Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.


Все еще самолет. Вторая серия.

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

привет Мышечка ...не хватало мне того чтоб тебе плюсики ставить :))

0

362

szakal написал(а):

да ето я заждался ...заходил сотни раз и никогда некого нет ...фатум какое to

Ну да, тебя даже провоцировать пытались, а ты не поддавался http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

0

363

JuG  вижу  крысу на пилотов наслал http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/nono.gifето такие сказки как моряков .....только чтоб http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif рум был и слушатели http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

364

я вот тоже тогда придумал ...такой способ .http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif...на лосося http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif.Лосось с океана  плывёт  вверх   реки  размножаться .При том прыгает  часто через пороги ....а там хитрый медведь на середине расселся http://sokoly.ru/vbforum/images/smilies/ispug.gif.Ему вкусно.
хочется рыбку поесть .И так некоторым ..пока он кушает удаются проскочить .опасно ,но когда счастье есть  получается http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/derisive.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif

0

365

Привет всем! Меня Luden сюда затащил. Смотрю у вас оживление.
Насчет "крысиного" нырка. Это вообще мировая практика захода по NDB (буржуйский аналог ОСП). Неточный заход, выполняется двумя ступеньками. Одна в районе ДПРМ, вторая в районе БПРМ. Точно места исполнения ступенек не помню. Схемы есть на авиафоруме. При этом заходе нет понятия ВПР, заход выполняется до Минимальной Высоты Снижения, дальше полет в горизонте, есть визуальный контакт с полосой - посадка, нет контакта уход на второй круг. У нас это называется заход по уточненному ОСП (как-то так), видел схему в паспорте своего аэродрома мельком, такой заход у нас не используется ILS есть, но в паспорте присутствует.
Кроме того тему "нырка" в поисках земли озвучивал и Ершов (признанный авторитет в области авиации) и многие бывшие и действующие пилоты на авиафоруме.
И за одним по поводу налета, опыта, количества посадок. СМУ есть СМУ. В Игарке разложили Ан-24 в августе вроде. У КВС налет 14000, не помогло, и на аэродром он летал много много раз.

0

366

szakal написал(а):

ето такие сказки

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/no2.gif От сказок - ты у нас мастер.http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-4.gif Почему-то в них в роли бяки русские выступают, но это вопрос вероисповедания, наверное.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

367

szakal
(очень грустно...) А всё.. спорить больше не о чем.
Всё объяснила версия польских пилотов. Просто Всё.
Як сказал про границу нижнюю.
Штурман ошибся высотой.
КВС и 2П решились на рискованный трюк. Бласик за спиной понимал, что происходит.
Но молчал, одобрял.
Они хотели метрах в 40-50 над ближним. Это даже не криминал.
Если бы прошли - могли и сесть (я думаю) или уйти... 
Плюснин только бы зубами поскрипел.

0

368

правда Indoor написал(а):

Jurij! co do lądowania a'la Kabul

Юрий! что касается посадки а ля Кабул (1), «по-крысиному» (2) и молчаливого участия в этой игре диспетчера (3).
(1) не исключает (2). Экипаж намерен был сойти до высоты 50 метров. Если бы они придерживались 100 метров, то могли бы спокойно лететь и на 500. Но следует помнить о том, что о высоте облаков экипаж знал от экипажа Яка, потому что контролер им об этом не говорил.
Контролер – по стенограмме – жестко придерживался этих 100 метров. Говорил о видимости, давлении и АРМ-ах, но не говорил о высоте облаков и о том, что с высоты, на которой рекомендовал им лететь (100 метров) , у них не будет возможности увидеть этот свет. Одним словом, он сделал все что мог, чтобы их спасти.
Нужно помнить о присутствии того «клиента» на вышке, о телефонах начальству с целью согласовать что дальше делать, в конце  концов, о команде «горизонт» в отношении Яка. При таком раскладе я бы (3) скорее всего исключил.  Подозревал бы однако, что контролер в одной руке держал устав, а в другой – правила полетов.
И поэтому также считаю, что (1) не исключает (2) – уход на 50 метров, но таким образом, чтобы контролер не успел среагировать.
А значит, не уход с 90 на 50 метров под молчаливое согласие контролера, а с 200 на 50 метров с целью затруднить наблюдение контролеру.

Шакаша, любовь моя!! http://i.smiles2k.net/love_smiles/kisss.gif Хвост цел, ты цел - и чудненько!

Друид http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/friends.gif Приятно видеть! Вы наиболее вменяемый и светлый человек в самолетной ветке http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/840-5.gif

0

369

Luden написал(а):

Бласик за спиной понимал, что происходит.
Но молчал, одобрял.

