(Гостей: 9, Пользователей: 2)
Все еще самолет. Вторая серия.
Сообщений 241 страница 270 из 1000
Поделиться2422010-11-03 16:13:25
... od dwóch lat nie byłо..
To, że od dwóch lat nie było nie ma w tym układzie nic do rzeczy.
Istota sporu polega na tym, że 2 lata temu pułkownik Pietrzak był szefem 36. specpułku, więc on odpowiada za to, że ćwiczeń zaprzestano.
Broni się w ten sposób, że twierdzi w wywiadzie, że ćwiczeń na symulatorach nigdy nie było. (więc nie on jest winien że je zaniechano).
A w punkcie 17. pilot Wiesław F. opisuje własne ćwiczenia na symulatorach.
Поделиться2432010-11-03 16:18:05
Prokuratura na tropie moskiewskiej częstotliwości
Прокуратура идет по следу московской частоты.
Прокуратура не знает какую частоту имеет ток в Москве. Выясняет это по дипканалам. Эта информация нужна чтобы очистить копию записи черного ящика от фона. И подтвердить, что копия была сделана именно в Москве.
Поделиться2442010-11-03 16:38:40
nigdy nie było
Wywiad, jak zwykle, nie precyzyjny. Jakaś logika jest w takim rozumieniu, że nigdy nie było treningów na symulatorach w planach szkoleń (t.j. nie byli obowiązkowe), ale odbywali się oni przy okazji remontów i przeglądów Tu w Rosji.
Pietrzak był dowódcą 36. pułku od 2003 do 2008. Jeżeli zaprzestano treningów na jego rozkaz, to muszą być odpowiednie dokumenty. Teoretycznie...
Поделиться2452010-11-03 17:02:28
Справедливости ради, в цитате нет ничего об этом. Кто-то звонил, да. Но это же необязательно во время полета. Может, уже после
Так подумалось: "после" в принципе никому ничего объяснять и доказывать не надо - на то есть нормативные акты, положения с приложениями, указы и уставы и много всякого разного, т.е. если бы это были объяснения по расследованию, то получается, что прокуроры были "нечитатые-неписатые" ?..
Поделиться2462010-11-03 17:05:13
Прокуратура идет по следу московской частоты.
Во бред..... Дураку известна эта частота. А Гуглу - так тем более
Поделиться2472010-11-03 17:20:40
Во бред..... Дураку известна эта частота.
Да представители же при этом были!
Ой, Микенатушка, тут просто обвальные информации идут, впору или повеситься, или собственный матрикс создавать
Поделиться2482010-11-03 17:23:21
Jeżeli zaprzestano treningów na jego rozkaz, to muszą być odpowiednie dokumenty. Teoretycznie...
Nie było rozkazu zaprzestania treningów. Nie było po prostu rozkazu odbicia. Nikt nie wydał żadnego rozkazu więc nikt nie jest winien.
Nikt nam nie udowodni, żadne płacze, żądne szlochy, że czarne jest czarne a białe jest białe.
Поделиться2492010-11-03 18:13:59
Вот ведь смешно даже читать (если бы не было так грустно...):
Do 2007 roku polscy piloci ćwiczyli m.in. na rosyjskich symulatorach. Przede wszystkim podczas remontów Tu-154. Jednak w 2007 roku wojsko podpisało nową umowę z wytwórcą samolotów, nie obejmującą już szkolenia na trenażerach.
- Te symulatory nie spełniają kryteriów. To symulatory na podstawowy typ Tupolewa. Nasze samoloty jako jedyne na świecie były lepiej doposażone - mówił w połowie maja gen. Anatol Czaban, szef szkolenia sił powietrznych.
Jednak nawet na takich symulatorach możliwe jest to, czego nie da się uzyskać podczas zwykłego lotu - trening lądowania w gęstej mgle. Dotąd podobne ćwiczenia (po 2007 roku) piloci wykonywali na sucho, w kabinie samolotu stojącego na pasie startowym, przyznaje Czaban.
