Межнациональное общение / International communication

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.


Все еще самолет. Вторая серия.

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

Ju_G написал(а):

TVN24: Ошибки в подготовке пилотов Ту-154

Дело безусловно правильное, но....
никто же не наставлял их -  "туман это ерунда, не зачем топливо тратить, на запасной лететь,  садись - и всех делов"
Взрослые люди, дети есть. Меня бы НИКТО не заставил по-глупому рискнуть шкурой, если бы я осознавал опасность, У меня дети. А вот если заёк в мозг клюнетhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif - Я решу рискнуть - тогда http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

272


Это вчера у меня борт "хулиганил"
Он на глисаду вошел только над мачтой приводной.
Очень сильный боковой ветер.

0

273

Luden написал(а):

Очень сильный боковой ветер.

Да по следу от двигателей хорошо видно

0

274

96 ofiar katastrofy, 320 protokołów sekcji

szakal, ещё один твой аргумент умер. Что там ещё в твоем списке российских вин? Гипноз польских летчиков?

Отредактировано Ju_G (2010-11-10 15:42:38)

0

275

Интересное кино! Как это может быть, чтобы показания считать неважными?.. Под пытками их добывали, что ли? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif
Может быть расширение, дополнение, но не "не было их и все"...
http://www.tvn24.pl/-1,1681777,0,1,zezn … omosc.html

0

276

diagnoza написал(а):

Под пытками их добывали, что ли?

Александр на СФ объяснил - добыли - но с нарушением формальных процедур. Эти показания могут быть опротестованы во время суда. А тут дело такое - требуется 100% точность. Братец скандалить будет. Там на протоколах Рыженко и Плюснина время допроса одинаковое. Вроде бы...

0

277

Минуточку! Показания с 10 апреля ладно, но 12 апреля показания снимал польский дознаватель... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

278

Mam pytanie. Napiszę w kilku wariantach, może któryś Google przetłumaczy z sensem.
1. Skąd wiemy, że na wysoko

0

279

Mam pytanie. Napiszę w kilku wariantach, może któryś Google przetłumaczy z sensem.
1. Skąd wiemy, że na wysoko

0

280

Mam pytanie. Napiszę w kilku wariantach, może któryś Google przetłumaczy z sensem.
1. Skąd wiemy, że na wysokości 200 metrów samolot zwiększył prędkość zniżania
2. Czy możemy by pewni, że na wysokości 200 metrów samolot zwiększył prędkość zniżania?
3. Czy poza stenogramem wskazuje coś na to, że gdy samolot był na 200 metrach -  zwiększał prędkość zniżania? (jakieś zeznanie kontrolera lub podobne)
Jak trzeba by po rosyjsku takie pytanie sformułować, żeby nie zostać le zrozumianym? Mi się wydaje, że kontroler o tym mówił, ale nie mogę znaleźć fragmentu zeznania.

0

281

правда Indoor
Если до увеличения скорости спуска, самолет шел выше глиссады, то контролер не будет возражать, но должен усилить контроль, и вовремя подсказать КВС что самолет уже на глиссаде и пора устанавливать расчетную скорость снижения

0

282

Ребята, к сожалению, никому из нас до сих пор не известна истинная траектория этого полета. Все построения на основе опубликованной стенограммы носят очень приблизительный характер.
Да, оборудование аэродрома не позволяло контролеру знать скорость снижения самолета, он мог только ее оценить по движению метки на экране глиссадного канала посадочного локатора.
Были ли у него основания раньше вмешаться в процесс захода, мы достоверно не знаем.
Если экипаж выбрал "афганский"  заход с более крутой глиссадой, то при выполнении им условия снижения до 100 метров, несмотря на больший риск в тех погодных условиях, повода для паники у контролера вроде бы не было.
Конечно, затянувшаяся пауза между сообщениями контролера "на курсе - глиссаде" на удалении 2 км и "горизонт" рождает вопросы и спекуляции на эту тему, но мы не располагаем необходимой информацией для ее объяснения.

0

283

Rijanin
Не могло там быть крутой глиссады.
Дальний стоит далеко.
Я уже устал повторять, что это стандартное расположение привода. Можно - до 7 км ставить. Там где удобнее.
Так вот от дальнего до ближнего, с 330 метров и до 70 метров высот, НЕБЫЛО поводов никуда круто нырять. Так как ВПП - дальше. На этом участке - смотреть на земле не на что.  Хотя - красиво.

