Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.


Все еще самолет. Вторая серия.

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Slavic написал(а):

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

Николай Василенко -инжинер конструктот ,пилот (16000 налёта) вот что говорит,что в самаре поставили плохое системное время в самолёте.Но как не странно по Википедии МАК определил (41)время катастрофы точно совпадает с Московским  10.41.05,6
http://ru.wikipedia.org/wiki/А% … 0%B4%D0%B0
A czy ten brak kompatybilności mógł wpłynąć także na problemy z ustaleniem dokładnego czasu katastrofy?
- Oczywiście. Proszę zwrócić uwagę, że według czarnej skrzynki czas ustania zapisu to 10:41, a samolot kilka sekund przed katastrofą ściął przewody linii wysokiego napięcia - było to o godzinie 10:39. Przy czym ten drugi czas jest bezwzględny, bo pochodzi z serwera komputerowego elektrowni atomowej. A więc w systemach pokładowych musiał być ustawiony zły czas. Źródłem czasu jest deszyfrator centralny, a więc system analogowy, którego zegar taktuje i wyznacza gradient czasu dla czarnych skrzynek, a ten czas jest identyczny jak wszystkich innych systemów pokładowych. To dodatkowo świadczy o tym, że remont w Samarze mógł być źle wykonany i zawiodła nie tylko kompatybilność urządzeń, ale źle je podłączono. Jeżeli system pomiaru czasu w samolocie taktował o 2 minuty z opóźnieniem, mogło to mieć niesamowite konsekwencje, szczególnie pod względem elektroniki, działalności systemów różnicowych nawigacji lotniczej, transpondera łączności i innych urządzeń. Stąd samolot miał tak wiele awarii elektroniki i nawigacji po tym remoncie. Jak już wspomniałem, moim zdaniem, ta katastrofa była tylko kwestią czasu. I właśnie to będzie chciała ukryć strona rosyjska. A Polacy też z jakichś względów działają tak, jakby nie chcieli poznać prawdy, a wręcz przeciwnie. Mają przecież dane z polskiej czarnej skrzynki ATM-QAR, czyli rejestratora szybkiego dostępu, które odczytali, ale ich nie ujawnili. Czyli nie chcą ich ujawnić, bo zburzyłoby to już wypracowaną tezę o błędzie pilotów. http://www.naszdziennik.pl/index.php?da … d=po41.txt

Отредактировано szakal (2010-11-22 12:46:52)

0

902

Шакаш, извини, я что-то сегодня сильно не в форме, с ходу не могу перевести. А ты скажи, это на что-то влияет - 39 было минут или 41? С точки зрения причин катастрофы?

0

903

szakal написал(а):

Николай Василенко -инжинер конструктот ,пилот (16000 налёта)

Пробую выгуглить информацию о Н. Василенко - безуспешно. Россияне, :flag:  можете помочь узнать, существует ли этот человек или это Наш Дзиенник что-то нафантазировал в очередной раз?

В интервью он, между прочим, так говорит о Ту-154:

Dla mnie to od początku była konstrukcja nieudana.
Для меня это с самого начала была неудачная конструкция.

My, piloci, często ten samolot nazywaliśmy "latającą trumną".
Мы, пилоты, часто называли этот самолет "летающим гробом".

... dwie pięty achillesowe wspomnianej konstrukcji - wyważenie i turbulencje.
... две Ахиллесовые пяты конструкции - балансировка и турбуленции.

Przeraża mnie właśnie to, co zrobiono z tym samolotem w Samarze. Zrobiono tam przecież mozaikę niefabrycznych elementów amerykańskich z rosyjskimi.
Ужасает меня именно то, что сделали с этим самолетом в Самаре. Сделали там мозаику нефабричных элементов американских с российскими.

Trzeba też dodać, że taka konstrukcja systemów samolotu, jaka pozostała po remoncie w Samarze, w zakładach należących do Olega Deripaski, który jest przecież przyjacielem premiera Władimira Putina, była bombą zegarową, i to był tylko przypadek, że ten samolot rozbił się w Smoleńsku, a nie np. w Warszawie albo Gdańsku.
Нужно добавить, что такая конструкция систем самолета, которая была после ремонта в Самаре, на заводе принадлежащим Олегу Депираски, который есть приятелем Владимира Путина, была часовой бомбой, и это был только случай, что этот самолет разбился в Смоленске, а не нп. в Варшаве или Гданьске.

