Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.


Все еще самолет. Вторая серия.

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

diagnoza написал(а):

Мог закрыть?
Доказательства - в студию!

уж доказательства нужны .....как раз у екипажа борта 101 не было таких сомнений кто важнее, кто хозяин аэродрома ,и кто разрешает и кто запрещает .Оbратите внимание как КВС обратился к Диспетчеру .Если можнo ...сделаем пробный заход ........Если можнo .!!!!! а если так ,так можно ожидать ответа нельзя .А может там мать с ребёнком в коляске на прогулку по ВПП пошла ,а может кабанов стая пришла Качинского встречать и как раз на середине остановилась ,а может ешхе 100 000 разных невероятных приключений почему нельзя ......а с другой стороны запрет невозможен...по правилам РФ .

0

452

szakal написал(а):

а я и как обычный человек рассуждаю ,если ломать закон спасая чyжую жизнь ,ето законно и не преступление

Вы рассуждаете, как обычный человек... знающий совершенно непредвиденные последствия абсолютно законных действий диспетчера. Но много ли Вы видели служивых людей, которые запрещают что-либо, нарушая закон и полагаясь исключительно на свои предположения? Как Вы думаете, есть ли хоть одно лицо из тех, кому такие люди что-то запретили в подобных случаях, поблагодарившее их за спасение своей жизни, вместо того, чтобы потребовать наказания и компенсации своих материальных убытков и морального ущерба?

Например, видели ли Вы хоть одного полицейского, который запрещает езду по хайвею в сплошной туман? И как Вы лично отнеслись бы к его незаконному запрету на Ваше дальнейшее продвижение к намеченной встрече со своей любовницей в соседнем городке?

-1

453

шакальчик, но не воюй ты со здравым смысломhttp://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-1.gif

0

454

Шакал просто хочет всем доказать, что в кабине борта 101 сидели дети, нуждающиеся в няньке и ни на что самостоятельно не способные. Ему не верят, но он упорно пытается.

0

455

szakalczik привет http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gifдавно тебе на видела http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/man_in_love.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/man_in_love.gif

+1

456

GNom написал(а):

И как Вы лично отнеслись бы к его незаконному запрету на Ваше дальнейшее продвижение к намеченной встрече со своей любовницей в соседнем городке?

ели я бы силой прорвался и на ней женился....конечно виноват.От того их учат чтоб меня в кандалы связал и спасл от  несчастия http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif .

0

457

Шакал, это для тебя.

0

458

приветик ...как не странно я тоже давно не видел :))) Пропала на долго што то:)

0

459

szakal написал(а):

Пропала на долго што то:)

нет,я постоянно здесь http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

+1

460

Rijanin написал(а):

Шакал, это для тебя.

увеличить

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gifне пробовал ...а помагает?????есть опыт у Тебя?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/derisive.gif

0

461

szakal написал(а):

ели я бы силой прорвался и на ней женился....конечно виноват.От того их учат чтоб меня в кандалы связал и спасл от  несчастия

Ваш ход мыслей, конечно, интересен. И говорит о богатом жизненном опыте. Это вдохновляет и располагает к предположению о том, что Вы всё же прозреете.

Думайте дальше. Вот, например, обратите внимание на то, что ещё ни разу ничего не было слышно о поляках, которые предъявляют претензии полицейским других государств, не запретившим их погибшим, допустим, родственникам поездки в условиях тумана.

-1

462

szakal написал(а):

а помагает?????

Спроси у французов или греков, у них в последнее время к этому методу часто прибегают.

0

463

GNom написал(а):

Думайте дальше. Вот, например, обратите внимание на то, что ещё ни разу ничего не было слышно о поляках, которые предъявляют претензии полицейским других государств, не запретившим их погибшим, допустим, родственникам поездки в условиях тумана.

не сравняйте highway с glissadoj.I роль полицейского совсем другая чем у диспетцера .Он мне не нужен дла правильного движения и я знаю что его там нет .Если бы пилоты знали какое отношение Д к их полёту....наверно даже не решили бы входить в туман  даже до 100 м.

0

464

Ewa написал(а):

нет,я постоянно здесь http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

значит я провинился но тяжело признаться http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

0

465

szakal написал(а):

Если бы пилоты знали какое отношение Д к их полёту....

А если бы российское руководство знало бы о порядках в 36 полку, оно бы запретило им входить в воздушное пространство России даже без тумана. Кому ты пытаешься свою ответственность навесить?

0

466

szakal написал(а):

значит я провинился но тяжело признаться

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/flirt.gif

0

467

szakal написал(а):

не сравняйте highway с glissadoj.I роль полицейского совсем другая чем у диспетцера .Он мне не нужен дла правильного движения и я знаю что его там нет .Если бы пилоты знали какое отношение Д к их полёту....наверно даже не решили бы входить в туман  даже до 100 м.

И диспетчер, и полицейский регулируют движение.

И тот, и другой, дают разрешение на его продолжение, если в их правилах не предписано подобное разрешение не давать.

И водитель автомобиля, если ему полицейский показывает жезлом направление движения, и КВС, получивший разрешение диспетчера, оба лично отвечают за безопасность разрешённого этими служивыми лицами маневра. И никогда за это не отвечают ни полицейский, и ни диспетчер, если они не нарушили свои обязанности или правила предоставления подобных разрешений.

И полицейский, и диспетчер, не в силах что-либо изменить своми свистками и командами, если автомобиль летит в пропасть, а самолёт совершает маневр, траекторию которого уже не исправить никакими силами, кроме Божественной.

Пока нет никаких оснований говорить о том, что диспетчер что-либо нарушил, или не подал команду (указание), которое могло предотвратить трагедию.