Teraz jednak wojsko postanawia powrócić do symulatorów, mówi ppłk Kupracz. - Teraz to jest konieczność - mówi. Pierwsze szkolenia mogą odbyć się już niebawem w Samarze, podczas odbioru drugiego Tu-154.
До 2007 года польские пилоты тренировались в т.ч. и на российских симуляторах. В первую очередь во время ремонтов ТУ-154. Однако в 2007 году армия подписала новые договоры с производителем самолетов, которые уже не охватывали тренировки на тренажерах.
- Эти симуляторы не соответствуют требованиям. Это симуляторы первого типа туполева. Наши самолеты, как единственные в мире, были лучше оборудованы, - говорил в середине мая ген. Анатоль Чабан, шеф подготовки воздушных сил.
Однако даже на таких симуляторах возможно то, что невозможно во время обычного полета - потренировать посадку в густом тумане. До сих пор (после 2007 года) пилоты прорабатывали это "на сухо", в кабине самолета, стоящего на ВПП, - признает Чабан.
- Однако теперь армия решила вернуться к симуляторам, - говорит подполковник Купрач. - Теперь это уже необходимость. Первые тренировки могут состояться уже вскоре в Самаре, во время приемки второго ТУ-154.
http://www.tvn24.pl/12690,1659096,0,1,s … omosc.html
Czy piloci TU-154 ćwiczyli na symulatorach lotu, czy nie? W tej sprawie informacje są sprzeczne. ...
Тренировались пилоты на симуляторах или нет? Информации по этому вопросу противоречивы...
http://www.tvn24.pl/-1,1680708,0,1,zrez … omosc.html
Ну кто еще умеет так петлять и все запутывать?.. Отчетность вдруг пропала или как...
Поделиться2502010-11-03 18:20:16
Ну вот, последняя сенсация - посол Л.Дептула не звонил жене с борта самолета, звонил кто-то другой, с территории Польши, причем, через час после катастрофы
http://www.tvn24.pl/0,1680739,0,1,proku … omosc.html
Поделиться2512010-11-03 18:23:58
собственный матрикс создавать
Чем мучиться переводить давай начнем выдумывать. Фактов не пребудет, но наработаемся меньше.
Поделиться2522010-11-03 18:26:19
давай начнем выдумывать.
Я с той целью, чтоб выдумать - и потом там же и поселиться
(Jedno co warto, to ...)
Поделиться2532010-11-03 18:32:44
Kłopoty z zapisami z Tu-154
http://wiadomosci.onet.pl/raporty/katas … omosc.html
Polscy śledczy mają kłopoty z odsłuchaniem nagrań z kokpitu prezydenckiego Tupolewa, który 10 kwietnia rozbił się pod Smoleńskiem. Kopia nagrań z rejestratora rozmów, którym dysponuje prokuratura zakłócona jest buczeniem, które pojawiło się tam najprawdopodobniej przez rosyjski prąd - informuje serwis tvn24.pl
Albo im się pomyliło i przesłali inne nagranie do ekspertyzy. Gdy przesłali kiedyś dwie różne taśmy z nagraniem MIchnika dotyczące to samo zdarzenie i pytanie, które jest autentyczne, to ten sam krakowski instytut wydał opinię, że oba są autentyczne.
Поделиться2542010-11-03 18:34:27
które pojawiło się tam najprawdopodobniej przez rosyjski prąd
Не добиваааай!!
Поделиться2552010-11-03 19:08:46
Прокуратура идет по следу московской частоты.
Братцы, я совсем запуталась...совсем...где же истина? Так много противоречий, что я не знаю что и думать...
Поделиться2562010-11-03 19:28:09
где же истина?
in vino veritas, in aqua sanitas
Поделиться2572010-11-03 20:37:23
...где же истина?
