Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.


Все еще самолет. Вторая серия.

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

cooler написал(а):

Это выгоднее для прикрывания собственных задниц.Особенно - российских задниц.

А я например, считаю, что поляки задницы экипажа Яка и руководства 36-го полка прикрывают своими громкими заявлениями. Посадили бы экипаж 044 для профилактики летных нарушений - сразу бы по другому разговор пошел.

0

992

szakal написал(а):

Вы GNом должны быть благодарны ПИС-у что помагает Вам в трудный момент.,а не кипеть ненавистью

Шаки, у нас , в Украине, есть свой ПиС - так называемые "оранжевые", которые в 2004 году на волне далеко не всенародной поддержки, но и отдавая должное - массовой и часто искренней, пришли к власти. И за 5 лет кроме разрухи ничего не принесли. Что и привело в 2009 году к власти не менее одиозные фигуры с противоположного лагеря. Но суть не в этом, а в том, что вот эти, ПиСообразные,  просто не в состоянии ничего создавать. Он в состоянии только волны пускать, народ будоражить, да потом на пасеках прятаться....

+1

993

druid_62 написал(а):

Никто не летает по ВК РФ, никто не работает по ЧК. В лучшем случае эти документы упоминаются в должностных инструкциях (причем в разделе "общие положения" чисто для проформы). Люди которые на земле работают и в небе летают, в большинстве случаев понятия не имеют, что там написано.

druid_62 написал(а):

Поэтому по каждому поводу в привязке к  расследованию упоминать положения ВК считаю просто глупо.

Вдвойне глупо думать, а тем более, говорить, что «никто не летает по ВК РФ». Ваша любовь к всеобъемлющим эпитетам ставит Вас в совершенно неприглядное положение. Ни одих из производных от ВК документов, регулирующих правила полётов, не должен противоречить этому документу. И если так происходит, то это вовсе не значит, что в случае трагедии кто-то будет приводить доводы о том, что «никто по ВК РФ»... и тд. ПДД регулярно и многократно нарушаются многими, однако в суде такие доводы виновного водителя будут выглядеть ацки смехотворными.

Втройне глупо декларировать, что «никто не работает по ЧК». Службы гражданской авиации РФ, по определению, обслуживают иностранные ВС «по ЧК». Службы государственной авиации, согласно ВК и АИП РФ, с оговоркой – работать по правилам ИКАО, а не по ЧК – обязаны это делать. Вы опять оказываетесь в том же самом неприглядном положении, делая такие обобщения. Разве, исключая случаи посадки на «Северном», у Вас есть иные примеры, благодаря которым Вы можете подтвердить свой абсурдный тезис?

Впятеро глупее совершенно не вдумываться в контекст той ситуации, когда мной упоминается ВК. Когда оппонент тупо продолжает настаивать на том, что правила ИКАО не могли применяться к этому полёту иностранного ВС в воздушном пространстве РФ, приходится, вновь и вновь, начинать с азов. И эти азы находятся в ВК.

Приведите хоть один конкретный пример, когда я это сделал не к месту, и не по делу.

0

994

Некоторые поляки (и не только) настолько любезны, что всегда готовы с радостью отдать свою вину кому угодно, даже врагу.

0

995

вощем пришел ночью кулер и  опять ерунды наговорил. где доказательства синхронизации сервера энергокомпании, в чем наш диспетчер виноват - не понятьhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

996

druid_62 написал(а):

GNom, а Вас не напрягает, что практически все в мире неприязненно относятся к России? Ну почти все, и при этом очень многие относятся ОЧЕНЬ неприязненно. Причем чем раньше были более дружественные, так теперь более неприязненные. Может стоит и на себя немного посмотреть прежде чем на весь остальной мир кивать?

про весь мир эт ты перегнул. я например могу сказать что весь мир относится с ненавистью к США. и что? ненависти в мире многоhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif вобщем - тема ненависти - отдельная песня.

