szakal, Религия - опиум для шакалов.
Przemyślałeś to? Jako ateista jesteś guru d.s. religii?
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.
szakal, Религия - опиум для шакалов.
Przemyślałeś to? Jako ateista jesteś guru d.s. religii?
Do Szaky
Czytam polskie i rosyjskie forum o tej tragedii>w polskich też pisząc. Jedno co mnie irytuję to bezmyślność i uleganie emocjom przez piszących - szczególnie poltycznym.
Myślałem, że Szaky ma swoje zdanie, wynikające z przekonania, logiki rozumowania, ale nie - znów pokazał swoją "lepszą" twarz - polityczną - "Jarooo ist the best".
Nie jestem zwolennikiem PO, PIS, SLD...zawsze wybieram "mniejsze zło" chociaż wolałbym wybierać "lepsze dobro"
W temacie - tymczasem wieżę E.Klichowi, który powiedział, że "przyczyna tej tragedii zaczęła się w Sejmie, ze sporów polityków - a ewentualny błąd pilotów jest tylko jej efektem..."
Szaky - chcesz to podam Ci linki do równie kompromitujących zachowań "ekipy" tzw "prezydenckiej" - z oficjalnej strony św. pamięci jego przedstawiciela. - "Nie idź tą drogą"
Przemyślałeś to?
Tak.
Jako ateista
Nie jestem ateistą.
jesteś guru d.s. religii?
Nie jestem guru ds. religii.
Nie chciałem też obrażać niczyich uczuć religijnych.
A co do sedna. Wiara w dyskusjach IMHO - to ostateczność. Kiedy nie masz wiedzy, nie masz informacji - zostaje wiara, intuicja, model psychologiczny, stereotypy narodowe, specyfika wychowania, ... Szakal jest, albo tylko udaje, wyznawcą określonej religii: jeżeli z Polakami, z Polską, dzieje się coś złego - winni są wszyscy dookoła plus zawsze Rosja. Oraz PO. Taką religię, tak samo jak kościół wyznawców PO albo Putina, uważam za opium - truciznę, która uzależnia, otępia i doprowadza do śmierci, umysłowej i fizycznej.
Na razie nie widzę żadnych śladów metody, która pozwoliła by Rosjanom zmusić pilotów Tu do lądowania w tak ciężkich warunkach z naruszeniem wszelkich zasad i norm bezpiecznego latania. Nic nie wskazuje też na zamach lub awarię samolotu. Dlatego uważam człowieka, który w kółko twierdzi o winie Rosji za fanatyka religijnego.
Отредактировано Ju_G (2010-11-19 22:08:02)
Do Szaky ...
+ стотыщпиццот!!!
Я лично рассматриваю эту катастрофу с точки зрения того бардака, что творится сейчас в вооруженных силах наших стран. Что у нас, бывшего СССР, а теперь кучи независимых стран, что в бывшем одним из надежнейших союзников СССР - Польше. (Встречался неоднократно с военными из Польши - что с УкрПолбата batalionu Polsko-Ukrainskego , тот что в Косово стоит, что просто с теми, кто к нам на учения на Яворовский полигон приезжал, что вместе на учебе в Италии были) И бардак этот одинаков - что у нас, что у вас. И вина в нем - не тех людей в погонах, что хотят чего-то добится, что из шкуры вылазят пытаясь чего-то достичь. Вина всей власти наших стран в том, что плюнула на армию, и смотрит только за тем как свои карманы набить. А если что - "прийдет добрый дядя с Америки и защитит"... А в итоге вот так гибнут польские пилоты и руководство всей Польши, русские и евреи в Ту-154 над Черным морем...
"Кто не желает кормить свою армию - будет кормить чужую" (с) Отто фон Бисмарк, канцлер Германии.
Jedno co mnie irytuję to bezmyślność i uleganie emocjom przez piszących - szczególnie poltycznym.
cooler написал(а):
Мне Ваша позиция вообще непонятна. Вы - россиянка, живущая в Польше? Обижают гадкие пшеки на чужбине?
Люди...мне это не нравится.
Я заметила, что такие, злобно-кусачие, не имеют ни имени, ни фамилии, ни места жительства, ни фотки-хоть аватара...
Напоминают мне Моську из басни Крылова..но Моська была реальная дура- лаялa на Слона..какой-то % гордости за ее ...странную смелость...а тут- из-за угла стреляет и стреляет... герой х..в.
Отредактировано Nefer (2010-11-19 22:32:43)
Тип полёта чётко и однозначно указан в флайт-плане. В данном случае он был обозначен литерой "М" - Military.
в очередной раз явно прослеживается ссора с логикой. иностранные военные не являются военнослужащими МО РФ, по этому у них нет причин исполнять приказы РП. можешь это документально опровергнуть?
