Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.


Все еще самолет. Вторая серия.

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

mikenat написал(а):

Документ с доказательствами того, что Плюснин знал минимумы Протасюка (с росписью Плюснина) в студию. Иначе это просто треп.

Только после того, как ты покажешь документ, согласно которому Плюснин не имел права запросить у Протасюка эту информацию.

Иначе это просто треп. http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif

-1

692

mikenat написал(а):

А где записана обязанность РП спрашивать минимум КВС?

Обязанность РП отправлять ВС на запасной аэродром при несоответствии минимума пилота минимуму погоды прямо и однозначно определена в ФАП ППГА-2004.

Отредактировано cooler (2010-11-19 18:43:05)

-3

693

diagnoza написал(а):

Тут?? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif
Вы ошибаетесь.
Тут как раз непредвзятые в основном собрались.

Да, да... я вижу, какие тут "непредвзятые" собрались. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif

-1

694

cooler написал(а):

Я тебя уже третий раз спрашиваю, с чего ты взял, что они в автоматическом режиме заходили?

Тебе уже 3 раза ответили. По существу заданного вопроса. С документами.
4 вопрос я уже просто стирать буду. Не разводи бодягу, говори по существу.

cooler написал(а):

Дохлых "крыс", которых таскает за собой обсёрвер, обсуждать нет смысла - это полная бредятина.

Во второй раз повторяю - "крыса" - это термин самих польских пилотов с 36 полка. Все вопросы к ним, а не сюда.

0

695

cooler написал(а):

Алё, модератор, проясни этот момент.

Шас проясню. Только мое прояснение никому не понравится. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gif

0

696

cooler, пора бы чтоб количество перешло в качество.
О чем вы спорите? Минимум Протасюка и ТУ-154 - в студию. Сравните и отдохните.
А то опять за рыбу гроши - знал... не знал... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/bad.gif

0

697

szakal написал(а):

логика подсказывает что явные факты должны выясять причины катастрофы.Однако в этом случае как раз на оборот.Чем дальше в лес ,тем больше деревев.Даже время катастрофы как долго неизвестно было.Говорили что 10.56 это время записи в дневнике.Бухгалтерия вышки.Они то не знали во сколько самолёт разбился?Было видно и слышно.Хоть хорошо что только на 15 минут сдвинули время катастрофы.А если бы вздумали записать на два часа позже ,так значит самолёт в двенадцать с лишним разбился бы по документам? Есть тут какая то логика? По моему нет.Хватило позвонить во сколько енергетическая линия сорванная была.Електрический ток политикой не занимается.
Дальше то что диспетчер сознавал под присягой.
Тех его показаний нельзя учитывать как незаконных.Я не знаю насколько они отличаются от тех прежних,но уже слышно "ну и что ,если бы отличались...столько времени прошло....человек не машина,забывает"
Но тут логика есть.За 7 месяцев по полочкам всё уже поукладывать можна чтоб недоговоров не было.
То что в стенограммах нет существенных переговоров между вышкой и екипажем
(при чём мне понятны интенции тех которые считают что тех записей которые имеют личный характер не должно быть,но кому то нужно было поменять Jezu,Jezu...na Kurwaaaaaaa),свидетельствует о том что те стенограммы Версия Нр1 были опубликованы вполне согласованно,в договоре с Маком и Поляками,и среди сказки можно положить те обьявления что после публикации сотрудничество испортилось.Тут логика есть что они были опубликованы в таком виде с целью дезинформации и чтоб нельзя было по ним догадаться как было на самом деле.Неужели  нельзя после 7 месяцев определить до какой высоты разрешал диспетчер снижение.

Да что там высота...

МАК до сих пор не смог назвать давление аэродрома, переданное Протасюку Плюсниным.

Может он и с давлением наврал полякам точно так же, как сделал это с дальностью видимости на ВПП, умышленно занизив ее В ДВА раза?
поаккуратнее с домыслами. Slavic

-1

698

cooler написал(а):

Алё, модератор, проясни этот момент.

поясни, что он нарушил?

0

699

cooler написал(а):

бязанность РП отправлять ВС на запасной аэродром при несоответствии минимума пилота минимуму погоды прямо и однозначно определена в ФАП ППГА-2004.

Правильно. Но я не про это спрашивал. И ответа на свой вопрос не услышал.

cooler написал(а):

Ты слишком толсто троллишь.

