Как это понимать,как согласие или возражение?Мне какой смайлик поставить?
с Тобой согласен безопаснее всего нейтральный )
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.
Как это понимать,как согласие или возражение?Мне какой смайлик поставить?
с Тобой согласен безопаснее всего нейтральный )
да и все ничего не делают так как на всех документах Мак сидит
Чехи постоянно шутить изволят на эту тему:
http://www.inosmi.ru/europe/20100927/163220497.html
Так, Шакал взял на себя роль надпрокурорского надзора и решил, что прокуроры такие сякие лентяи и ничего не делают. Будешь им фитиль вставлять?
И мы ничего не узнаем о тишине в последних секундах полета...
Если б каждый из нас увидел бы землю так близко- ..тут уж не до крика...
Rzeczpospolita
Rzeczpospolita: На каком этапе находится польское следствие по делу катастрофы под Смоленском?
Анджей Серемет: Следствие находится на середине пути: я имею в виду не столько временной контекст, сколько объем собранных материалов. Следствие сможет обрести дальнейшую динамику после того, как мы получим необходимые документы, которые ожидаем от российской прокуратуры.
- О каких документах идет речь?
- Протоколы вскрытия, протоколы, касающиеся правил навигации и организации аэродрома, а также вещественные доказательства – обломки самолета и оригиналы записей "черных ящиков".
- Это ключевые материалы?
- Да, эти доказательства будут иметь ключевое значение для окончательных выводов следствия.
- Установлен ли срок, когда эти материалы будут переданы?
- Что касается протоколов вскрытия, это стало предметом моего пятничного разговора с прокурором Юрием Чайкой. Я получил заверение, что он обратится по этому вопросу к своему заместителю Александру Бастрыкину, который занимается этим следствием. Что касается второй группы документов, мы получили предварительное подтверждение, что они войдут в комплект материалов, который будет передан Польше в следующую очередь. Это может произойти уже во время визита в Польшу прокуроров российской Генеральной прокуратуры, который запланирован на 14 октября. Что касается третьей группы, то есть вещественных доказательств – "черных ящиков" и обломков самолета, то они до настоящего времени находились в ведении Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Российские прокуроры также не имели к ним доступа. Раз МАК уже завершил исследования, мы рассчитываем, что они будут переданы российской прокуратуре, а та предоставит к ним доступ нам.
- Раз следствие находится на середине пути, то, значит, ни одна из четырех принятых изначально версий следствия еще не исключена?
- Что касается версий причины катастрофы, мы придерживаемся прежней формулы следствия. Только, если говорить о покушении – одной из этих четырех версий, мы не обнаружили ничего, что могло бы ее подтвердить, поэтому данная версия стала менее вероятна. Разумеется, она не будет исключаться, пока следствие не завершится.
- Россияне передали целую массу документов. Они уже переведены?
- Мы заканчиваем перевод.
- Каков статус обломков самолета? Рассматривает ли их прокуратура как вещественное доказательство?
- Обломки имеют для следствия существенное значение, они будут признаны вещественным доказательством. Но чтобы так произошло, они должны вернуться в Польшу. Сейчас, по моей информации, они продолжают находиться в ведении МАК. Я думаю, после того, как комитет завершит расследование, сотрудничество между российской и польской прокуратурами станет более активным. Обломки окажутся в руках российских следователей, а в результате возможность передачи вещественных доказательств станет более вероятной, чем сейчас.
- Когда была подана просьба об обеспечении безопасности обломков самолета?
- Сразу же после катастрофы, а потом в августе.
- Почему россияне не считали обломки вещественным доказательством?
- Считали. МАК их изучал. А российская прокуратура не могла это сделать, поскольку это вещественное доказательство было у МАК. Поэтому все, что касалось обломков, находилось в ведении этой организации. Мы даже слышали со стороны российской прокуратуры такие объяснения, что якобы вопрос ограждения обломков или какая-либо деятельность по обеспечению их сохранности зависит от МАК, и они в связи с этим не могут ничего сделать.
