoich kolegów z komisji, że mają dwa sposoby interpretowania intonacji głosu pana generała, bo można to samo powiedzieć tylko językiem rozkazu, a może językiem wątpliwości, a może językiem powtórzenia czegoś, co jest obiektywnym zdarzeniem w danej fazie lotu i dlatego proszę mnie nie namawiać żebyśmy wcześniej niż po zakończeniu naszego raportu wypowiadali się w tak delikatnych sprawach. "
Czy to jest przejęzyczenie, czy też Miller potwierdza Millera?
drugi cytat z wywiadu:
"Gdyby nie pozwolono zejść poniżej 100 metrów to moglibyśmy powiedzieć tylko w polskich rękach była decyzja czy schodzimy, czy nie. Wczorajsza prezentacja, myślę że wszystkim nam powiedziała jedno: to obie strony nie dotrzymały reguły 100 metrów i ani metr niżej. "
No i cały kłopot , że nie pozwolono zejść poniżej 100 metrów.
Поделиться3962011-01-19 15:19:23
to obie strony nie dotrzymały reguły 100 metrów i ani metr niżej.
Не понял юмора. РП на руках должен был нести, что ли? На стометровых?
Поделиться3972011-01-19 15:20:23
Miller potwierdza Millera
Gdyby nie pozwolono zejść poniżej 100 metrów..
I nikt nie mówi, że pozwolenia nie było, a zabronić nikt nie był władny.
Będę rzygać...
Поделиться3982011-01-19 15:20:51
To jest cytat z Jerzego Millera!
Поделиться3992011-01-19 15:32:31
Będę rzygać...
Не тут.
To jest cytat z Jerzego Millera!
Да мы поняли, мы читать умеем. Ты еще напиши, какого Миллера он подтверждает.
Поделиться4002011-01-19 16:03:28
Z wypowiedzi Jerzego Millera wynika, że pierwsze "odchodzimy" wypowiedział generał Błasik i był to rozkaz.
Byłoby to potwierdzenie sugestii Leszka Millera ( o czym niedawno rozmawialiście) że to generał Błasik był dowódcą na tym statku latającym.
Поделиться4012011-01-19 16:19:59
Если говорят горизонт, значит еще можно исправить ситуацию, а если угоняют на второй круг то это значит единственный способ исправить допущенную летчиком ошибку.
.............................................................
Дополнить это надо.
Таймень:,19/01/2011 [13:13:09], forumavia.ru, http://www.forumavia.ru/forum/1/0/43573 … 0_36.shtml
Немного ликбеза, насчет команды "Горизонт!"
Введена во фразеологию, как только ВС стали использовать систему захода ОСП/РСП.
Подается после выхода самолета на ПК, по необходимости и при заходах по ППП (не исключение, иногда и при ПВП).
При выходе ВС на ПК, если, экипаж докладывает "121,на посадочном 1200!" и ВС, находиться на удалении более 20-22км, РЗП, подает команду- "121, горизонт, до входа в глиссаду!", либо "121, 1200, до входа в глиссаду!". На расчетном удалении, соответствующей высоте на ПК, РЗП, подает команду- "121,режим!", означающий ТНС по глиссаде.
Если на глиссаде, ВС, начинает "проваливаться" по высоте: при небольшой ошибке, РЗП информирует экипаж "121, на курсе, ниже 50!", если экипаж имеет ошибку, выходящую за ЗДО по высоте снижения и тем более, тенденцию к ее увеличению, РЗП подает команду- "121, горизонт! Ниже 120! До входа в глиссаду, на курсе, удаление...!" При подходе к глиссаде, РЗП информирует- "121-на курсе, глиссаде!"
ЕСли от ДПРМ: экипаж, допускает раннее снижение, РЗП информирует-"121,накурсе, удаление 3, ниже 20!", если экипаж "тупит" и не исправляет ошибку, РЗП подает команду- "121,горизонт!, контроль скорости!", если экипаж устраняет ошибку и входит в ЗДО, следует команда- "121, 2, на курсе глиссаде!, 1,5 на курсе глиссаде!", "Ближний, на курсе, глиссаде!".
Если, после ДПРМ, ВС, при подаче ему всех команд, не вписывается в ЗДО и расчет на посадку и посадка небезопастны, РЗП, немедленно командует "121, Горизонт!" , РП ( и сам видит и контролирует этот заход и снижение), немедленно командует- "121, обороты! Горизонт! Уход на второй круг!"
Братцы! Ведь это еще курсант знает, как военные заходят по ОСП/РСП, причем на любой доклад с земли, экипаж отвечает текущей высотой (есть, что сравнить и земле и экипажу. Кто дурак?) Или нужна предварительная в воздухе??? НУ у граждан, есть отличия.
Данный заход у военных,по ОСП/РСП, практикуется ежемесячно и даже ежесменно для тенировок
p.s.