Отредактировано Ju_G (2010-11-22 18:02:04)

0

904

Договор, заключённый в 1993 году между министерствами обороны России и Польши, является межведомственным международным договором Российской Федерации.

Согласно, и законодательству СССР, отдельные акты которого действовали в Российской Федерации вплоть до принятия заменяющих их новых законов, и российскому законодательству, устанавливающему нормы в отношении международных договоров РФ, договоры, устанавливающие иные правила, чем те, которые содержатся в законодательных актах СССР (Российской Федерации), требуют обязательной ратификации (ст. 11 Закона СССР «О порядке заключения, исполнения и денонсации международных договоров СССР» от 6 июня 1978 г., ст. 15 федерального закона РФ N 318-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» от 16 июня 1995 года).

Согласно ст. 2 последнего закона, "ратификация" означает форму выражения согласия Российской Федерации на обязательность для нее международного договора.

В Воздушном кодексе РФ, имеющем силу федерального закона Российской Федерации, говорится о том, что порядок расследования авиационных происшествий в воздушном пространстве страны устанавливается Правительством РФ. Это положение российского федерального закона противоречит положению договора, заключённого в 1993 году между министерствами обороны России и Польши, в котором установлен совместный порядок расследования авиационных происшествий.

Этот договор не был у нас ратифицирован, следовательно, все его положения являются необязательными для исполнения в Российской Федерации.

Это в полной мере относится и к «совместному расследованию авиационных происшествий» с польскими государственными ВС в воздушном пространстве РФ.

Отредактировано GNom (2010-11-22 15:17:06)

0

905

чушь какая то

Ju_G написал(а):

Мы, пилоты, часто называли этот самолет "летающим гробом".

человек явно идет не в ногу с остальными пилотами. я слышал только хорошие отзывы.

Боевой Тушканчик написал(а):

А ты скажи, это на что-то влияет - 39 было минут или 41?

а побубнить?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

906

знаешь Мышечка я сегодня тоже не в форме http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gifэто не я сказал только зацитировал.И думаю что может быть прав ,так как может и есть такие элементы в электроники самолёта ,взаимодействующие с о спутниковыми системами наводки которых некомпатыбильность может привести к авариям .Но это имхо а точнее тут много проффесионалов ...они Тебе ответят наверно http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

907

Ewa написал(а):

UWAGA !!! WBIJAM KIJ W MROWISKO!!!
CZYTAĆ NA WŁASNA ODPOWIEDZIALNOŚĆ !!!

Мама родная, какой откровенный бред в чикагских польских газетах пишут.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/bad.gif Понятно, почему на PiS голосуют.

0

908

Slavic написал(а):

чушь какая то
Ju_G написал(а):

    Мы, пилоты, часто называли этот самолет "летающим гробом".

человек явно идет не в ногу с остальными пилотами. я слышал только хорошие отзывы.
Боевой Тушканчик написал(а):

    А ты скажи, это на что-то влияет - 39 было минут или 41?

а побубнить?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

а если бы на Твоей работе случилось такое и Ты должен записать в дневнике ето ....записал бы что ето случилось на 17,5 минут позже ?Дневник в вышке это документ !!!По моему такая запись в дневике это преступление  подделки документов,так как недопустимо в таких дневниках писать что угодно .

0

909

GNom написал(а):

Согласно, и законодательству СССР, отдельные акты которого действовали в Российской Федерации вплоть до принятия заменяющих их новых законов, и российскому законодательству, устанавливающему нормы в отношении международных договоров РФ, договоры, устанавливающие иные правила, чем те, которые содержатся в законодательных актах СССР (Российской Федерации), требуют обязательной ратификации (ст. 11 Закона СССР «О порядке заключения, исполнения и денонсации международных договоров СССР» от 6 июня 1978 г., ст. 15 федерального закона РФ N 318-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» от 16 июня 1995 года).