- Допущенные россиянами недочеты по защите обломков самолета - это злой умысел?
- Я так не думаю. Я лично считаю, что они подходят к этому делу менее эмоционально, чем мы, и вкладывают в это меньше чувств.
- Но ведь обломки – это важное вещественное доказательство, нельзя сводить это к отсутствию эмоций.
- Разумеется, если подходить к делу профессионально. Поэтому эти упущения вызывают у нас сильное беспокойство. Я обратился в правительство с просьбой оказать нам помощь в этой сфере.
- Вы подавали уже много таких заявлений с просьбой оказать помощь?
- Нет, так как не существует такой юридической формулы. Но я, разумеется, неоднократно обращался по телефону к представителям правительства с тем, чтобы были предприняты меры по защите обломков. Я знаю, что такие меры предпринимались. Результат от меня не зависит.
- На территории аэродрома несколько дней назад были обнаружены человеческие останки.
- Я уже не раз повторял, что при катастрофе такого рода, останки могут обнаруживаться еще долгое время спустя. Понятно, что все зависит от способа и качества исследования местности. В данном случае оно оказалось неидеальным.
- Когда будет подписан договор, который позволит улучшить взаимодействие польской и российской прокуратуры?
- Следует разделять два договора. Первый готовится министром юстиции и касается правовой помощи. В свою очередь мы, Генеральная прокуратура, хотим подписать соглашение на более низком уровне – меморандум. Я надеюсь, это произойдет 15 октября во время визита прокурора Чайки в Польшу. Меморандум позволит улучшить наше сотрудничество. Сейчас различные прокурорские контакты, например, телефонные, не имеют юридической основы. На самом деле, в такой ситуации россияне могут отказаться передавать материалы до момента, пока они не закончат следствие.
- Позволит ли меморандум нашим прокурорам вести следствие на территории России?
- Меморандум такой возможности не дает. Для этого нужен был бы международный договор. Генеральный прокурор не может заключать такие договоры.
- Каково состояние следствия на территории Польши?
- Завершение текущего этапа пока невозможно. Мы ожидаем от российской стороны документы и сведения, в частности, об объеме ответственности лиц, отвечающих за принятие самолета на территории Российской Федерации.
- Я спрошу еще об обвинениях.
- Они возможны. Однако напомню, что если прокурор хочет предъявить кому-то обвинения, он не может предварительно об этом говорить. Я повторю, это возможно, но это не означает, что они будут предъявлены. Нынешнее состояние следствия склоняет к таким осторожным формулировкам.
Оригинал публикации: "Smoleńsk: możliwe są zarzuty"
Опубликовано: 27/09/2010
Оригинал публикации: "Smoleńsk: możliwe są zarzuty"
Опубликовано: 27/09/2010
Вода опять в горах идёт дождь .Вода течёт и течёт поднимается к критическому уровню
Wywiad z prokuratora generalnego Andrzej Seremetom Polska (Andrzej Seremet)>>
Najważniejsza informacja zawarta w artykule: Seremet po raz pierwszy przyznaje, że dysponentem materiałów jest MAK, a prokuratura rosyjska dostanie materiał dowodowy dopiero po zakończeniu badania przez MAK. Tak zresztą wynika i z praktyki polskiej i z konwencji Chicagowskiej. Do tej pory tak wyraźnie nie było to powiedziane.
Bardzo ciekaw jestem, czy prokuratura postawi zarzuty komuś, kto wedle komisji badającej wypadku - do wypadku nie przyczynił? Teoretycznie tak, bo prokuraturę w Polsce nie obowiązują ustalenia żadnej komisji. Ani polskiej, ani rosyjskiej.
Najważniejsza informacja zawarta w artykule: Seremet po raz pierwszy przyznaje, że dysponentem materiałów jest MAK, a prokuratura rosyjska dostanie materiał dowodowy dopiero po zakończeniu badania przez MAK. Tak zresztą wynika i z praktyki polskiej i z konwencji Chicagowskiej. Do tej pory tak wyraźnie nie było to powiedziane.