Таймень - один из самых авторитетных участиков этого форума.
Отредактировано vbeskrovny (2011-01-19 16:21:18)
Поделиться4022011-01-19 16:21:44
Byłoby to potwierdzenie sugestii Leszka Millera ( o czym niedawno rozmawialiście) że to generał Błasik był dowódcą na tym statku latającym.
Ну тогда 0,6 промилле ему просто так никто не простит.
Хотя все одно. Ну приказал. А кто-то попытался выполнить???
Поделиться4032011-01-19 16:27:33
Наташа
Переведи Правду чуть чуть. Хотя бы основное.
На Сф победу празднуют почти. Информационная война вспыхнула снова. Теперь - по основным СМИ.
Шакал возвращайся !
Поделиться4042011-01-19 16:29:32
Хотя все одно. Ну приказал.
Дак ты смотри чё. Не то приказал, не то засомневался...
Потом - почему у нас в стенограмме не было этих "двух раз"? Не думаю, что нашим это так бы уж хотелось скрыть. Это ничего не решает - при отсутствии действий.
Поделиться4052011-01-19 16:36:37
Потом - почему у нас в стенограмме не было этих "двух раз"?
Bo ten "drugi raz" odkryto po 6 miesiącach. Był to bardzo cichy rozkaz. Koronny dowód Jerzego Millera, że załoga chciała dobrze.
Oczywiście w tym przypadku nie ma żadnego znaczenia kiedy kontroler mówi czy w ogóle mówi "horyzont" ale na to już Jerzy Miller nie zwraca uwagi.
Najpierw (w Uwagach strony polskiej) miał być to powiedziane podczas pierwszego PullUp na 100 metrach (że niby załoga na 100 metrach chciała odejść) i miał powiedzieć kapitan Protasiuk.
Teraz, jak wszyscy się zdziwili dlaczego 2P potwierdza po 8 sekundach, okazuje się, że powiedziano później. A z wypowiedzi Jerzego Millera można wnioskować, że wypowiedział generał Błasik.
Kłamią jak z nut.
Поделиться4062011-01-19 16:38:51
Koronny dowód Jerzego Millera, że załoga chciała dobrze.
Obecnie chyba trwają badania czy TU 154 na samą sugestię Głównodowodzącego (jak na prawdziwego Bombowca przystało) sam zaczyna nabierać wysokość, czy też trzeba wciskać jeszcze jakieś przyciski
Поделиться4072011-01-19 16:42:49
Był to bardzo cichy rozkaz.
Ах вот как...
Obecnie chyba trwają badania czy TU 154 na samą sugestię Głównodowodzącego (jak na prawdziwego Bombowca przystało) sam zaczyna nabierać wysokość, czy też trzeba wciskać jeszcze jakieś przyciski
Иштван, ох и язык у тебя....
Поделиться4082011-01-19 17:05:44
почему не передали???
Как не передали? А "условий для приёма нет"---это что по-твоему, Евусь?
Поделиться4092011-01-19 17:08:40
и язык у тебя....
Поделиться4102011-01-19 17:28:40
Wywiad z Jerzym Millerem
Интервью с Ежи Миллером
"Уже на прошлой неделе я узнал, что формулировка "уходим" прозвучала дважды, в связи с этим я был уверен, что пилоты хотели уйти на другой круг. Ранее я узнал от своих коллег из комиссии, что имелись два способа интерпретации интонации голоса г-на генерала, так как можно одно и то же сообщить тоном приказа, а можно тоном сомнения, а можно тоном повторения чего-либо, что является объективным событием на данном этапе полета, и потому прошу не уговаривать меня рассказывать что-либо в таких деликатных вещах до окончания работы над нашим рапортом."
Это обмолвка или Миллер тоже подтверждает Миллера?
Другая цитата из интервью:
"Если бы не дали сойти ниже 100 метров, то мы могли бы сказать что только в польских руках было решение сойти или не сойти. Вчерашняя презентация, я думаю, всем показала одно: обе стороны не соблюдали правило - 100 метров и ни на метр ниже".
Ну, и вся проблема в том, что не разрешили им сойти ниже 100 метров.
Поделиться4112011-01-19 17:36:29
Мне бы лично было пофиг, если бы я был КВС 101го, что Бласик там суетился и докладывал за меня президенту о готовности.
Погоду конечно хорошо бы знать, заранее но не всегда получается, весна осень всегда бывает резкое изменение погоды, по запасным основной вопрос они нужны однозначно, причем реальные а не на бумаге. Далее при любой погоде пришел бы на корсаж сделал один заход по людски, а не как поляки, метров с 50 по барику ушел бы на второй круг и на запасной, но это была бы наверно альтернативная реальность
Поделиться4122011-01-19 17:48:40
С того, что знаю, нет формальной возможности принять командование не имея лицензии пилота. A Блащик не был пилотом Ту.
