Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.


Все еще самолет. Вторая серия.

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

Леонов, а почему Вы действительно странным образом и непонятно отчего увиливаете от ответа на простой вопрос кулера? Разве Вы не считаете цитату из РЛЭ Ту-154М прямой оплеухой этому зарвавшемуся одиозному типу?

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/_-5.jpg

Неужели из подчёркнутых мной цитат не очевидно, что одним из "следующих автоматических режимов АБСУ" является режим СТАБИЛ ПРОДОЛ и управление с помощью колёсика СПУСК-ПОДЪЁМ?

Этого Вам недостаточно, чтобы раз и навсегда утереть нос кулеру? Не заставляйте меня думать, что весь мир, включая заслуженных бывших военных пилотов, сошёл с ума от истошных воплей какого-то наглеца и хама.

0

782

Гном, уже абсолютно всем понятно, что пока автопилот не выключен соответствующим выключателем или ручным воздействием на штурвал, самолет остается под управлением автопилота. И пока Автомат Тяги не выключен соответствующим выключателем или ручным воздействием на РУДы, самолет остается под управлением АТ. Никакие другие колесики не влияют на этот автоматический режим. Лишь могут ввести коррекцию в этот режим.
Все возражения против этого высказываются лишь с целью затеять драку.

Отредактировано Rijanin (2010-11-20 03:12:44)

0

783

Я не увиливаю)))
Я ЭРЛ Ту-154 не знаю, и рыскать по нему что бы отбрехаться от Кулера не собираюсь, для меня нет разницы как называется в мануале тот или иной режим АБСУ, даже если бы в пункте 4 приведенном вами было написано что это ручной режим управления АБСУ, сути дела это бы не поменяло, суть в том что это не штурвальный режим, и как он называется на самом деле мне в общем то пофиг)))
Я знаю что так управлять воздушным судном на втором режиме нельзя ни в коем случае, а включение, АТ без привяки к траектории относительно земли организует второй режим ИМХО (если это не стабилация высоты полета), поэтому в пункте 4 и пишется про выдерживание заданной скорости экипажем а не АТ.
Кроме того, Куллер в этом вопросе толи откровенно тролит, толи тупит (зависит от мотивов))))

0

784

Rijanin написал(а):

Все возражения против этого высказываются лишь с целью затеять драку

Не всё так просто. Этот тип потом носится по всем форумам с радостной вестью о том, что опытный военный лётчик Александр Леонов не смог сказать ничего вразумительного по поводу очередной его дезинформации. Следовательно, он прав, и внимающие ему ещё больше укрепляются в святости своего гуру.

0

785

Уважаемый GNom,
просьба обратить внимание на сообщение администратора форума Все еще самолет. Вторая серия. и правила форума.
Эта тема не посвящена обсуждению качеств ее участников. Сие есть оффтоп. С ним можно идти в болталку.

0

786

GNom написал(а):

опытный военный лётчик Александр Леонов не смог сказать ничего вразумительного по поводу

А вообще, дураков тут нет, и каждый видит, кто смог сказать, а кто не смог сказать. Желающим же "внимать"  - хоть из кожи вылезь, все нормативные акты процитируй и т.д. - жажды "внимать"  это не убавит. Имхо.

0

787

Гном, на сегодняшний день единственным официальным документом, опубликованным с соблюдением всех процессуальных норм, является предварительный отчет МАК. Никаких официальных претензий к этому документу со стороны компетентных служб заинтересованных государств не последовало, следовательно, этот документ имеет юридическую силу и все, что входит с ним в противоречие, является чистой воды троллизмом.
А в этом отчете черным по белому написано, что заход осуществлялся в автоматическом режиме. Все, точка обсуждению других вариантов.
Опубликованная Польшей в нарушение процессуального кодекса стенограмма переговоров экипажа юридической силы не имеет, служит лишь для ознакомления, следовательно, все умозаключения на ее основе носят тоже ознакомительный характер.
Выступления в СМИ высокопоставленных  и официальных лиц тоже можно оценивать лишь как выражение их личного мнения в текущий момент времени.
Осталось не так много времени до опубликования окончательного отчета МАК, тогда и появится реальная почва к обсуждению.

