Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.


Все еще самолет. Вторая серия.

Сообщений 451 страница 480 из 1000

4512010-11-17 20:50:32   
       Оценка:   0  

    diagnoza написал(а):

    Мог закрыть?
    Доказательства - в студию!

    уж доказательства нужны .....как раз у екипажа борта 101 не было таких сомнений кто важнее, кто хозяин аэродрома ,и кто разрешает и кто запрещает .Оbратите внимание как КВС обратился к Диспетчеру .Если можнo ...сделаем пробный заход ........Если можнo .!!!!! а если так ,так можно ожидать ответа нельзя .А может там мать с ребёнком в коляске на прогулку по ВПП пошла ,а может кабанов стая пришла Качинского встречать и как раз на середине остановилась ,а может ешхе 100 000 разных невероятных приключений почему нельзя ......а с другой стороны запрет невозможен...по правилам РФ .

    0

    4522010-11-17 20:55:43   
         Оценка:   -1  

      szakal написал(а):

      а я и как обычный человек рассуждаю ,если ломать закон спасая чyжую жизнь ,ето законно и не преступление

      Вы рассуждаете, как обычный человек... знающий совершенно непредвиденные последствия абсолютно законных действий диспетчера. Но много ли Вы видели служивых людей, которые запрещают что-либо, нарушая закон и полагаясь исключительно на свои предположения? Как Вы думаете, есть ли хоть одно лицо из тех, кому такие люди что-то запретили в подобных случаях, поблагодарившее их за спасение своей жизни, вместо того, чтобы потребовать наказания и компенсации своих материальных убытков и морального ущерба?

      Например, видели ли Вы хоть одного полицейского, который запрещает езду по хайвею в сплошной туман? И как Вы лично отнеслись бы к его незаконному запрету на Ваше дальнейшее продвижение к намеченной встрече со своей любовницей в соседнем городке?

      -1

      4532010-11-17 20:55:54   
           Оценка:   0  

        шакальчик, но не воюй ты со здравым смысломhttp://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-1.gif

        0

        4542010-11-17 21:00:34   
             Оценка:   0  

          Шакал просто хочет всем доказать, что в кабине борта 101 сидели дети, нуждающиеся в няньке и ни на что самостоятельно не способные. Ему не верят, но он упорно пытается.

          0

          4552010-11-17 21:05:49   
               Оценка:   +1  

            szakalczik привет http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gifдавно тебе на видела http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/man_in_love.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/man_in_love.gif

            +1

            4562010-11-17 21:06:33   
                 Оценка:   0  

              GNom написал(а):

              И как Вы лично отнеслись бы к его незаконному запрету на Ваше дальнейшее продвижение к намеченной встрече со своей любовницей в соседнем городке?

              ели я бы силой прорвался и на ней женился....конечно виноват.От того их учат чтоб меня в кандалы связал и спасл от  несчастия http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif .

              0

              4572010-11-17 21:09:17   
                   Оценка:   0  

                Шакал, это для тебя.

                0

                4582010-11-17 21:10:41   
                     Оценка:   0  

                  приветик ...как не странно я тоже давно не видел :))) Пропала на долго што то:)

                  0

                  4592010-11-17 21:11:52   
                       Оценка:   +1  

                    szakal написал(а):

                    Пропала на долго што то:)

                    нет,я постоянно здесь http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

                    +1

                    4602010-11-17 21:16:35   
                         Оценка:   0  

                      Rijanin написал(а):

                      Шакал, это для тебя.

                      увеличить

                      http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gifне пробовал ...а помагает?????есть опыт у Тебя?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/derisive.gif

                      0

                      4612010-11-17 21:24:15   
                           Оценка:   -1  

                        szakal написал(а):

                        ели я бы силой прорвался и на ней женился....конечно виноват.От того их учат чтоб меня в кандалы связал и спасл от  несчастия

                        Ваш ход мыслей, конечно, интересен. И говорит о богатом жизненном опыте. Это вдохновляет и располагает к предположению о том, что Вы всё же прозреете.

                        Думайте дальше. Вот, например, обратите внимание на то, что ещё ни разу ничего не было слышно о поляках, которые предъявляют претензии полицейским других государств, не запретившим их погибшим, допустим, родственникам поездки в условиях тумана.

                        -1

                        4622010-11-17 21:24:21   
                             Оценка:   0  

                          szakal написал(а):

                          а помагает?????

                          Спроси у французов или греков, у них в последнее время к этому методу часто прибегают.

                          0

                          4632010-11-17 21:47:30   
                               Оценка:   0  

                            GNom написал(а):

                            Думайте дальше. Вот, например, обратите внимание на то, что ещё ни разу ничего не было слышно о поляках, которые предъявляют претензии полицейским других государств, не запретившим их погибшим, допустим, родственникам поездки в условиях тумана.

