Не пойму, зачем изобретать
велосипедкаких-то "крыс"? Выполнялся стандартный маневр - поляки пытались пробить облачность.
Ты внимательно читал источник, что Ju_G приводил? Вопрос не к нам, вопрос к 36-му полку, который так назвал этот маневр.
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.
Не пойму, зачем изобретать
велосипедкаких-то "крыс"? Выполнялся стандартный маневр - поляки пытались пробить облачность.
Ты внимательно читал источник, что Ju_G приводил? Вопрос не к нам, вопрос к 36-му полку, который так назвал этот маневр.
Я так понимаю что там управление идет через рулевые машинки автопилота, иначе зачем огород городить?ИМХО это не ручной режим.
Может я в авиации и не силен, но с электронной аппаратурой работал всю жизнь. Изменение, подстройка ее автоматических режимов (а кручение колесиком в данном случае - это просто коррекция автоматического режима) никогда не являлась ручным управлением.
Wyobrażałem sobie jak siedzę w samolocie jako pasażer, a tu stewardesa przyprowadza za rekę pilota w ciemnych okularach z białą laską. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif Brrr...
rozumiem ,że jako kulturalny i dobrze wychowany gość podrywasz się jak sprężyna,ustępujesz inwalidzie swoje
miejsce ,a sam jak Chuck Norris idziesz go zastąpić w kokpicieStewardessa spogląda na Ciebie rozmarzonym wzrokiem i też za rękę prowadzi cię za stery samolotu
Я так понимаю что там управление идет через рулевые машинки автопилота, иначе зачем огород городить?
ИМХО это не ручной режим.
Ну давай без дураков, если это не ручной и не автоматический режим, то какой он?
Я всю жизнь считал, что манипуляции рукоятками "разворот" и "спуск-подъем" относятся к штурвальному управлению.
См. определение термина:
Штурвальное Управление
- условное наименование систем, связывающих отклонение рычагов управления (РУ) ЛА (колонка штурвальная, центральная или боковая ручка управления, педали управления) с отклонением органов управления (ОУ). Через систему Ш. у. (СШУ) лётчик осуществляет управление летательным аппаратом.
Отредактировано cooler (2010-11-17 11:31:08)
rozumiem
Nie wierzę żebyś zrozumiał.
Ну давай без дураков
Если я пальцем буду двигать переключатель триммера не держать за штурвал, то штурвал пойдет за триммером, потому что на него будет давить пружина загрузочного механизма, так исполнительный механизм триммера изменил место положения заднего конца этой пружины. В результате произойдет разбалансировка самолет по продольному каналу (штурвал пошел за триммером и сдвинул золотник бустера, бустер начал отклонил стабилизатор, на горизонтальным оперении изменилась подъемная сила и по продольному каналу возник момент кабрированние или на пикирование в зависимости от того в какую сторону я нажал переключатель триммера и этот момент будет вращать самолет относительно поперечной оси до упора, т.е. пока я не сбалансирую самолет снова в новом положении тем же триммером, либо пока он не воткнется в землю либо пока не свалится в штопор.
Для того что бы не произошло неприятностей (если я буду управлять самолетом при помощи триммера, а это кстати строжайше запрещено) мне нужно постоянно контролировать его положение так как лишен возможности тактильных ощущений.
А вот если изменять тангаж штурвалом, двигая его руками то летчик имеет тактильные ощущения от прилагаемых усилий к штурвалу, которые меняются в зависимости от изменения параметров полета, помогают летчику выдерживать эти параметры, кроме того сохраняется балансировка самолета, т.е. самолет сам стремится выдерживать заданное положение, а если они как то незапланированно меняется то летчик сначала замечает это по возникшим усилиям на штурвале, а уж потом только визуально.
При ручном управлении начинает работать динамический стереотип, т.е. тело (мозг, мышци) помнит что надо делать и воспроизводит это, а потом уже приходит осознание.
Если же мы бросаем штурвал и переходим на джойстик, то мы теряем не только скорость реакции ( так как штурвал напрямую двигает золотник бустера через тягу, а джйстик через рулевые машинки автопилота) но и теряем обратную связь построенную на тактильных ощущениях и усилиях (даже если одеть перчатки, и то надо будет приспосабливаться к пилотированию в них, если раньше пилотировал без перчаток)
Ну а теперь при отсутствии обратной связи и замедленной реакции, если немного упустить визуальный контроль за тангажем, то летчик не почувствует например что увеличилась скорость или изменился тангаж, пока не увидит это глазами, и что бы исправить ошибку ему опять же надо смотреть на приборы, а не просто потянуть штурвал со знаком сотни раз уже примененным усилием.