0

284

Oczywiście podstawowe pytanie : czy był "spadek" (zmiana trajektorii()na 200 metrach, czy nie?
Ja osobiście uważam, że mógł być i mógł być to manewr dokonany w celu "oszukania" kontrolera (to znaczy żeby utrudnić mu odesłanie na drugi krąg).
Jeśli mówimy o niedoświadczonej załodze, trzeba pamiętać o tym, że
1. ta sama załoga niedawno w Gdańsku dokonała podobnego wyczynu  (lądowanie bez minimum meteorologicznego widzialność 60 metrów). Jest to opisane w ostatnim numerze Wprost. To samo zdarzenie jest omawianie w stenogramie przez załogę. (10:19:17,4 - 10:20:14,3) Z rozmowy załogi  wynika, że poza KBC, 2P jeszcze jakiś "A"   był wówczas na pokładzie TU154. Cała rozmowa na ten temat jest inicjowana przez "A" i również "A" wypowiada zdanie 10:19:49,6 "...tylko w Gdańsku mieliśmy...a  na Gdańsku..."
2. Niedoświadczona załoga  a tym bardziej doświadczony dowódca niedoświadczonej załogi na niekontrolowany spadek natychmiast wyda komendę przerywania podejścia.
Więc jeśli "spadek" był, to musiał być to "spadek: planowany.

Nie było ptaka, nie było ataku ciekłym helem. Był świadomy manewr szybkiego zejścia z 200 na 50 metrów.
Dlaczego skończyło się nieszczęściem?
Uważam, że przez to samo - brak zaufania do kontrolera lub wprost traktowania go jako swojego rodezaju "nieprzyjaciela". Oczywiście "nieprzyjaciel" nie będzie chciał strącić samolot. "Nieprzyjaciel" robi na złość Prezydentowi i chce utrudnić lądowanie.

Biorąc pod uwagę wszystko co było przed lotem, w trakcie i co się dzieje po wypadku, uważam taką "logikę" załogi za całkiem prawdopodobna.

I Google na to :-)

Конечно, главный вопрос: был "падение"  (изменение траектории) на 200 метров, или нет?
Я лично думаю, что это может быть и может быть маневр проводится в целях "дурак" контроллера (то есть, чтобы препятствовать его возвращению на второй позвонка).
Если мы говорим о неопытный экипаж, он должен помнить, что
1. Та же самая команда недавно аналогичный подвиг Гданьск (слотов нет минимального метеорологической дальности видимости 60 метров). Это описано в последнем "Wprost". Же мероприятия является обсуждение в минутах экипажа. (10:19:17,4 - 10:20:14,3) Из разговора экипажа ясно, что в дополнение к KBC, 2P ..  "A" был тогда на борту ТУ154. Весь разговор на эту тему по инициативе "А" и "" 10:19:49,6 предложение говорит: "... мы были просто в Гданьск Гданьск ... и ..."
2. Неопытные экипажа и более опытным командиром экипажа на неопытных неконтролируемое падение немедленно выдать команду прервать подхода.
Так что если вы "падение" было, это должно было быть "падение: планируется."
Существовал птицы, это не было нападение с жидким гелием. Он знал о спуске маневра быстро от 200 до 50 метров.
Почему я оказался катастрофы?
Я считаю, что одно и то же - ". Врага" отсутствие уверенности в контроллер или просто рассматривать ее в качестве rodezaju Конечно, "враг" не хотел бы, чтобы сбить самолет. "Врага" делать, чтобы раздражать президента и хочет мешать посадке.
Учитывая все, что было до полета, во время и, что случается после аварии, я считаю, такой "логике" Экипаж вполне вероятным.

+1

285

Правда привет!
Перевод совсем никакой.http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif Не понимаю.

0

286

Luden написал(а):

Не понимаю.

Poprawiłem ręcznie. Lepiej nie będzie :-( Muszę iść do pracy. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif

0

287

Переведите кто-нибудь..http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif

0

288

правда Indoor написал(а):