как дату рacпада СССР  считается 26 декабря 1991 года .Этот договор был заключён между РФ и Польшей v 1993 .Регулировал  именно пролёты военных воздушных суден ,так как нигде это урегулировано не было.Если должно быть так как пишешь ,почему к расследовании происшествия принято чикагскую конвенцию (кстсти требовала обязательной ратификации???) с 1944 года,а не по "Воздушному  кодексу  РФ, имеющем силу федерального закона Российской Федерации"http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

Отредактировано szakal (2010-11-22 17:55:08)

0

910

szakal написал(а):

а если бы на Твоей работе случилось такое и Ты должен записать в дневнике ето ....записал бы что ето случилось на 17,5 минут позже ?Дневник в вышке это документ !!!По моему такая запись в дневике это преступление  подделки документов,так как недопустимо в таких дневниках писать что угодно .

так мы о записи вышки? вот скажи мне пожалуйста,  откуда на вышке после катастрофы могли узнать точное ее время? там могли записать только время ее фиксации.

0

911

точное определяет расследование .....ошибиться можно ...на пол минуты...махимум минута ....и потом уточнять .Но не на 17,5....или через два часа записать событие.На корабле во время маневров в порте или при подходе к другому кораблю записывается каждое изменнение параметров скорости во времени.При том и в машинном  отделении и на капитанском мостике

Отредактировано szakal (2010-11-22 17:52:41)

0

912

szakal написал(а):

точное определяет расследование

Сам себе отвечаешь - точное время определит (да и уже наверняка определило) расследование. Комитет и Комиссия не по газетным сообщениям расследование делают.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

913

Ju_G написал(а):

szakal написал(а):

    точное определяет расследование

Сам себе отвечаешь - точное время определит (да и уже наверняка определило) расследование. Комитет и Комиссия не по газетным сообщениям расследование делают.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

а вот в том и дело ...что энергетические предприятия объединены одной системой по Rоссии
и время точное генерируется ко всем сервером атомной электостанции .Значит время 10.39.35 определено точно .Значит Маку ничего не сходится   ,но они определили  что катастрофа произошла в 10.41.05.и это по Mоскве тоже точно. Через полторы минуты самолёт со скоростью 80м/с пролетит 7,2km .Верить ли маку можно в таком случае ?или Атомная там у Вас не синхронизирована http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

914

szakal написал(а):

точное определяет расследование .....ошибиться можно ...на пол минуты...махимум минута ....и потом уточнять .Но не на 17,5....или через два часа записать событие.

это уже давно на СФ обсасывали. скажи мне, как ты можешь точно определить событие которое произошло за км от тебя?

szakal написал(а):

что энергетические предприятия объединены одной системой по Rоссии
и время точное генерируется ко всем сервером атомной электостанции

это обговаривали тоже. ты уверен что та организация которая показала время обрыва была синхронизирована по времени?

0

915

Slavic написал(а):

это уже давно на СФ обсасывали. скажи мне, как ты можешь точно определить событие которое произошло за км от тебя?

по слуху http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

Slavic написал(а):

это обговаривали тоже. ты уверен что та организация которая показала время обрыва была синхронизирована по времени?

я уверен только про смерть и налоги ,но даже представить себе не могу как могла не быть http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

Отредактировано szakal (2010-11-22 18:33:25)

0

916

Slavic написал(а):

это обговаривали тоже. ты уверен что та организация которая показала время обрыва была синхронизирована по времени?

Совершенно верно. Синхронизируется только генерирующее и преобразующее ( с ЛЭП постоянного тока в переменный) оборудование. Для точного совпадения фаз. А мелким посредникам, получающим электроэнергию от оптового поставщика и поставляещее электричество какому-нибудь гаражному кооперативу дорогие системы синхронизации времени нафиг не нужны. Джурный диспетчер записи в журнал делает по своему дежурному будильнику.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

Отредактировано Д.Петров (2010-11-22 18:36:41)

0

917

szakal написал(а):

по слуху

блииин, ну ты начинаешь поднимать давно обговореные вещи. звук катострофы у вышки был тихим и непонятным. пошли посмотреть - посмотрели - сообщили - зафиксировали.

szakal написал(а):

но даже представить себе не могу как могла не быть

очень просто - мелкий частный перепродавец электроэнергии может и не иметь синхронизации времени.
ты еще про подозрительный туман теперь скажиhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/wacko.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

918

Д.Петров написал(а):

Джурный диспетчер записи в журнал делает по своему дежурному будильнику.

