но я не знаю почему не может быть так,что одни скажут - приказ был "садитесь самолёт с любой ценой" извините не удалось
другие скажут - надо было лететь на запасный Минск,Витебск или другие аэродрому
и всё былобы в порядке,виноваты все,особенно история и то что в прошлом произошло
Самолет. Серия 4.
Сообщений 331 страница 360 из 999
Поделиться3312011-01-19 00:37:26
Поделиться3322011-01-19 00:38:46
На сайте МАК размещены стенограммы переговоров в командном пункте:
Заявление Председателя Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета
В связи с появившимися в СМИ, со ссылкой на Министра внутренних дел и администрации Республики Польша Е.Миллера, сообщениями об опубликовании польской стороной записей разговоров диспетчеров аэродрома Смоленск «Северный», и с целью объективного информирования мировой общественности, с разрешения органов, проводящих предварительное следствие, в соответствии с Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, принято решение опубликовать полностью транскрипцию записей всех переговоров и разговоров, зарегистрированных диспетчерскими магнитофонами:
1. Записи открытого микрофона;
2. Записи телефонных разговоров;
3. Записи радиопереговоров.
При составлении транскрипции Техническая комиссия МАК пользовалась электронной копией записей, идентичной той, которая была передана польской стороне по ее просьбе.
Обращаю внимание, что в ходе работ Технической комиссии польские специалисты имели возможность работать в офисе МАК с рабочими версиями выписки переговоров.
Записи открытого микрофона
Скачать PDF Зеркало 1 Зеркало 2 Зеркало 3
Записи телефонных разговоров
Скачать PDF Зеркало 1 Зеркало 2 Зеркало 3
Записи радиопереговоров
Скачать PDF Зеркало 1 Зеркало 2 Зеркало 3
Поделиться3332011-01-19 01:58:15
Ага, а я как раз польский перевод русского обратно перевожу... Хорошо, пойду смотреть.
Из переговоров: разрешения на вылет ТУ запрошено у Смоленска не было, "стартовали сами".
Поделиться3342011-01-19 02:00:13
С авиафорума примерный перевод с польского:
"Ale pan Andrzej Seremet, prokurator generalny potwierdził wiadomość o alkoholu we krwi gen. Błasika. To jest o tyle istotne, że gen. Błasik nie był zwykłym pasażerem, ale faktycznym dowódcą Tu-154. Przejął dowodzenie i zadokumentował to przy trapie samolotu na lotnisku w Warszawie składając meldunek prezydentowi Kaczyńskiemu o gotowości załogi do wykonania zadania. W ten bezprecedensowy sposób pozbawił kompetencji dowódcę maszyny i w decydującej fazie lotu zasiadł w kokpicie. Gen. Błasik chciał zapewne w oczach prezydenta być tym, który dowiezie Lecha Kaczyńskiego do Katynia bez względu na złe warunki atmosferyczne."
"Г-н Андрей Шеремет, Генеральный прокурор подтвердил новость о содержании алкоголя в крови генерал Błasik. Это настолько важно так, как Генерал Błasik не обычный пассажир, а фактический командир Ту-154. Он взял на себя командование и задокументировал, что является командиром самолета у трапа в аэропорту в Варшаве, президента Качиньского о представлении доклада о готовности экипажа к работе. В этот беспрецедентный способ лишил полномочий командира машины и в решающей фазе полета засел в кокпите. Генерал Błasik, вероятно, в глазах президента был тем, кто доставит в Катынь Леха Качиньского, независимо от плохой погоды. "
Отредактировано Kotofan (2011-01-19 03:21:54)
Поделиться3352011-01-19 02:00:21
Ага, а я как раз польский перевод русского обратно перевожу
переведи,переведи на стороне МАК-а не всё написано
Поделиться3362011-01-19 02:21:17
zadokumentował to
Документ сохранился?
на стороне МАК-а не всё написано
Эва, это иногда забавно. Ваши-то шпарят по нашим документам. Один в один.
Поделиться3372011-01-19 02:35:36
Ваши-то шпарят по нашим документам.
а ваши по наших,ничья
Поделиться3382011-01-19 02:38:59
Один в один.
Один в один или не совсем в один? Где меньше слов, Мышань?
Костя, что это??? Откуда дровишки? Сылка не работает
Поделиться3392011-01-19 02:42:49
Сылка не работает
wwwonet.pl
Поделиться3402011-01-19 02:46:17
Нашла. Эх, перевёл бы кто-нибудь хоть чутчуточку...
http://wiadomosci.onet.pl/tylko-w-oneci … omosc.html
Отредактировано pembrok (2011-01-19 02:46:53)
Поделиться3412011-01-19 02:59:35
хоть чутчуточку
Помните, что после трагедий Casy министр Клих хотел уволить генерала Błasik, который командовал военно-воздушным силом, но против этого решительно возражал президент Качиньский. Генерал Błasik был не обычном пассажиром,только фактическим командиром Ту-154.
