Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.


Все еще самолет. Вторая серия.

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Ребята, давайте жить дружно! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/flirt.gif

0

2

szakal написал(а):

имхо целый рейс выл военный  с  ночала до конца и не мог садиться по гражданским процедурам так как в Смоленске их нет ...это бывший военный aerodrom

по твоему любой гражданский рейс по каким либо причинам приземляющийся на военный аэродром автоматически становится военным рейсом?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif

0

3

Slavic написал(а):

по твоему любой гражданский рейс по каким либо причинам приземляющийся на военный аэродром автоматически становится военным рейсом?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif

фундаментальное значение имеют процедуры существующие на аэродроме.Должен садится по таким какими пользуется  аэродром.  .

0

4

szakal написал(а):

фундаментальное значение имеют процедуры существующие на аэродроме.Должен садится по таким какими пользуется  аэродром.  .

Вот здесь ты, Шакал, абсолютно прав. Только забыл, что эти процедуры в России и в странах НАТО разные. Где была договоренность, какие применять, не знаешь?

0

5

Боевой Тушканчик написал(а):

Ребята, давайте жить дружно! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/flirt.gif

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gifда мы так как с этим рейсом ...ни подружить ни подраться не можем http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif

+1

6

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

szakal написал(а):

фундаментальное значение имеют процедуры существующие на аэродроме.Должен садится по таким какими пользуется  аэродром.

в таком случае эти процедуры должны знать и соблюдать и те кто в воздухе и те кто на земле. в данном случае, например, по отсутствию квитанций от экипажа видно что он не соблюдал процедуры принятые на российских военных аэродромах. диспетчер то же не чувствовал себя в праве приказывать рейсу. таким образом реально никто не воспринимал этот рейс как военный, осуществляемый по российским правилам военной авиации. да и сопровождался рейс гражданскими диспетчерами. так что не могу с тобой согласитьсяhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

7

szakal написал(а):

да мы так как с этим рейсом ...ни подружить ни подраться не можем

мы уже дружимhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif

0

8

Rijanin написал(а):

Вот здесь ты, Шакал, абсолютно прав. Только забыл, что эти процедуры в России и в странах НАТО разные. Где была договоренность, какие применять, не знаешь?

Раз процедур НАТО Смоленске  нет ,так что тут договаривать ....пользоваться тем что есть....

0

9

а камандир обязан выполнять приказания не смотря на то что он офицер Польской Армии.По процедурам какие
использует РП

Обязан выполнять но не в силу правил полетов государственной авиации РФ а в силу Чикагской конвенции

0

10

Slavic написал(а):

в таком случае эти процедуры должны знать и соблюдать и те кто в воздухе и те кто на земле. в данном случае, например, по отсутствию квитанций от экипажа видно что он не соблюдал процедуры принятые на российских военных аэродромах. диспетчер то же не чувствовал себя в праве приказывать рейсу. таким образом реально никто не воспринимал этот рейс как военный, осуществляемый по российским правилам военной авиации. да и сопровождался рейс гражданскими диспетчерами. так что не могу с тобой согласиться

по этим процедурам они каждый раз (и три дня назад) сажались.не могли по другим так как их нет..и никогда не было..только теперь поварачивается кота хвостом

0

11

szakal написал(а):

по этим процедурам они каждый раз (и три дня назад) сажались.не могли по другим так как их нет..и никогда не было..

Здесь ты, Шакал, опять прав. Действительно, на аэродроме в Смоленске других процедур, кроме принятых у российских военных, нет. Только борт 101 никаким образом не относится с российским военным. Так что российские процедуры не могли применяться к нему в полном объеме. А где договор об этих ограничениях, можешь показать?

0

12

Шакаша, ответь на простой вопрос (то, что много непоняток, мы вчера выяснили): гражданский или военный, мог ли сходить ниже разрешенных 100м?

0

13

ладно посмотрим пусть созданные дла того органа решат.....пусть будет даже по военным процедурам чиkагской конвенцииhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif во всяком случае  это произшествие это поражение и экипажа и земли...но экипаж в гораздо худшем положении.Они уже ничего не скажут ...имеется только историческая запись ....а в том что касается аэродрома есть наверно много ответов ...но видно ставить вопросы нежелательно

0

14

szakal написал(а):

но экипаж в гораздо худшем положении.Они уже ничего не скажут ...