0

997

По вопросу применения ЧК, договора с 1993 г., доверия и профессионализма МАК.

szakal, ты читаешь внимательно и с пониманием ссылки, которые сам даешь?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gif

szakal написал(а):

а как выглядело принятые конвенции рассказал сам представитель польской?русской ? стороны акредитирован при МАК на встречи с комиссией в Сейме http://zbigniewkozak.pl/?p=1220

Необходимо отличать:

1 РАССЛЕДОВАНИЯ, которые проводят:
1.1 Совместная комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и Министерства обороны Российской Федерации (расследование ТЕХНИЧЕСКИКИХ обстоятельств катастрофы);
1.2 Komisją Badania Wypadków Lotniczych Lotnictwa Państwowego (KBWLLP) - согласно Rozporządzeniu Ministra Obrony Narodowej z dnia 26 maja 2004 r. w sprawie organizacji oraz zasad funkcjonowania Komisji Badania Wypadków Lotniczych Lotnictwa Państwowego (расследование ВСЕХ обстоятельств катастрофы);
1.3 Правительственная комиссия во главе с Председателем Правительства Владимиром Путиным - созданая 10 апреля 2010 года распоряжением Президента России Дмитрия Медведева (расследование ВСЕХ обстоятельств катастрофы).

2 СЛЕДСТВИЯ, которые проводят:
2.1 Wojskowa Prokuratura Okręgowa w Warszawie;
2.2 Следственный комитет Российской Федерации.

Только расследование 1.1 проводится по правилам Приложения 13 к Чикагской конвенции, а Э. Клих является акредетированным польским представителем при этой комиссии. Никаким образом применение ЧК при расследовании 1.1 не влияет на следствия и не может освободить от УГОЛОВНОЙ ответсвенности возможно виноватых россиян или поляков. Прокуратуры, в рамках правовой помощи, могут обращаться друг к другу с любыми запросами, их ЧК не ограничивает никак.

Очень коротко пересказ того, что Клих говорил комиссии в Сейме:

1. Вначале был небольшой организационный "хаос"; по стороне Польши создали в начале комиссию из военных; россияне предложили использовать ЧК - поляки согласились (формальные аспекты этого Клих не знает); Клих был за принятие ЧК, так как Приложение 13 четко определяет процедуру расследования, права и обязанности сторон; с военными были проблемы - работала привычка хранить тайны.

2. Так как Клих считает (об этом он неоднократно говорил) что причины катастрофы системные, в том числе лежат в организации обучения военных пилотов, то расследование должны проводит его люди (с гражданской Państwowej Komisji Badania Wypadków Lotniczych), которые являются практически независимыми от политиков (нельзя их уволить) и полностью независимыми от Министерства Обороны.

3. Клих многоктарно подчеркивал высокий профессионализм, огромный (к сожалению) опыт, высоклассное оборудование, большое желание быстро провести расследование и открытость российской комиссии. Клих и его эксперты имели доступ ко всем материалам и присутствовали при всех действиях комиссии. Только на Северном их самих не пускали, но везде водили и возили.

4. Клих признал, что польская сторона не имеет необходимого для самостоятельного проведения расследования количества специалистов, опыта и оорудования. Пришлось бы обращаться к немцам и французам.

5. Согласно ЧК Клих не может взаимодействовать с прокуратурой до конца расследования.

P.S. IMHO шакал является клиническим русофобом, прикидывающимся беззлобным дурачком. Лично я прекращаю бессмысленные попытки объяснения ему, что русские это не верблюды.

Отредактировано Ju_G (2010-11-23 15:42:25)

0

998

Ju_G написал(а):

3. Клих многоктарно подчеркивал высокий профессионализм, огромный (к сожалению) опыт, восоклассное оборудование, большое желание быстро провести расследование и открытость российской комиссии. Клих и его эксперты имели доступ ко всем материалам и присутствовали при всех действиях комиссии. Только на Северном их самих не пускали, но везде водили и возили.

вот меня давно поражает что те, кто в деле - работают и не высказывают критичных претензий к взаимодействию сторон, а те кто к этому не причастен - стримится высосать претензии из пальца и этим заявить о себе.
благо что "непричастные" - это люди не имеющие власти и их мнением можно пренебречь.
кстати, на счет потуг кулера. определение юридических аспектов полета сейчас не более чем бестолковая риторика. эти аспекты имеют смысл когда все их себе все представляют во время проведения действия, а не после. а само возникновение спора и у нас и на официальном уровне говорит о том что этого понимания не было.
а здравый смысл, у кого он есть, по прочтении стенограммы говорит о том что диспетчер явно указывал на невозможность посадки. и тем не менее помогал экипажу в оговореных маневрах в пределах своих полномочий и возможностей.

0

999

Slavic написал(а):

вот меня давно поражает что те, кто в деле - работают и не высказывают критичных претензий к взаимодействию сторон, а те кто к этому не причастен - стримится высосать претензии из пальца и этим заявить о себе.

Да не ... Он у нас хороший...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/friends.gif

0

1000

Luden написал(а):

Да не ... Он у нас хороший...

я не про него. он просто попал в плохую компаниюhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.