Ребята, давайте жить дружно!
Все еще самолет. Вторая серия.
Сообщений 1 страница 30 из 1000
Поделиться22010-09-27 17:07:41
имхо целый рейс выл военный с ночала до конца и не мог садиться по гражданским процедурам так как в Смоленске их нет ...это бывший военный aerodrom
по твоему любой гражданский рейс по каким либо причинам приземляющийся на военный аэродром автоматически становится военным рейсом?
Поделиться32010-09-27 17:16:33
по твоему любой гражданский рейс по каким либо причинам приземляющийся на военный аэродром автоматически становится военным рейсом?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif
фундаментальное значение имеют процедуры существующие на аэродроме.Должен садится по таким какими пользуется аэродром. .
Поделиться42010-09-27 17:19:40
фундаментальное значение имеют процедуры существующие на аэродроме.Должен садится по таким какими пользуется аэродром. .
Вот здесь ты, Шакал, абсолютно прав. Только забыл, что эти процедуры в России и в странах НАТО разные. Где была договоренность, какие применять, не знаешь?
Поделиться52010-09-27 17:20:45
Ребята, давайте жить дружно! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/flirt.gif
да мы так как с этим рейсом ...ни подружить ни подраться не можем
Поделиться62010-09-27 17:26:32
фундаментальное значение имеют процедуры существующие на аэродроме.Должен садится по таким какими пользуется аэродром.
в таком случае эти процедуры должны знать и соблюдать и те кто в воздухе и те кто на земле. в данном случае, например, по отсутствию квитанций от экипажа видно что он не соблюдал процедуры принятые на российских военных аэродромах. диспетчер то же не чувствовал себя в праве приказывать рейсу. таким образом реально никто не воспринимал этот рейс как военный, осуществляемый по российским правилам военной авиации. да и сопровождался рейс гражданскими диспетчерами. так что не могу с тобой согласиться
Поделиться72010-09-27 17:28:05
да мы так как с этим рейсом ...ни подружить ни подраться не можем
мы уже дружим
Поделиться82010-09-27 17:29:10
Вот здесь ты, Шакал, абсолютно прав. Только забыл, что эти процедуры в России и в странах НАТО разные. Где была договоренность, какие применять, не знаешь?
Раз процедур НАТО Смоленске нет ,так что тут договаривать ....пользоваться тем что есть....
Поделиться92010-09-27 17:50:43
а камандир обязан выполнять приказания не смотря на то что он офицер Польской Армии.По процедурам какие
использует РП
Обязан выполнять но не в силу правил полетов государственной авиации РФ а в силу Чикагской конвенции
Поделиться102010-09-27 17:50:51
в таком случае эти процедуры должны знать и соблюдать и те кто в воздухе и те кто на земле. в данном случае, например, по отсутствию квитанций от экипажа видно что он не соблюдал процедуры принятые на российских военных аэродромах. диспетчер то же не чувствовал себя в праве приказывать рейсу. таким образом реально никто не воспринимал этот рейс как военный, осуществляемый по российским правилам военной авиации. да и сопровождался рейс гражданскими диспетчерами. так что не могу с тобой согласиться
по этим процедурам они каждый раз (и три дня назад) сажались.не могли по другим так как их нет..и никогда не было..только теперь поварачивается кота хвостом
Поделиться112010-09-27 18:01:07
по этим процедурам они каждый раз (и три дня назад) сажались.не могли по другим так как их нет..и никогда не было..
Здесь ты, Шакал, опять прав. Действительно, на аэродроме в Смоленске других процедур, кроме принятых у российских военных, нет. Только борт 101 никаким образом не относится с российским военным. Так что российские процедуры не могли применяться к нему в полном объеме. А где договор об этих ограничениях, можешь показать?
Поделиться122010-09-27 18:02:13
Шакаша, ответь на простой вопрос (то, что много непоняток, мы вчера выяснили): гражданский или военный, мог ли сходить ниже разрешенных 100м?
Поделиться132010-09-27 18:20:37
ладно посмотрим пусть созданные дла того органа решат.....пусть будет даже по военным процедурам чиkагской конвенции во всяком случае это произшествие это поражение и экипажа и земли...но экипаж в гораздо худшем положении.Они уже ничего не скажут ...имеется только историческая запись ....а в том что касается аэродрома есть наверно много ответов ...но видно ставить вопросы нежелательно
Поделиться142010-09-27 18:23:30
но экипаж в гораздо худшем положении.Они уже ничего не скажут ...
И мы ничего не узнаем о тишине в последних секундах полета...
Подождем, Шакаш, почитаем
Поделиться152010-09-27 18:28:50
Rijanin
Шакал - Фраза "Посадка дополнительно".
Означает "Посадку запросить дополнительно, если увидете землю, прожекторы и полосу"
Это тебе Любой пилот подтвердит. "120 - 3"- означает направление и скороть ветра. Чтобы пилоты могли учесть снос самолёта.
