Управлял самолетом - 2П, а КВС - "искал огни приближения или АПМ".
No tak. Jeśli "podchodzimy" (do bliższej), to nie ma to znaczenia.
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. Серия 4.
Управлял самолетом - 2П, а КВС - "искал огни приближения или АПМ".
No tak. Jeśli "podchodzimy" (do bliższej), to nie ma to znaczenia.
2. Jeśli, tak jak Edmund Klich sugeruje, pierwsze "(p)odchodzimy" to pytanie lub sugestia, to kto dowodzi w samolocie?
то что Эдмунд Клих намекает теперь не имеет значения так как никто его к польскому следствию не допускает...а он привык быть звёздой ...а тут нечего сказать....обидно...а Ты Правда если уже даже сам эксперименты делаешь на суперпримитивных программах и оборудованию ...а главное итоги выводишь ....думаю далеко зайдёшъ ТЫ лучше Maka
szakal
Ну в принципе ни чего не мешает, если решение принято кнопачку нажали, а самолет не уходит, ставим РУД вперед до упрора опять не уходит, берем штурвал на себя и вперед на на второй круг, это если было решение хоть КВС хоть 2П об уходе, а если не было решения то нгикто не будут двигать РУД и тянуть на себя штурвал.
Зы. если бы не могли ( самолет не слушался) тогда бы все равно на парметрическом самописце была бы запись как тянули за органы управления а самолет не реагировал, но дело в том что никто ничего не тянул, все тупо перлись в землю на запредельной для этой высоте вертикальной скоростью.
У меня было похожее состояние я рассказывал) надо было сбросить бомбы хоть умри, вот надо было (мне) накосячил я в том заходе мама не горюй) давление забыл переставить высота у меня была ниже на 270 метров, угол пикирования получился слишком большой 40 градусов вместо 20 градусов, т.е. что бы вы вести не ниже 600 метров из пикирования мне надо было начинать выводитьгдето на 1600 метров, а я тупо ждал 1000 метров как с углом 20 градусов, т.е. реально на 700м было на сбросе , хотя и РП на полигоне и ведомый кричали мне выводи но я ничего не слышал, услышал только когда сбросил бомбы, и как будто блокировка спала и до меня дошло куда я залез, это была полная дыра без варинтов, но жить то хочется поэтому тянул что есть дури перегрузка была 8 едениц, Потом РП рассказывал, самолет был ниже его окошек на КДП звезды на крыльях было не видно потому что воздух потерял прозрачность из-за срыва потока на крыле, а у меня в тот момент зрение пропало из-за отлива крови от головы, просто сидел и ждал взяв ручку на себя,очень долго кстати ждал потом оказалось 3 секунды))) Говорят в таких случая типа вся жизнь проходит перед глазами, неа ниче не проходило)))
Когда самолет начал набирать высоту, посмотрел в перескоп куда бомбы положил, бомбы легли точно в цель, доложил что работу закончил и пошел домой где сел с одним ведром керосина, а у ведомого двигатель по топливу встал еще на полосе.
Лейтенант тогда я был, даже не старший)))
Зы. вот и Протасюк тоже хотел сесть, (сам хотел) ИМХО но у него не получилось(((
Для польских участников.
Из обсуждений на форумавиа на тему:"Чего ждала ГРП 14 сек"?
Ведя дискус с участником "ASN" (бывший полковник ВВС РФ, характер работы - УВД, ныне уже 4 года как гражданский дисп),
пришли к следующему выводу и остальные "авторитеты форумавиа" ("Таймень") с этим согласились.
РП предполагал два варианта событий:
1. Борт 101 плавненько снизится к 100 м (удаление 1.5-1.7), ничего не увидев, доложит "высота сто, ухожу на второй круг".
РП ему ответил бы - "набирайте 500 метров, далее по схеме".
2."Огни приближения/АПМ - наблюдаю.Прошу разрешить снижение 50".
РП ему отвел бы - "По давлению аэродрома, снижение 50 разрешаю. Посадка дополнительно".
Далее РП ждал бы информации:
а) "полосу вижу"- "101, посадку разрешаю";
б) "высота 50, ухожу на второй круг".
p.s.
Не дождавшись на первого ни второго, РЗП и выдал команду: "101,Горизонт".
Отредактировано vbeskrovny (2011-01-18 11:09:43)
100м это дальность чуть меньше 2км, а БПРМ на удалении 1км стоит, там высота метров 65-70 должна была быть ИМХО
http://www.tvn24.pl/-1,10901,1689837,,, … omosc.html
По неофициальной информации шеф МВДиА и одновременно председатель польской комиссии расследующей катастрофу Ежи Миллер представит сегодня в 14:00 записи разговоров контролеров из Смоленска.
