Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.


Все еще самолет. Вторая серия.

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Ну вот еще.

Причиной авиакатастрофы под Смоленском стала совокупность факторов - польский эксперт

Причинами, которые привели к авиакатастрофе под Смоленском, были ошибки в принятии решений, нарушение процедур, плохие атмосферные условия, психологические факторы, несовершенное сотрудничество экипажа, система обучения пилотов и непосредственная организация полета. Об этом в Варшаве сообщил Эдмунд Клих, аккредитованный как представитель Польши при Международном авиационном комитете (МАК) в Москве, который расследует обстоятельства трагедии, передает собственный корреспондент УКРИНФОРМа.

Э.Клих подчеркнул, что для полной оценки катастрофы не хватает информации, которую должна была бы передать российская сторона, в частности относительно российский авиационных процедур.

Он признал, что несогласие российской стороны передать такую информацию является "нарушением Чикагской конвенции" о международной гражданской авиации. В то же время он добавил, что от руководства Польши будет зависеть, будет ли об этом проинформирована Международная организация гражданской авиации (ICAO).

Польский эксперт дал свои оценки относительно нарушений, которые привели к аварии президентского Ту-154. "Если бы на военный аэродром "Северный" перед 10 апреля (днем катастрофы), и даже перед 7 апреля (днем прилета в Смоленск главы правительства РП Дональда Туска) прибыла рекогносцировочная группа, то она пришла бы к выводу, что на нем не может приземляться ни президент, ни премьер", - отметил Э.Клих. Он также добавил, что информация о неблагоприятном прогнозе погоды возле аэродрома в Смоленске в трагический день была известна ранее, потому президентский авиалайнер вообще не должен был стартовать.

По убеждению Э.Клиха, ошибочными решениями экипажа самолета было снижение до высоты вдвое ниже минимально допустимой при таких погодных условиях и использование пилотами при заходе на посадку данных высотомера. Показатели этого устройства не должны приниматься во внимание при посадке на этом аэродроме, констатировал он.

Польский эксперт также признал, что пилоты чувствовали психологический прессинг из-за присутствия в кабине самолета командующего Воздушных сил РП генерала Анджея Бласика. Он также обратил внимание на несоответствующий уровень подготовки экипажа и недостаточное умение пилотов действовать в группе и оценивать риски.

Ключевым, по оценке Э.Клиха, является вопрос: можно ли было приземляться на "Северном", не имея детальной информации об аэродроме. Он также сказал, что не было принято необходимое решение о направлении польского самолета на запасной аэродром. В то же время он признал, что резервные аэродромы (Минск, Витебск, Москва) фактически "были определены лишь на бумаге" и там не было ни единого транспорта для перевозки VIP-лиц.

Как сообщал УКРИНФОРМ, 10 апреля в авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский и другие 95 участников трагического авиарейса.

Расследование обстоятельств катастрофы на сегодняшний день независимо друг от друга ведут российская и польская стороны.

http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=973945

+1

92

Luden написал(а):

Шакал сдавайся! Всё равно мы тебя убедим!http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/victory.gif

никогда Ludenhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/victory.gif
конечно отлично звучат числа...10000 ,20000,30000 часов налёта.по сравнению с 50 ч.много.Но сколько из етих 30000 проспал над Атлантическим Океаном не известно.
опытный ето такой который справился  с проблемами в нетипичных моментах а не тот который половину своего налёта пил кофе потому что всё было как надо.
есть такие люди Luden которые всю жизнь учится будут.....и дурные умрут.И есть такие которые имеют дар от Бога которые учатся быстрее,понимают лучше,решают умнее.Как пример дам Тебе пример певцов...одни кончают музыкальные ВУЗЫ и поют к котлету в рестаране и эсть такие которые никаких школ не кончили и как звёзды блестят на естрадах мира.Ето называется талант.В сочетании с трудолюбивостью и любовью к своей профессии ето даёт мастера.И они вот такие были.Конечно мастера тоже иногда делают ошибки.Но кто их не делает пусть перьвый камен бросит.Твоего не считаю так как точно будетhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

+1

93

шакал, все равно, сколько не говори, а 50 часов это ничтоhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

94

Slavic написал(а):

шакал, все равно, сколько не говори, а 50 часов это ничто

zabud' pro 50 ...u Ludena kakoj to dovojennyj spravochnikhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

95

szakal, Шакаш, вот, что я хочу тебе сказать.
Не бывает жизни без смерти, в этом плане гибель Аркадиуша не была напрасна. Может быть, он своей смертью спас других людей, тех, с которыми пока ничего не случилось. Мы не можем знать Божьего промысла.
Это, конечно, слабое утешение, но всё-таки...
Светлая память погибшим.

