Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолет. Серия 4.

Сообщений 361 страница 390 из 999

361

Rijanin написал(а):

Вот откуда в первых сообщениях МАК появлялся лишний член экипажа....

Рижаш, я думала об этом сразу. Когда треп экипажа над Белоруссией читала, про то, что кому-то тут налета (как-то так) для четвертой звезды не хватает, мысль моя оформилась окончательно. Но уж очень это был сюр - Бласик и ТУ. А потом, он ведь действительно за штурвалом не сидел.

Я все-таки еще подожду - не хватает данных. Точных.

0

362

Боевой Тушканчик написал(а):

Типа РП говорит дальность 6, а КВС сам себе тут же озвучивает 4.

Заметила и как-раз это и не догнала. Подумала, что это к чему-то другому относится.

0

363

Очень похоже, что МАК не смог доказать роль генерала в этом деле, а поляки скрыли от него самый важный документ о причинах катастрофы.
Если подтвердится, что Бласик был командиром экипажа и при этом не сидел в командирской чашке (что само по себе абсолютно противоправно, ибо у него не было допуска на этот тип самолета), то абсолютно все остальное уже не имеет значения.

+1

364

Прочитала. Миллер молодец, как всегда, чо. Вряд ли он от фонаря, конечно, это лепит. За такое и посадить могут, мягко говоря. Но тогда возникает вопрос: откуда взялись карты в его рукаве?

0

365

Rijanin написал(а):

Очень похоже, что МАК не смог доказать роль генерала в этом деле, а поляки скрыли от него самый важный документ о причинах катастрофы.

Очень возможно.

Rijanin написал(а):

и при этом не сидел в командирской чашке

По медико-трассологической экспертизе на момент "посадки" не сидел.

0

366

По всем правилам командир обязан сидеть на своем месте, а не стоять где то там. Иначе он не командир. Ситуация в кокпите безвластия.... Вот это и есть главная причина.

0

367

А, ну наверное, было так. Все у нас концы с концами не сходились про 8 членов экипажа. 4 - в кокпите, полагалось 4 стюардессы (Шакал давеча писал), одну в последний момент вычеркнули (вот повезло ж кому-то), ибо Бласику нужны были 4 звезды, а он все равно летел. Где-то упоминалось, что это обычное было дело - так "посидеть за рулем". Якобы. Но тогда поляки все знали с самого начала, подавая сведения об экипаже, в котором упорно удавалось насчитать лишь 7 человек из 8. Очень все странно... чтоб не сказать иначе.

Rijanin написал(а):

Тогда в своем окончательном докладе МАК был слишком мягок по отношению к польским проблемам.

Пожалуй, он еще наверстает.

0

368

Чьорт, от этой информации, что Бласик официально принял командование на себя, я уже несколько часов в полном ах... , ну, скажем, офигении.
И между прочим, это  в корне меняет всю психологическую картинку, которую и МАК разрисовывал, и я тоже. Как меняет - точно сказать не могу, из-за того же офигения. Допускаю, что Протасюк всем этим безобразием был просто подавлен, и потому вял, неактивен. И посадочная мобилизация могла быть занижена, нет ответственности - нет собранности.
В общем, "кум рулит, а я газую". Блин.

+1

369

Немудрено, что Шаки смылся... Не вынесла душа поэта (с), и я его очень понимаю.

0

370

Биба, а ты где инфу нарыла?
Мне просто интересно, откуда таки такие крупные козыри у Миллера.
А офигения нету. Так все сходится, просто все сразу.

0

371

Кстати, сразу после прочтения отчёта я хотела написать---что-то тут не то, должно быть ещё что-то. И не одной мне казалось, так сдаётся.
А когда это Миллер всё поведал миру? После презентации?

0

372

pembrok написал(а):

А когда это Миллер всё поведал миру? После презентации?

После. То есть когда поведал - не знаю, статья опубликована вчера в 19:10 по варшавскому времени. Но под ней уже почти 2000 комментариев.

Наши поисковики пока не проиндексировали, отстают.

0

373

Боевой Тушканчик написал(а):

Биба, а ты где инфу нарыла?

На предыдущей странице. :)
И почему-то сразу поверила, хотя  это не в моих правилах. Наверное, потому, что тоже было чувство, что что-то не пляшется, где-то рыхло, "нога проваливается". А так паззл сошелся.
Ребят жалко до нимагу. Вот уж кого действительно сначала унизили  этим бардаком, а потом убили.

Отредактировано Биба (2011-01-19 06:08:04)

0

374

Боевой Тушканчик написал(а):

Но под ней уже почти 2000 комментариев.

А что пишут?  Может это оказаться неправдой?

0

375

Биба написал(а):

А так паззл сошелся.

