Вроде уже спорили по этому поводу - типа эта буква что-то другое обозначала.
я проверял и даже ролик на смоленском давал.....М-Military
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.
Вроде уже спорили по этому поводу - типа эта буква что-то другое обозначала.
я проверял и даже ролик на смоленском давал.....М-Military
....картинка точно такая как про самолёт .Но думаю тут и кулер и пилоты всегда виноваты будут....надо привыкнуть
ну ты уже взял бы и по известным фактам представил версию событий по которой виноваты РП! хоть было бы о чем говорить.
прости...я Смоленский форум уважаю но то что говорит прокуратор официально важнее .Из форума вырежут и следа нет ...а тут сказано перед народом и прессой...нет значит нет...
Против прокурора не попрешь. Я по польски не понимаю совсем, а что правда сказал, что не передавали? Просто на СФ были ссылки на российскую прессу, что передали записи. Кто нибудь из польских товарищей подскакжите, действительно сказал, что ничего не передали именно из СОК Вышки.
Может он и с давлением наврал полякам точно так же, как сделал это с дальностью видимости на ВПП,
To jest myśl!
Ja tez cały czas twierdze.
1. Kontroler podał dobre ciśnienie, ale załoga dopuszczała możliwość, że będzie zawyżona
2. Dlatego nie zwróciła uwagę na rozbieżność wskazań wysokościomierzy (100-100-w normie)
To tak jak prokuratura zarzuca kontrolerowi, że w celu utrudnienia lądowania podawał załodze prawdziwe dane o widoczności, może spokojnie oskarżyć o to, że podał im prawidłowe ciśnienie atmosferyczne i tym samym wprowadził załoge w błąd, bo załoga podejrzewała, że będzie ona zawyżona.
Jesteś GENIUSZEM.
Мне, например, все твои прояснения абсолютно безразличны и монопенисуальны. Кстати, сколько тут таких модераторов?
Цитата из правил -
Запрещается:
1. Мат. Исключение представляют темы в «Юморе» в завуалированной форме, и где они несут смысловую нагрузку (например анекдоты).
2. Оскорбление другого участника форума.
3. Высказывания явно националистического или шовинистического смысла. Поытки посеять межнациональную рознь.
4. Откровенный флуд, насмешки с целью унизить других участников.
5. Непомерное применение падонкаффской лексики (албанского), кроме тем в «Юморе» и "Флуде" где они несут смысловую нагрузку (например анекдоты).
6. Вынесение на обсуждение тем явно антизаконного характера, выкладывание конфиденциальной информации, которая может потянуть за собой неприятности с правоохранительными органами.
7. Явная реклама, не связанная с решением конкретных вопросов, обсуждаемых на форуме.
8. Создавать темы с "неявными" , то есть невнятными и непонятными названиями типа ("Помогите!"). Подобные темы будут удалятся, а авторы могут быть подвержены наказанию. Так же в названиях тем применение большого количества восклицательных знаков или других.
9. Явный перебор с использованием клавиши Caps Lock
10. Публикация личной информации, полученной каким угодно способом, о других участниках форума без их согласия, равно как и личной переписки с другими участниками форума.
11. Попытки участника несанкционированным путем (с помощью взлома, мошенничества и т.п.) получить закрытую информацию о других участниках. Карается "вечным" баном.
12. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов) во всех разделах. Все недовольства разрешено высказывать только в теме Вопросы по работе модераторов. Любое обсуждение в другой теме влечет за собой предупреждение.Система предупреждений.
1е предупреждение - бан на 1 день.
2е предупреждение - бан на 3 дня.
3е предупреждение - бан на 7 дней.
4е предупреждение - бан на 15 дней.
5е предупреждение - бан на 1 месяц.
Пункт 12 особо разъяснять, или сразу применить?
Это утверждение - бесстыдное враньё.
Попросил бы не применять подобных выражений. Я например все, сказанное вами тоже считаю весьма далеким от истины. Но не хамлю.
Докажи, что бредни про "крыс" принадлежат пилотам 36-го полка.
Все еще самолет. Вторая серия.
Если ты думаешь, что у тебя есть право решать что-либо за меня, то ты сильно заблуждаешься. Очень сильно.
За тебя??? Оно мне надо?
Мне главное - чтобы ты рамок правил и этики не переходил.
Я думаю его роль там была - свадебный генерал. Как у военных (да и вообще у людей в погонах) есть такое понятие - ответственный. Хотя роль такого ответственного - нулевая. Теоретически он вроде "ответственный", т.е. должен за что-то отвечать, а на деле - никто, и ни за что не отвечает. Просто нет таких документов, которые определяли роль таких "ответственных". Типичная перестраховка.