Отредактировано Rijanin (2010-11-20 13:49:39)

+2

788

меня удивили вчерашние ролики которые показывали во  время конференции прокуроров .На ролике
показан был чёрный яшхик разделен по полам и один мужик другому что то объяснял ...звука не было ,но  не в звуке дело .внутри красных половинок ящика ,можно было заметить механизм чистенъкий,блестящий ,а на наружной части корпуса  смоленское болото.Я себе вспомнил когда коробка передач у меня сломалась ...когда я её демонтировал прежде помыл снаружи цтоб ничто бо бнутрь не попало когда бинтики раскручивать буду .Тут безобразие какое то.Разве ето проффесиональная лаборатория ?Может они и потому прочитать не могут ,что там болото на ленте.кто так торопился чтоб так быстро раскрутить,что даже помыть не успели .stranno http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

789

Подожди. Ты пишешь:

внутри красных половинок ящика ,можно было заметить механизм чистенъкий,блестящий ,

Что же еще?

0

790

szakal написал(а):

кто так торопился чтоб так быстро раскрутить,что даже помыть не успели .stranno

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif

А кто так возмущался, что деревья и кустарники срубили - это же доказательство!!! Так и тут - грязь - это вещественное доказательство, и потому смывать ее нельзя, а то снова очередные Фомы неверующие скажут - "а это не те ящики, их явно кровавая гебня подменила" http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

+1

791

На самом деле, там есть утвержденная процедура вскрытия бортовых самописцев. Я ее даже с фотографиями как-то видела. А про поврежденную ленту вот что нашлось:

Как сообщил председатель комиссии по научно-техническому обеспечению расследования авиапроисшествий МАК Виктор Трусов, на борту разбившегося 10 апреля Ту-154 находилось четыре самописца - три записывали параметрическую информацию, четвертый - переговоры экипажа.

«Три самописца сейчас изучаются в России - один речевой и два параметрических. Еще один параметрический самописец находится в Варшаве», - сказал Трусов.

Журналистам продемонстрировали и бортовые самописцы - два в защитной оболочке, предназначенной для сохранения пленки, на которую ведется запись в случае авиакатастрофы, и один незащищенный самописец.

«Специалисты вскрыли самописцы, произвели изъятие магнитных лент, одну из которых пришлось восстановить, так как она находилась в незащищенном самописце. Затем было произведено считывание информации и ее копирование в компьютер, после чего магнитные ленты были положены в сейф и опечатаны», - рассказал Трусов.

Источник: http://www.focus.ua/foreign/119513

0

792

Боевой Тушканчик написал(а):

На самом деле, там есть утвержденная процедура вскрытия бортовых самописцев.

Вот, нашла описание (стиль публицистический):

скрытый текст

"Черный ящик" отдает свои тайны неохотно. Поэтому его поиск и расшифровка больше напоминают шаманский ритуал. "Окажи уважение прибору - и он тебя уважит", - шутят эксперты.

Расследование любой катастрофы ВСЕГДА начинается с поиска бортовых самописцев. Когда "ящик" найден, его фотографируют и отсоединяют от штепсельного разъема. Разъем не выдергивают, а обрезают провода - иначе может стереться последний фрагмент информации. После этого "ящик" помещают в спецтару, опечатывают, прилагают акт и один из членов комиссии (обычно самый молодой - груз-то не из легких), сунув его в спортивную сумку, вылетает в Москву, где, как правило, и происходит расшифровка самописца.

Расшифровывают "черные ящики" обычно на базе Межгосударственного авиационного комитета. Вот как это происходит. В специальную комнату приглашаются члены комиссии. Производится осмотр тары, пломб и печатей, после чего на свет божий извлекается самописец. Его почтительно осматривают, внося в акт все внешние повреждения, и фотографируют. После этого "ящик" вскрывают при помощи отвертки. Снова блицы фотовспышек и опись всего, что видно, - состояние лентопротяжного механизма, магнитной ленты. Обе катушки снимают с штатных мест, фиксируя ту точку, где прервалась запись, и не дыша, кисточками, тампонами удаляют с магнитоносителя, если контейнер был поврежден, грязь, влагу, агрессивные вещества, склеивают разрывы. Одним словом, "лечат" ленту.

