154M PAF 102,
Красавец все-таки. Да и тот был...
Межнациональное общение / International communication |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Политика » Media - Szum informacyjny po wypadku samolotu prezydenckiego
154M PAF 102,
Красавец все-таки. Да и тот был...
Да и тот был...
Nie. To są te próby, które według pułkownika Grochowskiego odbędą się kiedyś w marcu ...
А что тебе понравилось в этой статье, Шакаша?
Не, Латынина совсем не в теме. Полная некомпетентность, лучше бы не позорилась.
1/ заголовок....что омерзительный я тоже так считаю
2/согласен что в рапорте так много мелких несущественных деталей которые заливают тему...а не захотелось МАКу остановиться на делах важных.Например в перьвой табели указано погибли :Екипаж 7 пассажиры 88 прочие лица 1.тут я стал искать, кто такой прочий не человек почти....оказывается сотрудник охраны .Но охраны там было больше- 9 человека....даже одна стюардесса была в охране президента .Но выделили одного из пассажиров наверно потому чтоб показать как тщательно работали....есть ещё много такого что я даже улыбнулся....я уже писал как читал про проверку на симмуляторе ....написали что Герой России,написали что Зам Директора что заслуженый лётчик испытатель а фамилию постеснялись.Много я мог бы на тему воды которая лётся в отчёте и показывать недоделки...но самому не хочется смешным стать.
Важными я считаю замечания польской стороны над которыми можно задуматься.
отчёт написан на английском и русском чтоб русское и маждународное общество узнало что думает МАК ,а польские замечания ...пусть себе переведут по Гоогле как несущественные.(да и правда ...что там шляхта могла написать умное )
3/по мериторике я со всем согласен
4/не согласен с Юлией что в отчёте обязательно Катынь должен быть особо подчеркнут многократно....Катастрофа с ним связана но ето не филология ни история.
Учитывая что вообщем то у меня такое же мнение как и у неё.. её статья мне понравилась,при том акцептирую факт, что многими буду признан некомпетентным и омерзительным
Nie. To są te próby,
Нет, Иштван, ты не так понял. Я говорю - этот (самолет) красавец, да и тот (самолет) тоже был красавец.
szakal
Вот ты еще дело пишешь, а Юля, действительно, не в теме. Поэтому мы о чем говорим? Фактически, что ты согласен с автором в том, что отчет тебя не устраивает. И это всё. Потому что ты приводишь здесь причины не те, что в статье (за исключением наличия воды в докладе). Почему ты их приводишь? потому что в теме. А она - нет. У нее этих твоих аргументов нет и в помине. Зато есть голословные обвинения диспетчеров в некомпетентности (словно она специалист) и тому подобные, я считаю, недопустимые вещи. Для уважающего себя журналиста.
Разве нет?
А свое несогласие - свое персональное, а не Юлино, - можешь отнести в соседнюю ветку Катастрофа в Смоленске. Свободное общение.. Тебя мне слушать интересней и приятней. Там мы уже обсуждали свои эмоции по поводу отчета.
отчёт написан на английском и русском чтоб русское и маждународное общество узнало что думает МАК ,а польские замечания ...пусть себе переведут по Гоогле как несущественные.(да и правда ...что там шляхта могла написать умное )
Тебе уже говорили - не неси глупости. Польский НЕ является международным языком. Это все-равно если бы на украинском написали. Надо было замечания писать на английском, раз уж такая ненависть к русскому - кто мешал?
Тебе уже говорили - не неси глупости. Польский НЕ является международным языком. Это все-равно если бы на украинском написали. Надо было замечания писать на английском, раз уж такая ненависть к русскому - кто мешал?
помню что мне говорили не успели перед публикацией ...так спешили
3/по мериторике я со всем согласен
Это прогресс. Значит и с этим тоже?
Наконец – и это в-четвертых – непосредственный механизм катастрофы и действия летчиков, к нему приведшие, на мой взгляд, описаны страшно и верно. И я лично узнала довольно много нового. Например, что экипаж снижался слишком быстро – вертикальная скорость составляла 8 м/с вместо привычных 4-5м/с. (Он снижался так быстро, потому что на дальний привод зашел на слишком большой высоте.)
Что кто-то – вероятно, штурман – уже в момент снижения нажал на высотометре кнопку перестановки давления, и высота на приборе сразу изменилась на 160 м в неправильную сторону, причем, судя по всему, пилоты не заметили, что кнопку нажали, а нажали ее вообще по ошибке — вместо соседней.
Экипаж президентского самолета совершил не одну, а сразу несколько серьезных ошибок, и это типичный характер развития любой катастрофы – чем тяжелее ситуация, чем ошибочней предыдущее решение, чем меньше вы понимаете, где находитесь и что делаете – тем больше вы совершаете кумулятивных ошибок.
