Саня, привет! Как дела?
Я че-то запуталась тут..пытаюсь разобраться...но есть явное изворачивание фактов...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif
Ты согласна с кулером?не ожидал честно
Отредактировано szakal (2010-11-18 13:44:38)
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.
Саня, привет! Как дела?
Я че-то запуталась тут..пытаюсь разобраться...но есть явное изворачивание фактов...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif
Ты согласна с кулером?не ожидал честно
Отредактировано szakal (2010-11-18 13:44:38)
Z wykazaniem odpowiedzialności pułkownika Grochowskiego mogą być kłopoty, bowiem jest on merytorycznym przewodniczącym Komisji Badania Wypadków Lotniczych Lotnictwa Państwowego, który zajmuje się wyjaśnieniem przyczyn katastrofy. Na pewno własną role wyjaśni. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif
по русской стороне аналогии замечаем ?????
Они давно в МАК....даже оригиналы и сами ящики !!!!!
штатные самописцы Ту в России, цифровые копии записей переданы Польше уже давно. как и польский самописец. или я не прав?
штатные самописцы Ту в России, цифровые копии записей переданы Польше уже давно. как и польский самописец. или я не прав?
всё Ты прав что польский самописец был передан ,и копии записей .Польский самописец после расшифровки был передан обратно в Мак.Почему так нельзя сделать с остальными ящиками?
А зачем полякам сами самописцы, это последнее доказательство что и кто делал, если их поляки уничтожат, то Россия никогда не отмоется ИМХО
А зачем полякам сами самописцы, это последнее доказательство что и кто делал, если их поляки уничтожат, то Россия никогда не отмоется ИМХО
нет у Вас доверия к братьям Полякам Цифровые то копии у вас есть .Или к своим копиям несерьёзно относитесь
Отредактировано szakal (2010-11-18 13:59:56)
нет у Вас доверия к братьям Полякам
шакал, ну ты подумай немного! самописцы - вещественные доказательства в расследовании, как они могут быть куда-то отданы?
и ты так и не ответил, почему данные польских самописцев не опубликованы?
шакал, ну ты подумай немного! самописцы - вещественные доказательства в расследовании, как они могут быть куда-то отданы?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif
и ты так и не ответил, почему данные польских самописцев не опубликованы?
не куда-то только тем которые в рамках совместного расследования катастрофы пытаются узнать её причины .А польский самописец только технические параметры записывает поскольку я знаю.
шум двигателя публиковать что ли?
Отредактировано szakal (2010-11-18 14:08:40)
не куда-то только тем которые в рамках совместного расследования причин катастрофы пытаются узнать её причины
эксперты работают не с самим ящиком, а с цифровой копией записи. тут польские эксперты были не в худшем положении чем российские. в чем проблема?
А полъскис самописец только технические параметры записывает поскольку я знаю.
наложить технические параметры на стенограмму было бы интересно и прояснило много.
шум двигателя публиковать что ли?
эээ...технические параметры это не шум двигателя
Не закрыть аэродром, а запретить посадку.
Доказательства - выше. Кроме того, можете ознакомиться с соответствующим положением АИП РФ:
AD 1. ВВЕДЕНИЕ К АЭРОДРОМАМ.
AD 1.1 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АЭРОДРОМОВ.
1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЭРОДРОМЫ И ИХ СРЕДСТВА.
e) авиадиспетчерская служба аэродрома оставляет за собой право, в случае необходимости, запрещать взлет и посадку воздушных судов, но подобное право не может рассматриваться как ответственность за принятое командиром экипажа решение или контроль его правильности.
Напоминаю, для не очень внимательных и беспрекословно внимающих дезинформации одиозного типа кулера, борт 101 доклада о готовности к посадке не делал, диспетчер посадку не разрешал. Поэтому он никак не мог воспользоваться своим правом запрета того, чего он вовсе и не разрешал.
