Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.


Все еще самолет. Вторая серия.

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Luden написал(а):

Венки

уже смеяться.... или подoждатъ ещё ???? B самом Смоленске живут более вежливые люди и от себя приносили.....видел фото .а Ты точно знаешь кому они предназначены были...так что думаю мелкая шутка http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/no2.gif

0

62

szakal написал(а):

B самом Смоленске живут более вежливые люди и от себя приносили.....видел фото .а Ты точно знаешь кому они предназначены были...так что думаю мелкая шутка

Да...и цветы и венки приносили простые люди...мы с друзьями во второй день ходили на место катастрофы , возложили цветы...от сердца...

+1

63

http://wiadomosci.onet.pl/swiat/portal- … omosc.html
"Portal Putina: Polska wzięła na siebie większą część winy za śmierć Lecha Kaczyńskieg"

"Poproszony o skomentowanie publikacji portalu er.ru Edmund Klich powiedział: taka jest moja ocena w sprawie tego, co znamy - że większość problemów była po stronie polskiej, ale także trzeba rozpatrzeć te elementy działania na lotnisku w Smoleńsku. Dodał, że określenie "większość" może oznaczać również "51 procent". - Nie chcę tutaj w szczegóły wchodzić - dodał Klich, ale potwierdził, że podtrzymuje sformułowanie o większości uchybień po stronie polskiej.

Podkreślił przy tym: "to będzie dopiero znane w szczegółach, jak będzie znany raport końcowy" "

Czy ktoś ma adres tej publikacji na er.ru?

0

64

szakal написал(а):

уже смеяться.... или подoждатъ ещё ???? B самом Смоленске живут более вежливые люди и от себя приносили.....видел фото .а Ты точно знаешь кому они предназначены были...так что думаю мелкая шутка

Как я понял, Luden не издевается и не смеется. Честно говоря у меня тоже такое восприятие - это как какая-то мистика, лететь на кладбище и везти венки.... как оказалось для себя же... И просто с этими венками, как я понял, возникли некоторые (не большие, но все таки) проблемы с центровкой. Что вполне могло повлиять на поведение самолета в экстремальной ситуации. szakal - в общем я вижу пост Luden именно в этом разрезе, а не в другом.

+1

65

правда Indoor написал(а):

Polska wzięła na siebie większą część winy za śmierć Lecha Kaczyńskieg

Да, это вчера (во вторник) было в новостях. Иштван, на ER.ru не пойду, извини. Там вирусы водятся. Из другого источника могу процитировать. Надо? Ты ведь уже написал по-польски.

Вот аналог этой новости с украинского сайта на русском языке: http://www.segodnya.ua/news/14178334.html

И "Эхо Москвы":

28.09.2010 21:31 : Польские эксперты не могут объяснить, почему пилоты президентского самолета стали заходить на посадку в Смоленске

"Такое решение было полностью иррациональным", - заявил в интервью газете "Выборча" глава польской комиссии по расследованию причин катастрофы Эдмунд Клих. Он сказал, что самолет в условиях сильнейшего тумана вообще не имел возможностей для приземления. Эксперт отметил, что нужно проанализировать возможные формы давления на пилотов.

0

66

Хм... интересно. Большая часть вины лежит на Польше. А меньшая на России, так выходит? Тогда почему она не озвучена? Просто хотелось бы знать, чтобы быть информированными на 100%.
---
Запись в моём LJ 13-го апреля:
"Тем, кто хочет сам почитать и поразмыслить:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=26710
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=2&t=48375
Грустноватый лётчитский юмор, опять же:
Vala: уход под глиссаду в поисках земли
Seagull_JL: Неверная формулировка. Надо: "Уход под землю в поисках глиссады".
---
Всем моим знакомым полякам:
очень сожалею, очень... Людей очень жалко."

Cобственно, профессиональные лётчики сходу всё сразу и сказали...

0

67

pembrok написал(а):

Большая часть вины лежит на Польше. А меньшая на России, так выходит?

To zależy kto jak do tego podchodzi.
Wypadki lotnicze zawsze mają przyczynę, inne przyczyny i okoliczności.