но это же нарушение правил,когда во время приёма самолёта в вышке находятся посторонние личности.Они могут отвлекать диспетшера от его профдействий ,или оказывать давление.Как неопытному может ему что то предвидеться ...например посмотрел в окно...ой я там кажется женщину с ребёнком в коляске на полосе на 800 м вижу ....и отвлечь диспетчера .А тот может потерять самолёт отвлекаясь из за ерунды
я проверял и даже ролик на смоленском давал.....М-Military
Говорю же - не суть.
Один такой Military (F-117) году так в 2002 - 2003-м через нашу территорию пензлювал толи в Ирак, толи в Афган. Без предупреждения командования ПВО "Запад". И, кстати, на радарах светился очень даже доступно. По тревоге были подняты расчеты ЗРК, уже дошло до того, что начали его облучать локаторами наведения ракет. Повезло только потому, что с Киева срочно перезвонили и дали отбой тревоги. Хотя бумажного разрешения на пролет и там других ньюансов так и не было.
Так что 100пудово этот вопрос решался еще до вылета из Варшавы. Иначе сбили бы к черту, и ....
а cooler сам ушёл или по башке dali?
когда во время приёма самолёта в вышке находятся посторонние личности.
Gdzie do cholery był polski kontroler lotu? Dlaczego nie było nikogo w wieży ze strony Polski? Dlaczego w ogóle nie było ochrony Prezydenta na lotnisku? ANi jednego członka BOR!! Dziś przyznał prokurator Parulski.
Uważam, że przy takiej organizacji ze strony Polski wizyty własnego PREZYDENTA zarzucanie stronie rosyjskiej, że na wieży przebywał wyższy rangą oficer JEST PO PROSTU NIEPRZYZWOITE. A swoje gesty wsadź sobie gdzieś, bo są równie nieprzyzwoite.
но это же нарушение правил,когда во время приёма самолёта в вышке находятся посторонние личности
Всё сидят и ждут тебя. Расскажи ещё нам про наши правила на вышках в России. Я спишу их скажу тебе большое спасибо и отнесу завтра.
Я думаю его роль там была - свадебный генерал. Как у военных (да и вообще у людей в погонах) есть такое понятие - ответственный. Хотя роль такого ответственного - нулевая. Теоретически он вроде "ответственный", т.е. должен за что-то отвечать, а на деле - никто, и ни за что не отвечает. Просто нет таких документов, которые определяли роль таких "ответственных". Типичная перестраховка.
Ага, свадебный и переговоры с Москвой именно он вел. Там РП скорее был за свадебного генерала. Борт принимать никак не хотел, и условий для приема не было,и даже про видимость наврал, но ему приказали и пришлось никуда не денешься, офицер. К чему эта политика двойных стандартов? Бласику в кабину нельзя, из-за его присутствия самолет рухнул, а полковнику на вышку можно.
но это же нарушение правил,когда во время приёма самолёта в вышке находятся посторонние личности.
Тут то и вся соль, что этот "ответственный" вроде как и не посторонний... Приказ наверняка на него был. А вот толку от него....
Понимаешь, за 23 календарных года службы я полностью и целиком с тобой согласен. Этим "ответственным" вообще не место где-либо. Но систему так просто не сломать. Вот и тыкают их для "усиления" . Впрочем на борту 101-го та же ситуация была - Бласик решил из себя ответственного изобразить, вот и совался в кабину. 100% правильная мысль - закрывать кабину на замок, и от взлета до посадки туда никого не пускать. Независимо от ранга.
Говорю же - не суть.
Один такой Military (F-117) году так в 2002 - 2003-м через нашу территорию пензлювал толи в Ирак, толи в Афган. Без предупреждения командования ПВО "Запад". И, кстати, на радарах светился очень даже доступно. По тревоге были подняты расчеты ЗРК, уже дошло до того, что начали его облучать локаторами наведения ракет. Повезло только потому, что с Киева срочно перезвонили и дали отбой тревоги. Хотя бумажного разрешения на пролет и там других ньюансов так и не было.
Так что 100пудово этот вопрос решался еще до вылета из Варшавы. Иначе сбили бы к черту, и ....
у меня тоже нет сомнений ,даже не понимаю смысла обсуждения вопроса ....пролёт был заранее согласован и договорён.Когда с Варсзавского военного аэродрома поднималось польское военное судно и в Москве и в Смоленске хорошо знали куда летит и зачем
по башке dali?
э, судя по постам - уже давно
Тут то и вся соль, что этот "ответственный" вроде как и не посторонний... Приказ наверняка на него был. А вот толку от него....