Oczywiście podstawowe pytanie : czy był "spadek" (zmiana trajektorii()na 200 metrach, czy nie?
Ja osobiście uważam, że mógł być i mógł być to manewr dokonany w celu "oszukania" kontrolera (to znaczy żeby utrudnić mu odesłanie na drugi krąg).
Jeśli mówimy o niedoświadczonej załodze, trzeba pamiętać o tym, że
1. ta sama załoga niedawno w Gdańsku dokonała podobnego wyczynu  (lądowanie bez minimum meteorologicznego widzialność 60 metrów). Jest to opisane w ostatnim numerze Wprost. To samo zdarzenie jest omawianie w stenogramie przez załogę. (10:19:17,4 - 10:20:14,3) Z rozmowy załogi  wynika, że poza KBC, 2P jeszcze jakiś "A"   był wówczas na pokładzie TU154. Cała rozmowa na ten temat jest inicjowana przez "A" i również "A" wypowiada zdanie 10:19:49,6 "...tylko w Gdańsku mieliśmy...a  na Gdańsku..."
2. Niedoświadczona załoga  a tym bardziej doświadczony dowódca niedoświadczonej załogi na niekontrolowany spadek natychmiast wyda komendę przerywania podejścia.
Więc jeśli "spadek" był, to musiał być to "spadek: planowany.

Nie było ptaka, nie było ataku ciekłym helem. Był świadomy manewr szybkiego zejścia z 200 na 50 metrów.
Dlaczego skończyło się nieszczęściem?
Uważam, że przez to samo - brak zaufania do kontrolera lub wprost traktowania go jako swojego rodezaju "nieprzyjaciela". Oczywiście "nieprzyjaciel" nie będzie chciał strącić samolot. "Nieprzyjaciel" robi na złość Prezydentowi i chce utrudnić lądowanie.

Biorąc pod uwagę wszystko co było przed lotem, w trakcie i co się dzieje po wypadku, uważam taką "logikę" załogi za całkiem prawdopodobna.

Разумеется, основной вопрос: был "нырок" (изменение траектории на 200 метрах) или нет?
Я лично считаю, что мог быть, и это мог быть маневр, совершенный с целью "обмана" контролера (чтобы затруднить ему "отсылание" на второй круг). Если мы говорим о неопытности экипажа, нужно помнить о том, что:

1. Тот же самый экипаж недавно в Гданьске совершил подобный "подвиг" (посадку без метеоминимума - видимости 60 метров). Это описано в последнем номере "Wprost".  Этот же самый случай обсуждается экипажем в стенограмме (10:19:17,4 - 10:20:14,3). Из разговора экипажа следует, что кроме КВС, 2П еще какой-то "А" был тогда на борту ТУ-154. Весь разговор на эту тему инициирован "А" и "А" же произносит в 10:19:49,6: "только в Гданьске у нас было... а в Гданьске..."

2. Неопытный экипаж, а тем более опытный командир неопытного экипажа, на неконтролируемом снижении немедленно бы дал команду прекратить подход.

Значит, если "нырок" был, то это мог быть только запланированный "нырок".

Не было птицы, не было атаки жидким гелием. Был сознательный маневр быстрого спуска с 200 до 50 метров.

Почему кончилось несчастьем? Думаю, что по той же причине - отсутствие доверия контролеру либо прямая трактовка контролера как своего видового "врага". Конечно, "враг" не будет хотеть сбить самолет. "Враг" поступает назло Президенту и хочет помешать посадке.

Принимая во внимание все, что было до полета, во время полета и после аварии, я считаю такую "логику" экипажа вполне вероятной.

0

289

Luden написал(а):

Переведите кто-нибудь.

Людеша... "Учи польский!" (с) не скажу откуда  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif

Ребят, я тороплюсь очень, по духу вроде все должно быть верно, по букве - нету времени. Сорри большое.

0

290

Боевой Тушканчик написал(а):

Сорри большое.

Dziękihttp://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/840-5.gif

0

291

правда Indoor написал(а):

Oczywiście podstawowe pytanie : czy był "spadek" (zmiana trajektorii()na 200 metrach, czy nie? ......

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif
Ты знаешь - у меня в принципе сложилось такое же мнение о той ситуации.

0

292

Боевой Тушканчик написал(а):

1. Тот же самый экипаж недавно в Гданьске совершил подобный "подвиг" (посадку без метеоминимума - видимости 60 метров).

Только в Гданьске с ILS-ом ...

Боевой Тушканчик написал(а):

Значит, если "нырок" был, то это мог быть только запланированный "нырок".

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif

Тушкаша, классный перевод http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif

0

293

diagnoza написал(а):

Тушкаша, классный перевод

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/blush2.gif http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

0

294

Неча смущаться, говорю как есть http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile.gif

Почитала чуток СФ - с этими яйцами и саблями гамарджобы плавно выкатятся на 2-тысячную страницу http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/bad.gif
Может, я и глупость скажу, но считать пилотов младенцами можно по сравнению с Ершовым - конечно, а только как таковые они младенцами не были. Не хватает времени поискать количество посадок, которое они совершили - лететь-то можно и 8 часов, и 2, а в конце - посадка...

