Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.


Все еще самолет. Вторая серия.

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Понятие пробивание облачности относится не к заходу на посадку а к набору высоты при полете строем)))
есть два способа пробивания облачности, в сомкнутых боевых порядках или на расходящихся курсах. Если облачность толстая то взлет осуществляется по одному с интервалом 20 секунд, сбор на кругу)))

При заходе на посадку облака не пробивают, они вообще пофигу, так как самолет  пилотируется по приборам до ВПР, если есть желание снижаться ниже ВПР в не видимости земли, то целосообразно это делать по штатной глиссаде соблюдая расчетные режимы снижения и до минимальной высоты безопасного ухода на второй круг.
Снижение в облаках ниже минимально безопасной высоты в районе аэродрома (высота препятствия +600м) допускается только на посадочном курсе под управлением ГРП.
Ты можешь конечно называть это снижение пробиванием облаков)))
Но цель другая))) не пробивание а выход в точку начала выравнинивания.
а у пробивания облаков цель - выход за облака, т.е. выше верхней границы облаков.

0

812

cooler написал(а):

Что касается Леонова - он никогда не пилотировал Ту-154, потому его комментарии на эту тему не имеют ровно никакой ценности.

Пардон, а что пилотировали вы?

0

813

Боевой Тушканчик написал(а):

Саш, не опечатался?

щас посмотрел, практически нет)))
При полете по правилам полетов по приборам безопасная высота на равнине 400м, в горах от 500 до 2000м 600м, в горах более 2000м 1000м.
Я летал постоянно по второму варианту вот и засело)))
Вобщем если ты не заходишь на посадку, то ниже 400 метров, на равнине при высоте препятствия 0 метров тебе делать нечего.
А если заходишь на посадку, то цель не пробить облачность выйти в точку начала выравнивания на заданной высоте с нулевым боковым уклонением уклонением.
Цель ГРП довести самолет до ВПР, ведут конечно и дальше, пока высоту чирикаешь до тех пор и ведут, но у нас особенность топлива нету нифига, а на ближних аэродромах погода обычно такая же)))

Кстати когда летишь в сторону вершины горы с превышением метров 200, такое ощущение что воткнешся прямо в стену, у меня ведомый не выдерживал залазил выше)))

0

814

Александр Леонов написал(а):

щас посмотрел, практически нет)))

Ага, а я тоже уже успела найти и стерла свой вопрос, раз такое дело. А тут ты одновременно ответил. Сорри. :)

0

815

Боевой Тушканчик написал(а):

Не, не мешало.  Чикагская конвенция была взята не односторонним решением, ты прекрасно об этом знаешь. Зачем - как раз затем, чтобы иметь доступ к расследованию. Ссылку вчера специально для тебя клала, опять не читал, да? http://www.inosmi.ru/poland/20101119/164345944.html Почитай, как было бы без ЧК.

ссылка на ответ того ,который должен в будущем ответить как Министр иностранных дел правительства Польши ,почему допустил к тому что Польяки не имеют никаких прав при расследовании ,а имеет только представителя при комисии МАК,который там тоже имеет право письма писать МАКУ,не ожидая ответа.Такая правда о участии Польши в расследованию ,и жалко слушать польского министра как выхваливает русскую сторону что дала что то, чего не должна дать.Он высказывает своё мнение,которое с интересом Польши много общего не имеет и правильно сделал Ярослав Качински что когда то прогнал его  вон из своего правительства которое возглавлял.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif

0

816

Шакал, каждое государство имеет право расследовать все катастрофы на своей территории. Польша - на своей, Россия - на своей. Никаких прав у Польши на территории России нет, и только ЧК позволяет Польше принимать участие в расследовании на территории России. Или ты считаешь, что Польша является частью России и потому должна на ее территории самостоятельно проводить расследование?
Как по твоему, если российский автобус перевернется на территории Польши, Россия скажет Польше отодвиньтесь, мы без вас проведем расследование, а вы пока покурите в сторонке?

+1

817

szakal

Ну, это ваш министр. Или его тоже предусмотрительные россияне заранее назначили, предвидя туман утром 10 апреля 2010 года, визит Леха Качиньского и не стоивший такой цены риск на посадке?