+1

96

szakal написал(а):

конечно отлично звучат числа...10000 ,20000,30000 часов налёта.

У меня 700 часов налета)))
ИМХО дело не в часах, вернее не только в нихhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/black%20eye.gif

+1

97

Luden написал(а):

Судя по горячности - очень прибольно.

нет. МАК окажется лжив и предвзятhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

98

Slavic написал(а):

нет. МАК окажется лжив и предвзятhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

если Ты так думаешь что мне сказать http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

99

szakal написал(а):

если Ты так думаешь что мне сказать

я думаю что ты так скажешь.

0

100

Slavic написал(а):

szakal написал(а):

    если Ты так думаешь что мне сказать

я думаю что ты так скажешь.

значит скажу как Ты думаешь ...друзьей нельзя подвести http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/friends.gif

Отредактировано szakal (2010-10-02 21:45:15)

0

101

В заключении МАК в описательной части будет все написанно и каждый сможет сделать свои выводы.
Зы.ИМХО
1.у Мака нет никаких причин отмазывать вояк.
2.у Путина с Медведевым нет никаких причин отмазывать вояк, можно еще польше замазаться.
3.Я думаю, что основная причина (но МАК ее не укажет) сам Лех, его позиция в отношении  Росии привела к тому что спланировали посещение Смоленска именно так с надрывом...

0

102

Российская прокуратура просит Польшу о передачу польских транскрипций черных ящиков самолета Ту-154М, документации организации рейса с 10 апреля, сертификатов экипажа, а также показаний лиц, подготавливающих полет.

Komunikat Naczelnej Prokuratury Wojskowej, 04.10.2010

Informujemy, iż w dniu 4 października 2010 roku, do Wojskowej Prokuratury Okręgowej w Warszawie wpłynął z Prokuratury Generalnej Federacji Rosyjskiej czwarty wniosek o pomoc prawną.

W swym wniosku Prokuratura Federacji Rosyjskiej zwraca się z prośbą o przekazanie materiałów procesowych takich jak:
- opinii fonoskopijnej z odczytania i rozszyfrowania zapisów rejestratorów pokładowych;
- dokumentów normatywnych i organizacyjnych regulujących zasady ruchu powietrznego obowiązujących załogę statku powietrznego Tu-154m 101;
- certyfikatów i zezwoleń dla całej załogi statku powietrznego Tu-154M 101;
- protokołów przesłuchań świadków, których zeznania mają istotne znaczenie dla rosyjskiego śledztwa, w tym osoby odpowiedzialne z przygotowanie techniczne samolotu Tu-154M 101, przygotowanie nawigacyjne, meteorologiczne i medyczne.

Ponadto, Prokuratura Rosyjska prosi o przesłuchanie w charakterze świadków osoby, które były odpowiedzialne za zorganizowanie przyjęcia polskich statków powietrznych w dniu 10 kwietnia 2010 roku na lotnisku „Siewiernyj” w Smoleńsku.

Prokuratorzy Wojskowej Prokuratury Okręgowej w Warszawie dokonają analizy powyższego wniosku o pomoc prawną oraz podejmą czynności zmierzające do jego niezwłocznej realizacji.