Истина известна - трупы и много. Неоспоримый факт. Вопрос - почему?
Почему для того, чтобы в 36 полку начали наводить порядок, нужно было дождаться трупов.
А ещё интересен момент такой - сколько наши заломили за тренажёр и обучение, что поляки задумались?
Ну ... как бы проекция.
Ту154 - устареший самолёт, Тренажёры изготовили давно. Должно было себя всё окупить на много-много раз. Парк самолётов старый - число катастроф должно увеличиваться.
Катастрофа наносит так или иначе ущерб престижу самолётостороения в России. По идее выгодно учить и учить старательно и НЕДОРОГО. Может я не прав?
Поделиться2582010-11-03 21:16:03
По идее выгодно учить и учить старательно и НЕДОРОГО.
а на практике каждый ломит баблосов на своем месте и не думает стратегически
Поделиться2592010-11-03 21:39:37
Эх, ребята. Обучение пилотов и поддержание их навыков на должном уровне - процесс дорогостоящий.
Российские тренажеры Ту 154 не просто старые, они древние, несмотря на проведенные модернизации. Их поддержание в рабочем состоянии весьма не дешево. И эффективность ниже современных Эрбасовских, поэтому для тренировок требуется заметно больше времени. Соответственно, цена не слишком ниже. Беда в том, что современные тренажеры не в состоянии выработать у пилотов навыков, необходимых для управления устаревшими Ту.
Поделиться2612010-11-04 15:18:33
Беда в том, что современные тренажеры не в состоянии выработать у пилотов навыков, необходимых для управления устаревшими Ту.
хоть что-то выработать можно. да и устаревший - не значит плохой. по крайней мере в этой аварии не вина самолета.
Поделиться2622010-11-04 17:54:34
хоть что-то выработать можно. да и устаревший - не значит плохой. по крайней мере в этой аварии не вина самолета.
Да, устаревший значит только то, что его пилотирование сильно отличается от такового на новых. Кое что пилоты получили при тренировках на современном тренажере Эмбрайер, но, как видим, это не помогло.
Тренировки же в России на тренажере Ту154 не проводились, судя по всему, не из-за цены, а чисто по политическим мотивам. Поэтому главный виновник произошедшего - беспредельная русофобия политиков. Плюс столь привычный нам бардак, который, к сожалению, распространен не только в России. Что наглядно и продемонстрировала эта катастрофа.
Поделиться2632010-11-07 22:35:48
Ostatnio poczytałem trochę Forum Smoleńskiego. Kompletnie nie rozumiem o co im chodzi. Ciągle się kłócą o całkowicie nieistotne rzeczy już prawie 2000 stron. WIększośc sporów należałoby jednym krótkim zdaniem zamknąć, a ciągną w nieskończoność.
Поделиться2642010-11-07 22:40:13
Ostatnio poczytałem trochę Forum Smoleńskiego. Kompletnie nie rozumiem o co im chodzi. Ciągle się kłócą o całkowicie nieistotne rzeczy już prawie 2000 stron. WIększośc sporów należałoby jednym krótkim zdaniem zamknąć, a ciągną w nieskończoność.
видимо, спорить не о чем, а поговорить хочется
Поделиться2652010-11-07 23:24:23
видимо, спорить не о чем, а поговорить хочется
To jest jedna rzecz. Gdy oni chcą rozmawiać to rozmawiają. Takie momenty też są.
JA piszę o tym, gdy spierają się o jakieś szczegóły, które są niemożliwe do wyjaśnienia bez dalszych materiałów, a które są całkowicie nieistotne z punktu widzenia katastrofy. Dla przykładu: dokładna trasa samolotu przed wypadkiem.
Przyczyną katastrofy są decyzje (jeśli zakładamy, że samolot był sprawny).
Ważne jest jakie informacje docierały do załogi w różnych momentach i jakie decyzje zostały podjęte na podstawie tych informacji. A nie to, nad którą sosną w jakiej wysokości przeleciał samolot.