Не знаю, зачем ты обвиняешь Россию в ссоре с логикой... Ведь даже в циркулярах АИП черным по белому прописаны некие требования:
[реклама вместо картинки]
Nie jestem guru ds. religii.
Nie chciałem też obrażać niczyich uczuć religijnych.
A co do sedna. Wiara w dyskusjach IMHO - to ostateczność. Kiedy nie masz wiedzy, nie masz informacji - zostaje wiara, intuicja, model psychologiczny, stereotypy narodowe, specyfika wychowania, ... Szakal jest, albo tylko udaje, wyznawcą określonej religii: jeżeli z Polakami, z Polską, dzieje się coś złego - winni są wszyscy dookoła plus zawsze Rosja. Oraz PO. Taką religię, tak samo jak kościół wyznawców PO albo Putina, uważam za opium - truciznę, która uzależnia, otępia i doprowadza do śmierci, umysłowej i fizycznej.
Na razie nie widzę żadnych śladów metody, która pozwoliła by Rosjanom zmusić pilotów Tu do lądowania w tak ciężkich warunkach z naruszeniem wszelkich zasad i norm bezpiecznego latania. Nic nie wskazuje też na zamach lub awarię samolotu. Dlatego uważam człowieka, który w kółko twierdzi o winie Rosji za fanatyka religijnego.
Sorry z poprzednich Twoich postów zrozumiałem, że jednak jesteś ateistą.
W tak ważnej sprawie jak wypadek TU, chociaż jestem wierzący i religijny ignoruję wszystkie emocjonalne poglądy i nie jestem pod wpływem "opium".
Staram się oddzielać sferę rozumu i serca.
Не закрыть аэродром, а запретить посадку.
Доказательства - выше. Кроме того, можете ознакомиться с соответствующим положением АИП РФ:
AD 1. ВВЕДЕНИЕ К АЭРОДРОМАМ.
AD 1.1 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АЭРОДРОМОВ.
1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЭРОДРОМЫ И ИХ СРЕДСТВА.
e) авиадиспетчерская служба аэродрома оставляет за собой право, в случае необходимости, запрещать взлет и посадку воздушных судов, но подобное право не может рассматриваться как ответственность за принятое командиром экипажа решение или контроль его правильности.борт 101 доклада о готовности к посадке не делал, диспетчер посадку не разрешал. Поэтому он никак не мог воспользоваться своим правом запрета того, чего он вовсе и не разрешал.
Вот это тебя плющит...
БОРТ (железяка) доклад не сделал , РП Плюснин с перепугу гражданским диспетчером стал, и не смог использовать свое право, т.к. чего-то не разрешал...
Право ЗАПРЕТА не предполагает никакого предварительного разрешения. Запрет и разрешение - радикально противоположные по смыслу понятия.
Флуд и хамство. Удалено.
Отредактировано cooler (2010-11-19 22:56:47)
Staram się oddzielać sferę rozumu i serca.
Ведь даже в циркулярах АИП черным по белому прописаны некие требования:
Не понял нифига. А 101 как относился к "таможенной службе или полиции"???
БОРТ (железяка) доклад не сделал
доколупаться не до чего, так просто к слову? А если будет сформулировано как "КВС доклад не сделал"? Не вижу причины цепляться к словам.
А кто тебе на СФ разрешил рот открыть?
Я там несколькими постами выше что по поводу хамства говорил?
Плюснин, будь он хоть негром преклонных годов (С), при обслуживании полёта иностранного ВС должен был действовать в соответствии с правилами приложений к Чикагской конвенции
Никогда и ни за что.
Открой Чикагскую Конвенцию, найди то место, в которое я тебя тыкал носом раз 20 уже, и читай его до дыр, пока не уразумеешь.
Чикагская Конвенция не применяется к государственным ВС. Это - один из первых ее постулатов, ратифицированный Россией.
Действительно, разумному человеку вполне достаточно осознать тот факт, что посадки не было. Следовательно, и запрещать диспетчеру было нечего.
Отличный образчик вывихнутой логики.
РЕК!!! Привет, друг!!!!!!
Не знаю, зачем ты обвиняешь Россию в ссоре с логикой... Ведь даже в циркулярах АИП черным по белому прописаны некие требования
и хде там про иностранные рейсы?
Право ЗАПРЕТА не предполагает никакого предварительного разрешения.
ты, кстати так и не ответил когда за не применения права наступает ответственность
если не разъяснишь это внятно, то твои посты по этому поводу придется править
cooler
Я тебе уже отвечал, ты читать не хочешь)))
1.То что делали поляки не является полетом в штурвальном режиме.
2. использованные ими режимы АБСУ не были способны выдерживать заданную траекторию полета относительно земли, однако применялись поляками именно с этой целью.