                            не сравняйте highway с glissadoj.I роль полицейского совсем другая чем у диспетцера .Он мне не нужен дла правильного движения и я знаю что его там нет .Если бы пилоты знали какое отношение Д к их полёту....наверно даже не решили бы входить в туман  даже до 100 м.

                            0

                            4642010-11-17 21:55:05   
                                 Оценка:   0  

                              Ewa написал(а):

                              нет,я постоянно здесь http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

                              значит я провинился но тяжело признаться http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

                              0

                              4652010-11-17 21:55:29   
                                   Оценка:   0  

                                szakal написал(а):

                                Если бы пилоты знали какое отношение Д к их полёту....

                                А если бы российское руководство знало бы о порядках в 36 полку, оно бы запретило им входить в воздушное пространство России даже без тумана. Кому ты пытаешься свою ответственность навесить?

                                0

                                4662010-11-17 22:00:58   
                                     Оценка:   0  

                                  szakal написал(а):

                                  значит я провинился но тяжело признаться

                                  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/flirt.gif

                                  0

                                  4672010-11-17 22:01:02   
                                       Оценка:   -1  

                                    szakal написал(а):

                                    не сравняйте highway с glissadoj.I роль полицейского совсем другая чем у диспетцера .Он мне не нужен дла правильного движения и я знаю что его там нет .Если бы пилоты знали какое отношение Д к их полёту....наверно даже не решили бы входить в туман  даже до 100 м.

                                    И диспетчер, и полицейский регулируют движение.

                                    И тот, и другой, дают разрешение на его продолжение, если в их правилах не предписано подобное разрешение не давать.

                                    И водитель автомобиля, если ему полицейский показывает жезлом направление движения, и КВС, получивший разрешение диспетчера, оба лично отвечают за безопасность разрешённого этими служивыми лицами маневра. И никогда за это не отвечают ни полицейский, и ни диспетчер, если они не нарушили свои обязанности или правила предоставления подобных разрешений.

                                    И полицейский, и диспетчер, не в силах что-либо изменить своми свистками и командами, если автомобиль летит в пропасть, а самолёт совершает маневр, траекторию которого уже не исправить никакими силами, кроме Божественной.

                                    Пока нет никаких оснований говорить о том, что диспетчер что-либо нарушил, или не подал команду (указание), которое могло предотвратить трагедию.

                                    -1

                                    4682010-11-17 22:14:21   
                                         Оценка:   0  

                                      шакал, а почему борт опустился ниже разрешенных 100м?

                                      0

                                      4692010-11-17 22:19:03   
                                           Оценка:   0  

                                        Slavic написал(а):

                                        шакал, а почему борт опустился ниже разрешенных 100м?

                                        этого уже никто не скажет,к сожалению http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

                                        0

                                        4702010-11-17 22:58:53   
                                             Оценка:   0  

                                          Опять русские виноваты?
                                          http://news.rambler.ru/8179910/

                                          0

                                          4712010-11-17 23:00:57   
                                               Оценка:   0  

                                            szakal написал(а):

                                            не сравняйте highway с glissadoj.I роль полицейского совсем другая чем у диспетцера .Он мне не нужен дла правильного движения и я знаю что его там нет .Если бы пилоты знали какое отношение Д к их полёту....наверно даже не решили бы входить в туман  даже до 100 м.

                                            Осторожно! http://sokoly.ru/vbforum/images/smilies/ispug.gifЗлой диспетчер!http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gif

                                            0

                                            4722010-11-18 01:53:44   
                                                 Оценка:   0  

                                              diagnoza написал(а):

                                              Наверное, тут последний оплот. Отовсюду выгнали ...

                                              Ниоткуда не выгнали на самом деле. :)

                                              0

                                              4732010-11-18 01:55:30   
                                                   Оценка:   0  

                                                szakal
                                                Ты не понимаешь)))
                                                В самом заходе ничего криминального нету, если КВС не будет нарушать РЛЭ и свой минимум.
                                                Зашли на посадку увидели полосу сели не увидели полосу ушли какие проблемы?.
                                                А такие, если не увидели но снижаются ниже своего минимума, это создает проблему, но опять же не РП, он то не знает какой минимум у Протасюка, проблемы в этом случае у КВС, который должен обладать для этого достаточной техникой пилотирования по приборам в штурвальном режиме, именно в штурвальном, а не колесиками и уходами в автомате. Но опять же обладает КВС этими навыками или нет РП не знаетО, Он знает что КВС обязан соблюдать РЛЭ и свой минимум и из этого исходит, он не может исходить из других предположений ( что КВС нифига не знает и соблюдать ничего не будет) а раз так, то он не может запретить ему заход.
                                                Если бы летал его полк, где каждый летчик ему был знаком как облупленный, и он беря микрофон обладал правами старшего авиациионного начальника, то в этом случае он точно знал бы знает летчик инструкцию или не знает будет он ее соблюдать или не будет, обладает он навыками пилотирования в таких условиях или не обладает, способен он справиться с пилотированием в этой ситуации или не способен, поэтому он может принять обоснованное решение стоит этому летчику пытаться заходить или даже не пытаться. А летчик беспрекасловно выполнит любое его указание, потому как куда он денется.
                                                Ты разве не видишь что с поляками ситуация немного другая)))