ага. система точного времениhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

919

szakal написал(а):

Значит время 10.39.35 определено точно

Официальный источник информации о времени аварии елктросети и описание системы синхронизации можешь привести? Газетыhttp://sokoly.ru/vbforum/images/smilies/fool.gif - не надо.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

szakal написал(а):

или Атомная там у Вас не синхронизирована

Атомной энергии у "нас" нет.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

920

Ju_G написал(а):

Официальный источник информации о времени аварии елктросети и описание системы синхронизации можешь привести? Газетыhttp://sokoly.ru/vbforum/images/smilies/fool.gif - не надо.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

921

Slavic написал(а):

ага. система точного времениhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

увеличить

атомный :)

0

922

шакал, это выписка из журнала синхронизируемая по будильникуhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tease.gif

+1

923

szakal написал(а):

атомный

боюсь представить как у него режим будильника срабатываетhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif

0

924

szakal, ты не ответил.

Ju_G написал(а):

описание системы синхронизации можешь привести?

1. Не знаем, как установлено это время.
2. Не знаем, как МАК определил время.
3. Остается фантазия, у некоторых - больная.http://ursa-tm.ru/forum/public/style_emoticons/kolobok/empathy.gif

0

925

szakal
как такие акты составляются я знаю хорошо. Slavic правильно написал.

Slavic написал(а):

шакал, это выписка из журнала синхронизируемая по будильнику

0

926

Slavic написал(а):

шакал, это выписка из журнала синхронизируемая по будильникуhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tease.gif

это не расписка только протокол создан директором,главным инженером и нaчальниками отдела...:)

Отредактировано szakal (2010-11-22 19:03:40)

0

927

szakal написал(а):

протокол создан директором,главным инженером и нaчальниками отдела...

шакал, как же так? Одному русскому начальнику веришь, другому - нет. Как-то нелогично и непоследовательно.http://ursa-tm.ru/forum/public/style_emoticons/kolobok/empathy.gif

+1

928

Ju_G написал(а):

шакал, как же так? Одному русскому начальнику веришь, другому - нет. Как-то нелогично и непоследовательно.http://ursa-tm.ru/forum/public/style_emoticons/kolobok/empathy.gif

а я написал все фамилии на бумажках...бросил в барабан стиральной машины ....крутил 1200 обр/мин две минуты ...потянул троих  komu verit'  ...выиграл Директор,главный инженер и нацальник отделения http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

Отредактировано szakal (2010-11-22 19:18:48)

+1

929

szakal написал(а):

Если должно быть так как пишешь ,почему к расследовании происшествия принято чикагскую конвенцию (кстсти требовала обязательной ратификации???) с 1944 года,а не по "Воздушному  кодексу  РФ, имеющем силу федерального закона Российской Федерации"

Правительство Российской Федерации, которому федеральным законом РФ предоставлено право определять, как должно проводиться расследование, могло применить для данного случая, не предусмотренного российским воздушным законодательством, хоть копию правил Папуа Новой Гвинеи. По собственной доброй воле, посоветовались с вашей властью, сошлись на правилах Приложения 13 к Чикагской конвенции. Если бы не сошлись - вели бы расследование так, как определили бы сами. Никакой Клих не путался бы под ногами, а в Технической комиссии МАК не работал бы десяток-другой польских экспертов. Сотрудничали бы только Генеральные прокуратуры наших стран, и возможно, при излишней наглости и настырности, будь в Польше ПиСьковцы у власти, все отношения регулировались бы рамками Европейского договора о правовой помощи. То есть, никаких десятков томов уголовного дела, расследуемого в России, Польша никогда не получила бы.

Гарантирую, к республиканским сенаторам, на поклон, за советом, точно бы не полетели. Это Польшу позорят ваши ПиСьковцы, ни в грош не ставя суверенитет независимой страны.

0

930

szakal написал(а):

это не расписка только протокол создан директором,главным инженером и нaчальниками отдела

и чего?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif они подтвердили что выписка из журнала произведена верно. а журнал заполнял оператор по будильникуhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.