-1

468

шакал, а почему борт опустился ниже разрешенных 100м?

0

469

Slavic написал(а):

шакал, а почему борт опустился ниже разрешенных 100м?

этого уже никто не скажет,к сожалению http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

470

Опять русские виноваты?
http://news.rambler.ru/8179910/

0

471

szakal написал(а):

не сравняйте highway с glissadoj.I роль полицейского совсем другая чем у диспетцера .Он мне не нужен дла правильного движения и я знаю что его там нет .Если бы пилоты знали какое отношение Д к их полёту....наверно даже не решили бы входить в туман  даже до 100 м.

Осторожно! http://sokoly.ru/vbforum/images/smilies/ispug.gifЗлой диспетчер!http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gif

0

472

diagnoza написал(а):

Наверное, тут последний оплот. Отовсюду выгнали ...

Ниоткуда не выгнали на самом деле. :)

0

473

szakal
Ты не понимаешь)))
В самом заходе ничего криминального нету, если КВС не будет нарушать РЛЭ и свой минимум.
Зашли на посадку увидели полосу сели не увидели полосу ушли какие проблемы?.
А такие, если не увидели но снижаются ниже своего минимума, это создает проблему, но опять же не РП, он то не знает какой минимум у Протасюка, проблемы в этом случае у КВС, который должен обладать для этого достаточной техникой пилотирования по приборам в штурвальном режиме, именно в штурвальном, а не колесиками и уходами в автомате. Но опять же обладает КВС этими навыками или нет РП не знаетО, Он знает что КВС обязан соблюдать РЛЭ и свой минимум и из этого исходит, он не может исходить из других предположений ( что КВС нифига не знает и соблюдать ничего не будет) а раз так, то он не может запретить ему заход.
Если бы летал его полк, где каждый летчик ему был знаком как облупленный, и он беря микрофон обладал правами старшего авиациионного начальника, то в этом случае он точно знал бы знает летчик инструкцию или не знает будет он ее соблюдать или не будет, обладает он навыками пилотирования в таких условиях или не обладает, способен он справиться с пилотированием в этой ситуации или не способен, поэтому он может принять обоснованное решение стоит этому летчику пытаться заходить или даже не пытаться. А летчик беспрекасловно выполнит любое его указание, потому как куда он денется.
Ты разве не видишь что с поляками ситуация немного другая)))

0

474

GNom написал(а):

Управление "колёсиком" "СПУСК-ПОДЪЁМ" относится к автоматическим режимам АБСУ-154-2.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/__00.jpg

Сам-то понял, что цитируешь? :)

Угол тангажа задаётся ПИЛОТОМ. Какой ещё нафиг автоматический режим АБСУ? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/nono.gif

+1

475

Александр Леонов написал(а):

В пункте 4 РЛЭ приведнной Гномом есть одно условие - управление от рукоятки спуск-подъем при выдерживании скорости экипажем, это ИМХО прямой запрет выдерживать скорость с помощью АТ если ты не держишся руками за штурвал)

Ты уж как-то договорись с ним, что ли... :)

А то у него - режим "полностью автоматический", а у тебя АТ ни в коем случае не получается использовать в "полностью автоматическом" режиме. http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-1.gif

Отредактировано cooler (2010-11-18 01:59:35)

0

476

diagnoza написал(а):

Правда у нас уже есть - Indoor. Несколько правд отдельно взятых людей - тоже. А вот истины - нетути

Зато предвзятости - выше крыши. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif

0

477

Rijanin написал(а):

Шакал, а ты не задумывался над сообщениями о том, что Яку контролер не давал разрешения на посадку, а он все равно сел?

Чистая дезинформация.

Как Вам не стыдно?

0

478

GNom написал(а):

Шакал, у диспетчера был выбор. Или запретить заход на посадку, превысив служебные полномочия (это при определённых обстоятельствах - преступление)

Дезинформация.

Диспетчер имел полное ПРАВО запретить заход. Смотри АИП. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif

Сомневающиеся могут ВНИМАТЕЛЬНО прочесть следующий отчет МАК: http://www.mak.ru/russian/investigation … 5-2006.pdf

В частности, вот этот фрагмент:

14. Указание диспетчера посадки о прекращении снижения и наборе высоты 600 метров правым разворотом, данное экипажу после снижения границы облачности ниже установленного минимума для ВПП 06, не в полной мере соответствовало требованиям Технологии работы диспетчера, однако непосредственного влияния на исход полета не оказало. В соответствии с АИП России диспетчер имел право запретить экипажу производство посадки. Следует отметить, что ряд пунктов АИП России противоречат друг другу и допускают двойное толкование.

...

5.4. Федеральной аэронавигационной службе РФ:

- рассмотреть вопрос о внесении соответствующих изменений в АИП РФ и другие нормативные документы с целью унификации правил обслуживания ВС отечественных и иностранных авиакомпаний в части выдачи диспетчером команд об уходе на второй круг с внесением соответствующих изменений в «Типовые Правила и фразеологию радиообмена при выполнении полетов и управлении воздушным движением»;

Отредактировано cooler (2010-11-18 02:17:17)

0

479

cooler написал(а):

Диспетчер имел полное ПРАВО запретить заход.

ну, опять старая песня? обязанности не было. все нужные предупреждения были сделаны, КВС самостоятельно принимал решения владея метеообстановкой.

0

480

Slavic написал(а):

ну, опять старая песня? обязанности не было.

Какая еще песня? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

Гном бессовестно дезинформирует общественность, подменяя ЗАКОННОЕ ПРАВО диспетчера невесть откуда взявшимся "превышением служебных полномочий".

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.