0

295

diagnoza написал(а):

Не хватает времени поискать количество посадок, которое они совершили - лететь-то можно и 8 часов, и 2, а в конце - посадка...

Вот да. Мне тоже кажется, что показатель - число полетов, а не налет в часах.

0

296

Попробую вечером порыться. Только сомневаюсь, что это будет в открытом доступе. А отслеживать когда куда какая "голова" летела - замучаешься...
Посмотрела страничку полка - мне кажется или раньше не было таких цветных фотографий? (каждую можно увеличить)
http://36splt.sp.mil.pl/aktualnoi/23-zg … ie-tu-154m
Протасюк, оказывается в Олькуше с 92-го года был еще и водным спасателем, все необходимые курсы закончил
http://pzmwinw.nazwa.pl/wopr-wm/
Эх, чет мне грустно сегодня стало... по совокупности.

0

297

http://www.sp.mil.pl/pl/czytaj-wiecej-w … -154m.html

kpt. pil. Arkadiusz PROTASIUK – lat: 36

Posiadana klasa pilota wojskowego: pierwsza.

Loty do krajów wschodnich spoza Sojuszu Północnoatlantyckiego:

2008 – 13 lotów:

- do Moskwy: 4 loty;
- do Rosji: 5 lotów;
- na Ukrainę: 8 lotów.

2009 – 11 lotów:

- do Moskwy: 1 lot;
- do Rosji: 6 lotów;
- na Ukrainę: 5 lotów.

2010 – 3 loty:

- do Rosji: 3 loty.

Razem od 2008 r. do 2010 r.: 27 lotów.

Nalot ogólny: 3521 godz.

Posiadane uprawnienia:

    * Uprawnienia do wykonywania lotów w dzień i w nocy wg procedur IFR przy warunkach IMC w charakterze dowódcy załogi na samolocie Tu-154M;
    * Uprawnienia do wykonywania lotów w dzień i w nocy wg procedur IFR przy warunkach IMC w charakterze dowódcy załogi na samolocie Jak-40.

-----------------------------------

mjr pil. Robert Marek GRZYWNA – lat: 36

Posiadana klasa pilota wojskowego: pierwsza.

Loty do krajów wschodnich spoza Sojuszu Północnoatlantyckiego:

2008 – 5 lotów:

- do Moskwy: 2 loty;
- na Ukrainę: 3 loty.

2009 – 5 lotów:

- do Rosji: 4 loty;
- na Ukrainę: 1 lot.

2010 – 3 loty:

- do Moskwy: 1 lot;
- do Rosji: 3 loty.

Razem od 2008 r. do 2010 r.: 13 lotów.

Nalot ogólny: 1939 godz.

Posiadane uprawnienia:

    * Uprawnienia do wykonywania lotów w dzień i w nocy w IMC charakterze drugiego pilota;
    * Uprawnienia do wykonywania lotów w charakterze dowódcy załogi w dzień i w nocy w IMC na samolocie Jak-40

0

298

http://www.sp.mil.pl/pl/obsuga-mediow/k … znych.html

5. Załoga prezydenckiego Tupolewa była zgrana, dokładnie w takim składzie wykonała bardzo skomplikowaną misję na Haiti, podczas której przeprowadziła po 6 startów i lądowań, między innymi w bardzo trudnej sytuacji na lotnisku w stolicy Haiti. W układzie mjr Protasiuk, ppłk Grzywna i ppor. Michalak odbyli 21 wylotów, mjr Protasiuk i  ppłk Grzywna 27 wylotów, a mjr Protasiuk i ppor. Michalak wykonali ze sobą wspólnie 81 wylotów. Wielokrotnie odbywali także loty w składzie załogi Jaka -40.

0

299

О! Ты, Юр, молодец - я где-то видела такое нечто и по-моему, ты же и выкладывал - нет? Хотела уже в личку написать, опередил http://forumupload.ru/uploads/000d/0e/cb/840-5.gif
Только где Протасюк был КВС или хотя бы вторым?

Отредактировано diagnoza (2010-11-16 14:28:23)

0

300

Я перепощу ссылку на СФ?
Пусть в глаза парням поглядят. Может полечит кого...
Меня уже...

http://36splt.sp.mil.pl/aktualnoi/23-zg … ie-tu-154m

Да - даже в запале не стоило мне там писать про могилы.

Отредактировано Luden (2010-11-16 14:36:59)

0


Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Главный форум » Все еще самолет. Вторая серия.