Вот как то так с ручным управлением)))
Nie wierzę żebyś zrozumiał. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif
а я верью что не веришь
Отредактировано szakal (2010-11-17 12:18:55)
Вот Вентилятор влез в беседу и опять пропихивает дезинформацию. Кручение колесика никаким боком не относится к ручному управлению. Это всего лишь коррекция уставок для автомата. Характеризуется замедленным выполнением и отсутствием обратной связи с пилотом, Александр подробно объяснил. Конечно, при прекрасной видимости пилот может увидеть результат, смотря в окна. А вот в молоке, только по приборам, может и запоздать с реакцией.
При заходе с использованием ILS автомат кручением колесика трудно заставить выполнить недопустимое изменение режимов, а вот при отсутствии оного - вполне.
о! а у нас тут призрак Командора
Выполнялся стандартный маневр - поляки пытались пробить облачность.
...Экипаж начинает снижение заранее, плавно и аккуратно снижаясь под нижнюю кромку облаков. Цель - выйти на визуальный (не горизонтальный!) полёт, имея достаточный запас времени для того, чтобы сориентироваться на местности, установить надежный визуальный контакт с ВПП и осуществить необходимый маневр для исправления возможных отклонений от посадочного курса.
У экипажа борта 101 по неизвестной пока причине это явно не получилось. Вертикальная скорость снижения превысила 9...10 м/сек. TAWS об этом красноречиво прокукарекал на подъёме перед БПРМ непрерывно звучащими алертами PULL UP.
Кроме того, этот "стандартный" маневр совершался:
1) с явным нарушением диспетчерского указания о небходимости ухода на второй круг с относительной высоты 100 метров, (см. Транскрипцию)
2) с явным нарушением предписаний польского законодательства производства полётов (RL-206),
3) с явным нарушением предписаний польского законодательства о совершении полётов с первыми лицами государства (WLOP408/2009).
Отредактировано GNom (2010-11-17 15:31:30)
А каким ты заход с использованием рукоятки "спуск-подъем" считаешь? Это нифига не автоматический режим, ведь пилот управляет самолетом в продольном канале руками.
Это не так. Управление "колёсиком" "СПУСК-ПОДЪЁМ" относится к автоматическим режимам АБСУ-154-2. При штурвальном управлении используются только оконечные (исполнительные) устройства АБСУ-154-2.
Вот Вентилятор влез в беседу и опять пропихивает дезинформацию.
Наверное, тут последний оплот. Отовсюду выгнали ...
Наверное, тут последний оплот. Отовсюду выгнали ...
Не выгнали. Слушать и обращать внимание перестали.
Вентилятор иногда говорит и кучу разумных вещей. Но всегда находит способ выкрутить их так, что диву даешься.
В пункте 4 РЛЭ приведнной Гномом есть одно условие - управление от рукоятки спуск-подъем при выдерживании скорости экипажем, это ИМХО прямой запрет выдерживать скорость с помощью АТ если ты не держишся руками за штурвал)
Потому что бросать штурвал на втором режиме это самоубийство ИМХО
Rijanin написал(а):
Вот Вентилятор влез в беседу и опять пропихивает дезинформацию.
Наверное, тут последний оплот. Отовсюду выгнали ... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif
дезинформации уже и так хватит....эффект может быть как в математике миус и минус даёт плюс.по аналогии может и правда budet
Наверное, тут последний оплот. Отовсюду выгнали ... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif
меня даже если бы так было ето не удивляет.....когда аргументов не хватает .....палка в руки кулер молодец .....нервы крепкие у него по сравнению с некоторыми
по аналогии может и правда budet
Правда у нас уже есть - Indoor. Несколько правд отдельно взятых людей - тоже. А вот истины - нетути
меня удивляет философия Диспетчера .....с одной стороны не мог закрыть аэродрома потому что крик и дипломатический скандал будет .Что же мир подумает о России.Но когда погибли 96 человека ..уже на всё наплевать ,что мир думает про ето всё
Правда у нас уже есть - Indoor. Несколько правд отдельно взятых людей - тоже. А вот истины - нетути http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif
он Ваша правда ....можно заметить .Правда должна быть объективна ....а он субъективен,и часто с правдой расходится in the door
Что же мир подумает о России
думаешь, дрспетчер о глобальном думал?