3. использование АТ без выдерживания траектории полета отностельно земли с помощью АБСУ, либо в ручную, без визуаьной видимости земли - это самоубийство.
Таким образом поляки (не взирая на отсутствие такого автоматического режима) пытались выполнить заход в автомате с минимальными подправлениями колесиком)))
И что самое интересное, Польша (Туск) радостно согласится с этой "просьбой".
Доказательства - в студию!
Вот это кто написал выше:
3. Те показания диспетчеров, которые российская прокуратура рекомендовала считать неважными, таковыми и будут считаться, поскольку законы обязывают обе стороны. Более того, показания польскому следователю, данные 12 апреля, также будут считаться неважными
Не вы ли?
1.То что делали поляки не является полетом в штурвальном режиме.
И снова ты уходишь от ответа.
Управление рукояткой "СПУСК-ПОДЪЕМ" ты считаешь автоматическим режимом работы АБСУ-154-2?
Ответь коротко - ДА или НЕТ.
cooler
я считаю что это не штурвальный режим)))
почему я уже объяснял
и хде там про иностранные рейсы?
Сам АИП для кого предназначен, ты наверное уже забыл?
ты, кстати так и не ответил когда за не применения права наступает ответственность
Это твой тезис, тебе его и развивать.
если не разъяснишь это внятно, то твои посты по этому поводу придется править
Зачем мне разъяснять тебе твои собственные заблуждения?
здесь было оскорбление модератора. deleted. Slavic
Отличный образчик вывихнутой логики.
Снова? А альтернативных вариантов найти нельзя?
Это твой тезис, тебе его и развивать.
тогда не тыкай в ответственность РП за не исполнения своего права
А по поводу твоего неуёмного желания самовыразиться путём правки моих сообщений - не отказывай себе в удовольствии. Начинай фальсифицировать их прямо сейчас.
спасибо за разрешение. прям сейчас и начну
я считаю что это не штурвальный режим
И не автоматический? Какой же?
Вообще-то даже АБСУ имеет такой себе штатный режим штурвального управления, если ты не в курсе. Причем возможно штурвальное управление в одном канале, и автоматическое - в другом.
cooler написал(а):
Отличный образчик вывихнутой логики.
Снова? А альтернативных вариантов найти нельзя?
Я не специалист по самолетам, но, внимательно читая, прихожу к выводу, что весь взвод идет не в ногу, один рядовой Кулер в ногу...
Не понял нифига.
Обычное дело.
А 101 как относился к "таможенной службе или полиции"???
Специально для тебя цитирую ключевую фразу Циркуляра отдельно:
Дополнительно к военным полётам, эксплуатанты ВС таможенных служб или полиции должны вставлять букву "М" в пункт 8 плана полета ИКАО.
Другими словами, к военным полётам это требование относится по-любому. А полицаев и мытарей обязывают делать то же самое, подобно военным государственным ВС.
Отредактировано cooler (2010-11-19 23:58:53)
У вас есть конкретные предложения?
я думаю, эти предложения поступят к модераторам
удовлетворю любопытство - россиянка в 1/16. Проблем с представителями разных народностей до сей поры не возникало.
И контрвопрос - как спрашивала Пугачева - "кто ты?"
Как Пугачевой, отвечу на духу - поляк в 1/4.
Остальных участников очень прошу не вестись на провокации coolerа, не подыгрывать ему и не флудить в теме. В дальнейшем отвечайте ему только по теме, все остальное будет зачищаться. У нас куча тем, где можно говорить о чем угодно, а не захламлять самолетную тему.
Александр Леонов написал(а):
я считаю что это не штурвальный режим
И не автоматический? Какой же? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif
Вообще-то даже АБСУ имеет такой себе штатный режим штурвального управления, если ты не в курсе. Причем возможно штурвальное управление в одном канале, и автоматическое - в другом.
Мы с тобой говорим на разных языках)))
Поэтому ты не можешь понять то что я тебе говорю)))
Потому что ты не летчик
Зы. насчет ФАП, если Польша суверенное и независимое государство, то на полеты государственной авиации Польши не могут распространяться правила полетов государственной авиации другого государства, до тех пор пока Польша не урежет свой суверенитет в части нормативного регулирования полетов польской государственной авиации, а это можно сделать только посредством международного договора, причем необезательно расписывать в этом договоре все правила, достаточно сослаться на уже существующие международные.
Если ты этого не понимаешь то кроме того что ты не летчик, ты еще и не юрист)))
Остальных участников очень прошу не вестись на провокации coolerа, не подыгрывать ему и не флудить в теме. В дальнейшем отвечайте ему только по теме, все остальное будет зачищаться. У нас куча тем, где можно говорить о чем угодно, а не захламлять самолетную тему.
Моя вина. Прошу прощения. Больше не повторится..
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.