W ramach tych pojęć można żonglować - ten sam fakt uznać lub za przyczynę lub okoliczność.
Można też zacząć badać przyczyny decyzji i motywacje ludzi którzy je podjęli. I nagle zatrzymać się na jednym człowieku i jego motywacji już nie szukać.
Można też zacząć gdybać. Co bo było gdyby ...

Dlatego na tym etapie nie powinno się szukać winnego, tylko ustalać fakty. Ani człowieka winnego ani kraju. Niestety już sama ta gradacja - co uznamy za główną przyczynę a co za okoliczność - oznacza w pewnym sensie sugestię o winie, ale to będzie zdanie komisji. Ważne jest aby ustalić fakty i dojść do ich logicznego związku przyczynowego.

W przypadku okoliczności komisja ma dużą dowolność. Może (i powinien) wpisać takie regulacje prawne, które należy zmieniać żeby w przyszłości. Takich się na pewno znajdzie.
Na dodatek komisja ma obowiązek (?)  również te nieprawidłowości zawrzeć w protokole, które poznała w trakcie badania mimo iż nie miały wpływu na wypadek. A tu jest całkowita  swoboda interpretacji - mediów.
Więc jeśli za dużo było przepalonych żarówek na lotnisku w Smoleńsku i komisja to opisze w protokole, to mimo iż samolot rozbił się o wiele wcześniej i stan żarówek na przebieg wypadków był zerowy - media mogą to uznać za główną przyczynę wypadku.

Боевой Тушканчик написал(а):

Иштван, на ER.ru не пойду, извини. Там вирусы водятся. Из другого источника могу процитировать. Надо?

Mnie interesowało źródło, które Klich komentował. Nie tylko źródło publikacji, ale też źródło komentarzy.
Wszystkie medialne doniesienia są bez sensu, jeśli pisze , że "odpowiedział" a nie pisze się na jakie pytanie odpowiedział i nie podaje się źródła  gdzie można by się dowiedzieć w jakim kontekście pytanie zostało nadane.

0

68

Prawdopodobnie bardzo ciekawy jest wywiad z Klichem z TVN24.
http://wiadomosci.onet.pl/kraj/klich-wi … omosc.html
Klich: większość uchybień ws. lotu Tu-154 po stronie polskiej
"Problem generalnie się rozpoczął, gdy Polska opublikowała zapisy rozmów w kokpicie - powiedział w środę wieczorem w TVN24 Klich..."
"... kiedy w Polsce opublikowano zapisy z kabiny, miał otrzymać odpisy rozmów z wieży kontrolnej - korespondencji radiowej, rozmów telefonicznych i nagrań tła."
"a drugi dzień powiadomiono mnie, że w związku z tym, że upubliczniono w Polsce, niezgodnie z załącznikiem 13. (do Konwencji chicagowskiej) rozmowy w kabinie pilotów, nie otrzymam tego. Mogę tylko pracować na dokumencie w języku rosyjskim, w gabinecie bez możliwości kopiowania - mówił Klich."
Ciekawe, że było to do przewidzenia.

Wywiad z Klichem tutaj: (ja muszę do roboty, nawet przeczytać nie zdążę).
Klich: Miller zmienił zdanie
TRAGICZNY LOT CYWILNY CZY WOJSKOWY?

http://www.tvn24.pl/-1,1675711,0,1,klic … omosc.html

0

69

szakal написал(а):

да мы только теперь по косточкам разбираем и по сотым долям секунды рассмотриваем что там было и видим что не ладилось.они если бы  ето  знали

для того чтобы знать надо не автомате чапать, а сидеть за штурвалом потеть, тогда и драйв пойдет и интуиция за работает и время медленнее потечет в кабине, и все успеешь увидеть и решение принять и  выполнить его.
А если сидеть в расслабухе, типа заходим на автомате, если че уйдем на автомате, чего с высотой ХЗ, чего с дальностью ХЗ, какая скорость ХЗ, какая центровка ХЗ, почему стабилизатор недовыставили в ручную ХЗ, вот и вышло - пишите письма мелким почерком.