Может, это и плохой министр, но он ваш. И он министр, в отличие от Ярослава Качиньского, исхитрившегося потерять пост премьера в президентство собственного брата. Ничего страшного, конечно, демократия в действии. Так что нравится это кому-то или нет, Сикорский - не частное лицо. И да, отвечает и будет отвечать.

0

818

Rijanin
Я ему это уже и сама объясняла, и Сикорского подключала...  и чем дальше, тем больше мы приближаемся к ситуации "Что там расследование, потребовать Смоленск!" (статья от 10 мая, „Przegląd”). Оригинал тут.

0

819

Rijanin написал(а):

Шакал, каждое государство имеет право расследовать все катастрофы на своей территории. Польша - на своей, Россия - на своей. Никаких прав у Польши на территории России нет, и только ЧК позволяет Польше принимать участие в расследовании на территории России. Или ты считаешь, что Польша является частью России и потому должна на ее территории самостоятельно проводить расследование?
Как по твоему, если российский автобус перевернется на территории Польши, Россия скажет Польше отодвиньтесь, мы без вас проведем расследование, а вы пока покурите в сторонке?

это не была какая то катастрофа польского воздушного судна на трассе Варшава-Смоленск,только катастрофа государственного военного воздушного судна к которому чикагская конвенция отношения не имеет.Раз односторонним решением Россия приняла самую выгодную систему расследований ,это не даёт права польскому министру иностранных дел ,чтоб подгрызал кресло Лаврова.Он должен ,задуматься над тем ,почему польское правительство не заякнулось даже про арт. 5 ust. 1 анекса 13 к конвенции который даёт право Полякам вести следствие на территории Р.Ф.Это тебе ответ Риянин....если Ты конечно считаешь что Россия должна выполнять то что решила добровольно  подписать.
а ещё эсть договор между нашими государствами с 1993 года который по сей день
функионирует о совместном расследовании таких катастроф который позваляет польской стороне вести расследование при активном  её участии.То что дело выглядит так как выглядит как раз и вина между другими Радослава Сикорскиего как Министра иностранных дел

0

820

Шакал, я тебя понял. Было время, когда польское войско стояло в Москве, значит, Москва - польская. И раз ЧК не имеет отношения к этой катастрофе, а Москва польская, значит и расследование проводить надо Польше на территории России. Логика железобетонная, далеко пойдешь, шире шаг!

+1

821

szakal написал(а):

односторонним решением

Доказательства?

szakal написал(а):

Россия приняла самую выгодную систему расследований

Доказательства?

szakal написал(а):

арт. 5 ust. 1 анекса 13

Процитируй, пожалуйста.

szakal написал(а):

а ещё эсть договор между нашими государствами с 1993 года который по сей день
функионирует о совместном расследовании таких катастроф

Ссылку на текст договора, пожалуйста, хочу ознакомиться.

0

822

szakal написал(а):

а ещё эсть договор между нашими государствами с 1993 года который по сей день
функионирует о совместном расследовании таких катастроф который позваляет польской стороне вести расследование при активном  её участии.

Содержание договора - в студию!

Шакаш, если бы он действовал и было бы в нем хоть что-то конкретно прописано, первым о нем заявил бы Шеремет.
Или Шелаг.
А молчат.
Если бы Россия занималась исследованием причин катастрофы бесправно, первыми бы ее в этом обвинили наши сильные союзнички.
И тоже молчат.
Делай выводы http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

823

Rijanin написал(а):

Шакал, я тебя понял. Было время, когда польское войско стояло в Москве, значит, Москва - польская. И раз ЧК не имеет отношения к этой катастрофе, а Москва польская, значит и расследование проводить надо Польше на территории России. Логика железобетонная, далеко пойдешь, шире шаг!

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif   http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif
Правильной дорогой идете, товарищи! (Рижаш, про Смоленск вдохновило? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif)

0

824

Ага, даешь катынское воеводство со столицей в Смоленске и Москве!
В Латгалии тоже долгое время хозяйничала Польша, до сих пор там живет много поляков. Пора распространить и на эту территорию польский суверенитет.

Отредактировано Rijanin (2010-11-21 13:45:13)

0

825

Боевой Тушканчик написал(а):

szakal написал(а):

    односторонним решением

Доказательства?
szakal написал(а):

    Россия приняла самую выгодную систему расследований

Доказательства?
szakal написал(а):

    арт. 5 ust. 1 анекса 13

Процитируй, пожалуйста.
szakal написал(а):

    а ещё эсть договор между нашими государствами с 1993 года который по сей день
    функионирует о совместном расследовании таких катастроф

Ссылку на текст договора, пожалуйста, хочу ознакомиться.