Вот нам и 14 секунд молчания http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif

0

370

Luden написал(а):

(очень грустно...) А всё.. спорить больше не о чем.
Всё объяснила версия польских пилотов. Просто Всё.
Як сказал про границу нижнюю.
Штурман ошибся высотой.
КВС и 2П решились на рискованный трюк. Бласик за спиной понимал, что происходит.
Но молчал, одобрял.
Они хотели метрах в 40-50 над ближним. Это даже не криминал.
Если бы прошли - могли и сесть (я думаю) или уйти...
Плюснин только бы зубами поскрипел.

ага..... во первых  Протасюк был наверно около 50 раз в Смоленске и не знал  что БРМ ниже уровня ВПП http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/nono.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/nono.gifета версия хотя России понравилась бы наверно так как показывает какому неуравновешехенному человеку позволили сесть как КВС .Но чтоб делать такое с пассажирами на борту надо бы быть авантюристом.А опиния о нём совсем другая .Спокойный ,уравновешенный,такой ,кто не пойдёт на лишний риск  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

371

szakal написал(а):

во первых  Протасюк был наверно около 50 раз в Смоленске

Шакаш, 8 раз. И неизвестно еще, сколько раз садился со стороны оврага http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

372

Вот пример про туман -

"Борисполь" ограничивает прием рейсов в связи с туманом
     
16 ноября 2010 | 17:46

Столичный аэропорт "Борисполь" с вечера понедельника ограничивает прием ряда внутренних рейсов в связи с плохой видимостью, вызванной туманом.

"Ограничения касаются ряда самолетов и экипажей, не имеющих должных навыков посадки самолетов в условиях плохой видимости", - сообщила пресс-секретарь аэропорта Оксана Ожигова.

По ее словам, со своей стороны аэропорт обеспечивает все условия для посадки самолетов. Международные рейсы обслуживаются в обычном режиме.

Ожигова сообщила, что по информации синоптиков, туман сохранится в течение вечера и ночи вторника. Утром в среду ожидается дождь, из-за чего туман должен рассеяться.

На сайте аэропорта сообщается, что в течение вторника был отменен утренний рейс из Одессы, на 12 часов опаздывает утренний рейс из Донецка, на восемь часов из Львова, на 5,5 часов из Симферополя, на 1,5 часа дневной рейс из Одессы, на три часа – вечерний из Симферополя. С опозданием в аэропорт прибыли рейсы Днепропетровска, Харькова, Львова и Ужгорода.

Подробности

По материалам: Интерфакс-Украина

0

373

Шакал - ты не понял.....
Трюк - на грани.
Ну нарушили бы метеоминиум. Они и раньше это делали. Никого не наказали. А кто должен был наказать?
Бласик стал бы?
Ну очень надо было сесть. И манёвр не очень опасный (наверное - я не летчик). Ниже 50 от ВПП опускаться  и не думали даже.
Препятствия 50 метров есть в округе? Нет!
Вон Друид лучше объяснит - он больше меня знает.

0

374

Luden написал(а):

А всё.. спорить больше не о чем.
Всё объяснила версия польских пилотов. Просто Всё.

рано обрадовался ,ничего не выяснили ...может и военные пилоты разные крысы делают но им больше можна  ,а и то звиздулей получать если переживут http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/518-1.gifспроси у А .Леонова я помню .http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

375

Расследование случая в Игарке завершено, окончательный отчет МАК есть на его сайте в формате pdf . Окончательный отчет по Смоленску не опубликован только из-за Польши. Есть международные правила согласования отчета с другим государством, так что пока все в пределах этих правил.
Ждать опубликования окончательного отчета осталось уже не много, и ознакомление с ним может расставить большинство точек над i .
Нет никаких шансов найти в этом отчете ответы на политические вопросы, но технические будут достаточно хорошо проработаны.

Друид, огромный опыт не может полностью исключить ошибки, но отсутствие опыта резко повышает вероятность их возникновения.

0

376

Шакал я с тобой спорить - пас!http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

377

diagnoza, спасибо! Польщенhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/blush2.gif
Афганского захода скорее всего не было. Это очень крутая глиссада и РЗП не тараторил бы "на курсе, на глиссаде" под запись. Лучше сделать вид, что глиссадный индикатор не исправен, и ограничится одним "на курсе".
Уход до 50 м возможен, и наиболее правдоподобен, но все манипуляции с высотой при этом выполняются по БВ. Ну не хочется думать, что весь экипаж, включая генерала повелся на прикол от штурмана и не разу не посмотрел на главный прибор. Хотя... В СМИ проскакивало, что с БВ проблеммы были. Правда сразу после ремонта, и наверное не со всеми сразу на борту.

0

378

diagnoza написал(а):

Шакаш, 8 раз. И неизвестно еще, сколько раз садился со стороны оврага http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

а otkuda у Тебя 8? ссылка есть?http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/nono.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

379

szakal написал(а):

а otkuda у Тебя 8? ссылка есть?