Да, мне тоже это показалось важным. Даже не столько сам факт, сколько то, что Шеремет его признает.
Еще интересен отрывок о правовом урегулировании взаимодействия двух прокуратур, и тоже с двух точек зрения: во-первых, подтверждается необходимость такого урегулирования, т.к. отсутствует юридическая база, а во-вторых, что наконец-то руки дошли.
Так, все, чайник перегрелся и выкипел. Это я о себе.
Вчера прочитала по диагонали интервью с Клихом, а сегодня слегка обалдела:
1. Na nagraniach słychać, jak ktoś z załogi proponuje: "może zajdziemy od wschodu".
Из записей слышно, как кто-то из экипажа предлагает:"может, зайдем с востока".
А в стенограмме этого не было. (Или склероз?..)
2. Ale od wschodniej strony na tym lotnisku, odkąd je zamknięto, nie ma odpowiedniego sprzętu.
Но с восточной стороны на этом аэродроме, с тех пор, как его закрыли, нет соответствующего оборудования.
Раз - не закрыли, а частично расформировали, а два - садились-то именно что с востока
Отредактировано diagnoza (2010-09-28 17:01:43)
"może zajdziemy od wschodu"
Не было. Они не обсуждали, с какой стороны заходить. Единственное упоминание о направлении захода связано с тем,что "хорошо, солнце глаза не будет слепить".
...Вообще, чем дальше в лес - там страньшее и страньшее.
там страньшее и страньшее
Все чудесатее и чудесатее, как говорила Алиса
diagnoza ну писали же, что не было у них актуальной и нформации, вот это теперь и подтверждается
ну писали же, что не было у них актуальной и нформации
Даже после 7-го?? Протасюк-то правым летел.
Наташа а нафига ему в ПМУ (простых метеусловиях) актуальная информация, они же визуально заходят
Завтра на место катастрофы выезжают варшавские археологи в качестве экспертов по распоряжению столичной военной прокуратуры - штук 4 + руководитель. Снаряжения с собой не берут, как заявила одна из участниц экспедиции, это будет рабочий визит, включающий в себя осмотр места происшествия, беседы с российской стороной, касающиеся рамок проводимого исследования, подбора исследовательской группы итп.
http://www.tvn24.pl/0,1675494,0,1,polsc … omosc.html
Саш, а что ты подразумеваешь под "актуальной информацией"?
Саш, а что ты подразумеваешь под "актуальной информацией"?
С каким стартом, какая ситема посадки стоит и ее параметры.
Вода опять в горах идёт дождь .Вода течёт и течёт поднимается к критическому уровню
Где?! В Смоленске?!
Опять эти русские...хотят замести следы...
diagnoza написал(а):
Шакаша, ответь на простой вопрос (то, что много непоняток, мы вчера выяснили): гражданский или военный, мог ли сходить ниже разрешенных 100м?
я не знаю что там случилось и почему оказался слишком низко ...пока мы все спекулируем.....
скорее всего они не сходили ниже 100 м ето земля шла к ним.Если бы в10.40.39,9 не прозвучало на курсе глиссаде вслепую может и раньше бы рванули вверх(ИМХО я не уверен)и что показывал тогда РБ
Шакаш, коварна смоленская земля
А спекуляций будет еще ого-го сколько, даже после отчета МАК, даже после окончания следствия,,, Я пока отдохну.
В словах Александра содержится сермяжная правда.
По всему похоже, что наспех сформированный экипаж просто НЕ ЗНАЛ об отсутствии ILS на аэродроме Смоленск - северный. Именно поэтому выбрал автоматический заход. А недостаток опыта и тренировок не позволил полностью осуществить процедуру работы с диспетчерами. Если бы они вовремя сообщили Плюснину о выбранном способе захода, катастрофу можно было бы избежать.
Слепая вера в автоматику при недостатке информации - вот и результат.