0

70

правда Indoor написал(а):

Mnie interesowało źródło, które Klich komentował. Nie tylko źródło publikacji, ale też źródło komentarzy.

правда Indoor
Ну, смотри, это то, что ты хотел?
http://er.ru/about/text.shtml?15/8402

0

71

Klich: potrzebny eksperyment na drugim Tu-154
http://wiadomosci.onet.pl/raporty/katas … omosc.html
"- Jeszcze jeden punkt nie jest do końca wyjaśniony. Musi być przeprowadzony eksperyment na Tu-154, który niedawno przyleciał do Polski. Ma on wyjaśnić działania załogi w ostatnich chwilach lotu oraz reakcję maszyny na te działania, bo piloci próbowali poderwać samolot do góry - powiedział w Kontrwywiadzie RMF FM płk. Edmund Klich. "

0

72

Боевой Тушканчик написал(а):

Ну, смотри, это то, что ты хотел?

W domu poczytam. Daty by się zgadzały. (29.09)

Dlaczego Onet nazywa er.ru - "Portalem Putina" ?

0

73

правда Indoor написал(а):

Dlaczego Onet nazywa er.ru - "Portalem Putina" ?

Portalem partii Putina Edinaja Rossija.

0

74

правда Indoor написал(а):

Dlaczego Onet nazywa er.ru - "Portalem Putina"

ER - "Единая Россия", партия Путина.

0

75

Александр Леонов написал(а):

для того чтобы знать надо не автомате чапать, а сидеть за штурвалом потеть, тогда и драйв пойдет и интуиция за работает и время медленнее потечет в кабине, и все успеешь увидеть и решение принять и  выполнить его.
А если сидеть в расслабухе, типа заходим на автомате, если че уйдем на автомате, чего с высотой ХЗ, чего с дальностью ХЗ, какая скорость ХЗ, какая центровка ХЗ, почему стабилизатор недовыставили в ручную ХЗ, вот и вышло - пишите письма мелким почерком.

я на кладбище в Dębline видел много гробов лётчиков которые разбились .И молодые и старые.наверно и неопытные некоторые и очень опытные.Хорошо что могу писать Вам сейчас ,а сами раньше писали как то сфистулей получали от камандира.
Буду всегда защищать их память так как легко обвинять,обсуждать кого то
после.....тем более что я уверен что мы 90% не знаем  ни про стенограммы,ни про центровку ни про то что на самом деле там возникло. Клих целую диссертацию напишет что было неправильно....потому что погибли люди и виноват обязателно должен найтись.Быстрее всго пилоты....их нет,жизни им никто не вернёт ...осталась только честь и доброе имя которое я буду защищать ,потому что ето не были перьвые взятые с улицы,которые не знали где двигатель и где штурвал.

0

76

szakal
что бы летчик был виноват, его надо сначала научить заходить при минимуме по ОСП РСП, а потом только с него спрашивать.
В данном случае ИМХО летчики не виноваты, они заходили как умели, виноваты  те кто загнал их в такую безвыходную ситуацию

0

77

szakal написал(а):

потому что ето не были перьвые взятые с улицы,которые не знали где двигатель и где штурвал.

Очень не хочется тебя расстраивать - но почти так. Штурман - 50 часов налёта. Ему Генерал помогал. Что он бубнил про высоту? По какому высотомеру?
Командир экипажа, что сел в Ижме - хвастал: оглянулся - все знают свое место и дело. И сели!!!!
Годами летали вместе.
А что было в кабине 101? Сборище  http://sokoly.ru/vbforum/images/smilies/ispug.gif!!! А.. ПОЧЕМУhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif?????
Так летать нельзя!

Шакал сдавайся! Всё равно мы тебя убедим!http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/victory.gif

0

78

Зы. бьются любые летчики в случае если они оказываются в ситуации с которой не могут справиться, и затрахованных от этого нет, не взирая на уровень подготовки.
Любого можно загнать в такие условия где он не справится.