Последнее озвученное указание диспетчера (не считая его команд на последних десяти секундах полёта, когда ничего уже изменить было нельзя) - уход на второй круг с относительной высоты 100 метров. Оно так и осталось действущим, но невыполненным экипажем по неизвестной пока причине.
Шакал, о каком доверии к братьям - полякам ты ведешь речь, если сам абсолютно не доверяешь русским братьям и обвиняешь их во всех смертных грехах. Как то не логично.
Шакал, о каком доверии к братьям - полякам ты ведешь речь, если сам абсолютно не доверяешь русским братьям и обвиняешь их во всех смертных грехах. Как то не логично.
одно другому не мешает
эксперты работают не с самим ящиком, а с цифровой копией записи. тут польские эксперты были не в худшем положении чем российские. в чем проблема?
А.Леонов высказал спроси у него
А.Леонов высказал спроси у него
ты претензию высказал, с тебя и спрашиваю
Кроме того, Плюснин никогда не был, не является в данный момент, и никогда уже не станет гражданским диспетчером. Он - человек военный. А военный человек, руководящий полетами на военном аэродроме, обязан был запретить заход при несоответствии минимума погоды минимуму Протасюка.
Это известная мулька одиозного типа кулера. С помощью неё он регулярно подкармливает свою недалёкую паству, неспособную разобраться в элементарных вопросах российского воздушного законодательства.
Плюснин, будь он хоть негром преклонных годов (С), при обслуживании полёта иностранного ВС должен был действовать в соответствии с правилами приложений к Чикагской конвенции и стандартами ИКАО, а также следуя всего трём актам воздушного законодательства РФ, которые соответствуют вышеуказанным международным документам. Так указано в АИП РФ.
Ни о каких ФАП производства полётов государственной авиции Российской Федерации в АИП РФ, а также о том, что экипажи иностранных ВС любого вида авиации, включая и государственную, должны им следовать, не говорится ни слова.
Хочу припомнить, что согласно сообщению TVN24 с 8.06.2010 http://www.tvn24.pl/-1,1659687,0,1,prez … omosc.html :
/.../
Jak dowiedziała się reporterka TVN24, o wydaniu komendy przerwania lądowania zeznali przed prokuratorami rosyjscy kontrolerzy. Gdy samolot znajdował się na kilometr przed pasem, zorientowali się, że go nie widzą. Do tego załoga samolotu nie poprosiła ich o zgodę na lądowanie i nie podawała informacji o swojej wysokości. Wtedy kontroler wydał komendę o odejściu na drugi krąg, ale mimo tej komendy reakcji nie było. Załoga zdecydowała się wylądować.
Polski kapitan z kolei zeznał, że nie słyszał komendy.
/.../
РП дал команду Яку уйти на второй круг, капитан "не услышал" и сел.
по русской стороне аналогии замечаем ?
Hmmm. Nie słyszałem, by p. Anodinie ktokolwiek zarzucał, że dochodzenie osobiści może ją wskazać jako współodpowiedzialną za katastrofę. A taka okoliczność w przypadku pułkownika Grochowskiego zachodzi.
Więc prostej analogii nie ma.
To co z kolei MAK-owi się zarzuca to to, że z jednej strony certyfikuje zakłady lotnicze i lotniska, a z drugiej bada przyczyny wypadków w Polsce w identyczny sposób istnieje na poziomie Ministra Transportu, który jest zwierzchnikiem obu niezależnych (od siebie) instytucji.
Я привел выше отчет МАК, там черным по белому написано:
"В соответствии с АИП России диспетчер имел право запретить экипажу производство посадки."
Разумному человеку этого достаточно
Действительно, разумному человеку вполне достаточно осознать тот факт, что посадки не было. Следовательно, и запрещать диспетчеру было нечего.