экипаж просто НЕ ЗНАЛ об отсутствии ILS на аэродроме
заслужил на минус ....но как то лень у меня сегодня
http://news.rambler.ru/7672541/
странно что не написали ничего про книгу Клика которой он как раз содействие сделал этим интервью .Я её покупать не буду .
нет, что ИЛС нет они знали, это было в расшифровке переговоров. Нафига заходили в автомате мне непонятно, это ноннеснс (примерно тоже еслт дальнобойщик попробует на круизе и скорости 107км.ч. проехать чрез центр крупного города.
Зы.Шакал слова "на курсе на глиссаде" это не тот способ, которым летчик определяет свое место положение при заходе при мизире на незнакомом аэродроме.
На то она и глиссада что бы при выдерживани соответствуещей горизонтальной и вертикальной скорости по истечении известного времени бараметрический высотмер показывал соответствующую высоту а руководитель посадки называл сооответствующе удаление, и все это в динамике должно друг другу сооответствовать уже на дальности 12 км и дальше совпадать вплоть до высоты выравнивания.
Зы.Шакал слова "на курсе на глиссаде" это не тот способ, которым летчик определяет свое место положение при заходе при мизире на незнакомом аэродроме.
как же тогда ...если на курсe и глиссаде значит находится в сужаюшхимся конусе (+ -) и тот который это сказал его в этих пределах видит на мониторе .не так ли? это не способ определения местонахождения но подтверждение что всё хорошо идет....?????
и тот который это сказал его в этих пределах видит на мониторе .не так ли?
Но, наверное, не успевал его отслеживать, коль скоро тот шел с 3-кратным превышением скорости ... (мнение чайника).
Меня вчера не это задело - и об отсутствии ILSа они знали, и о том, что с востока заходить знали, и что дальний в 6-ти км, а не в 4-х тоже знали. Клих оговорился или... ну, не знаю
Неважно, короче.
Ждем.
Отредактировано diagnoza (2010-09-29 17:28:49)
Но, наверное, не успевал его отслеживать, коль скоро тот шел с 3-кратным превышением скорости ... (мнение чайника).
Меня вчера не это задело - и об отсутствии ILSа они знали, и о том, что с востока заходить знали, и что дальний в 6-ти км, а не в 4-х тоже знали. Клих оговорился или... ну, не знаю http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif
Неважно, короче.
Ждем.
Клика уже ночинают кусать что не такова его роль, чтоб выводы делать и интервъю давать ,только как представитель польской стороны следить за правильным ходом расследования
как же тогда ...если на курсe и глиссаде значит находится в сужаюшхимся конусе (+ -) и тот который это сказал его в этих пределах видит на мониторе .не так ли?
Если у меня непонятная вертикальная скорость и непонятная высота и ничего не стыкуется ваще, а земля говорит на курсе на глиссаде, то это говорит о том, что все еще хуже чем мне кажется и надо срочно рвать когти (т.е. обороты максимал, штурвал на себя и уход на второй круг) а потом на кругу будем разбираться ху есть ху.
Если у меня непонятная вертикальная скорость и непонятная высота и ничего не стыкуется ваще, а земля говорит на курсе на глиссаде, то это говорит о том, что все еще хуже чем мне кажется и надо срочно рвать когти (т.е. обороты максимал, штурвал на себя и уход на второй круг) а потом на кругу будем разбираться ху есть ху.
да мы только теперь по косточкам разбираем и по сотым долям секунды рассмотриваем что там было и видим что не ладилось.они если бы ето знали рвали бы вверх 10 км раньше не смотря xy есть ху . Тем более что так как Протасюк сказал сделает пробный заход до высоты решения .Наверно не хотел вслепую садиться.и оказался там где не должен .
diagnoza
Венки много легче человеков. Обычно человеки венки носят. А туда в салон из человеков никто садиться не хотел. Вроде чур меня! Вот эти венки и им на общую могилу и ....
Если задуматься - классная шутка сатаны над людскими амбициями.
"Вы на кладбище? Не забудьте пару венков себе на могилу прихватить .... Да, какие понравятся!"
Чертовщиной от этой катастрофы тянет.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.