думаешь, дрспетчер о глобальном думал?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif
я думаю там за него думали ..и теперь так ишхут закона....не имел права ....на главном форуме задумывались что истребить можна было военное судно ворвавшееся в Россию ...а сказать aеродром закрыть из за тумана не имеет права .Sмешно .Согласно с литерой закона не спасти 96 людей
Отредактировано szakal (2010-11-17 19:43:10)
Шакал, а ты не задумывался над сообщениями о том, что Яку контролер не давал разрешения на посадку, а он все равно сел? Ведь и Ту разрешения на посадку никто не давал, наоборот, его предупреждали, что посадка не возможна. И поляки наплевали на все предупреждения. Даже если бы аэродром закрыли, при том стечении обстоятельств они все равно бы садились. Что поделать, инстинкт самосохранения у пилотов был выключен обстоятельствами на борту, на которые контролер никак повлиять не мог, даже отсылая польский экипаж самым крутым матом.
Шакал, а ты не задумывался над сообщениями о том, что Яку контролер не давал разрешения на посадку, а он все равно сел? Ведь и Ту разрешения на посадку никто не давал, наоборот, его предупреждали, что посадка не возможна. И поляки наплевали на все предупреждения. Даже если бы аэродром закрыли, при том стечении обстоятельств они все равно бы садились. Что поделать, инстинкт самосохранения у пилотов был выключен обстоятельствами на борту, на которые контролер никак повлиять не мог, даже отсылая польский экипаж самым крутым матом.
а Ты веришь в то что пишешь ? Значит что у Д был с утра такой плохой день .никто его не уважал
.Русские тоже такие нахалы как и Поляки .ИЛ после яка садился и тоже прорвался хотя ему запрещали
я думаю там за него думали ..у теперь и так ишхут закона....не имел права ....на главном форуме задумывались что истребить можна было военное судно ворвавшееся в Россию ...а сказать aеродром закрыть из за тумана не имеет права .Sмешно .Согласно с литерой закона не спасти 96 людей
Шакал, у диспетчера был выбор. Или запретить заход на посадку, превысив служебные полномочия (это при определённых обстоятельствах - преступление), или поступить так, как следует это делать, согласно российским законам, при обслуживании иностранного ВС,
Если диспетчер - не Нострадамус, как он должен был поступить, по Вашему мнению? Просто попробуйте порассуждать, как обычный человек, который знает, что тот, кого он контролирует, вполне адекватен, и именно ему предоставлено право решать, как поступать дальше.
ИЛ после яка садился и тоже прорвался хотя ему запрещали http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-1.gif
У Ила хватило ума вернуться в Москву. Его предупреждали о плохой погоде, он проверил и ушел. Все живы. В отличие от недоверчивых поляков.
он Ваша правда ....можно заметить .Правда должна быть объективна ....
Правда - она у каждого своя. У тебя, у меня, у Правды. У сторонников теории заговора и у бывалых летчиков. Итд.
Важна истина - что действительно случилось и почему.
И не тревожь меня, Шакаша, этими "присвоили", "ворвались", "заграбастали"...
а сказать aеродром закрыть из за тумана не имеет права .Sмешно .
Мог закрыть?
Доказательства - в студию!
Шакал, у диспетчера был выбор. Или запретить заход на посадку, превысив служебные полномочия (это при определённых обстоятельствах - преступление), или поступить так, как следует это делать, согласно российским законам, при обслуживании иностранного ВС,
Если диспетчер - не Нострадамус, как он должен был поступить, по Вашему мнению? Просто попробуйте порассуждать, как обычный человек, который знает, что тот, кого он контролирует, вполне адекватен, и именно ему предоставлено право решать, как поступать дальше.
а я и как обычный человек рассуждаю ,если ломать закон спасая чyжую жизнь ,ето законно и не преступление
У Ила хватило ума вернуться в Москву. Его предупреждали о плохой погоде, он проверил и ушел. Все живы. В отличие от недоверчивых поляков.
проверил ....три метра выше матушки земли
три метра выше матушки земли
Какая разница, главное - все живые. Согласись, "трусливый", но живой пилот лучше храброго, но мертвого.
Мог закрыть?
Доказательства - в студию!
Нет ни у кого таких доказательств.
Все кривые ноги этих наивных рассуждений растут на почве дезинформации кулера - фразы из АИП, в которой говорится о том, что диспетчер имеет право, в случае необходимости, запрещать посадку ВС, но... не было, ни запроса на совершение посадки, ни разрешения на неё.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.