Здоровья ВСЕМ!
А в "автомате" надо вот так летать:
http://video.mail.ru/inbox/ne_valyashka/11/12.html
Все еще самолет. Вторая серия.
Сообщений 481 страница 510 из 1000
Поделиться4812010-11-18 02:21:16
Поделиться4822010-11-18 02:27:13
Мог закрыть?
Доказательства - в студию!
Не закрыть аэродром, а запретить посадку.
Доказательства - выше. Кроме того, можете ознакомиться с соответствующим положением АИП РФ:
AD 1. ВВЕДЕНИЕ К АЭРОДРОМАМ.
AD 1.1 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АЭРОДРОМОВ.
1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЭРОДРОМЫ И ИХ СРЕДСТВА.
e) авиадиспетчерская служба аэродрома оставляет за собой право, в случае необходимости, запрещать взлет и посадку воздушных судов, но подобное право не может рассматриваться как ответственность за принятое командиром экипажа решение или контроль его правильности.
Отредактировано cooler (2010-11-18 02:27:56)
Поделиться4832010-11-18 02:28:38
авиадиспетчерская служба аэродрома оставляет за собой право, в случае необходимости, запрещать взлет и посадку воздушных судов, но подобное право не может рассматриваться как ответственность за принятое командиром экипажа решение или контроль его правильности.
опять ты не то выделил
Поделиться4842010-11-18 02:30:35
подменяя ЗАКОННОЕ ПРАВО диспетчера невесть
для нас важно что не закрытие диспетчером аэродрома не есть вина в катастрофе.
Поделиться4852010-11-18 02:32:21
Нет ни у кого таких доказательств.
Все кривые ноги этих наивных рассуждений растут на почве дезинформации кулера - фразы из АИП, в которой говорится о том, что диспетчер имеет право, в случае необходимости, запрещать посадку ВС
Ты не заговаривайся так.
АИП у тебя уже стал сборником аэронавигационной дезинформации?
Гражданский диспетчер действительно имеет право запрещать посадку в случае необходимости, по своему усмотрению. Очевидно, Плюснин не усматривал таковой необходимости при дальности видимости на ВПП 200 метров и полном отсутствии на вверенном ему аэродроме условий для приема борта №101.
Кроме того, Плюснин никогда не был, не является в данный момент, и никогда уже не станет гражданским диспетчером. Он - человек военный. А военный человек, руководящий полетами на военном аэродроме, обязан был запретить заход при несоответствии минимума погоды минимуму Протасюка.
Отредактировано cooler (2010-11-18 02:35:17)
Поделиться4862010-11-18 02:36:21
опять ты не то выделил
Я говорю о ПРАВЕ диспетчера, а не о его возможной ответственности.
Поделиться4872010-11-18 02:39:13
для нас важно что не закрытие диспетчером аэродрома не есть вина в катастрофе.
Я знаю, что важно для вас. Важно отметать любые сомнения, и повторять одну и ту же мантру: "Россия ни при чем, Россия ни при чем..."
Скажу Вам по секрету, Россия действительно ни при чем.
А вот конкретный, отдельно взятый гражданин России Плюснин - очень даже причём.
Поделиться4882010-11-18 02:41:54
Я говорю о ПРАВЕ диспетчера, а не о его возможной ответственности.
одно без другого нет смысла обсуждать. эта жевачка уже полгода безтолку на СФ жуется. не надо это сюда переносить - в ней вкуса совсем не осталось
Поделиться4892010-11-18 02:43:39
Я знаю, что важно для вас. Важно отметать любые сомнения, и повторять одну и ту же мантру: "Россия ни при чем, Россия ни при чем..."
"Борис, ты не прав!" (с)
Поделиться4902010-11-18 02:44:43
как раз у екипажа борта 101 не было таких сомнений кто важнее, кто хозяин аэродрома ,и кто разрешает и кто запрещает .Оbратите внимание как КВС обратился к Диспетчеру .Если можнo ...сделаем пробный заход ........Если можнo .!!!!! а если так ,так можно ожидать ответа нельзя .А может там мать с ребёнком в коляске на прогулку по ВПП пошла ,а может кабанов стая пришла Качинского встречать и как раз на середине остановилась
А как Плюснин мог заметить кабанов на полосе, находясь за 1250 метров от торца ВПП при дальности видимости 200 метров?
Тут надо либо крестик снять, либо трусы надеть. Или видимость на самом деле была гораздо лучше, или Плюснин находился в ступоре... Над душой у него стояло высокое начальство. Присутствие гвардии полковника Краснокутского за спиной (бывшего старшего авиационного начальника "Севреного") - серьезная моральная травма для Плюснина.
Кто открыл дверь СКП Краснокутскому?
Отредактировано cooler (2010-11-18 02:46:09)
Поделиться4912010-11-18 02:48:12
одно без другого нет смысла обсуждать
С чего вдруг?
Я привел выше отчет МАК, там черным по белому написано:
"В соответствии с АИП России диспетчер имел право запретить экипажу производство посадки."
Разумному человеку этого достаточно.
Поделиться4922010-11-18 02:52:37
шакал, а почему борт опустился ниже разрешенных 100м?