Для расшифровки параметрического "ящика" нужен осциллограф. Если лента не повреждена, то вскоре в руки экспертов попадает осциллограмма, на которой в виде пляшущих кривых можно "прочитать" все параметры полета. Но бывает, что лента изодрана в клочки. И вот тогда эксперты "собирают паззл" - ленту выкладывают на ватмане, подгоняя разрыв к разрыву, склеивают, пытаясь восстановить утраченные или испорченные фрагменты. Такую работу обычно называют "расшифровкой врукопашную".

Расшифровка речевого "ящика" - совсем другая история. Сначала карандашом на ленте отмечают место, на котором запись прервалась. После этого ее осторожно устанавливают на стационарный катушечный магнитофон, чуть-чуть перематывают назад и убеждаются в том, что запись есть. Затем ленту перематывают и перезаписывают. С копией в дальнейшем эксперты и работают. Оригинал же приобщают к уголовному делу.

"Слухачи" составляют детальную фонограмму переговоров, привязывая ее к реальному времени полета. Самое сложное - это расшифровать каждую фразу и установить, кто из членов экипажа и когда ее произнес. Порой экспертам приходится разгадывать шарады.

Комментирует эксперт: "Вы представьте, что происходит в кабине - грохот двигателей, рев аварийных сирен, летчики сбиваются на крик. В такой какофонии теряются целые фразы, голоса пилотов изменяются до неузнаваемости. Бывает, неделями бьемся - даем послушать короткие фрагменты записи и коллегам, и родственникам, и психологам, и криминалистам ФСБ. Однажды приглашали для консультаций настройщика музыкальных инструментов - только он сумел установить, что ключевая фраза, определившая развитие аварийной ситуации, принадлежит не командиру корабля, а другому лицу. После этого катастрофа предстала совсем в ином свете".

После расшифровки производится синхронизация: речевые и параметрические данные привязывают к единому масштабу времени. И вот тогда можно до доли секунды смоделировать всю катастрофу. "Мы словно сами находимся в падающем самолете", - делится эксперт. Это ощущение усиливается при компьютерном моделировании. Я видел такую "картинку": на экране монитора огромный пассажирский самолет внезапно начинает заваливаться на крыло, устремляясь к земле. А динамики надрываются голосами людей, которых уже нет в живых: "Мы падаем! Падаем!.."

Дата публикации - 2001 год.
Источник: http://www.itogi.ru/archive/2001/28/105399.html

0

793

Флуд ушел сюда Беседка-болталка/Altanka do gadania/International chatter pavillion-48

0

794

szakal написал(а):

кто так торопился чтоб так быстро раскрутить,что даже помыть не успели .stranno

шакал, ты страдаешь чрезмерной подозрительностьюhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif
или наслаждаешься ею...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

795

Rijanin написал(а):

Гном, на сегодняшний день единственным официальным документом, опубликованным с соблюдением всех процессуальных норм, является предварительный отчет МАК. Никаких официальных претензий к этому документу со стороны компетентных служб заинтересованных государств не последовало, следовательно, этот документ имеет юридическую силу...

Увы, но это неверная информация.

Предварительный отчёт МАК совсем недавно - 20.10.2010 года передан на рассмотрение и предоставление замечаний государствам, которые признаны соответствующими следующим критериям:

а) государство регистрации,

b) государство эксплуатант,

с) государство разработчик и

d) государство-изготовитель.

То, о чём Вы говорите, было всего лишь пресс-релизом МАК.

О ходе и предварительных результатах расследования катастрофы самолета Ту-154 бортовой номер 101 Республики Польша

Председатель Межгосударственного Авиационного Комитета Т.Г. Анодина.

"...МАК регулярно информирует общественность о ходе расследования, и сегодня мы представляем пресс-релиз об установленных фактах и обстоятельствах катастрофы..."

Никаким "процессуальным нормам" (кстати, мне совершенно непонятно, что это такое, применительно к документам негосударственных организаций, поэтому я понимаю эти "нормы", как соответствие Приложению 13 ЧК) пресс-релиз не обязан соответствовать, по определению (от англ. press-release – выпуск для прессы).

