Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.


Все еще самолет. Вторая серия.

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Nefer написал(а):

Саня, привет! Как дела?

Я че-то запуталась тут..пытаюсь разобраться...но есть явное изворачивание фактов...http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

Ты согласна с кулером?http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-3.gifне ожидал честно http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif

Отредактировано szakal (2010-11-18 13:44:38)

0

542

правда Indoor написал(а):

Z wykazaniem odpowiedzialności pułkownika Grochowskiego mogą być kłopoty, bowiem jest on merytorycznym przewodniczącym  Komisji Badania Wypadków Lotniczych Lotnictwa Państwowego, który zajmuje się wyjaśnieniem przyczyn katastrofy. Na pewno własną role wyjaśni. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

по русской  стороне аналогии замечаем ?????http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

543

szakal написал(а):

Они давно в МАК....даже оригиналы и сами ящики !!!!!

штатные самописцы Ту в России, цифровые копии записей переданы Польше уже давно. как и польский самописец. или я не прав?

0

544

Slavic написал(а):

штатные самописцы Ту в России, цифровые копии записей переданы Польше уже давно. как и польский самописец. или я не прав?

всё Ты прав что польский самописец был передан ,и копии записей .Польский самописец после расшифровки был передан обратно в Мак.Почему так нельзя сделать с остальными ящиками?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

545

А зачем полякам сами самописцы, это последнее доказательство что и кто делал, если их поляки уничтожат, то Россия никогда не отмоется ИМХО

0

546

Александр Леонов написал(а):

А зачем полякам сами самописцы, это последнее доказательство что и кто делал, если их поляки уничтожат, то Россия никогда не отмоется ИМХО

нет у Вас доверия к братьям Полякам http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif Цифровые то копии у вас есть .Или к своим копиям несерьёзно относитесь http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

Отредактировано szakal (2010-11-18 13:59:56)

0

547

szakal написал(а):

нет у Вас доверия к братьям Полякам

шакал, ну ты подумай немного! самописцы - вещественные доказательства в расследовании, как они могут быть куда-то отданы?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif
и ты так и не ответил, почему данные польских самописцев не опубликованы?

0

548

Slavic написал(а):

шакал, ну ты подумай немного! самописцы - вещественные доказательства в расследовании, как они могут быть куда-то отданы?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif
и ты так и не ответил, почему данные польских самописцев не опубликованы?

не куда-то только тем которые в рамках совместного расследования катастрофы пытаются узнать её причины .А польский самописец только технические параметры записывает поскольку я знаю.
шум двигателя публиковать что ли?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/derisive.gif

Отредактировано szakal (2010-11-18 14:08:40)

0

549

szakal написал(а):

не куда-то только тем которые в рамках совместного расследования причин катастрофы пытаются узнать её причины

эксперты работают не с самим ящиком, а с цифровой копией записи. тут польские эксперты были не в худшем положении чем российские. в чем проблема?

szakal написал(а):

А полъскис самописец только технические параметры записывает поскольку я знаю.

наложить технические параметры на стенограмму было бы интересно и прояснило много.

szakal написал(а):

шум двигателя публиковать что ли?

эээ...технические параметры  это не шум двигателя http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

550

cooler написал(а):

Не закрыть аэродром, а запретить посадку.
Доказательства - выше. Кроме того, можете ознакомиться с соответствующим положением АИП РФ:
AD 1. ВВЕДЕНИЕ К АЭРОДРОМАМ.
AD 1.1 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АЭРОДРОМОВ.
1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЭРОДРОМЫ И ИХ СРЕДСТВА.
e) авиадиспетчерская служба аэродрома оставляет за собой право, в случае необходимости, запрещать взлет и посадку воздушных судов, но подобное право не может рассматриваться как ответственность за принятое командиром экипажа решение или контроль его правильности.

Напоминаю, для не очень внимательных и беспрекословно внимающих дезинформации одиозного типа кулера, борт 101 доклада о готовности к посадке не делал, диспетчер посадку не разрешал. Поэтому он никак не мог воспользоваться своим правом запрета того, чего он вовсе и не разрешал.