А по поводу троллишь - это мне решать, кто троллит, а кто нет. Кто соблюдает правила, а кто нет.

cooler написал(а):

Да, да... я вижу, какие тут "непредвзятые" собрались.

Каждый имеет право на свое мнение. Но в рамках элементарной культуры и правил форума.

+1

700

cooler написал(а):

МАК до сих пор не смог назвать давление аэродрома, переданное Протасюку Плюсниным.

Хм.... Даже во всем известной стенограмме есть этот момент.

0

701

mikenat написал(а):

Тебе уже 3 раза ответили. По существу заданного вопроса. С документами.

Я не тебя спрашивал, если ты не понял. Леонов ничего по существу не ответил.

А мелкое вранье гнома меня не заботит ничуть.

4 вопрос я уже просто стирать буду. Не разводи бодягу, говори по существу.

Стирай сразу всё. Спроси у смоленского любителя дури, это для него был единственный выход. Правда, недолго музыка играла. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif

-1

702

cooler написал(а):

Алё, модератор, проясни этот момент.

Проясняю. Устное - как новичку здесь -  предупреждение за нарушение правил форума, пункт 1 части 1, пункт 2 части 2. На этом лимит устных предупреждений исчерпан. Рекомендую ознакомиться с правилами форума.

0

703

Slavic написал(а):

поясни, что он нарушил?

Кому пояснить?

+1

704

Боевой Тушканчик написал(а):

Проясняю. Устное - как новичку здесь -  предупреждение за нарушение правил форума, пункт 1 части 1, пункт 2 части 2. На этом лимит устных предупреждений исчерпан. Рекомендую ознакомиться с правилами форума.

Спасибо. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/drinks.gif

+1

705

cooler написал(а):

Кому пояснить?

у кого спрашивал, тому и поясни.

0

706

cooler написал(а):

Спасибо.

садомазо?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

707

diagnoza написал(а):

cooler, пора бы чтоб количество перешло в качество.
О чем вы спорите? Минимум Протасюка и ТУ-154 - в студию. Сравните и отдохните.
А то опять за рыбу гроши - знал... не знал... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/bad.gif

Мне Ваша позиция вообще непонятна. Вы - россиянка, живущая в Польше? Обижают гадкие пшеки на чужбине? :)

Я ни о чем не спорю. Я утверждаю, что военная ГРП принимала на военном аэродроме военный борт №101 по военным правилам.

Тип полёта чётко и однозначно указан в флайт-плане. В данном случае он был обозначен литерой "М" - Military.

+1

708

Slavic написал(а):

перечисли пожалуйста, что там кроме этого еще былоhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif
и какой смысл рассматривать переговоров диспетчеров если уже понятно, что посадка разрешена не была и самолет совершил несогласованый с землей маневр?

может вообще прекратить расследовать. .....уже 10.апреля сказали же что поляки ничего по числам не понимали и разбились.Но раз следствие ночалось прийдётся наверно выяснить что там посторонний Красокутский делал ....паровоз разогнался....стоп сказать невозможно сразу.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

709

Slavic написал(а):

у кого спрашивал, тому и поясни.

За то, что спрашивал - уже получил предупреждение. Пока воздержусь.

0

710

szakal написал(а):

прости...я Смоленский форум уважаю но то что говорит прокуратор официально важнее .Из  форума вырежут и следа нет ...а тут сказано перед народом и прессой...нет значит нет...

Ну значит отдадут, или уже отдали (в той кипе документов, в которой еще не разобрались). Ты мне лучше скажи, почему не возмущаешься американцами, которые всего-то 1 запись (а не кучу томов) уже столько времени отдать не могут?

0

711

mikenat написал(а):

Шас проясню. Только мое прояснение никому не понравится. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gif

А ты о ком так беспокоишься? :)

Мне, например, все твои прояснения абсолютно безразличны и монопенисуальны.

Кстати, сколько тут таких модераторов? :)

0

712

mikenat написал(а):

Во второй раз повторяю - "крыса" - это термин самих польских пилотов с 36 полка.

Это утверждение - бесстыдное враньё.

Докажи, что бредни про "крыс" принадлежат пилотам 36-го полка.

Осилишь?

0

713

szakal написал(а):

может вообще прекратить расследовать

причины и развитие события еще не выяснены, так что рано.

cooler написал(а):

Тип полёта чётко и однозначно указан в флайт-плане. В данном случае он был обозначен литерой "М" - Military.