0

796

Slavic написал(а):

шакал, ты страдаешь чрезмерной подозрительностьюhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif
или наслаждаешься ею...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

просто мне ета картина грызется с моим понятием о лаборатории .Там же чистота .....ето перьвый принцип ...закон .Ты свой твёрдый диск от компьютера раскручивать не будешь .Почему? грязь., пыл в воздухе ,даже если её не видно...она есть .В вакуме их раскручивают в условиях лабораторной чистоты.
Потому по моему воображению ,лаборант ...помытый ,постриженный ,маска на рот ...чтоб перегаром не дышать на ленту ,шапка на голову даже если лысый ,халат белый на спину перчатки резиновые на лапы ......так я вижу лаборанта .(prostite GNom chto ja Bash avatar sravnjaju... u Bas tol'ko shapka podxodit ,no By ne laborant...Bam mozhno :crazyfun: )а тут ......болото на корпусе ....может когда раскручивали размазалось там как раз в тот момент когда диспетчер до 50 говорил снижаться.Скользит на болоте и всё .Подсушить теперь надо и может отпадёт http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

Отредактировано szakal (2010-11-20 17:41:49)

0

797

szakal, рразвликаиисся...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

0

798

szakal написал(а):

а тут ......болото на корпусе

а если бы помыли - сказали бы что это не ваш ящикhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif ваш был грязныйhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

+1

799

Slavic написал(а):

а если бы помыли - сказали бы что это не ваш ящикhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif ваш был грязныйhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

не имеет значения ....и так никто не обращает внимание что Поляки скажут....http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

800

szakal написал(а):

и так никто не обращает внимание что Поляки скажут....

мы тебя внимательно слушаемhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif

+1

801

Slavic написал(а):

мы тебя внимательно слушаемhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif

меня можна и не слушать ,но то что Польша как пострадавшая в этой трагедии не может свободно вести расследование ,а вынуждена  принимать  всё на честное слово ето уже не так ......http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/no2.gif

0

802

szakal написал(а):

Польша как пострадавшая в этой трагедии не может свободно вести расследование

Опять двадцать пять за рыбу деньги. Свобода Польши кончается там, где начинается свобода России. И наоборот. Во всем остальном Польша свободна проводить свое расследование и проводит его.

+1

803

Боевой Тушканчик написал(а):

Опять двадцать пять за рыбу деньги. Свобода Польши кончается там, где начинается свобода России. И наоборот. Во всем остальном Польша свободна проводить свое расследование и проводит его.

Опять двадцать пять свободе России  мешало по каким то поводам вести совместно с Польшей расследование .Потому и односторонним решением приняла как метод расследования чикагскую конвенцию ,чтоб отрезать Поляков от расследования.Выходит,что даже польского представителя МАК
выбрал,так как Morozov общался с  ним   раньше чем у него полномочия были .Значит свобода России не кончается там где начинается свобода Польши http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

Отредактировано szakal (2010-11-20 19:25:52)

0

804

шакал, ну ты и зануда!http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

805

Nefer написал(а):

РЕК!!! Привет, друг!!!!!!

http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/840-5.gifhttp://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif Моё почтение!

0

806

szakal написал(а):

.Подсушить теперь надо и может отпадёт http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tease.gif

0

807

http://wyborcza.pl/1,105743,8690085,Co_ … ensku.html
Интервью с Ежи Миллером.

/.../ Według naszych źródeł Rosjanie winą za wypadek obarczają wyłącznie polską stronę: od szkolenia pilotów, na decyzji o lądowaniu mimo mgły kończąc. Komisja Millera obciąży Rosjan współodpowiedzialnością?
- Polski raport na pewno niektóre wątki opisze szerzej niż rosyjski. Ale byłbym nieuczciwy, gdybym powiedział, że raport rosyjski jest źle przygotowany. Do dużych jego fragmentów nie mamy żadnych uwag. Problem w tym, że niektóre wątki w ogóle nie zostały poruszone. I tego głównie będą dotyczyły nasze uwagi
/.../
Czy komisja zrobiła symulację przebiegu katastrofy?
- Tak, mamy komputerową wizualizację przelotu.
Co nowego przyniosły badania rejestratorów rozmów w kokpicie?
- Mamy ekspertyzę ABW, Centralne Laboratorium Kryminalistyki zakończyło odczyt w 80-90 proc. Mogę tylko powiedzieć, że gdybyśmy zakończyli pracę w czerwcu, bez zamówionych ekspertyz, to może mielibyśmy inne niż dziś ustalenia.
Ustalenia dotyczące tego, kto podjął decyzję o lądowaniu?
- Na to pytanie pewnie nie odpowiem nawet po raporcie rosyjskim.
Bo nie była to samodzielna decyzja pilota?
- Nie w tym rzecz. W zależności od tego, w którym momencie analizowano zapisy rejestratorów, różnym osobom przypisywano decydującą rolę. Nowo poznane wypowiedzi zmieniały nasz pogląd na ten temat. Chcę być uczciwy wobec tych osób, które nie żyją. Nie uzyska pan ode mnie kolejnej przymiarki, wersji - bo dziś nie wiem, czy to będzie wersja ostateczna. Eksperci ciągle tego słuchają, słuchają i jeszcze raz słuchają...