Последнее озвученное указание диспетчера (не считая его команд на последних десяти секундах полёта, когда ничего уже изменить было нельзя) - уход на второй круг с относительной высоты 100 метров. Оно так и осталось действущим, но невыполненным экипажем по неизвестной пока причине.

0

551

Шакал, о каком доверии к братьям - полякам ты ведешь речь, если сам абсолютно не доверяешь русским братьям и обвиняешь их во всех смертных грехах. Как то не логично.

0

552

Rijanin написал(а):

Шакал, о каком доверии к братьям - полякам ты ведешь речь, если сам абсолютно не доверяешь русским братьям и обвиняешь их во всех смертных грехах. Как то не логично.

одно другому не мешаетhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

553

Slavic написал(а):

эксперты работают не с самим ящиком, а с цифровой копией записи. тут польские эксперты были не в худшем положении чем российские. в чем проблема?

А.Леонов высказал спроси у него http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif

0

554

szakal написал(а):

А.Леонов высказал спроси у него

ты претензию высказал, с тебя и спрашиваюhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif

0

555

cooler написал(а):

Кроме того, Плюснин никогда не был, не является в данный момент, и никогда уже не станет гражданским диспетчером. Он - человек военный. А военный человек, руководящий полетами на военном аэродроме, обязан был запретить заход при несоответствии минимума погоды минимуму Протасюка.

Это известная мулька одиозного типа кулера. С помощью неё он регулярно подкармливает свою недалёкую паству, неспособную разобраться в элементарных вопросах российского воздушного законодательства.

Плюснин, будь он хоть негром преклонных годов (С), при обслуживании полёта иностранного ВС должен был действовать в соответствии с правилами приложений к Чикагской конвенции и стандартами ИКАО, а также следуя всего трём актам воздушного законодательства РФ, которые соответствуют вышеуказанным международным документам. Так указано в АИП РФ.

Ни о каких ФАП производства полётов государственной авиции Российской Федерации в АИП РФ, а также о том, что экипажи иностранных ВС любого вида авиации, включая и государственную, должны им следовать, не говорится ни слова.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/____-1.jpg

0

556

Хочу припомнить, что согласно сообщению TVN24 с 8.06.2010 http://www.tvn24.pl/-1,1659687,0,1,prez … omosc.html :
/.../
Jak dowiedziała się reporterka TVN24, o wydaniu komendy przerwania lądowania zeznali przed prokuratorami rosyjscy kontrolerzy. Gdy samolot znajdował się na kilometr przed pasem, zorientowali się, że go nie widzą. Do tego załoga samolotu nie poprosiła ich o zgodę na lądowanie i nie podawała informacji o swojej wysokości. Wtedy kontroler wydał komendę o odejściu na drugi krąg, ale mimo tej komendy reakcji nie było. Załoga zdecydowała się wylądować.

Polski kapitan z kolei zeznał, że nie słyszał komendy.
/.../
РП дал команду Яку уйти на второй круг, капитан "не услышал" и сел.

0

557

szakal написал(а):

по русской  стороне аналогии замечаем ?

Hmmm. Nie słyszałem, by p. Anodinie ktokolwiek zarzucał,  że dochodzenie osobiści może ją wskazać jako współodpowiedzialną za katastrofę. A taka okoliczność w przypadku pułkownika Grochowskiego zachodzi.
Więc prostej analogii nie ma.
To co z kolei MAK-owi się zarzuca to to, że z jednej strony certyfikuje zakłady lotnicze i lotniska, a z drugiej bada przyczyny wypadków w Polsce w identyczny sposób istnieje na poziomie Ministra Transportu, który jest zwierzchnikiem obu niezależnych (od siebie) instytucji.

0

558

cooler написал(а):

Я привел выше отчет МАК, там черным по белому написано:
"В соответствии с АИП России диспетчер имел право запретить экипажу производство посадки."
Разумному человеку этого достаточно

Действительно, разумному человеку вполне достаточно осознать тот факт, что посадки не было. Следовательно, и запрещать диспетчеру было нечего.

0

559

Да, посадки не было. Просто в кабине борта 101 пять профессиональных летчиков не могли определиться, кто из них главный, кому принимать решения и как действовать в сложных условиях. Поэтому всю ответственность переложили на автоматику и ждали, что из этого выйдет. Дождались.