Поделиться2662010-11-08 01:18:03
Slavic написал(а):
видимо, спорить не о чем, а поговорить хочетсяTo jest jedna rzecz. Gdy oni chcą rozmawiać to rozmawiają. Takie momenty też są.
JA piszę o tym, gdy spierają się o jakieś szczegóły, które są niemożliwe do wyjaśnienia bez dalszych materiałów, a które są całkowicie nieistotne z punktu widzenia katastrofy. Dla przykładu: dokładna trasa samolotu przed wypadkiem.
Przyczyną katastrofy są decyzje (jeśli zakładamy, że samolot był sprawny).
Ważne jest jakie informacje docierały do załogi w różnych momentach i jakie decyzje zostały podjęte na podstawie tych informacji. A nie to, nad którą sosną w jakiej wysokości przeleciał samolot.
Это одно. Когда они хотят разговаривать, то разговаривают. Такие моменты тоже есть.
Я пишу о том, когда они спорят о каких-то деталях, которые невозможно выяснить без дальнейших материалов, и которые совсем несущественны с точки зрения катастрофы. Например: точная траектория самолета перед катастрофой.
Причиной катастрофы являются решения (если считать, что самолет был исправен).
Важно, какая информация получалась экипажем в различные моменты и какие решения предпринимались им на основании этой информации. А не то, над которой сосной на какой высоте пролетал самолет.
Поделиться2672010-11-08 01:50:50
Dzięki!
Поделиться2682010-11-08 01:55:09
Dzięki!
Времени немножко было. Обычно некогда.
Поделиться2692010-11-08 08:31:39
В 57 томах документов смоленского расследования, с которыми удалось ознакомиться журналистам «Впрост», находятся стенограммы разговоров польских дежурных офицеров, которые вели наблюдение за полётом Туполева. Из них следует, что даже через полтора десятка минут после столкновения самолёта с землёй в Варшаве ещё искали на карте запасные аэродромы.
Разговор между подполковником Ярославом З, оперативным офицером Центра Воздушных Операций, и майором Генриком Г., дежурным Центра Гидрометеорологии (время – 8.37):
Отож, прямо со всеми томами знакомились? И как же им это удалось, интересно? Для любопытствующих - дальше.
---------
А вот, кстати, польский же весьма любопытный комментарий http://internation.mybb.ru/viewtopic.ph … 767#p61767
Поделиться2702010-11-09 14:54:55
http://www.tvn24.pl/0,10901,1681563,,,t … omosc.html
TVN24: Błędy w szkoleniach pilotów TU-154
W szkoleniu pilotów 36. Specjalnego Pułku Lotniczego, który odpowiedzialny jest za transport najważniejszych osób w państwie, dochodziło do poważnych błędów. TVN24 dotarła do informatora, który twierdzi, że w celu zaoszczędzenia pieniędzy, w jednostce fałszowano dokumentację, a szkolenia nadzorowały osoby nie znające specyfiki samolotu TU-154M.
Według informatora TVN24, do nieprawidłowości w szkoleniach miało dochodzić od 2002 roku zarówno samych pilotów jak i załóg 36. pułku.
/.../ Sprawą zajęła się już Wojskowa Prokuratura. ./.../
TVN24: Ошибки в подготовке пилотов Ту-154
В обучении пилотов 36-го Специального Воздушного Полка, который отвечает за транспорт наиважнейших особ в государстве, были серьезные ошибки [нарушения]. Информатор TVN24 утверждает, что в целях экономии средств, в части подделывали документацию, а обучение контролировали лица не знающие специфики самолета Ту-154М.
По словам информатора TVN24, от 2002 года доходило до нарушений в подготовке и пилотов, и [членов] экипажей 36-го полка.
/.../ Этим уже занялась Военная Прокуратура. /.../