И эта тяжелая ситуация несомненно была вызвана гневом президента Польши и присутствием в кабине пилотов пьяного главкома ВВС Польши генерала Бласика, который вроде и начальником для экипажа был, и туман за стеклом видел, и приказов никаких не отдавал. Это точно – когда у тебя за спиной стоит пьяный главком ВВС, то и снижаться будешь слишком быстро, и кнопку перепутаешь.
я уже писал как читал про проверку на симмуляторе ....написали что Герой России,написали что Зам Директора что заслуженый лётчик испытатель а фамилию постеснялись.
Глазенки то открой:
Отредактировано Ju_G (2011-01-17 22:54:16)
http://wiadomosci.onet.pl/kraj/zapis-ro … omosc.хтмл
Zapis rozmów z wieży: gdzie tu, do ch..., się Polacy pchają http://wiadomosci.onet.pl/kraj/zapis-ro … omosc.html
Отредактировано szakal (2011-01-17 22:57:42)
do ch...
Не до х.., а в п...
szakal написал(а):
do ch...
Не до х.., а в п...
наконец то как мужики нaчинаем общатъся
Не до х.., а в п...
Нууу.... русский мат по-польски читать - только впечатление портить.
так почему не послали на х*,если тумана было до х*,оборудование на х* не годилось Давили их в п* начальники вот и всё
Тема предназначена для комментариев информации СМИ. Флуд, флейм и оффтоп в дальнейшем удаляется без предупреждений. Просьба сразу размещать в соответствующих разделах.
Szakal. Ten numer Millera spowoduje, że Rosjanie powiedzą to czego nie chcieli powiedzieć do tej pory. Będzie chryja na całego. Czy uważasz, że całe Siły Powietrzne trzeba będzie rozwiązać, czy tylko im samoloty zabiorą?
я хотел скомментировать последние информации СМИ по теме переговоров Вышки если можна.Ja заглянул в отчёт МАК и посмотрел что экипаж самолёта польские офицеры окончили Высшую Лётную Школу в Демблине .U них среднее образование .
Экипаж вышки образован отлично один среднее и три высшее.Мне как то пришло в голову одно совпадение...что чем человек более образованный тем больше матом ругается .Может они и потому общий язык найти не могли .U Вас там наверно какой то зачёт ...по мату в ВУЗах проходят
U Вас там наверно какой то зачёт ...по мату в ВУЗах проходят
Не в ВУЗах. В армии. У нас так и говорят - "владеет двомя языками - русским и матерным а так же командным, последние два - суть одно и то же."
Шакаша, почитала. А что там комментировать? Мне интересно, это по наивности обилие мата выдается за признак нервозности? А ты, типа, не знаешь, что в России эти вещи слабо коррелируют? "Мы матом не ругаемся, мы на нем разговариваем", у какого-то сатирика было.
Zapasowe lotnisko było zamknięte
"...Kilka tygodni przed tragicznym lotem prezydenckiego tupolewa do Smoleńska Polacy wysłali do Rosji szczegółowy plan wizyty. W tym dokumencie wśród zapasowych lotnisk wymienione były Witebsk i Mińsk. - Rosjanie wydali zgodę, nie patrząc, że Witebsk w sobotę jest zamknięty - podkreśla Edmund Klich, polski akredytowany przy MAK. " Oh ten Edmund Klich! Jak on coś powie ....
Miller: zamach wykonuje pan Dubieniecki i spółka
W miarę ciekawy wywiad z Leszkiem Millerem na temat reakcji Donalda Tuska. Również trafna, moim zdaniem, analiza przyczyn ostatnich wystąpień Pierwszego Zięcia, pana Dubienieckiego .
"Nasz Dziennik":
1. У Анодиной болезнь Паркинсона (по словам анонимного депутата Госдумы, плюс дрожь рук на конференции).
2. Морозов - человек Путина, один из немногих, которые охотятся вместе с ним.
Szefowa rosyjskiego Międzypaństwowego Komitetu Lotniczego gen. Tatiana Anodina, która zdiagnozowała u polskich pilotów - pośmiertnie - zaburzenia sfery psychoemocjonalnej, sama ma bardzo poważne problemy zdrowotne. Tajemnicą poliszynela w środowiskach badaczy katastrof lotniczych jest fakt, że kobieta cierpi na postępujący parkinsonizm i ma zaburzoną możliwość percepcji. W rzeczywistości faktycznym szefem MAK, który podejmuje kluczowe decyzje, jest Aleksiej Morozow, zaufany Władimira Putina. Do tego stopnia, że jako jedną z nielicznych osób szef rosyjskiego rządu dopuszcza go do wspólnych polowań. Przesłanki te rodzą uzasadnione wątpliwości co do wiarygodność raportu MAK w sprawie katastrofy polskiego Tu-154M - raportu firmowanego nazwiskiem Anodiny.
szef rosyjskiego rządu dopuszcza go do wspólnych polowań
Nie podano na co polują? Wobec tego chyba nie na kaczki. Gdyby na kaczki polowali, wiedzielibyśmy o tym. Na 100 funtów
1. У Анодиной болезнь Паркинсона (по словам анонимного депутата Госдумы, плюс дрожь рук на конференции).