Принял командование самолета у трапа аэропорту в Варшаве, подавая президенту Качиньскому доклад о готовности экипажа к работе. В этом беспрецедентный способ лишил компетенцию командира полёта и по решающим этапе полета он сидел в кабине
надеюсь что прaвильно
Отредактировано Ewa (2011-01-19 03:00:41)
Поделиться3422011-01-19 03:01:59
Ewa, Евсик. это официальная информация?
Спасибо за перевод, дорогая!
Поделиться3432011-01-19 03:07:06
Документ сохранился?
Я не брал.
Поделиться3442011-01-19 03:07:18
это официальная информация?
как по ОNЕТ думаюсъ что да
Поделиться3452011-01-19 03:09:18
это официальная информация?
Если это соответствует действительности, то ВСЕ польские замечания можно смело отправлять в урну.
Ибо столь вопиющего нарушения даже представить себе не возможно.
Поделиться3462011-01-19 03:10:40
Ewa, Евсик. это официальная информация?
Спасибо за перевод, дорогая!
Нет.
По стенограмме открытых микрофонов на вышке:
интересное место 10:39:50 - 10:39:54.
Этого раньше не было в транскрипции с ЧЯ, а должно бы быть. В любом случае, наводит на мысли.
Поделиться3472011-01-19 03:10:52
это официальная информация
это слова Лешка Миллера - офицялное
Поделиться3492011-01-19 03:11:51
Если это соответствует действительности, то ВСЕ польские замечания можно смело отправлять в урну.
Докажи теперь. Разве сами бумагу предъявят...
Поделиться3502011-01-19 03:13:15
http://wiadomosci.onet.pl/tylko-w-oneci … omosc.html
ну,как это неофициальное,так Лешек может збежать из Польши
Поделиться3512011-01-19 03:17:18
это слова Лешка Миллера - офицялное
И кто есть в настоящий момент Лешек Миллер? М?
Поделиться3522011-01-19 03:18:35
И кто есть в настоящий момент Лешек Миллер
бывший премьер министр
Поделиться3532011-01-19 03:27:20
А я никак не мог понять, почему пятеро взрослых мужчин - профессионалов так бездарно вели себя в кокпите... Ну один или два могли впасть в ступор, но чтобы сразу все пятеро? Никакая психологическая экспертиза не могла меня заставить поверить в такое, а вот эта новость окончательно добила...
Вот откуда в первых сообщениях МАК появлялся лишний член экипажа....
Тогда в своем окончательном докладе МАК был слишком мягок по отношению к польским проблемам.
Отредактировано Rijanin (2011-01-19 03:39:40)
Поделиться3542011-01-19 03:43:40
а вот эта новость окончательно добила...
Собственно, момент запроса 101 "на посмотреть" и есть момент истины.
Нет захода в тумане - нет катастрофы.
ГРП очень надеялись, что они уйдут не пробуя.
Заход запретить не могли.
Если полезут - от 100 метров "досвидания".
Сговорившись так действовать - они ограничили себя сами. Посадка для них была нежданным сюрпризом.
Мда! Положеньице у них было!
И эти бараны по ВПП бегают...Туман, прожектора, Москва... и стадо баранов в камуфляже.
Поделиться3552011-01-19 03:43:59
Rijanin, ты радиопереговоры читал, Виталь?
Поделиться3562011-01-19 03:54:47
наводит на мысли.
Расшифруй, pls, не догоняю.
Поделиться3572011-01-19 03:56:19
бывший премьер министр
Вот именно. Спасибо за новость, подождем, что будет сказано официально по этому поводу.
Пембр, ну что переговоры... Нервничали мужики, конечно. Туман этот мистический на них как попер волнами... за 20 минут накрыл.. волнами...как в ужастиках картинка рисуется сразу. Мистика, чо.
Щас пойду читать Миллера.
Поделиться3582011-01-19 03:56:57
Да все переговоры, что выложил МАК, прочитал.
Поделиться3592011-01-19 03:58:29
Расшифруй, pls, не догоняю.
Да там странная деталь, Пембр... но я ж не знаю, насколько ты вникала. Типа РП говорит дальность 6, а КВС сам себе тут же озвучивает 4. Что 4 - непонятно, конечно, но этого раньше не было.
Поделиться3602011-01-19 04:01:32
Валера, еще раз. Собственно пробный заход до высоты 100 метров не несет в себе предпосылки к летному происшествию, если экипаж делает его грамотно.
Ну как РП мог предположить, что экипаж президентского борта так проспит все параметры?
А командир экипажа стоит за спиной, а не в командирской чашке?
Отредактировано Rijanin (2011-01-19 04:05:02)