5.1 Państwo miejsca zdarzenia, podejmuje badanie okoliczności wypadku i ponosi odpowiedzialność za prowadzenie takiego badania. Może ono jednak przekazać, w całości lub w części, prowadzenie badania innemu państwu na podstawie dwustronnej umowy. W każdym przypadku Państwo miejsca zdarzenia, powinno wykorzystać wszelkie dostępne środki pomocy w prowadzeniu tego badania.

а как выглядело принятые конвенции рассказал сам представитель польской?русской ? стороны акредитирован при МАК на встречи с комиссией в Сейме http://zbigniewkozak.pl/?p=1220
 

и про договор 1993 http://www.rp.pl/artykul/472146.html
Akt jest dość krótki, a w artykule 11 ustala niezbędne czynności, jakie strony mają podejmować w razie incydentów lotniczych, awarii i katastrof. Ustalono tam zasadę, że ich wyjaśnianie „prowadzone będzie wspólnie przez właściwe organy polskie i rosyjskie”.

Отредактировано szakal (2010-11-21 14:12:25)

0

826

szakal написал(а):

Może ono jednak przekazać

Ах ты манипулятор! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gifhttp://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-1.gif
Может и должно - это ж две большие разницы.

szakal написал(а):

Akt jest dość krótki

Это не акт http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/stop.gif И ни фига там конкретного нет, ссылки только на то, что якобы...
Шакаш, возвращаться в май ну уж очень не хочется...

0

827

szakal написал(а):

5.1 Państwo miejsca zdarzenia, podejmuje badanie okoliczności wypadku i ponosi odpowiedzialność za prowadzenie takiego badania.

Вот именно. А что оно там może - это уже дело второе.

0

828

diagnoza написал(а):

Шакаш, возвращаться в май ну уж очень не хочется...

Ах ты манипулятор! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gifhttp://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-1.gif

может конечно ....но Министр даже не заговорил чтоб было по другому, ...если совесть честная и нечего скрывать для восстановления хороших мeжсоседских отношений .....и почему бы нет.В каждом польском доме говорили бы о том как добросовестно Россия помагает вскрыть причину катастрофы .Теперь получается расследует по своему так как ей выгодно....а Илларионов сказал про доверие к России.Даже у вас есть пословица ..."доверяй но проверяй "http://smolensk-2010.pl/2010-06-05-rosjanin-ujawnia-kto-za-tym-stoi.htmlhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

829

Шакал, про доверие к Польше говорить не будем, просто палка всегда имеет два конца.

0

830

szakal написал(а):

может конечно ....но Министр даже не заговорил чтоб было по другому, ...если совесть честная и нечего скрывать для восстановления хороших мeжсоседских отношений .....и почему бы нет.В каждом польском доме говорили бы о том как добросовестно Россия помагает вскрыть причину катастрофы

нет, шакальчик. пока с нашей стороны видится, что сколько не дай - все будет малоhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

831

szakal написал(а):

но Министр даже не заговорил чтоб было по другому

Значит, подпереться было нечем http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

832

Шакаш, ты сегодня должен быть счастлив всенепременно - посмотри, как мы дружно на тебя "нападаем" http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/drinks.gif

0

833

szakal написал(а):

и про договор 1993 http://www.rp.pl/artykul/472146.html

Прочитала полностью. Ссылки на договор не увидела. Текста договора тоже. И даже ничего нового.

szakal написал(а):

но Министр даже не заговорил чтоб было по другому,

Ты там был, все слышал? :)

szakal написал(а):

расследует по своему так как ей выгодно..

Второй раз по этому поводу спрашиваю: доказательства?

szakal написал(а):

Илларионов

Who is it? (риторический вопрос)

0

834

Ответ на риторический вопрос пошел сюда: Media - Szum informacyjny po wypadku samolotu prezydenckiego

0

835

Боевой Тушканчик написал(а):

Текста договора

Договор был принять с целью обеспечения вывода российских войск из Польши. Похоже что о нем просто забыли. Никаких исполнительных актов к нему - нет, это бы наверняка (зная бюрократию РФ и РП) сильно бы утруднило и растянуло бы времени все процессы. Если считать Ту самолетом военным, то теоретически можно было использовать этот договор для создания общей комиссии. НО: комиссия была бы военная, составленная из представителей двух стран, не очень дружественных себе (одна из которых в НАТО). ИМХО было бы хуже. А шкалы кричали бы: на фига с российскими военными связались, надо было по гражданской международной процедуре.