/.../ По данным наших источников, россияне вину за катастрофу кладут исключительно на польскую сторону: от обучения пилотов - до решения о посадке несмотря на туман. Комиссия Миллера возложит часть вины на россиян?
- Польский рапорт наверняка опишет некоторые темы шире чем российский. Но я был бы неучтивый,  если бы сказал, что российский рапорт является плохо приготовленным. До больших его фрагментов мы не имеем никаких замечаний. Проблема в том, что некоторые темы в нем вообще не были затронуты. И этого в основном будут касаться наши замечания.
/.../
Сделала ли комиссия симуляцию развития катастрофы?
- Да, мы имеем компьютерную визуализацию полета.
Что нового принесли исследования регистраторов разговоров в кабине?
- Мы имеем экспертизу ABW, Центральная Лаборатория Криминалистики закончила чтение 80-90 проц. Я только могу сказать, что если бы мы закончили работы в июне, без заказанных экспертиз, то наверное мы бы имели отличные от сегодняшних выводы.
Выводы касающиеся того, кто принял решение о посадке?
-  На этот вопрос наверняка я не отвечу даже после российского рапорта.
Потому что это не было самостоятельное решение пилота?
- Не в этом дело. В зависимости от того, в каком моменте анализировали записи регистраторов, разным людям приписывали решающую роль. Новые фразы меняли наше мнение на эту тему. Я хочу быть учтивым по отношению к умершим. Вы не получите от меня очередной версии, так как я сегодня не знаю, будет ли это окончательная версия. Эксперты постоянно это слушают, слушают и слушают...

Отредактировано Ju_G (2010-11-20 23:45:17)

0

808

Ju_G написал(а):

Эксперты постоянно это слушают, слушают и слушают...

..и фантазируют уже, потому- что то что слышно- оно слышно....остальное- догадки....

Так можно продолжить до второго пришествия... ну пусть третья сторона поставит точку....

Но ведь некоторые и третьей стороне не поверят, если она не возьмет их сторону....http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif

Отредактировано Nefer (2010-11-21 00:14:32)

0

809

GNom написал(а):

Не всё так просто. Этот тип потом носится по всем форумам с радостной вестью о том, что опытный военный лётчик Александр Леонов не смог сказать ничего вразумительного по поводу очередной его дезинформации.

Я смотрю, тебя всё никак не попускает...

Будь добр, дай ссылку на "все форумы", где я ЯКОБЫ ношусь с вестью о том, что Леонов ничего вразумительного сказать не может.

Если не дашь - быть тебе гнилым балаболом во веки веков. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/bad.gif

Что касается Леонова - он никогда не пилотировал Ту-154, потому его комментарии на эту тему не имеют ровно никакой ценности.

Лучше бы он рассказал о том, как ГРП ДОЛЖНА была работать.

Ну или на худой конец, о том, как облачность пробивал при заходе в СМУ ниже минимума.

Отредактировано cooler (2010-11-21 03:14:19)

0

810

szakal написал(а):

свободе России  мешало по каким то поводам вести совместно с Польшей расследование .Потому и односторонним решением приняла как метод расследования чикагскую конвенцию ,чтоб отрезать Поляков от расследования.

Не, не мешало.  Чикагская конвенция была взята не односторонним решением, ты прекрасно об этом знаешь. Зачем - как раз затем, чтобы иметь доступ к расследованию. Ссылку вчера специально для тебя клала, опять не читал, да? http://www.inosmi.ru/poland/20101119/164345944.html Почитай, как было бы без ЧК.

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.