Ну вот представь, твой главнокомандующий говорит тебе "маалчать, сегодня я командир!" На месте Протасюка ты заговоришь о правовых основаниях?
Мне бы лично было пофиг, если бы я был КВС 101го, что Бласик там суетился и докладывал за меня президенту о готовности.
Интересно, может, это наша русская особенность? Отец рассказывал, как послал матюком капитана, который под руку влез, а у отца гайка не откручивалась на морозе -30. Дело было во время ВОВ, отец был летным техником.
PS Народ, а у меня одной Урса не открывается? Что с ними, может разбомбили в информационной войне?
Отредактировано Биба (2011-01-19 17:53:55)
Поделиться4132011-01-19 17:53:49
Просто есть важные вещи, а есть не важные)))
Гайка для твоего отца была важнее бестолкового капитана
Поделиться4142011-01-19 18:02:07
Просто есть важные вещи, а есть не важные)))
Да, Саш. Мне это тоже непонятно - своя жизнь всяко важнее, чем какой-то генерал с его понтами.
Уж не говорю у жизнях других.
Поделиться4152011-01-19 18:10:21
Z wypowiedzi Jerzego Millera wynika, że pierwsze "odchodzimy" wypowiedział generał Błasik i był to rozkaz.
Byłoby to potwierdzenie sugestii Leszka Millera ( o czym niedawno rozmawialiście) że to generał Błasik był dowódcą na tym statku latającym.
Из интервью Ежи Миллера следует, что первое "уходим" произнес генерал Бласик и это был приказ. Это было бы подтверждением предположения Лешека Миллера (о котором недавно говорили), что это генерал Бласик был командиром ВС.
Поделиться4162011-01-19 18:11:25
Боевой Тушканчик
а никто в свою смерть не верит, пока не побывает на грани, особенно молодые пилоты)))
А Протасюку негде было понюхать пороху, в этом смысле он был молодой, салага можно сказать, поэтому с определением важных вещей у него могли быть проблемы, ну и плюс эмоции, они у всех есть и иногда толкают на необдуманные поступки даже с виду в полне адекватных людей)))
Поделиться4172011-01-19 18:14:46
Скомандовал Бласик, а пилотировал Протасюк, и он уже ни чьи команды не слышал ( я писал почему), надо было не словами уходить, а штурвал тянуть и обороты максимал ставить
Поделиться4182011-01-19 18:28:57
Боевой Тушканчик написал(а):
Потом - почему у нас в стенограмме не было этих "двух раз"?Bo ten "drugi raz" odkryto po 6 miesiącach.
Потому что этот "второй раз" обнаружен по истечении 6 месяцев. Это был очень тихий приказ. Коронный довод Ежи Миллера, что экипаж хотел поступить хорошо.
Ясно, что в этом случае не имеет никакого значения, когда контролер говорит, и говорит ли вообще "Горизонт", но на это Ежи Миллер не обращает внимания.
Сперва (в Замечаниях польской стороны) это "уходим" должно было быть сказано во время первого PullUp на 100 метрах (будто экипаж на 100 метрах хотел уйти) и должен был произнести это капитан Протасюк.
Сейчас, когда все удивились, почему 2П подтверждает команду через 8 секунд, оказывается, что она была позже. А из интервью Ежи Миллера можно заключить, что дал ее генерал Бласик.
Врут без зазрения совести.
Поделиться4192011-01-19 18:39:49
Obecnie chyba trwają badania czy TU 154 na samą sugestię Głównodowodzącego (jak na prawdziwego Bombowca przystało) sam zaczyna nabierać wysokość, czy też trzeba wciskać jeszcze jakieś przyciski
Теперь, похоже, продолжатся исследования, начинает ли ТУ-154 под одним воздействием внушения Главнокомандующего (как и пристало бомбардировщику) сам набирать высоту, или тоже нужно нажимать какие-то там кнопки.
Валерик, ты следующий.
Поделиться4202011-01-19 19:17:54
A z wypowiedzi Jerzego Millera można wnioskować, że wypowiedział generał Błasik.
Chyba prawie na pewno nie.
http://www.rmf24.pl/raport-lech-kaczyns … nId,319238
[J. Miller] Podkreślił, że w wersji rosyjskiej słowo "odchodzimy" załoga wypowiedziała tylko raz - a konkretnie drugi pilot. Tymczasem polscy specjaliści ustalili, że to słowo padło dwa razy: pierwszy raz wypowiedział je dowódca załogi kpt. Arkadiusz Protasiuk, a drugi pilot powiedział to po raz drugi, potwierdzając komendę dowódcy.
Е. Миллер в Сейме сказал: Первый раз "отходим" сказал КВС, 2П подтвердил.
Отредактировано Ju_G (2011-01-19 19:21:39)