0

836

Ju_G Привет!
Пара вопросов - насколько слова Ежи Миллера можно считать официальными7
Из последнего абзаца следуют очень неприятные для Шакала выводы.
Насколько там всё правильно и было ли сказано на эту тему что-то ещё?

0

837

Ludenhttp://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif
Это же интервью.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif Официальным будет окончательный рапорт МАК с польскими замечаниями. Так же акты обвинительные. А так - все это белетристика.

0

838

У шакала исходная ложная (ошибочная) позиция.

Российским воздушным законодательством предусмотрено применение стандартов, рекомендуемой практики и правил ИКАО при выполнении полётов иностранных ВС в воздушном пространстве РФ. И это положение Воздушного кодекса РФ, посредством АИП РФ, относится к ВС любого вида авиации.

Однако в Воздушном кодексе РФ нет ссылок на правила ИКАО относительно порядка расследования авиационных происшествий с иностранными ВС в воздушном пространстве Российской Федерации.

...Статья 95. Цели и порядок расследования авиационного происшествия или инцидента

1. Авиационное происшествие или инцидент с гражданским, государственным или экспериментальным воздушным судном Российской Федерации либо с воздушным судном иностранного государства на территории Российской Федерации подлежат обязательному расследованию.

2. Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.

Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента.

3. Расследования, классификация и учет авиационных происшествий или инцидентов осуществляются уполномоченными органами, на которые возложены эти полномочия соответственно в гражданской, государственной или экспериментальной авиации.

Проведение расследований, классификация и учет авиационных происшествий или инцидентов осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Ни один из уполномоченных органов, на которые возложены полномочия расследования авиационных происшествий с воздушными судами Российской Федерации, не имеет подобных полномочий, если иностранное ВС относится к государственной авиации. Поэтому, согласно части второй пункта 3  статьи 95 Воздушного кодекса РФ, проведение подобного расследования осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Абсолютно понятно, что Российская Федерация, как суверенное государство, могло совершенно самостоятельно определить, кто и по каким правилам был бы уполномочен проводить расследование крушения борта 101.

Однако Председатель Правительства Российской Федерации благосклонно счёл необходимым согласовать этот вопрос с польским правительством. Договорились делать это по правилам ИКАО. Это - плохо, это противоречит духу общей тональности сближения и улучшения взаимопонимания между Россией и Польшей, после стольких лет срача и раздрая из-за одного придурка, который обнимался с Саакашвили, поддержав хладнокровное убийство в ЮО российских граждан-миротворцев??? Надо было обратиться за помощью в решении вопроса о том, как проводить расследование, к американским республиканским сенаторам, как сделали это польские письковцы, во главе со вторым придурком, братцем Качиньским?

Вообще-то, это называется, по-русски, насрать себе на голову. Если польским русофобам это привычное дело, то уж нас, пусть от этого уволят. Будем поступать так, как это соответствует независимым ни от кого, государству и нации.

Отредактировано GNom (2010-11-21 21:03:44)

0

839

Ju_G написал(а):

Договор был принять с целью обеспечения вывода российских войск из Польши.

"wyjaśnienie incydentów lotniczych,awarii i katastrof spowodowanymi przez polskie  wojskowe statki powietrzne w przestrzeni powietrznej Rosyjskiej Federacji .........prowadzone będzie wspólnie przez właściwe organy polskie i rosyjskiehttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif
Во первых там больше ехали чем летели ,а во вторых мы не выводили от Вас никаких войск чтоб там что то наделать в Вашем пространстве http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif

Отредактировано szakal (2010-11-21 18:23:00)

0

840

GNom написал(а):

Надо было обратиться за помощью в решении вопроса о том, как проводить расследование, к американским республиканским сенаторам, как сделали это польские письковцы

наверно не помешает....только поможет,нам же всем лежит на сердце чтоб всё выяснить...раз согласились знацит им тоже почему то http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.