0

560

Rijanin написал(а):

Шакал, о каком доверии к братьям - полякам ты ведешь речь, если сам абсолютно не доверяешь русским братьям и обвиняешь их во всех смертных грехах. Как то не логично.

нелогично ето  как Д говорит посадка дополнительно 120-3,полоса свободна при видимости 200 м.Сколько там  в Smolenske 2500 m .А может там женщина с ребёнком в кояске на 500 м  на прогулку  пошла.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

561

Шакал, аэродром - охраняемая территория, окруженная забором. Конечно, если кто то лишил женщину с коляской головы, она сможет прорваться через заборы и оцепление на полосу. Чтобы потом было кому предъявить претензии Польше в связи с ее убийством самолетом.
Тебе самому не смешно?

0

562

szakal написал(а):

нелогично ето  как Д говорит посадка дополнительно 120-3,полоса свободна при видимости 200 м.

он не только сам смотрел, ему наверняка еще и докладывалиhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif
да и к нашему делу это отношения не имеетhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

563

szakal написал(а):

А может там женщина с ребёнком в кояске на 500 м  на прогулку  пошла.

Ага. Или Матка Боска отдохнуть присела http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif
Шакаш, если мы сейчас (при прежнем отсутствии достоверной информации) снова будем возвращаться к 10.04, то тут такие пасхальные яйца зазвенят, что просто ой http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-1.gif

Отредактировано diagnoza (2010-11-18 15:13:43)

+1

564

правда Indoor написал(а):

Hmmm. Nie słyszałem...

Хммм... Я не слышал, чтобы госпожу Анодину кто-то обвинял в том, что расследование может указать лично на нее как на  ответственную за катастрофу в числе других. А такое обстоятельство в случае с полковником Гроховским имеет место быть.
Так что прямой аналогии нет.
В свою очередь то, что МАКу ставят в вину то, что с одной стороны сертифицирует авиапредприятия  и аэродромы, а с другой – исследует причины инцидентов в Польше идентичным образом существует на уровне министра транспорта, который является начальником обоих взаимонезависимых учреждений.

0

565

Czy tylko ja mam takie wrażenie, że się powtarzamy? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif Nie jakbym miał coś przeciw dyskusji, tym bardziej, że nowe twarze się pojawili ...

0

566

diagnoza написал(а):

Ага. Или Матка Боска отдохнуть присела http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif
Шакаш, если мы сейчас (при прежнем отсутствии достоверной информации) снова будем возвращаться к 10.04, то тут такие пасхальные яйца зазвенят, что просто ой http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-1.gif

Отредактировано diagnoza (Сегодня 15:13:43)

а куда ещё возврашатъся если не к етому несчастному дню.С него всио и началось.Некоторые лично
пострадавшие до конца жизни возврашхатъся buduthttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

Отредактировано szakal (2010-11-18 16:26:56)

0

567

правда Indoor написал(а):

że nowe twarze się pojawili ...

лица новые - идеи старыеhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/wacko.gif
1. диспетчер виноват что не воспользовался своим правом закрыть аэродром.
(это новое слово в юристпруденции. надо будет открыть институт принуждения к исполнения прав им. Кулераhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif )
2. диспетчер виноват в том разрешил ни чем не опасный пролет над аэродромом на высоте 100м.
3. теперь оказывается что регулировка параметров автоматической системы управления приравнивается к ручному управлению. по аналогии можно сказать, что если Бласик командовал Протасюком, то Бласик и управлял бортомhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

568

Slavic написал(а):

по аналогии можно сказать, что если Бласик командовал Протасюком, то Бласик и управлял бортомhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

а если Краснокутский командовал Плюснином то он и направлял борт на посадку http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/derisive.gifи если так пойдём выше и выше получится что Путин с Tуском виноваты и ето может быть и pravdahttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

Отредактировано szakal (2010-11-18 17:01:24)

0

569

szakal написал(а):

если Краснокутский командовал Плюснином то он и направлял борт на посадку

брот на посадку никто не направлял. где ты это взял? посадка не была разрешинаhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif

0

570

Slavic написал(а):

брот на посадку никто не направлял.

Щас Шакал взвоет. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif Никто даже и не направлял... конечно, как они могли правильно лететь без направления...

+1


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.