cooler написал(а):Я утверждаю, что военная ГРП принимала на военном аэродроме военный борт №101 по военным правилам. Тип полёта чётко и однозначно указан в флайт-плане. В данном случае он был обозначен литерой "М" - Military.
Вроде уже спорили по этому поводу - типа эта буква что-то другое обозначала. Ну да ладно, я не про это.
Я сильно в этих процедурах не разбираюсь, но так как по долгу службы приходилось иметь дело с военными бортами разных "дружественных" стран, а так же с нашими военно-транспортными, что наш батальон в Кувейт а затем в Ирак отправляли, скажу так - все обеспечение (не авиционное!!!! - про него далее) было военное. Мы разворачивали военную связь, штаб руководства ПОГРУЗКОЙ/РАЗГРУЗКОЙ. Все по военным правилам. Но сами борты имели как раз гражданские обозначения, нумерацию. Хотя и принадлежали к ВТА. И везли военные грузы. (в Ил-76 впихивали по 30 т - БТРы, грузовики, АРМы и т.д., амеры привозили свою технику). И для координации работы штаба мы еще тянули линию, и делали вынос на гражданскую вышку аэропорта. Вот и вопрос - по каким правилам летали эти борты?