                                                0

                                                4742010-11-18 01:56:39   
                                                     Оценка:   +1  

                                                  GNom написал(а):

                                                  Управление "колёсиком" "СПУСК-ПОДЪЁМ" относится к автоматическим режимам АБСУ-154-2.

                                                  http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/__00.jpg

                                                  Сам-то понял, что цитируешь? :)

                                                  Угол тангажа задаётся ПИЛОТОМ. Какой ещё нафиг автоматический режим АБСУ? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/nono.gif

                                                  +1

                                                  4752010-11-18 01:59:07   
                                                       Оценка:   0  

                                                    Александр Леонов написал(а):

                                                    В пункте 4 РЛЭ приведнной Гномом есть одно условие - управление от рукоятки спуск-подъем при выдерживании скорости экипажем, это ИМХО прямой запрет выдерживать скорость с помощью АТ если ты не держишся руками за штурвал)

                                                    Ты уж как-то договорись с ним, что ли... :)

                                                    А то у него - режим "полностью автоматический", а у тебя АТ ни в коем случае не получается использовать в "полностью автоматическом" режиме. http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-1.gif

                                                    Отредактировано cooler (2010-11-18 01:59:35)

                                                    0

                                                    4762010-11-18 02:01:42   
                                                         Оценка:   0  

                                                      diagnoza написал(а):

                                                      Правда у нас уже есть - Indoor. Несколько правд отдельно взятых людей - тоже. А вот истины - нетути

                                                      Зато предвзятости - выше крыши. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif

                                                      0

                                                      4772010-11-18 02:03:26   
                                                           Оценка:   0  

                                                        Rijanin написал(а):

                                                        Шакал, а ты не задумывался над сообщениями о том, что Яку контролер не давал разрешения на посадку, а он все равно сел?

                                                        Чистая дезинформация.

                                                        Как Вам не стыдно?

                                                        0

                                                        4782010-11-18 02:04:57   
                                                             Оценка:   0  

                                                          GNom написал(а):

                                                          Шакал, у диспетчера был выбор. Или запретить заход на посадку, превысив служебные полномочия (это при определённых обстоятельствах - преступление)

                                                          Дезинформация.

                                                          Диспетчер имел полное ПРАВО запретить заход. Смотри АИП. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif

                                                          Сомневающиеся могут ВНИМАТЕЛЬНО прочесть следующий отчет МАК: http://www.mak.ru/russian/investigation … 5-2006.pdf

                                                          В частности, вот этот фрагмент:

                                                          14. Указание диспетчера посадки о прекращении снижения и наборе высоты 600 метров правым разворотом, данное экипажу после снижения границы облачности ниже установленного минимума для ВПП 06, не в полной мере соответствовало требованиям Технологии работы диспетчера, однако непосредственного влияния на исход полета не оказало. В соответствии с АИП России диспетчер имел право запретить экипажу производство посадки. Следует отметить, что ряд пунктов АИП России противоречат друг другу и допускают двойное толкование.

                                                          ...

                                                          5.4. Федеральной аэронавигационной службе РФ:

                                                          - рассмотреть вопрос о внесении соответствующих изменений в АИП РФ и другие нормативные документы с целью унификации правил обслуживания ВС отечественных и иностранных авиакомпаний в части выдачи диспетчером команд об уходе на второй круг с внесением соответствующих изменений в «Типовые Правила и фразеологию радиообмена при выполнении полетов и управлении воздушным движением»;

                                                          Отредактировано cooler (2010-11-18 02:17:17)

                                                          0

                                                          4792010-11-18 02:11:19   
                                                               Оценка:   0  

                                                            cooler написал(а):

                                                            Диспетчер имел полное ПРАВО запретить заход.

                                                            ну, опять старая песня? обязанности не было. все нужные предупреждения были сделаны, КВС самостоятельно принимал решения владея метеообстановкой.

                                                            0

                                                            4802010-11-18 02:19:40   
                                                                 Оценка:   0  

                                                              Slavic написал(а):

                                                              ну, опять старая песня? обязанности не было.

                                                              Какая еще песня? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

                                                              Гном бессовестно дезинформирует общественность, подменяя ЗАКОННОЕ ПРАВО диспетчера невесть откуда взявшимся "превышением служебных полномочий".

                                                              0


                                                              Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.