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif

Биба написал(а):

На предыдущей странице.

))) Меня смутили "несколько часов". :)

Биба написал(а):

А что пишут?  Может это оказаться неправдой?

Матерят в основном со страшной силой. К Лешеку Миллеру сложное у них отношение... как к любому "бывшему", наверное.

Две полярные точки зрения: miler ruska swolocz - и <PRECZ Z kACZYŃSKIMI ! ! !> - но последнее, как правило, аргументируется весьма тщательно.

0

376

Девы, а вы прочли, вероятно, на СФ вот это сообщение:
alexplumb » 19 янв 2011, 04:29
Я этот форум (топик) больше читал, чем задавал вопросы... После публикаций переговоров в диспетчерской все сомнения в позиции РФ (МАК) по поводу смоленской катастрофы у меня полностью пропали. Максимум финансовой ответственности, который ИМХО может быть признан РФ, причем только если ей очень захочется с кем-нибудь сильно политически дружить, - alexplumb » 19 янв 2011, 04:29
Я этот форум (топик) больше читал, чем задавал вопросы... После публикаций переговоров в диспетчерской все сомнения в позиции РФ (МАК) по поводу смоленской катастрофы у меня полностью пропали. Максимум финансовой ответственности, который ИМХО может быть признан РФ, причем только если ей очень захочется с кем-нибудь сильно политически дружить, - 1-3%. Огромная благодорность Aml, GNOM, Александр Леонов, Luden за то, что бескорыстно делились с нами ЗНАНИЯМИ. Простите, может кого и забыл .
---
Что имел ввиду автор, как думаете? 1-3%---трафаретка? Нановедёрки (3 шт.)? Что? За что, вообще, юридически можно прицепиться к РФ?

0

377

Pytanie: na co czeka Kontroler, gdy mówi "jak długo można czekać?"
Moja odpowiedź : czeka, na meldunek od samolotu , że jest n a 100 metrach i żeby wreszcie mógł wydać rozkaz: "Polski 101. Odejdź na drugi krąg"
(proszę o ewentualne potwierdzenie i wskazanie skąd to wiadomo)
http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif Diagnoza? http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/840-5.gif

0

378

правда Indoor написал(а):

Pytanie: na co czeka Kontroler...

Вопрос: чего ждет  контролер, если говорит «как долго можно ждать?»
Мой ответ: ждет доклад  самолета, что он на высоте 100 метров,  и чтобы он в конце концов мог дать команду «Польский 101. Уходи на второй круг»
(прошу подтвердить, если это возможно, и указать, откуда это известно)

Отредактировано diagnoza (2011-01-19 10:20:40)

0

379

Боевой Тушканчик написал(а):

Типа РП говорит дальность 6, а КВС сам себе тут же озвучивает 4.

А обратили внимание, что до самого дальнего они отсчитывали удаление в милях?.. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/to_become_senile.gif

(не читала еще всего, слишком много материала и слишком мало времени, чтобы обдумать все слишком маленьким умишком http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif )

+1

380

diagnoza написал(а):

А обратили внимание, что до самого дальнего они отсчитывали удаление в милях?..
(не читала еще всего, слишком много материала и слишком мало времени, чтобы обдумать все слишком маленьким умишком  )

Вы абсолютно правы, все системы СНС-навигации работают в мильно-футовой системе. На экране все отображается в nm (милях).
Протасюк все правильно сказал - 4nm (около 6 км) то торца ВПП. Это еще раз подтверждает - горизонтальная навигация выполнялась по GPS. И еще. Анализ всех переговоров позволяет сделать вывод, что пилотировал 2П, а КВС, вел радиосвязь с КДП, смотрел на MFD и контролировал удаление до ВПП  , искал огни приближения/АПМ.http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

p.s.
А то, что Шакал банально "свалит" после публикации ВСЕХ материалов, я не сомневался даже. Опровергать то станет нечего...

Отредактировано vbeskrovny (2011-01-19 11:13:51)

0

381

diagnoza написал(а):

обратили внимание,

Ага, Диа, спасибо.

Саша, а вот к правдиному вопросу. Я тоже думала, по какому принципу он команды отдавал. Но что я думаю, ты, наверное, знаешь, как положено? Мне одно понятно, когда РП отдавал команду "Горизонт 101", он самолета не видел.  "Уход на второй круг" он говорил, когда самолет (по времени) должен был быть над ВПП.
ИЛу они сразу заорали "Уход" - ну понятно, судя по всему, он на них чуть не рухнул.
Короче: когда именно Горизонт, а когда Уход? Или Уход дается только по завершении круга?

UPD vbeskrovny
Ну что Вы, какое же это опровергание... Так, задекларированное несогласие. Как опровергают - это на Гнома надо смотреть.