Да, посадки не было. Просто в кабине борта 101 пять профессиональных летчиков не могли определиться, кто из них главный, кому принимать решения и как действовать в сложных условиях. Поэтому всю ответственность переложили на автоматику и ждали, что из этого выйдет. Дождались.
Шакал, о каком доверии к братьям - полякам ты ведешь речь, если сам абсолютно не доверяешь русским братьям и обвиняешь их во всех смертных грехах. Как то не логично.
нелогично ето как Д говорит посадка дополнительно 120-3,полоса свободна при видимости 200 м.Сколько там в Smolenske 2500 m .А может там женщина с ребёнком в кояске на 500 м на прогулку пошла.
Шакал, аэродром - охраняемая территория, окруженная забором. Конечно, если кто то лишил женщину с коляской головы, она сможет прорваться через заборы и оцепление на полосу. Чтобы потом было кому предъявить претензии Польше в связи с ее убийством самолетом.
Тебе самому не смешно?
нелогично ето как Д говорит посадка дополнительно 120-3,полоса свободна при видимости 200 м.
он не только сам смотрел, ему наверняка еще и докладывали
да и к нашему делу это отношения не имеет
А может там женщина с ребёнком в кояске на 500 м на прогулку пошла.
Ага. Или Матка Боска отдохнуть присела
Шакаш, если мы сейчас (при прежнем отсутствии достоверной информации) снова будем возвращаться к 10.04, то тут такие пасхальные яйца зазвенят, что просто ой
Отредактировано diagnoza (2010-11-18 15:13:43)
Hmmm. Nie słyszałem...
Хммм... Я не слышал, чтобы госпожу Анодину кто-то обвинял в том, что расследование может указать лично на нее как на ответственную за катастрофу в числе других. А такое обстоятельство в случае с полковником Гроховским имеет место быть.
Так что прямой аналогии нет.
В свою очередь то, что МАКу ставят в вину то, что с одной стороны сертифицирует авиапредприятия и аэродромы, а с другой – исследует причины инцидентов в Польше идентичным образом существует на уровне министра транспорта, который является начальником обоих взаимонезависимых учреждений.
Czy tylko ja mam takie wrażenie, że się powtarzamy? Nie jakbym miał coś przeciw dyskusji, tym bardziej, że nowe twarze się pojawili ...
Ага. Или Матка Боска отдохнуть присела http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif
Шакаш, если мы сейчас (при прежнем отсутствии достоверной информации) снова будем возвращаться к 10.04, то тут такие пасхальные яйца зазвенят, что просто ой http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-1.gifОтредактировано diagnoza (Сегодня 15:13:43)
а куда ещё возврашатъся если не к етому несчастному дню.С него всио и началось.Некоторые лично
пострадавшие до конца жизни возврашхатъся budut
Отредактировано szakal (2010-11-18 16:26:56)
że nowe twarze się pojawili ...
лица новые - идеи старые
1. диспетчер виноват что не воспользовался своим правом закрыть аэродром.
(это новое слово в юристпруденции. надо будет открыть институт принуждения к исполнения прав им. Кулера )
2. диспетчер виноват в том разрешил ни чем не опасный пролет над аэродромом на высоте 100м.
3. теперь оказывается что регулировка параметров автоматической системы управления приравнивается к ручному управлению. по аналогии можно сказать, что если Бласик командовал Протасюком, то Бласик и управлял бортом
по аналогии можно сказать, что если Бласик командовал Протасюком, то Бласик и управлял бортомhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif
а если Краснокутский командовал Плюснином то он и направлял борт на посадку и если так пойдём выше и выше получится что Путин с Tуском виноваты и ето может быть и pravda
Отредактировано szakal (2010-11-18 17:01:24)
если Краснокутский командовал Плюснином то он и направлял борт на посадку
брот на посадку никто не направлял. где ты это взял? посадка не была разрешина
брот на посадку никто не направлял.
Щас Шакал взвоет. Никто даже и не направлял... конечно, как они могли правильно лететь без направления...
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.