На предыдущей странице писала, что ссылка не совсем достоверная, поскольку из "Нашего Дзенника" http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

0

380

diagnoza написал(а):

На предыдущей странице писала, что ссылка не совсем достоверная, поскольку из "Нашего Дзенника" http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

hahaha Diagnoza i Nasz DZiennik cytuje.... JuG ...Ty widzisz to co ja....http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif

0

381

Rijanin написал(а):

Друид, огромный опыт не может полностью исключить ошибки, но отсутствие опыта резко повышает вероятность их возникновения.

Согласен на все 100. Я к тому, что опыт иногда играет с нами злую шутку. У экипажа 101-го наоборот. Имей они опыт заходов по ОСП хоть небольшой, или хоть тренировки на тренажере, может и не полезли бы. Я не летчик, но из бесед и форумов вынес, что заход по ОСП с использованием автопилота и автомата тяги, близок к самоубийству. Наши в этом режиме только на руках заходят.

0

382

druid_62 написал(а):

В СМИ проскакивало, что с БВ проблеммы были.

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif
Они могли просто "иметь в виду" его показания, если он часто портился.

druid_62 написал(а):

Уход до 50 м возможен, и наиболее правдоподобен...

Но должны же они были знать о просадке в случае чего!
Мне эта тишина последних секунд скоро сниться начнет, ей-крест!
И какие жесты могли при этом быть... они же знали, что все пишется... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/umnik2.gif

0

383

szakal написал(а):

hahaha Diagnoza i Nasz DZiennik cytuje

Хвост прячь! http://forum.smolensk.ws/images/smilies/girl_devil.gif

0

384

szakal написал(а):

hahaha Diagnoza i Nasz DZiennik cytuje.... JuG ...Ty widzisz to co ja....

ха-ха-ха Диагноза и Наш Дзеник читает... Юра ...Ты видишь то что я...

Правильно?

0

385

Да, и по опубликованной стенограмме и промежуточному отчету МАК вместе с пресс-конференцией говорить о плановом нырке нет никаких оснований. Если нырок и был, скорее всего он был обусловлен особенностями работы автоматики в отсутствие ILS .

0

386

diagnoza написал(а):

Хвост прячь!

Какой швост! Хватайте за лапы и в болталку!

Отредактировано Luden (2010-11-16 19:24:59)

0

387

Luden написал(а):

читает

цитирует
"радуга слов" или по наитию?
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif

0

388

diagnoza написал(а):

"радуга слов" или по наитию?

Не знаю .. но гугл не при делах. Я Правду пытался  читать. Пока предложения простые - получается

0

389

druid_62 написал(а):

Ну не хочется думать, что весь экипаж, включая генерала повелся на прикол от штурмана и не разу не посмотрел на главный прибор.

Lądowanie na sposób praktykowany w Kabulu dlatego wszystkim się wydaje mało prawdopodobne, że każdy zadaje pytanie: ale po co?
Trzeba pamiętać o tym, że
1. Gwiazdy generalskie rozdaje Prezydent. Dokładniej to Prezydent może blokować nominacje. A Lech Kaczyński lubił blokować.
2. Druga wizyta prez. Lecha Kaczyńskiego w Tbilisi. Gdy "Rosjanie" do niego strzelali ! Prawdziwi... Z prawdziwego karabinu...
3. "Prezydent jeszcze nie podjął decyzji"

Nie jestem pewien z jakiego przyrządu pochodzą wyniki pomiaru wysokości na (400),300,200,150 i 100 metrach. Jeśli z wysokościomierza barometrycznego, to nie wykluczam, że generał Błasik żeby się przypodobać Prezydentowi - zamienił wycieczkę w misję "bojową".  Oczywiście nie zamierzał ani siebie ani nikogo zabić.

Więc albo zwariowany plan z jednym drobnym błędem - to co opisuję powyżej.
albo wiele błędów popełnionych w tym samym czasie przez wiele ludzi.

0

390

Luden написал(а):

Шакал - ты не понял.....
Трюк - на грани.
Ну нарушили бы метеоминиум. Они и раньше это делали. Никого не наказали. А кто должен был наказать?
Бласик стал бы?
Ну очень надо было сесть. И манёвр не очень опасный (наверное - я не летчик). Ниже 50 от ВПП опускаться  и не думали даже.
Препятствия 50 метров есть в округе? Нет!

Да нет тут никакого трюка. Это практика, неправильная, но повсеместная. За это инструктора бьют молодых летчиков. Нельзя искать землю всем экипажем. должен кто-то пилотировать по приборам, а кто-то искать землю. Нет земли на ВПР (МВС), нет решения "садимся" сразу уход на второй. Ну что может заставить четырех мужчин с упоением искать землю, когда БВ зашкаливает в область отрицательных величин? Причем они ведь не на бомбардировщике летели, там ведь целый салон пассажиров и каких!
Перечитал пост, про повсеместную практику, это я загнул. Сейчас при всем бардаке, меньше метеоминимум нарушают, стараются не лезть когда совсем уж плохо. Раньше хуже было, в начале трудовой деятельности, 80-ые, начало 90-ых, хотя правила были жестче.

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.