Płk Zbigniew Rzepa
Rzecznik prasowy NPW

Отредактировано Ju_G (2010-10-04 14:05:26)

0

103

Rozpoczęły się prace nad zadaszeniem Tu-154
http://wiadomosci.onet.pl/raporty/katas … omosc.html
lepiej późno niż wcale....ale 1mln rubli za brezent i kawałek płotu to chyba kalkulacja na wyrost.znam firmy które by to zrobiły za połowę w ciągu tygodnia

Отредактировано szakal (2010-10-04 14:38:51)

0

104

Александр Леонов написал(а):

В заключении МАК в описательной части будет все написанно и каждый сможет сделать свои выводы.
Зы.ИМХО

Kaczyński: wnioski MAK mogą być zaskarżоnе
http://m.onet.pl/_m/c259aad3998457ab72f90da9e5f4f606,37,1.jpg
http://wiadomosci.onet.pl/raporty/katas … omosc.html

0

105

szakal написал(а):

zaskarżоnе

гугл это слово не переводит

0

106

внести жалобу в Международную  Oрганизацию Гражданской Aвиации, которая является  Апелляционным  учреждением

0

107

http://www.regnum.ru/news/polit/1333129.html

0

108

http://wiadomosci.onet.pl/tylko-w-oneci … omosc.html

Małgorzata Wassermann: nie dotarło do mnie, że mój ojciec nie żyjе
умная девочка .....

0

109

szakal написал(а):

nie dotarło do mnie, że mój ojciec nie żyjе

как эта фраза переводится?

0

110

До меня не дошло, что отец умер. (Не может осознать, осмыслить).

0

111

Александр Леонов написал(а):

как эта фраза переводится?

"ко мне не доходит что  отца нет....что он умер "

0

112

А почему тогда она умная Шакал?

0

113

http://wyborcza.pl/1,76842,8508685,MAK_ … rofie.html

W poniedziałek rosyjski MAK przedstawi wstępny raport o przyczynach katastrofy prezydenckiego Tu-154 w Smoleńsku.

В понедельник российский МАК представит предварительный рапорт о причинах катастрофы президентского Ту-154 в Смоленске.

0

114

Александр Леонов написал(а):

А почему тогда она умная Шакал?

такое моё личное   мнение после программы ТВ и интерв'ю которое дала.

Отредактировано szakal (2010-10-14 19:29:02)

0

115

Pawlak: jesteśmy na najlepszej drodze do zawarcia porozumienia
http://biznes.onet.pl/pawlak-jestesmy-n … news-detal
"Wicepremier i minister gospodarki Waldemar Pawlak ma nadzieję, że polscy i rosyjscy negocjatorzy uzgodnią dziś wspólne stanowisko w sprawie dostaw rosyjskiego gazu do naszego kraju."

Oczywiście przez zupełny przypadek na 1 dzień przed ukazaniem się projektu raportu MAK. Ciekaw jestem w ilu wersjach raport został przygotowany ?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

116

правда Indoor написал(а):

Oczywiście przez zupełny przypadek na 1 dzień przed ukazaniem się projektu raportu MAK. Ciekaw jestem w ilu wersjach raport został przygotowany ?

%))) у них на рапорте ручку можно крутить "степень детализации". или может она называется "газ + / газ -" %))

0

117

sandman написал(а):

степень детализации"

Ja już kilka razy sugerowałem (i na tym forum i na polskojęzycznych) , że w sprawie wypadku strony pójdą na "kompromis polityczny" .
MAK wpisze  do raportu jakieś okoliczności   obciążające personel lotniska, które następnie strona polska w mediach ogłosi za  przyczynę wypadku. Strona rosyjska nie będzie sprawy dmuchać, za to strona polska (ja) zapłaci za gaz nieco więcej. WIęc będzie to kompromis elit, zawarty kosztem prawdy. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

0

118

такая уж, видимо, у правды судьба, быть манипулируемой и за все расплачиваться %)
самое то главное, что и у нас от этого ничего дешевле не станет %)

0

119

Jednak konferencja prasowa?
http://wiadomosci.onet.pl/raporty/katas … omosc.html
Rosjanie przekazali Polsce projekt raportu ws. katastrofy Tu-154
Według nieoficjalnych informacji Międzypaństwowy Komitet Lotniczy planuje jednak konferencję prasową poświęconą przekazaniu Polsce projektu raportu. Spotkanie z mediami ma się odbyć o godz. 16 (godz. 14 czasu polskiego) w siedzibie MAK.

0

120

http://www.newsru.com/russia/20oct2010/ot4etmak.html
МАК передал Польше проект отчета по расследованию катастрофы.

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.