Диспетчер разрешения на посадку не давал. По любым правилам. Он любезно учел просьбу КВС о пробном заходе (военные правила) и не мог отказать ( гражданские правила).
И снижаться ниже 100 метров не разрешал. И если Экипаж это выполнил - значит они до сих пор на 100 метрах летают.
А если нет..... Значит ВИНОВАТЫ
Поделиться162010-09-27 18:37:35
по этим процедурам они каждый раз (и три дня назад) сажались
видимо, тогда судьба благожелательно отнеслась к трактовке правил
Поделиться172010-09-27 18:40:48
Шакаша, ответь на простой вопрос (то, что много непоняток, мы вчера выяснили): гражданский или военный, мог ли сходить ниже разрешенных 100м?
я не знаю что там случилось и почему оказался слишком низко ...пока мы все спекулируем.....
Поделиться182010-09-27 19:06:24
пока мы все спекулируем.....
Соглашайся на 100 метров - завтра меньше чем за 120 метров никто не спекульнёт.
я не знаю что там случилось и почему оказался слишком низко
Пилоты не умели летать в тумане. Их не учили. Тренажёра не было. Экипаж не умел взаимодействовать друг с другом.
Шакал - слушай Клиха. Он владеет информацией. И он стар, чтобы врать себе и другим. Я ему верю.
Поделиться192010-09-27 19:26:19
Шакал - слушай Клиха.Я ему верю.
значит мы уже два человека ....я .тоже верью когда говорит, что Мак ограничивает Поляком доступ к документам
Поделиться202010-09-27 19:50:04
МАК имеет полное право...
Очень много развелось желающих оказать грубое давление на честное расследование.
Тайна следствия.
Поделиться212010-09-27 20:18:49
только независимаja международная комиссия могла бы честно и без давления расследовать.МАК это учреждение созданное государством и от него зависящее..Может и называется независимая ...но это только слова .Она может быть независимая при расследовании российских катастроф ,но в таком случае то что она российская под вопросом ставит её беспристрастность .
Поделиться222010-09-27 20:27:52
Расскажи на чьи деньги может существовать независимая международная комиссия?
Усама Бен Ладен как донор этой организации подойдёт?
Поделиться232010-09-27 20:36:00
суд судом но справедливость должна быть по моей стороне ...сказал Luden запихивая по карманам гранаты .есть способы чтоб сделать это демократично но надо бы подчинить.ся такому решению,,,,, а ты у меня как лакмусовая бумажка
Поделиться242010-09-27 20:38:00
Шакал, что то ты все забыл. Расследование проводят куча организаций: МАК, российская прокуратора, польская прокуратура, польская комиссия. Думаю, что в 36 полку тоже проводится внутреннее расследование. Как думаешь, если у кого то из них будет заметное отклонение результатов от других - это будет не заметно? Так что об необъективности могут говорить только виновные, не желающие это признать.
Поделиться252010-09-27 20:42:36
только независимаja международная комиссия могла бы честно и без давления расследовать.МАК это учреждение созданное государством и от него зависящее..Может и называется независимая ...но это только слова .Она может быть независимая при расследовании российских катастроф ,но в таком случае то что она российская под вопросом ставит её беспристрастность .
Даже если бы такая комиссия была,все равно бы в нее входили представители МАК,как учреждения,выдающего лицензии на эксплуатацию ЛА российского производства.Как бы тебе этого не хотелось.
Поделиться262010-09-27 21:16:50
Даже если бы такая комиссия была,все равно бы в нее входили представители МАК,как учреждения,выдающего лицензии на эксплуатацию ЛА российского производства.Как бы тебе этого не хотелось.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif
и всё правильно... на равных правах как учреждение имеющее оченъ большой опыт в расследовании катастроф в такой комиссии былбы очень желательным членом
Отредактировано szakal (2010-09-27 21:19:57)
Поделиться272010-09-27 21:21:25
и всё правильно... на равных правах
Мы знаем,в каком случае такая комиссия непременно будет создана.К сожалению,все живут задним умом.И второго такого случая не хотелось бы пережить.Так что,что имеем,то имеем .
Поделиться282010-09-27 21:24:02
Так что,что имеем,то имеем .http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif
koń jaki jest każdy widzi
Поделиться292010-09-27 21:27:30
koń jaki jest każdy widzi
Как это понимать,как согласие или возражение?Мне какой смайлик поставить?
Поделиться302010-09-27 21:28:10
Шакал, что то ты все забыл. Расследование проводят куча организаций: МАК, российская прокуратора, польская прокуратура, польская комиссия. Думаю, что в 36 полку тоже проводится внутреннее расследование. Как думаешь, если у кого то из них будет заметное отклонение результатов от других - это будет не заметно? Так что об необъективности могут говорить только виновные, не желающие это признать.
да и все ничего не делают так как на всех документах Мак сидит