100м это дальность чуть меньше 2км, а БПРМ на удалении 1км стоит, там высота метров 65-70 должна была быть ИМХО
Пост поправил - "к 100 м (удаление 1.5-1.7)".
ICAO nie zajmie się raportem MAK
- Kwietniowy lot Tu-154, to był lot państwowy, a nie cywilny. Organizacja ICAO zajmuje się jedynie lotami cywilnymi - powiedział w rozmowie z Faktami TVN rzecznik Międzynarodowej Organizacji Lotnictwa Cywilnego (ICAO) Denis Chagnon. Oznacza to, że ICAO nie przewiduje rozstrzygnięcia sporu między polskim a rosyjskim rządem.
Nowy system szkoleń na tupolewie
Piloci tupolewa mają być elitą 36. specpułku. Dlatego mają odrębny system szkoleń. To jedna z głównych zmian - mówi reporterowi RMF FM rzecznik Sił Powietrznych Robert Kupracz. Program szkolenia, który był poprzednio, był rozpisany na wszystkie statki transportowe. Ten jest rozpisany tylko i wyłącznie na Tu-154M - podkreśla Kupracz.
W tym dokumencie zapisano też - inaczej niż poprzednio - obowiązkowe szkolenia na trenażerach, czyli potocznie mówiąc symulatorach lotu. Stały się przedmiotem, który musi zaliczyć każdy pilot, który rozpoczyna szkolenie - mówi Kupracz.
Dowództwo sił powietrznych sprawdza właśnie dostępność tych urządzeń za granicą, bo nie mamy ich w naszym lotnictwie. W najbliższych dniach ma zostać wybrana najbardziej korzystna oferta szkoleń.
Reklama
Po katastrofie smoleńskiej polscy piloci utracili uprawnienia na tupolewy, bo druga z maszyn przechodziła generalny remont. Po powrocie z zakładów lotniczych trzech pilotów te umiejętności wznowiło pod okiem rosyjskiego instruktora. Jeden z nich uzyskał też uprawnienia instruktorskie. Teraz ma je już dwóch polskich lotników.
A tupolew o numerze bocznym 102 jest już całkowicie przygotowany na przewożenie najważniejszych osób w państwie
Jak można się dowiedzieć, kiedy został rozesłany NOTAM A1643?
- Kwietniowy lot Tu-154, to był lot państwowy, a nie cywilny. Organizacja ICAO zajmuje się jedynie lotami cywilnymi - powiedział w rozmowie z Faktami TVN rzecznik Międzynarodowej Organizacji Lotnictwa Cywilnego (ICAO) Denis Chagnon. Oznacza to, że ICAO nie przewiduje rozstrzygnięcia sporu między polskim a rosyjskim rządem.
В международном праве все основано на соглашении сторон, если стороны договорились использовать процедуру ИКАО, то это становится нормой международного права для этих сторон, но только для них, для Organizacja ICAO пофигу о чем они там договорились)))
Александр, вопрос о лидировщике. В рапорте MAK стр. 148 написано:
1.17.8. Положения АИП РФ
В соответствии с пунктом 3.10 GEN 1-2.9 АИП РФ при полетах иностранных
воздушных судов на аэродромы, не открытые для международных полетов, необходимо
осуществлять сопровождение (лидирование). Как уже отмечалось в разделе 1.1, в заявке
на полет, поданной Посольством Республики Польша в Российской Федерации,
содержалась просьба о предоставлении штурмана (лидировщика). В последующем,
польская сторона от лидировщика отказалась.
Читаем АИП http://aviadocs.net/AIP/html/rus.htm:
3.10 Полеты иностранных воздушных судов вне
международных воздушных трасс.
При полетах иностранных воздушных судов вне
международных воздушных трасс, по внутренним воз-
душным трассам, при использовании аэродромов не
открытых для международных полетов, а также при
полетах на аэродромы, определенные специальным
перечнем и опубликованные в части III «Аэро-
дром(AD)» в разделе AD 1.4 AIP Российской Федера-
ции, необходимо осуществлять сопровождение
(лидирование).
Если что-то является НЕОБХОДИМЫМ, то как можно от него отказаться?
Отредактировано Ju_G (2011-01-18 14:13:10)
Ju_G
не знаю, я АИП не читал, возможно где то в тексте эти моменты регулируются, возможно есть отдельный нормативный акт регулирующий порядок предоставления и запроса лидировщика.