2. Морозов - человек Путина, один из немногих, которые охотятся вместе с ним.
Ну все приплели. Даже если так, то что с того?
Na 100 funtów
Albo na tysiąc promili.
Даже если так, то что с того?
Я писал о своей надежде на то, что кто-нибудь из российских властьимущих может быть заинтересован в переменах в МАК и использует "объективный" рапорт как предлог. Но если Морозов - особа приближенная к императору, то моя надежда - тщетна.
Но если Морозов - особа приближенная к императору, то моя надежда - тщетна.
Имхо, она тщетна вне зависимости от этого.
Вот, посмотри, любопытно: Изменится ли тренд в польско-российских отношениях?
Эксперты академии трейдинга Masterforex-V считают, что в связи с данным докладом, отношения между Польшей и Россией будут некоторое время натянутыми:
1. Россия в данном случае не собирается идти на попятный двор и всячески отстаивает выводы своей комиссии. В 2011 году состоятся выборы в Госдуму, и навряд ли партия власти будет в очередной раз демонстрировать слабость по отношению к западной соседке, тем более что россияне в большинстве своем не поняли и предыдущих уступок.
2. То же самое можно сказать и в отношении Польши. Там выборы в Сейм также пройдут в нынешнем году, и никто, естественно, не захочет выглядеть в глазах избирателей «предателем национальных интересов». Поэтому и «Гражданская платформа» Туска, и «Право и справедливость» Качиньского в один голос будут возмущаться «наглостью русских».
И ничего тут не поделаешь, никто не хочет считать себя виновным, тем более в таком щекотливом деле.
Вот, посмотри, любопытно:
Jak na opis bardzo skomplikowanych spraw na pół stronie - można by się zgodzić z analizą,
W sprawie katastrofy dodatkowym czynnikiem jest to, że raport MAK jednakowo dotknął bardzo czuły wspólny punkt odpowiedzialności elit politycznych (PO, PiS ale i innych np. resztki SLD) i elit wojskowych. Więc powstał "wspólny front" obrony bardzo poważnych interesów.
Więc nie tylko konkurencja wyborcza o głosy tych, którzy poczuli się urażeni raportem MAK. Bo o tym pisze artykuł.
To co mi brakuje, to to, że poza "gazem" jest cały czas kilka bardzo poważnych konfliktów politycznych. (ostatnie wybory na Białorusi, fiasko ostatnich rozmów dotyczących transportu kołowego, interpretowane przez media jako "zemsta" za raport MAK na zasadach "na złość mamie odmrożę sobie uszy")
Rozmawiają dwie blondynki na temat raportu MAK.
Monika Olejnik kontra Danuta Waniek (była viceMinister Obronności).
"Monika Olejnik: : Jesteśmy w Internecie teraz.
Danuta Waniek: : ...na szkolenia, no to czego można się spodziewać? Przecież niedoszkoleni żołnierze, piloci muszą w efekcie spowodować kiedyś katastrofę.
Monika Olejnik: : A jak pani czyta informacje o tym, co się działo w 36 pułku, o tym, że oni fałszowali różne dokumenty, że sobie dopisywali...
Danuta Waniek: : Proszę pani wojsko ma zawsze taką skłonność. Oni byli niestety do przekrętów zawsze skłonni. I oczywiście tym bardziej trzeba ich kontrolować. Ale na mnie Klich robi wrażenie...
Monika Olejnik: : Jesteśmy w Internecie nas słychać i widać.
Danuta Waniek: : W dalszym ciągu rozmawiamy.
Monika Olejnik: : Tak, tak. "
Nie wiem o co Olejnik chodziło z tym Internetem. Wańkowa w nosie dłubała czy co?
"na złość mamie odmrożę sobie uszy"
Jak na opis bardzo skomplikowanych spraw na pół stronie - można by się zgodzić z analizą,
Согласна. Но у нас как правило воды много. Согласна и с тем, что анализ неполный, но он и не претендует на таковой - хотя бы в силу поспешности. Это текст, рассчитанный на узкий контингент - биржевиков и экономистов, с их интересами. Со всеми вытекающими для качества анализа последствиями.
она тщетна
Но умирает последней.
Konferencja na poziomie .... (nie przeszło mi przez autocenzurę). Przeciętny dziennikarz Naszego Dziennika przygotowałby podobne, ale nieco lepsze.
Вы здесь » Межнациональное общение / International communication » Политика » Media - Szum informacyjny po wypadku samolotu prezydenckiego