Понимаешь, за 23 календарных года службы я полностью и целиком с тобой согласен. Этим "ответственным" вообще не место где-либо. Но систему так просто не сломать. Вот и тыкают их для "усиления" http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gif. Впрочем на борту 101-го та же ситуация была - Бласик решил из себя ответственного изобразить, вот и совался в кабину. 100% правильная мысль - закрывать кабину на замок, и от взлета до посадки туда никого не пускать. Независимо от ранга.
а вот чтоб сомнений не было ...особенно у Правды(mógł nie zrozumieć ,bo słabowato po polsku mówi ) ...сегодня прокуроры объявили что характер повреждений тел пилотов был такой ,что исключено чтоб на их месте находился кто то другой ,в том числе ген Бласик.На ворос журналиста есть ли какие то доказательства что он в кокпите находился ответ был что пока нет.Думаю для тех кто пген Бласика сажал в кресло пилота пришло время стыда
Отредактировано szakal (2010-11-19 19:53:07)
э, судя по постам - уже давно
Думаю для тех кто пген Бласика сажал в кресло пилота пришло время стыда
они смиренно стоят среди выражателей версий о электронном оружии, искусственном тумане и прочих боевых тушканов
а cooler сам ушёл или по башке dali?
Вроде сам, никто ему ничего не давал, хотя заслужил.
Dlaczego nie było nikogo w wieży ze strony Polski?
Кстати - действительно. В тех случаях, о которых я рассказывал наши представители были в Ираке/Кувейте, и американцы у нас.
у меня тоже нет сомнений ,даже не понимаю смысла обсуждения вопроса ....пролёт был заранее согласован и договорён.Когда с Варсзавского военного аэродрома поднималось польское военное судно и в Москве и в Смоленске хорошо знали куда летит и зачем
Ну и отлично. Просто этот статус Military мне немного не понятен. Для поляков - да, это что-то значит. А например даже для нас (я про Россию не говорю) - этот статус как?
они смиренно стоят среди выражателей версий о электронном оружии, искусственном тумане и прочих боевых тушканов
Наташу не трожь!!!
что исключено чтоб на их месте находился кто то другой ,в том числе ген Бласик.На ворос журналиста есть ли какие то доказательства что он в кокпите находился ответ был что пока нет
Сам понимаешь - если в момент катастрофы его там не было, это не значит, что он не "обозначал" свое присутствие ранее. А для пилотов иногда такое "обозначение" хуже прямого приказа...
Gdzie do cholery był polski kontroler lotu? Dlaczego nie było nikogo w wieży ze strony Polski? Dlaczego w ogóle nie było ochrony Prezydenta na lotnisku? ANi jednego członka BOR!! Dziś przyznał prokurator Parulski.
Uważam, że przy takiej organizacji ze strony Polski wizyty własnego PREZYDENTA zarzucanie stronie rosyjskiej, że na wieży przebywał wyższy rangą oficer JEST PO PROSTU NIEPRZYZWOITE. A swoje gesty http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif wsadź sobie gdzieś, bo są równie nieprzyzwoite.
Российская сторона не согласилась .....не хотели чтоб кто то им на руки смотрел...даже охранники БОР
на плите аэродрома стояли
Отредактировано szakal (2010-11-19 19:58:23)
Наташу не трожь!!!
я там с маленьких буковок написал
я там с маленьких буковок написал
На ворос журналиста есть ли какие то доказательства что он в кокпите находился ответ был что пока нет.Думаю для тех кто пген Бласика сажал в кресло пилота пришло время стыда
Еще не пришло. Вернее пришло, но не до конца, остались вакантными еще места штурмана и бортинженера.
Ну и отлично. Просто этот статус Military мне немного не понятен. Для поляков - да, это что-то значит. А например даже для нас (я про Россию не говорю) - этот статус как?
так как мне кажется у Вас никак.правил нет.Если судно Air Force One садиться будет в Москве в международном аэродроме Шереметево-1 по процедурам гражданских ВС ,если в Смоленске где нет иной системы посадки только военная .....по такой же .(konechno esli znajut ix)Hе зря же Диспетчер спрашивал.....на военном аэродроме садились? он не про плиты броневые бетонные говорил
Отредактировано szakal (2010-11-19 20:21:37)
Slavic написал(а):
я там с маленьких буковок написал
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif
выстрел слышали?
выстрел слышали?
это была охота на шакалов
он не про плиты броневые бетонные говорил
Обычно они просто металлические бывают, там бетоном и не пахнет. Чтобы легче на грузовики загрузить и перевезти на новое место. (если не понял - я про специальное мобильное покрытие для временных аэродромов)
выстрел слышали?
Шаки, тебя в болталке ждут - не дождутся
это была охота на шакаловhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif
раз так ...значит мимо прошло
К чему эта политика двойных стандартов?
Наверное ты меня не совсем правильно понял. Прочитай мои посты еще ниже. Я сам против двойных стандартов.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.