Потому что нижняя граница облаков была ниже 100 метров.
Поделиться4932010-11-18 02:54:59
В самом заходе ничего криминального нету, если КВС не будет нарушать РЛЭ и свой минимум.
Зашли на посадку увидели полосу сели не увидели полосу ушли какие проблемы?.
А такие, если не увидели но снижаются ниже своего минимума, это создает проблему, но опять же не РП, он то не знает какой минимум у Протасюка
Что мешало Плюснину запросить минимум Протасюка, и, обнаружив несоответствие оного фактической погоде, запретить посадку?
Поделиться4942010-11-18 02:55:36
С чего вдруг?
Я привел выше отчет МАК, там черным по белому написано:
"В соответствии с АИП России диспетчер имел право запретить экипажу производство посадки."
Разумному человеку этого достаточно.
ага. суть в том что
не закрытие диспетчером аэродрома не есть вина в катастрофе.
вощем, кончай тень на плетень наводить.
Потому что нижняя граница облаков была ниже 100 метров.
этот маневр произвел диспетчер? или хоть разрешил?
Поделиться4952010-11-18 02:58:05
этот маневр произвел диспетчер? или хоть разрешил?
Экипаж Як-40 утверждает, что Плюснин всем разрешал снижение до 50 метров. В том числе Протасюку.
И это вполне логично.
Поделиться4962010-11-18 03:00:12
Экипаж Як-40 утверждает, что Плюснин всем разрешал снижение до 50 метров. В том числе Протасюку.
плавно переходим к стенограмме. какой кошмар! а мужики то не знали!
Поделиться4972010-11-18 03:02:23
плавно переходим к стенограмме. какой кошмар!
Вот именно, кошмар какой-то, а не стенограмма.
Поделиться4982010-11-18 03:06:42
а, значит ты основываешься не на документах, а на слухах? тогда завязывай - почикаю
Поделиться4992010-11-18 03:16:44
а, значит ты основываешься не на документах, а на слухах? тогда завязывай - почикаю
Да чикай уже. Я и так слишком много написал, а крыть тебе нечем.
Лавры полоумного любителя дури покоя не дают?
Поделиться5002010-11-18 03:22:25
Да чикай уже. Я и так слишком много написал, а крыть тебе нечем.
как-то ты не адекватен, брателло. здесь ты ничего толкового не написал, даже спорить не о чем - твои "аргументы" сами себя опровергают.
Лавры полоумного любителя дури покоя не дают?
мы, скромные приверженники здравого смысла не за лавры трудимся
Поделиться5012010-11-18 03:22:42
cooler ты тупишь ИМХО)))
Поделиться5022010-11-18 03:24:12
Александр Леонов
Саш, мне спать пора...передаю тебе поводок, плетку и намордник
Поделиться5032010-11-18 03:26:06
Экипаж Як-40 утверждает, что Плюснин всем разрешал снижение до 50 метров. В том числе Протасюку
Предположения одного из членов экипажа не есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. Тем более НИКАК не подтверждённое ОФИЦИАЛЬНО!
А с ИЛ-ом вообще ситуация другая. Там всё законно. Превый проход над полосой без попытки садится, второй - уже на посадку. Но так, как погода стремительно ухудшалась Полосу интенсивно затягивало туманом, то КВС ИЛ-а решил прекратить посадку, о чем и сообщил башне. Там согласились.
Подробности расспроси у ВОштыла, он же всё слышал и даже записал. Вот только интересно куда он всё это писал. Если на полётный регистратор, то значит затирал собственные переговоры 044-го с землёй. Интересно - ЗАЧЕМ ???
Поделиться5042010-11-18 03:28:44
Тёзка Привет ! Доброй Ночи !
Позывной "Шатун" знаешь ?
Поделиться5052010-11-18 03:32:26
cooler ты тупишь ИМХО)))
А как по мне, тупишь ты.
Поделиться5062010-11-18 03:33:39
Саш, мне спать пора...передаю тебе поводок, плетку и намордник
Садомазо?
Поделиться5072010-11-18 03:38:44
Предположения одного из членов экипажа не есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.
Это не предположения, а показания, зафиксированные в протоколе допроса свидетеля следователем прокуратуры. Показания, за которые экипаж несет полную ответственность, вплоть до уголовной.
Впрочем, им нечего опасаться, ведь разрешение снижаться до 50 метров зафиксировано два раза на бортовом магнитофоне Як-40. Первый раз - самим полякам, и второй - пилотам Ил-76.
Поделиться5082010-11-18 03:40:06
Позывной "Шатун" знаешь ?
Привет
нет не знаю
Поделиться5092010-11-18 03:42:04
Впрочем, им нечего опасаться, ведь разрешение снижаться до 50 метров зафиксировано два раза на бортовом магнитофоне Як-40. Первый раз - самим полякам, и второй - пилотам Ил-76.
И вы знаете дословно как звучало это разрешение и в каком контексте ДЛЯ КАЖДОГО из ВС, включая , ПО ВАШИМ СЛОВАМ, и 101-й борт?
Поделиться5102010-11-18 03:42:09
А как по мне, тупишь ты. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/patsak.gif
Это потому что ты не в курсе как летают на самолетах)))