И мы ничего не узнаем о тишине в последних секундах полета...
Подождем, Шакаш, почитаем http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/drinks.gif

0

15

Rijanin
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif
Шакал - Фраза "Посадка дополнительно".
Означает "Посадку запросить дополнительно, если увидете землю, прожекторы и полосу"
Это тебе Любой пилот подтвердит. "120 - 3"- означает направление и скороть ветра. Чтобы пилоты могли учесть снос самолёта.
Диспетчер разрешения на посадку не давал. По любым правилам. Он любезно учел просьбу КВС о пробном заходе (военные правила) и не мог отказать  ( гражданские правила).
И снижаться ниже 100 метров не разрешал. И если Экипаж это выполнил - значит они до сих пор на 100 метрах летают.
А если нет..... Значит ВИНОВАТЫ

0

16

szakal написал(а):

по этим процедурам они каждый раз (и три дня назад) сажались

видимо, тогда судьба благожелательно отнеслась к трактовке правилhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

17

diagnoza написал(а):

Шакаша, ответь на простой вопрос (то, что много непоняток, мы вчера выяснили): гражданский или военный, мог ли сходить ниже разрешенных 100м?

я не знаю что там случилось и почему оказался слишком низко ...пока мы все спекулируем.....

0

18

szakal написал(а):

пока мы все спекулируем.....

Соглашайся на 100 метров - завтра меньше чем за 120 метров никто не спекульнёт.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/secret.gif

szakal написал(а):

я не знаю что там случилось и почему оказался слишком низко

Пилоты не умели летать в тумане. Их не учили. Тренажёра не было. Экипаж не умел взаимодействовать друг с другом.
Шакал - слушай Клиха. Он владеет информацией. И он стар, чтобы врать себе и другим. Я ему верю.

0

19

Luden написал(а):

Шакал - слушай Клиха.Я ему верю.

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gifзначит мы  уже два  человека ....я .тоже  верью   когда говорит, что Мак ограничивает Поляком доступ к документам

0

20

МАК имеет полное право...
Очень много развелось желающих оказать грубое давление на честное расследование.
Тайна следствия.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

21

только независимаja международная комиссия могла бы честно и без давления расследовать.МАК это учреждение созданное государством  и от него зависящее..Может и называется независимая ...но это только слова .Она может  быть независимая при расследовании российских катастроф ,но в таком случае то что она российская под вопросом ставит её беспристрастность    .

0

22

Расскажи на чьи деньги может существовать независимая международная комиссия?
Усама Бен Ладен как донор этой организации подойдёт?

0

23

суд  судом но справедливость должна быть по моей стороне ...сказал Luden запихивая по карманам гранаты .есть способы чтоб сделать это демократично  но надо бы подчинить.ся такому решению,,,,, а ты у меня как лакмусовая бумажка http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

24

Шакал, что то ты все забыл. Расследование проводят куча организаций: МАК, российская прокуратора, польская прокуратура, польская комиссия. Думаю, что в 36 полку тоже проводится внутреннее расследование. Как думаешь, если у кого то из них будет заметное отклонение результатов от других - это будет не заметно? Так что об необъективности могут говорить только виновные, не желающие это признать.

0

25

szakal написал(а):

только независимаja международная комиссия могла бы честно и без давления расследовать.МАК это учреждение созданное государством  и от него зависящее..Может и называется независимая ...но это только слова .Она может  быть независимая при расследовании российских катастроф ,но в таком случае то что она российская под вопросом ставит её беспристрастность    .

Даже если бы такая комиссия была,все равно бы в нее входили представители МАК,как учреждения,выдающего лицензии на эксплуатацию ЛА российского производства.Как бы тебе этого не хотелось.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

26

be_free написал(а):

Даже если бы такая комиссия была,все равно бы в нее входили представители МАК,как учреждения,выдающего лицензии на эксплуатацию ЛА российского производства.Как бы тебе этого не хотелось.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

и всё правильно... на равных правах как учреждение имеющее оченъ большой опыт в расследовании катастроф в такой комиссии  былбы очень желательным членом

Отредактировано szakal (2010-09-27 21:19:57)

0

27

szakal написал(а):

и всё правильно... на равных правах

Мы знаем,в каком случае такая комиссия непременно будет создана.К сожалению,все живут задним умом.И второго такого случая не хотелось бы пережить.Так что,что имеем,то имеем .http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

28

be_free написал(а):

Так что,что имеем,то имеем .http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

koń jaki jest każdy widzihttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

29

szakal написал(а):

koń jaki jest każdy widzi

Как это понимать,как согласие или возражение?Мне какой смайлик поставить?

0

30

Rijanin написал(а):

Шакал, что то ты все забыл. Расследование проводят куча организаций: МАК, российская прокуратора, польская прокуратура, польская комиссия. Думаю, что в 36 полку тоже проводится внутреннее расследование. Как думаешь, если у кого то из них будет заметное отклонение результатов от других - это будет не заметно? Так что об необъективности могут говорить только виновные, не желающие это признать.

да и все ничего не делают так как на всех документах Мак сидит

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.