в очередной раз явно прослеживается ссора с логикой. иностранные военные не являются военнослужащими МО РФ, по этому у них нет причин исполнять приказы РП. можешь это документально опровергнуть?

0

714

szakal написал(а):

может вообще прекратить расследовать. .....уже 10.апреля сказали же что поляки ничего по числам не понимали и разбились.Но раз следствие ночалось прийдётся наверно выяснить что там посторонний Красокутский делал ....паровоз разогнался....стоп сказать невозможно сразу.

Россия (Кремль) "попросит" Польшу (правительство Туска) считать, что Краснокутского там вообще не было. Ведь в августе уже точно не было его там, правда? ;)

И что самое интересное, Польша (Туск) радостно согласится с этой "просьбой". Ведь Путин - друг Туска. Они вместе "плакали" над гробом Качиньского. http://s43.radikal.ru/i102/1006/ee/2a3fdea01627.gif

0

715

cooler написал(а):

Мне Ваша позиция вообще непонятна. Вы - россиянка, живущая в Польше? Обижают гадкие пшеки на чужбине?

А что это имеет общего с темой?
Но удовлетворю любопытство - россиянка в 1/16. Проблем с представителями разных народностей до сей поры не возникало.
И контрвопрос - как спрашивала Пугачева - "кто ты?" http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

+1

716

cooler написал(а):

Я утверждаю, что военная ГРП принимала на военном аэродроме военный борт №101 по военным правилам.            Тип полёта чётко и однозначно указан в флайт-плане. В данном случае он был обозначен литерой "М" - Military.

Вроде уже спорили по этому поводу - типа эта буква что-то другое обозначала. Ну да ладно, я не про это.
Я сильно в этих процедурах не разбираюсь, но так как по долгу службы приходилось иметь дело с военными бортами разных "дружественных" стран, а так же с нашими военно-транспортными, что наш батальон в Кувейт а затем в Ирак отправляли, скажу так - все обеспечение (не авиционное!!!! - про него далее) было военное. Мы разворачивали военную связь, штаб руководства ПОГРУЗКОЙ/РАЗГРУЗКОЙ. Все по военным правилам. Но сами борты имели как раз гражданские обозначения, нумерацию. Хотя и принадлежали к ВТА. И везли военные грузы. (в Ил-76 впихивали по 30 т - БТРы, грузовики, АРМы и т.д., амеры привозили свою технику). И для координации работы штаба мы еще тянули линию, и делали вынос на гражданскую вышку аэропорта. Вот и вопрос - по каким правилам летали эти борты?

0

717

Боевой Тушканчик написал(а):

cooler написал(а):

    Алё, модератор, проясни этот момент.

Проясняю. Устное - как новичку здесь -  предупреждение за нарушение правил форума, пункт 1 части 1, пункт 2 части 2. На этом лимит устных предупреждений исчерпан. Рекомендую ознакомиться с правилами форума.

Кулер прав ...Рижанин явно нарушил правила форума некультурным отношением к участнику форума.
Все вопросы по этому поводу сюда: http://internation.mybb.ru/viewtopic.php?id=80 В теме это будет рассматриваться как флуд.
Рижанин провинился ...кулера повесили ....картинка точно такая как про самолёт .Но думаю тут и кулер и пилоты всегда виноваты будут....надо привыкнуть http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

+1

718

cooler написал(а):

И что самое интересное, Польша (Туск) радостно согласится с этой "просьбой".

Доказательства - в студию!

/форменный кошмар/

0

719

diagnoza написал(а):

Но удовлетворю любопытство - россиянка в 1/16.

эх Диагноза...Душа весит на много больше ....мою подлое лахматое мнение ...скромничаешь :)

0

720

szakal написал(а):

Но раз следствие ночалось прийдётся наверно выяснить что там посторонний Красокутский делал ....паровоз разогнался....стоп сказать невозможно сразу.

Я думаю его роль там была - свадебный генерал. Как у военных (да и вообще у людей в погонах) есть такое понятие - ответственный. Хотя роль такого ответственного - нулевая. Теоретически он вроде "ответственный", т.е. должен за что-то отвечать, а на деле - никто, и ни за что не отвечает. Просто нет таких документов, которые определяли роль таких "ответственных". Типичная перестраховка.

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.