В любом случае я думаю лидировщику крупно повезло что поляки отказались ИМХО
Konferencja MSWiA live http://www.tvn24.pl/516111,live.html
Отредактировано Ju_G (2011-01-18 17:19:52)
чего говорят
???!!!!???
Говорят, на удалении таком-то отклонение от курса было такое-то, глиссады - такое-то, и нефиг было говорить, что все в порядке.
Стенограмма + голосовая запись сделана 17-20 апреля в Смоленске , обращались к российской стороне, чтобы эти "доморощенные" записи оформить официальным документом, но нам отказано.
Кто-нибудь более умный обобщит , а что бросилось в глаза:
1. 8:40:02 - 2П - "Там снижение (поверхности)" /т.е. знали/
2. Основное обвинение: самолет сходил с курса, а ему постоянно говорили, что все в порядке, на курсе итд.
3. 8:40:36 - удаление 2 км - самолет ниже глиссады на 20 м, на 80 м отошел от курса
4. Команда "Горизонт" прозвучала, когда самолет был ниже на 70 м, пару секунд после того, как пилоты решили уходить.
Правда бардзо ругается в Болталке.
Первые впечатления от конференции.
Сосредоточились на ошибках вышки. Показали польскую версию симуляции полета Ту-154М. Наложили на нее разговоры на вышке.
1. Краснокутский не информировал Москву о фактической погоде.
2. Погода испортилась еще до вылета Ту-154М из Варшавы. Если бы Смоленск сразу поинформировал Ту, то было бы больше времени на подготовку запасного аэродрома и в Смоленск могли бы не полететь.
3. Ту-154М 101 не был на курсе и глиссаде. Сначала был более 100 м. выше и 80 в бок. Потом ниже и в бок.
4. КВС принял решение об уходе раньше команды "Горизонт".
5. Цель - качество расследование, определения всех причин катастрофы "польского самолета на российском аэродроме", безопасность полетов в будущем.
Вопрос откуда записи обходится 10-й дорогой
Правда бардзо ругается в Болталке.
Ниче удивительного. Вы счастливые люди, изолированные от нашего повсеместного психоза - хорошо, пока холодильник с утюгом молчат по поводу катастрофы
Вопрос откуда записи обходится 10-й дорогой
Так официально передали сразу, Левитин грит.
А про разговоры на вышке - тишина??
Было бы интересно....
3. Ту-154М 101 не был на курсе и глиссаде. Сначала был более 100 м. выше и 80 в бок. Потом ниже и в бок.
Оспади, ну, почему все так уверены, что фраза РП на курсе, на глиссаде---подтверждение правильного положения на глиссаде? Это запрос о квитанции высоты и дальности, а экипаж молчит. Если я правильно понимаю написанное лётчиками, то только диалог экипажа и РП при этой системе посадки может выявить истинное нахождение ВС, а не монитор диспетчера с допусками по курсу.
Отредактировано pembrok (2011-01-18 18:20:33)
Оспади, ну, почему все так уверены,
Хочется подменить ILS на Рыженко.
Про сто метров что сказано?
Про метеоминиумы самолёта и КВС?
Главным кто должен был не лезть ниже был КВС.
Он свои возможности знал.
Меня огорчают и локатор и ближний.
Для полного душевного спокойствия мне бы...
Подвели коллеги...
У нас такие вещи просто невозможны.
Саня, а Саня. Давай я вопрос задам конкретней, чем Пембр. Когда РП (РЗП) говорит "на курсе, глиссаде", за что он при этом несет ответственность?
Меня огорчают и локатор и ближний.
Так и Ил чуть не грохнулся, и тоже было "на курсе, глиссаде".
Лучше бы молчал. Т.е. процедура вышла и не гражданская (КВС сам за все отвечает), и не военная - РП командует.
А про разговоры на вышке - тишина??
Были там разговоры и с Ил-ом и с Як-ом, и с Москвой, и между собой. Ничего особенного. Матерятся. И на Ил тоже, но второй заход не запретили.
Надо ещё раз внимательно послушать и посмотреть.
Ребята, это еще не самое страшное - там, под тем же линком, все продолжается + прокуроры, (п)ослы... и у вас появляется незабываемая возможность увидеть воочию Мацеревича живьем
Мацеревича живьем
Больной человек.
"BOHATERSKICH POLSKICH PILOTÓW / ГЕРОИЧЕСКИХ ПОЛЬСКИХ ЛЕТЧИКОВ !!!" Мацеревичь о пилотах Ту.
Отредактировано Ju_G (2011-01-18 18:49:33)
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Самолет. Серия 4.