0

382

Боевой Тушканчик написал(а):

Там хитро все.

IMHO преувеличиваете значение слов Л. Миллера. Он сейчас такой Урбан-лайт.

Была непотвержденная информация, что Протасюк, зная о плохой погоде, не хотел вылетать. Бласик его заставил а сам отрапортовал президенту (рапорт виден на вчерашнем фильме). С того, что знаю, нет формальной возможности принять командование не имея лицензии пилота. A Блащик не был пилотом Ту.

Отредактировано Ju_G (2011-01-19 12:45:49)

0

383

JuG. Miller stosuje skróty myślowe, nie wie czy generał Błasik był formalnie członkiem załogi czy nie. Czy też po fakcie usunięto wpis odpowiedni, bowiem te 400 godzin o którym załoga rozmawia w początkowej części stenogramu tylko tak może być naliczony.
Prawda jest taka, że jeśli lot w świetle Instrukcji HEAD był bezprawny, generał o tym wiedział  i Protasiuk wystartował dopiero po "rozmowie" z generałem, to niezależnie od tego czy generał był formalnie członkiem załogi czy nie - de facto był dowódcą i odpowiada osobiście za wszelkie czynności załogi.

0

384

Ju_G написал(а):

IMHO преувеличиваете значение слов Е. Миллера. Он сейчас такой Урбан-лайт.

... только Л. Миллера, ты хотел сказать? Ну да, я и говорю - пока официальной информации нету, я подожду. Однако, что-то мне подсказывает, что ее и не будет. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif

А домыслы - чтоб не построить? в качестве гипотезы? СФ вон уже сколько страниц домыслов насочинял. :)

0

385

Ciekawe w tym wszystkim, że wszystkie podane przez komisję polską fakty tylko potwierdzają i uzasadniają wersję MAK, a konkluzja komisja jest taka, że oto nakryliśmy MAK na kłamstwie. Jednoczesnie drugi członek komisji twierdzi, że zdaniem komisji niezaleźnie od błędów wieży nie było to przyczyna katastrofy (więc po co miał MAK drobiazgowo zajmować się ze stenogramem z wiezy?).
Przy okazji Jerzy Miller informuje dziennikarzy, że kontrolerzy nie informowali załogę o warunkach meteorologicznych.
Notabene jest to kłamstwo, ale on ma prawo, bo jest politykiem.
Ale tu się zaczynają kłopoty, bo jeśli załoga i tak wie jaka jest pogoda od JAKa, to znowu - w żaden sposób nie przyczyniło się to do wypadku. Ręce, nogi piersi opadają (jak mawia moja przyjaciółka). http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif

0

386

правда Indoor написал(а):

a konkluzja komisja jest taka, że oto nakryliśmy MAK na kłamstwie.

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif Да вот я посмотрела, почитала: ни фига, как раз ваши врут больше. А под Ежи Миллером, чувствуется, земля горит.

0

387

Przeczytałem tłumaczenie polskie stenogramów. Nie widzę nic kompromitującego w stenogramie z wieży. To nie są żadne "naciski". Jest pośpiech i panika. Normalne. To byli jedyni rozsądni ludzie w pobliżu. Podejrzewam, że owe "międzynarodowe numer jeden" miał być jakimś wielkim hukiem. A że musieli z tego zrezygnować (bo w ostatniej chwili im wytłumaczono, że to jest samolot a nie Putin), dali dowody na poparcie wersję MAK-u i stwierdzili, że "oto obaliliśmy".

0

388

Если говорят горизонт, значит еще можно исправить ситуацию, а если угоняют на второй круг то это значит единственный способ исправить допущенную летчиком ошибку.
Однако в случае с поляками ИМХО команда горизонт была дана для того что бы поляки прекратили заход сами как бы по своей инициативе, после чего им бы дали курс на запасной аэродром, но поляки на эту команду не отреагировали, эту то реакцию и ждали на КДП, плюс шум пролетающего самолета, а крики про уход на второй круг это уже истерика ИМХО

0

389

Александр Леонов написал(а):

про уход на второй круг это уже истерика

Да, похоже на то. Что все отказывалось верить. Можно понять.

правда Indoor написал(а):

To byli jedyni rozsądni ludzie w pobliżu.

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif

0

390

Rosja łagodzi stanowisko ws raportu? "Nie ma rosyjskiej wersji katastrofy, jest wersja MAK"

Minister transportu Rosji Igor Lewitin zaprzeczył, jakoby istniała rosyjska wersja przyczyn katastrofy polskiego Tu-154M pod Smoleńskiem. Według Lewitina, wersja taka pojawi się dopiero wtedy, gdy swoje prace zakończy Komitet Śledczy Federacji Rosyjskiej.

0