0

79

szakal, а ведь от ошибки никто не застрахован. Ошибаться могут и опытные. Я согласна, что-то есть в этом не то, когда обвиняют человека, который уже не может защититься. Но неужели каждый, кто погиб, автоматически безгрешен? А тот, кто остался жив - виноват, большей частью потому, что остался жив, и его можно обвинять, не испытывая дискомфорта?

Память - да, память надо защищать. Потому что из-за одной, пусть непоправимой ошибки, человек не становится плохим. И не может быть лишен права на добрую память о себе. Так что - светлой памяти всем погибшим.

И если это была их ошибка - пусть это не мешает доброй о них памяти.

+1

80

Шакал, здесь не стоит обсуждать, кто виноват. Это дело прокуроров.
Конечно, ты прав, что смертельные ошибки допускают и новички, и очень опытные пилоты.
И когда исправный самолет терпит катастрофу, пилоты имеют к этому самое непосредственное отношение.
Какими бы профессионалами и хорошими людьми они ни были, но самолет потерпел катастрофу.
Вот разобраться, почему в этом конкретном случае были допущены эти ошибки, и является задачей расследования. Думаю, ни у кого нет цели все свалить на пилотов, абсолютно все причастные к расследованию и большинство следящих за ним уже поняли, что к катастрофе привели целый ряд факторов, начиная с обучения экипажей и кончая организацией этого полета. Да, пилоты были последним звеном в этой цепочке, непосредственно повлиявшим на результат. Но ответственность за произошедшее крайне неправильно возложить на них одних. Также не правильно отстранить их от этой ответственности ввиду их гибели.

0

81

А Клих, прости Господи, какую-то дурную волну гонит... семь пятниц на неделе. Даже не обращаю внимания на новости, возникшие с участием Клиха. Скоро отчет обещали, там и посмотрим.

+1

82

А что Клих? Попробуйте поставить себя на его место. В его то годы.... Если честно, я ему сочувствую и ни в чем не осуждаю.
Кто из вас согласится столько месяцев метаться между Москвой и Варшавой, между истиной и диаметрально противоположными желаниями влиятельных сил?

0

83

Rijanin, вот именно что метаться. Это хорошо заметно. Мечется человек... и имхо, не только между Москвой и Варшавой, сам внутри себя.

Не осуждаю, просто все же лицо официальное, не надо бы свои метания на страницы газет выплескивать.

+1

84

Наташа, во всем этом действии самая сложная роль досталась именно Клиху. Не стоит из него делать бездушного робота, он всего лишь человек с присущими оному эмоциями и сомнениями. Может, ему стоило побольше помалкивать, но он такой, какой есть.

0

85

Rijanin написал(а):

ему стоило побольше помалкивать

Угу, я об этом. Имхо, стоило.

+1

86

Наташ, простим пожилому человеку его слабости в столь сложной для него ситуации?

0

87

Rijanin, не понял. При чем тут прощение? Что-то мы отвлеклись.

+1

88

Боевой Тушканчик написал(а):

Мечется человек...

Я как-то не замечаю никаких метаний. Как говорил oн с самого начала, что виновата система подготовки (обучения и тренеровок) пилотов и подготовки полетов, так и говорит. Он не обвиняет пилотов, называет их воротарями: т.и. как крайние ловят все ошибки команды. В этом году кончается его председательство, что будет с ним дальше - не известно. В понедельник была премьера его книжки о безопасности полетов. Свое дело с Ту он почти закончил, теперь комиссия Миллера этим занимается.

Еще сказал, что "дружба" с россиянами закончилась по публикации поляками разговоров в кабине (Клих был против). Россияне посчитали это нарушением конвенции и стали утруднять ему доступ до материалов.

0

89

Да может, мне показалось, Юра. Это ж чисто субъективно. Хотя... хотя. Не просто так показалось. Но это долго говорить, да и не так важно.

Ju_G написал(а):

"дружба" с россиянами закончилась по публикации поляками разговоров в кабине

Честно говоря, я тоже была озадачена этой публикацией. Ну все-таки, есть тайна следствия. Хотя понимаю, по каким причинам ее нарушили. Но вот посмотреть теперь издали, спустя время - много ли это дало?

0

90

кстати да - если публикация была не согласована это выглядет не красивоhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.